Строительство рампы для скейта

Трамплин для скейтборда: как сделать рампу своими руками

Главная страница » Трамплин для скейтборда: как сделать рампу своими руками

Рампа на четверть трубы для скейтборда является обязательным спортивным аксессуаром этого вида спорта. Также квадрант круга вполне применим любителями экстремального велоспорта либо каких-то иных похожих увлечений. Этот квадрант, сделанный своими руками, относится к дертам средней сложности.

Рампа для скейта: чертежи

Трамплин прямоугольной формы для скейта своими руками предлагается построить с помощью пошаговой инструкции. Рампа для скейта имеет размеры не более 1 м высоты и 1,2 м ширины. Радиус закругления площадки трамплина около 1,8 м.

Чтобы построить рампу на четверть трубы для скейтборда, понадобятся кое-какие строительные материалы. Большинство требуемых компонентов рабочего списка продаются в магазинах строительных товаров для дома.

Например, в гипермаркете «Мегастрой» наверняка найдётся стальной лист и всё прочее. Вот полный список строительных материалов, необходимых для изготовления рампы на четверть трубы для скейта:

Для справки:

Мазонит — это название входит в список современных строительных материалов. Изготавливается мазонит в виде сайдинговых панелей, которые отличаются высокими показателями прочности.

Такие панели, структурно состоят частично из древесины с добавлением искусственных компонентов, имеют ровную гладкую поверхность. Выпускаются в широком ассортименте расцветок и в нескольких размерных вариациях.

Так выглядят листы строительного материала под обиходным названием — оргалит. Фактически это ДВП с более твёрдой структурой и декоративной отделкой одной из сторон

Оргалит – разновидность материала из серии древесноволокнистых плит. От классической ДВП отличается более выраженными свойствами твёрдости структуры. Именно под названием «оргалит» материал в продаже не встречается.

Во всяком случае, нормативная документация не содержит даже похожего наименования. Структура материала: плотная гладкая древесноволокнистая плита, с одной стороны имеющая декоративную отделку.

Материалы, подобные мазониту и оргалиту широко применяются в современном строительстве под обшивку отделку стен и потолков зданий. Также материалы используются под основания для напольных покрытий, для изготовления перегородок, мебели, тары и прочих изделий.

Вот список инструментов, которые необходимо задействовать в реализации проекта:

Нарезка досок и панелей рампы скейтборда

После того, как собраны все нужные материалы под рампу для скейтборда, начинают процесс строительства с нарезки досок по размеру.

Необходимо подготовить из семи имеющихся досок 13 кусков длиной 120 см каждый. Дальше потребуется вырезать из двух листов 19 миллиметровой фанеры заготовки согласно шаблонам, показанным на картинке ниже.

Главные детали для изготовления рампы под скейтборд, которые вырезаются из листовой фанеры. Две панели и стенки будущего каркаса трамплина

Все указанные размеры могут быть скорректированы. Не исключено изготовление более крупного или напротив меньшего корпуса трамплина для скейтборда.

Однако все изменения должны выдерживаться с учётом требуемых пропорций. Иначе есть риск испортить весь проект или, что еще хуже, создать конструкцию, опасную для применения на практике.

Разметка радиуса выреза трамплина

Есть несколько способов разметить радиус выреза на листах фанеры. Один из них следующий:

Вставить в свободное отверстие доски карандаш и перемещением доски по фанерной плоскости нарисовать радиус для выреза.

Технология выреза дуги под трамплин рампы для скейта на листе фанеры. Несложный способ получения вполне чёткой и правильной разметки под радиус выреза

После завершения разметки, аккуратно вырезать шаблон точно по размеченной линии. На основе полученного шаблона сделать дубликат.

Создание каркаса трамплина для скейтборда

По сути, наиболее сложная часть проекта уже реализована. Пришло время сборки каркаса рампы под занятия скейтбордом.

Начинать выполнять эту работу рекомендуется от момента крепления нижней и верхней перемычек между панелями 19-миллиметровой фанеры. Это две перемычки из числа тех 13 досок, что были подготовлены ранее. Затем необходимо установить оставшиеся перемычки, согласно чертежу ниже.

По такой схеме размещаются и устанавливаются перемычки между двумя боковыми панелями рампы для скейтборда. Крепление перемычек выполняют шурупами с никелированным покрытием

Установка металлической трубы

Способы крепления металлической трубы на каркасе трамплина для скейтборда можно применить разные. Здесь используется наиболее простой — крепление винтами. Нужно высверлить в стенках стальной трубы отверстия общим количеством 6 штук.

Первые три отверстия диаметром 5 мм высверливаются на одной стороне трубы. Одно с небольшим отступом от края (15-20 мм). Второе по центру трубы. И следующее на противоположном конце трубы.

Строго симметрично этим отверстиям необходимо высверлить ещё 3 на противоположной стороне. Они будут большего диаметра (чуть больше диаметра головки винтов крепления).

