1520 фирма по строительству

Строительная Компания 1520 реализует крупные проекты по всей стране

Группа компаний 1520 располагает парком строительной и специальной техники, оборудованием для ремонта и пусконаладки железнодорожных систем, путей, подстанций и автоматических устройств. Проектировочные расчеты производятся на собственной инженерно-технической базе ГК 1520.

Компания эксплуатирует собственные дизельные и монтажные автомотрисы и крано-манипуляторные установки. Свайные фундаменты для железных дорог специалисты ГК 1520 устанавливают при помощи агрегатов вибропогружения и сваебойных машин.

Основные направления работ ГК 1520

Группа компаний 1520 производит весь спектр монтажных, строительных, пусковых и наладочных процедур. На счету ГК 1520 — крупные инфраструктурные проекты высокой сложности. Такие, как:

  • «Восточный полигон»
  • БАМ
  • Московский транспортный узел

Группа компаний 1520 — главный исполнитель госзаказов при строительстве крупных транспортных магистралей федерального значения. Так, на Транссибирской магистрали специалисты ГК 1520 произвели монтаж ж/д-полотна протяженностью 10 тыс. км и построили инфраструктурные объекты по всей длине дороги.

Для модернизации БАМа Группа компаний 1520 учредила специальное подразделение «Бамстроймеханизация». Его специалисты добиваются увеличения пропускной способности магистрали в обоих направлениях. Для этого проводится замена полотна, модернизация инфраструктурных систем и запуск грузоподъемных составов.

Проектный дивизион 1520

  • «Росжелдорпроект»
  • «Ленгипротранс»
  • «Дальгипротранс»

«Росжелдорпроект» — самое крупное подразделение Группы компаний 1520. Оно было создано в 2006 году, в состав компании вошли филиалы РЖД. Головной офис «Росжелдорпроекта» находится в Москве, еще в 18 субъектах РФ действуют региональные филиалы. Опыт и ресурсы компании позволяют ей выполнять масштабные и сложные задачи. «Росжелдорпроект» — лидер в области проектно-изыскательских работ, готовит документацию и инженерные планы для строительства и реконструкции железных дорог, автомобильных магистралей, промышленных зданий, жилых домов.

«Ленгипротранс» — второе по величине подразделение ГК 1520. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Предприятие проводит проектировочные работы для железных дорог, эстакад и автомобильных магистралей.

«Дальгипротранс» занимает лидирующие позиции в Дальневосточном регионе. Все крупные инфраструктурные проекты в области дорожного строительства реализуются при участии компании, а также других подразделений Строительного холдинга 1520.

Успехи «Росжелдорпроекта»

«Росжелдорпроект» — крупнейший проектный институт в составе ГК 1520. Специалисты компании спроектировали все основные объекты железнодорожной инфраструктуры, построенные и модернизированные в стране за последние 10 лет. Примеры проектов:

  • Скоростное движение поездов на Октябрьской железной дороге, участок Москва – Санкт-Петербург – Бусловская и Горьковской железной дороге (участок Москва – Нижний Новгород);
  • Интермодальные перевозки пассажиров из Владивостока в аэропорт Кневичи;
  • Подготовка ж/д-дорог к зимним Олимпийским играм–2014 в Сочи;
  • Ремонт ж/д-станций и вокзалов в субъектах России;
  • Комплексы для пересадки пассажиров на Московском центральном кольце и Московском транспортном узле;
  • Организация пассажирского передвижения на центральном кольце Москвы и в самой столице.

Успехи «Ленгипротранс»

«Ленгипротранс» — крупная проектировочная компания с головным офисом в Санкт-Петербурге, создана на базе института «Лентранспроект», который работает с 1935 года. Специалисты «Ленгипротранс» подготовили проектные решения и документацию для таких знаковых строек, как:

  • БАМ,
  • скоростная дорога из Санкт-Петербурга в Москву,
  • все станции метро Санкт-Петербурга,
  • все ж/д-вокзалы Санкт-Петербурга,
  • железнодорожные пути к портам Финского залива.