Таким способом закрепляется на рампу металлическая труба. Способ отличается некоторыми сложностями в начальный момент, но в целом достаточно простой и лёгкий

Подготовленную трубу следует наложить на верхний внешний угол каркаса трамплина для скейта. Отверстия большего диаметра должны располагаться сверху. Сквозь них пропустить шурупы и прикрутить их к деревянной перемычке. В итоге получаем такую конструкцию:

Так выглядит собранный каркас рампы скейта со всеми установленными перемычками, верхним настилом и укреплённой трубой на внешнем верхнем выступе. Теперь дело за настилом трамплина

Верхний настил рампы для занятий скейтбордом своими руками делается из кусков листа 19-миллиметровой фанеры, что ранее были вырезаны по шаблону. Эти два куска укладываются рядом один с другим и закрепляются винтами 41 мм по периметру.

Настил рампы для скейтборда

Теперь из 9-миллиметровой фанеры нужно вырезать кусок размерами 170х120 см. Этот кусок настелить на область радиуса выреза и, начиная от внешнего верхнего угла, где лежит стальная труба, закрепить его винтами 41 мм по длинным сторонам и по узким сторонам.

На следующем шаге отрезать ещё один кусок фанеры толщиной 9 мм, размерами 175х120 см. Это будет вторая накладка трамплина рампы для скейтборда. Её тоже закрепить по периметру винтами через каждые 20 см.

Облицовка покрытия рампы мазонитом

Теперь требуется вырезать кусок мазонита 140х120 см и прикрепить его так же, как два последних слоя фанеры, начиная от границы стальной трубы. Обязательно применить способ зенковки отверстий под головки шурупов.

Вид площадки трамплина, где настелены два листа 9-мм фанеры и одна панель мазонита. Остаётся положить в нижней части металлический порог рампы для скейта

После установки этого — третьего слоя, желательно проверить высоту металлической трубы относительно уровня покрытия трамплина. Значение измеренного параметра не должно выходить за пределы 10 мм.

Впрочем, некоторые любители скейтборда предпочитают больший выход. Это можно исправить — снять временно трубу, положить подкладки и установить трубу на место.

Изготовление порога рампы для скейтборда

Если размеры всех деталей выдержаны при строительстве трамплина под скейтборд, расстояние от нижней границы мазонита до границы земли должно составить около 45 см. Эта оставшаяся часть трамплина закрывается стальным полотном и закрепляется винтами.

Фактически завершённый проект по созданию трамплина для занятий скейтбордом. В нижней части трамплина уложена металлическая панель вровень с плоскостью листа мазонита

Эксплуатация и хранение рампы дома

Завершив конструкцию рампы под занятия скейтбордом, следует внимательно осмотреть изделие. Все головки шурупов, что использовались под крепёж, должны быть спрятаны заподлицо с поверхностью рампы.

Такую же проверку рекомендуется провести повторно после первых нескольких дней эксплуатации трамплина и периодически в будущем. Плохо завёрнутые, вылезающие наружу винты – это риск получения серьёзных травм.

Для удобства использования трамплина под скейтборд можно оснастить конструкцию парой небольших резиновых колёс, прикрепив их в задней части рампы. Тогда конструкцию можно будет легко транспортировать в любое место.

Также придётся предусмотреть какую-то защиту рампы, так как долго оставлять постройку в условиях непогоды нельзя. Материал размокнет и вся конструкция деформируется.

Правда, есть вариант покраски рампы под скейтборд какой-нибудь устойчивой эмалью. Таких красок выпускается много. Возможно, сохранить изделие от непогоды поможет брезентовый чехол. Его вполне реально сшить при желании.

Ещё вариант рампы для скейта своими руками

В целом, изготовление трамплина для занятий скейтбордом не требует слишком много сил и финансовых вложений. По затратам строительство рампы обходится недорого. А если в доме оставались материалы, используемые в постройке трамплина, тогда о затратах можно и вовсе умолчать.

Но главное результат. Обладателю собственного трамплина заниматься скейтбордом себе в удовольствие становится доступно в любое удобное время.

Автомобиль: зеркало заднего вида с камерой видеорегистратором и другими опциями

Умный замок в доме – технология управления входом выходом дистанционно

Как обучиться играть на гитаре без сторонней помощи

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Источник

Как сделать рампу для скейтборда своими руками

Рампа для скейтборда — несложная конструкция, которую можно легко смастерить самостоятельно, не тратя больших денежных средств. Это приспособление помогает за короткое время овладеть сложными трюками на скейтборде. Рампа — это конструкция в виде трамплина, оптимально подходящего скейтерам, которые только начинают заниматься этим экстремальным видом спорта.

Необходимые материалы и инструменты для рампы

Самостоятельная постройка рампы для скейта потребует необходимых материалов и инструментов, которые можно без труда приобрести в любом строительном магазине.