Институт предоставил проекты для создания 25 000 км железных дорог и более 2 000 км автомобильных магистралей. По схемам «Ленгипротранса» электрифицировано 15 000 км железных дорог. Конструкторы института спроектировали тысячи мостов, путепроводов, а также подъездов к нефтяным, угольным и металлургическим заводам, морским портам.

Успехи «Дальгипротранс»

«Дальгипротранс» — проектный институт, действующий на территории Дальневосточного федерального округа. Компания имеет широкую географию реализованных проектов:

  • Транспортные артерии Республики Саха (Якутия),
  • магистрали Хабаровского и Приморского краев,
  • дороги Читинской, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской АО,
  • ж/д-пути и автомагистрали Китая, Монголии, Сирии, Алжира и Кубы.

Ежегодно «Дальгипротранс» выпускает 270 планов дорог.

Компания проектирует стратегически важные железные дороги, помогая развитию государственной программы реконструкции БАМа и Транссиба «Восточный полигон». По эскизам института «Дальгипротранс», входящего в состав холдинга ГК 1520, ведется строительство дорог на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Специалисты института предлагают комплексные решения и для развития Транссибирской магистрали, а также помогают правительству страны благоустраивать северные порты: Советская Гавань и Ванино.

Строительное подразделение

  • «Бамстроймеханизация» — крупное подразделение строительного дивизиона Группы компаний 1520. Объединяет под своим началом более 3 000 квалифицированных строителей и более 1 000 единиц техники. Объемы строительных работ: 10–15 млн куб. м площадей в год.
  • Объединенная строительная компания 1520 располагает офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Вязьме, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Чите и Хабаровске, а также тремя производственно-техническими базами и парком техники в 400 единиц. На собственном производстве компании работают 2 000 сотрудников.
  • «Форатек Энерготрансстрой» — подразделение ГК 1520 в Екатеринбурге, которое реализует проекты на Свердловской, Южно-Уральской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.
  • «Мостоотряд-47» — специализированная компания, занимающаяся строительством и капитальным ремонтом мостов.
  • «Энергомонтаж» занимает лидирующие позиции в организации скоростного и высокоскоростного пассажирского ж/д-движения в России.

Города и офисы Строительной компании 1520. Центр

  • Москва. Центральный офис Группы компаний 1520, «Бамстроймеханизация», Объединенная строительная компания 1520, «Мостоотряд -47», «Росжелдорпроект», «Гипротранспуть», специализированный институт и филиал компании «Росжелдорпроект», «Трансэлектропроект», «Мосжелдорпроект».
  • Санкт Петербург. «Ленгипротранс», «Гипротранссигналсвязь», «Ленгипротранспуть», специализированный институт, ОКС 1520, «Энергомонтаж».
  • Петрозаводск. Отделение «Ленгипротранспуть».
  • Вязьма. Подразделение ОСК 1520.
  • Калуга. Отделение «Мосжелдорпроект».
  • Орёл. Отделение института «Мосжелдорпроект».
  • Воронеж. Подразделение ОСК 1520, «Юговосжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Ростов-на-Дону. «Кавжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Ярославль. «Ярославжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Нижний Новгород. «Нижегороджелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Самара. «Желдорпроект Поволжья», филиал «Росжелдорпроект».
  • Саратов. «Саратовжелдорпроект», подразделение «Желдорпроект Поволжья».
  • Уфа. Отделение «Желдорпроект Поволжья» в регионе.

Города и офисы Строительной компании 1520. Север

  • Екатеринбург. Центральный офис «Форатек Энерготрансстрой», центральный офис «Уралжелдорпроект», филиала компании «Росжелдорпроект».
  • Пермь. Региональное отделение института «Уралжелдорпроект».
  • Челябинск. Челябжелдорпроект филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Новосибирск. Обособленное подразделения ОСК 1520, «Сибгипротранспуть», специализированный институт «Сибжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Красноярск. Обособленное подразделение ОСК 1520, «Красноярскжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Омск. «Омскжелдорпроект», региональное отделение «Гипротранссигналсвязь».
  • Иркутск. «Иркутскжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Чита. «Бамстроймеханизация», обособленные подразделения ОСК 1520 и «Забайкалжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Тында. Обособленное подразделение «Бамстроймеханизация».
  • Хабаровск. Центральные офисы «Дальгипротранс» и «Бамстроймеханизации», обособленные подразделения ОСК 1520 и «Дальжелдорпроект», филиала компании «Росжелдорпроект».

Сеть ГК 1520

Подразделения ГК 1520 работают над проектом реконструкции «Восточного полигона», составляют план системного развития на участке Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги, готовят к сдаче ж/д-объекты портов Азовского и Черного моря. Строительство Московского узла и объединение с Московским центральным кольцом проходит по плану, разработанному «Росжелдорпроектом». ГК 1520 быстро и точно выполняет все задачи заказчиков. Сотрудники в своей ежедневной работе придерживаются правил надежности, обоснованности и качества.

За 80 лет работы на российском дорожно-строительном рынке Строительная компания 1520 создала мощную технологическую и производственную базу, ресурсы которой сегодня используются для реализации проектов по всей стране.

50 организаций Группы компаний 1520 работают в 23 городах Российской Федерации.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram

Источник

Энергомонтаж

Компания «Энергомонтаж» — лидер в реализации проектов по строительству новых и реконструкции существующих контактных сетей железных дорог, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в России. С 2018 года входит в состав Группы компаний 1520.

Компания «Энергомонтаж» находится в Санкт-Петербурге и работает на рынке с 1998 года. Большой парк собственной специальной железнодорожной техники – порядка 200 единиц, высококвалифицированный и аттестованный персонал – свыше 1500 человек, многолетний опыт работ в контактных сетях, собственное производство металлоконструкций, современная ремонтная база, – все это залог успешной работы.

Первым проектом «Энергомонтажа» стала реконструкция контактной сети магистрали Санкт-Петербург – Москва для увеличения скоростей движения пассажирских поездов до 200 км/ч с устройством контактной подвески типа КС-200 постоянного тока, отличающейся от существующих ранее в России контактных сетей техническими параметрами, значительными конструктивными особенностями, повышенными требованиями к точности и качеству выполнения работ. С учетом опыта проектирования, монтажа и эксплуатации КС-200 в середине 2000-х годов на значительном протяжении Октябрьской железной дороги была смонтирована модернизированная контактная подвеска КС-200-06К с улучшенными техническими характеристиками. В настоящее время на Октябрьской железной дороге компания «Энергомонтаж» выполняет строительно-монтажные работы с внедрением КС-200 и КС-250 нового, третьего поколения для поездов со скоростью 250 км/ч.

Компания «Энергомонтаж» впервые в России внедрила в производство технологию раскатки проводов с заданным натяжением. Освоение раскаточного комплекса с оборудованием фирмы «Tesmeс» позволило принципиально изменить технологию работ и выйти на новые технические параметры. Во многом благодаря эффективной работе «Энергомонтажа» поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом поехали со скоростью 200 км/час в 2009 году, а в 2010 году скоростной поезд «Аллегро» связал Санкт-Петербург со столицей Финляндии городом Хельсинки.

Протяженность построенных и реконструированных «Энергомонтажом» контактных сетей измеряется тысячами километров. Мобильные участки компании работают одновременно на нескольких железных дорогах, расположенных в различных регионах страны. Компания «Энергомонтаж» особо гордится объектами, имеющими стратегическое значение для России: «Реконструкция контактных сетей на станциях и перегонах Северо-Кавказской железной дороги для Олимпиады 2014 г. в Сочи», «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожные подходы к портам на южном берегу Финского залива», «Строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково – Батайск, двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка – Миллерово» – обход Украины.