Материалы для рампы для скейтбординга:

Пошаговая инструкция

Многие люди интересуются, как сделать рампу самостоятельно. Для этого в первую очередь необходима нарезка дерева для будущих каркасных заготовок рампы. Бруски надо разделить на небольшие части около 1,3 м, затем вырезать из фанеры панели, которые будут расположены сбоку на рампе-пандусе. Таким образом делается и вторая половина сооружения.

Затем можно приступать к строительству пандуса, установив и закрепив между двумя листами из фанеры 2 поперечно располагающихся балочных элемента. Балки берутся из ранее распиленных брусков, их необходимо закрепить по низу.

Следующий шаг — это установка 8 поперечин, начиная снизу и поднимаясь к самому верхнему уровню. Все это устанавливается между боковыми панелями. После окончания данного этапа надо проверить, спрятаны ли заподлицо фанеры и винтовые головки. Винты желательно защитить герметиком от коррозии.

После осуществляется установка на верхнюю поверхность каркаса фанеры, 1,2 м шириной и 1,9 м длиной, и ее закрепление.

Потом изготавливают трамплин. Размер листа фанеры рассчитывается исходя из места, лист подгоняется таким образом, чтобы самая нижняя кромка, которая сходит с каркаса, почти не касалась поверхности земли. А фанерный лист с противоположной стороны должен в точности подойти к кромке стороны трамплинного каркаса, которая находится в поднятом состоянии.

Проверив совместимость заготовки во всех точках, приступают к закреплению шурупами, устанавливая их в предварительно расширенные отверстия. Затем обрабатывается фанерная поверхность, наложенная на каркас, при помощи мазонита — защитно-декоративного материала. Оптимальная толщина мазонитовой панели — 5 мм. Лист мазонита кладется на фанеру и выравнивается, после крепится при помощи винтов, при этом соблюдают расстояние 100-150 мм между креплениями.

Такая установка усилит всю верхнюю панель и станет защитой для фанеры. Желательно также прикрепить мазонит на нижнюю поверхность фанеры, при этом распределив точки крепления по всей поверхности равномерно. Части резьбовых шурупов, которые выступают над поверхностью листа мазонита, обрезать заподлицо и зашлифовать.

Выполняется установка металлического порожка мини-рампы. Если все этапы сборки рампы выполнялись согласно инструкции, завершающим этапом будет создание металлического прямоугольного порога в незакрытую область.

Перед установкой самого порожка его стальной кусок необходимо обработать по краям напильником и зачистить наждачной бумагой. С коротких сторон и верхнего края, отступив 25 мм, при помощи сверла сделать отверстия, размером 5 мм. С лицевой стороны металлического куска отверстия развальцевать крепежными винтами. Поместить порог в назначенное место, прижав его верхнюю кромку к мазониту, и прикрепить при помощи шурупов сталь. Процесс сбора рампы для скейтборда завершен.

После завершения всех этапов работы внимательно осмотреть рампу на наличие изъянов в поверхности, неровностей, выделяющихся головок винтов для крепежа. Вся поверхность не должна быть в заусенцах, выбоинах, сколах.

На будущее желательно пропитать рампу средствами защиты или водонепроницаемой эмалевой краской, для защиты ее поверхности от неблагоприятных погодных условий.

Проверку самого трамплина стоит провести повторно после нескольких дней использования, т.к. плохо закрепленные, выступающие наружу винты могут привести к травмам.

Для комфортного использования в конструкцию можно установить пару колес из резины, закрепив их на задней части рампы. Такой трамплин будет легче перемещать в разные места.

Рампы в скейт парке

Парки из бетона схожи с элементами ландшафта города, чаще расположены на открытом пространстве городских окраин. Для их создания в качестве формировочного материала применяется грунт, который заливается бетоном. Бетон служит поверхностью, на которой катаются. За счет покрытия скейт-парки такого вида бесшумны, но строительство требует немалых трудозатрат и больших площадей.

Скейт-парки из дерева в основном применяются для соревнований, потому что такая конструкция малозатратна и легко обрабатывается. Также эти конструкции устанавливаются в помещениях, где условия не оказывают разрушительного воздействия на материал изготовления.

Бетонные скейтпарки — название одного из самых долговечных видов. Достаточно шумный вариант из-за барабанящего листового железа, которым покрыта вся конструкция. Существенным недостатком является и слишком колючая поверхность для колес роликов и скейтов.

Металлические рампы с покрытием из дерева — оптимальный вариант по невысокой стоимости. Конструкция надежна, т.к. рампа сделана из металла, а рабочая сторона покрыта фанерой, выдерживающей разные погодные условия. Такие сооружения легко переносятся в другие места без повреждения их элементов.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство ракеты восток 1
  • Строительство ракетного катера лань
  • Строительство ракет играть kerbal space program
  • Строительство районов цивилизация 6
  • Строительство района новокосино фото