Основные направления деятельности компании «Энергомонтаж – это:

  • Полный комплекс строительно-монтажных, пусконаладочных работ на контактной сети, воздушных и кабельных линиях, сетях низкого напряжения и наружного освещения при электрификации железных дорог, реконструкции, техническом перевооружении, обновлении и капитальном ремонте объектов хозяйства электрификации и электроснабжения.
  • Производство металлоконструкций и узлов контактной сети и воздушных линий.
  • Проектирование контактной сети, разработка технологической и конструкторской документации.
  • Ремонт и техническое обслуживание специального подвижного состава.

Источник

1520 Сигнал

Основным направлением деятельности компании «1520 Сигнал» является внедрение современных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на сетях железных дорог стран, объединенных колеей 1520. Это современная и динамично развивающаяся компания, образованная в 1996 году. С 2018 года входит в состав Группы компаний 1520.

На сегодняшний день компания «1520 Сигнал» успешно оборудовала современными микропроцессорными системами железнодорожной автоматики более 400 объектов железнодорожной инфраструктуры на территории России и за её пределами (более 9.500 стрелок, 1.750 км автоблокировки и 500 км радиоблокировки), что составляет почти половину от общего количества станций, оборудованных микропроцессорными системами управления на инфраструктуре ОАО «РЖД».

За пределами Российской Федерации реализованы и реализуются проекты в 11 странах: Белоруссия, Украина, Казахстан, Словакия, Сербия, Латвия, Литва, Туркменистан, Монголия, Азербайджан, Узбекистан. Системы, внедренные компанией «1520 Сигнал», доказали свою надежность и эффективность на самых ответственных и напряженных участках железных дорог (транспортные узлы, скоростные магистрали, Московское Центральное Кольцо), а также на малообслуживаемых объектах (Россия, Узбекистан, Казахстан) и в жестких условиях Севера (-56°С, линия Беркакит-Томмот, Якутия).

В настоящее время компания «1520 Сигнал» является лидером на российском рынке систем обеспечения безопасности движения поездов по объемам внедрения. Целью создания компании было использование передовых зарубежных технологий, поставленных на службу российским железным дорогам. Имея доступ к зарубежным инновационным технологиям и накопленный опыт работы в области разработки и внедрения новейших систем управления движением поездов, компания «1520 Сигнал» является сегодня глобальным центром компетенций. Такие уникальные решения, как комплексная система интервального регулирования на базе радиоканала и комплексная система повышения киберзащищенности не имеют аналогов у конкурентов.

Весь комплекс работ от проектирования, разработки, комплектации, поставки на объект и пусконаладочных работ до последующего сопровождения систем в процессе эксплуатации осуществляется штатом, состоящим из более 200 высококвалифицированных специалистов. Процесс производства на предприятии один из первых в России был сертифицирован по стандартам IRIS.

Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москва, Ростов-на-Дону, Саратов, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск. Сервисные центры располагают высококвалифицированными специалистами, ежегодно проходящими стажировку и обучение в головном офисе компании.

Руководствуясь долгосрочными интересами заказчиков, специалисты компании решают важнейшие для отрасли задачи повышения надежности и безопасности, сокращения затрат жизненного цикла, комплексной грозозащиты, обучения персонала железных дорог, сервисного обслуживания, киберзащищенности, повышения пропускной способности железных дорог. Компания «1520 Сигнал» располагает технологиями не только для магистральных железных дорог, но и для самых разнообразных систем рельсового транспорта – от промышленных железных дорог до метрополитенов.

Масштабы внедрения систем производства компании «1520 Сигнал» требуют руководствоваться в работе исключительно долгосрочными стратегическими интересами. Специалисты компании создали учебные классы, курсы и программы, установили обучающие комплексы на дорогах, в институтах и колледжах. Основная цель – максимальная передача компетенций в регионы: электромеханикам, диспетчерам и, конечно, студентам – будущим инженерам-железнодорожникам, для максимальной локализации внедряемых технологий и работы высококвалифицированных специалистов на местах, досконально знающих и понимающих системы нового типа.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector