2 мелитопольская веневская эстакада этапы строительства

Проект развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу

Железная дорога Курского направления запирает Южное Бутово. Давно обсуждаемое решение по оптимизации дорожной сети Бутово в конце апреля 2016 г. прошло утверждение.

Проект предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу. Также будет построен путепровод через железнодорожные пути Курского направления МЖД для соединения Веневской улицы и Второй Мелитопольской улицы. Бесконечное перекапывание 2-й Мелитопольской улицы пошло еще активнее. Все коммуникации вдоль этой улицы надо вынуть и положить в другом порядке.

Ниже по ссылке — полное описание проекта и схемы в файле ПДФ в хорошем качестве.

О сайте жителей ДНТ Бутово

Обширная дачная территория Бутово вблизи Москвы, вписанная между Симферопольским и Варшавским шоссе, стала местом, где соединяются преимущества и недостатки загородной жизни в рамках дачного некоммерческого товарищества (ДНТ). Став преемником дачно-строительного кооператива (ДСК) Бутово — уникального богатого ведомственного дачного поселка для генералов и офицеров КГБ ,— ДНТ Бутово обладает огромным потенциалом развития в своем новом качестве.

Стародачное место с большими деревьями и развитой инфраструктурой — пишут о ДНТ Бутово объявления риэлторов. Это действительно так и заслуживает бережного отношения.

Сайт жителей дачного некоммерческого товарищества «Бутово» расссказывает об истории, сегодняшнем дне поселка, а также предлагает взгляд из будущего. Планируя развитие ДНТ Бутово, можно опираться на 60-летний опыт существования дачного поселка, но приходится делать всё больше поправок на новые вызовы, поступающие извне.

Опубликованные на сайте материалы позволяют жителям ДНТ Бутово самостоятельно делать выводы и затем принимать коллективные решения, исходя из непрерывного обновления правовой, инфраструктурной и финансовой ситуации внутри и за границами дачного товарищества. Каждый в ДНТ Бутово вправе рассчитывать на прозрачную и эффективную систему предоставления и оплаты услуг, исключающую потребление без оплаты и оплату без планового результата. Отчётность, размещенная на сайте, является одним из базовых инструментов достижения прозрачности системы управления в ДНТ.

Сайт создан для:

  • сохранения памяти о легендарных людях, героях нашей страны, которые жили и живут в ДНТ «Бутово»
  • информирования о планировании и реализации работ по улучшению жизни в нашем поселке
  • получения обратной связи и конструктивных предложений
  • открытого учёта поступлений денежных средств и контроля их расходования.

Благодаря уникальной истории и статусу нашего дачного поселка, в котором когда-то были даже детский сад, и кинотеатр, мы видим в нем много больше, чем просто место для грядок и барбекю. Бережно сохранить и передать традиции поселка, сделать поселок комфортным для тех, кто живет в буколических щитовых домах и для тех, у кого возле коттеджа припаркован не один BMW, мы сможем вместе.

Источник

2 мелитопольская веневская эстакада этапы строительства

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

размещено 13-8-2015 в 18:33
Развязка: Варшавское ш. — 2–я Мелитопольская — Венёвская
Цитата:
На публичные слушания представляются:
.
Проект №7: в районе Южное Бутово проект планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
.
Информационные материалы по теме публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту №7 будут представлены на экспозиции с 20 по 26 августа 2015 г. по адресу: ул.Большая Бутовская, д.13.

Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00, в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрания участников публичных слушаний состоятся в 19:00:

.
Проект № 7 / 03 сентября 2015 г. / ул.Большая Бутовская, вл.9, в помещении школы № 1355, структурное подразделение № 1163

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

Из проекта планировки:

Цитата:
1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Варшавское шоссе одна из основных магистралей города имеет начало от Третьего транспортного кольца в центральной планировочной зоне Москвы и завершается в поселении Щербинка Новомосковского административного округа Москвы. На участке в границах рассмотрения проекта планировки к трассе примыкают: с запада ул. Старонародная, ул. 2-я Мелитопольская; с востока — Березовая аллея. В створе примыкания к ул. Старонародная построен подземный пешеходный переход. В створе ул. 2-я Мелитопольская возведены конструкции эстакады. Проектом планировки предусматривается строительство транспортной развязки с ул. 2-я Мелитопольская, обустройство переходной полосы разгона с противоположной стороны от примыкания Березовой аллеи. Вдоль участка Варшавского шоссе в границах проектирования предлагается строительство местного проезда со стороны жилого квартала Южного Бутова (проезд № 122) на участке от ул. 2-я Мелитопольская до выезда на Варшавское шоссе — 3 полосы движения, на участке от выезда на Варшавское шоссе до Старонародной ул. — 2 полосы движения.

2-я Мелитопольская улица проходит от Варшавского шоссе, вдоль жилого микрорайона до Курского направления железной дороги. С северной стороны к улице примыкают Мелитопольскитй проезд, Джанкойский проезд, 1-я Мелитопольская улица. В проекте планировки запроектировано расширение улицы до 3 полос движения в каждом направлении, соединение с улицей Веневская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство транспортной развязки с эстакадой для примыкания к Варшавскому шоссе, правоповоротными съездами по 2 полосы движения и разворота, строительство двух внеуличных пешеходных переходов: в створе транспортной развязки с Варшавским шоссе, в створе остановочного пункта «2-я Мелитопольская ул.»

Веневская улица проходит с западной части Курского направления железной дороги и берет начало от ул. Поляны 2-го микрорайнона Южного Бутова до Миргородской улицы в посёлке Бутово. В поселке Бутово Веневская улица продолжается 1-м Миргородским переулком, который после отстойно-разворотной площадки в зоне ж/д платформы «Бутово», поворачивает на юг вдоль ж/д полотна и примыкает к ул. Миргородская.

Проектом планировки предусматривается расширение проезжей части ул. Веневская до 3 полос в каждом направлении, соединение с улицей 2-я Мелитопольская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство внеуличного перехода в створе владения 21.

Предлагаемое в проекте тоннельное соединение улиц 2-я Мелитопольская и Веневская предусматривает обустройство боковых проездов.

Проектом планировки предусмотрено расширение проезжей части Мелитопольского проезда до 4 полос движения на участке от ул.2-я Мелитопольская до Джанкойской улицы и строительство внеуличного пешеходного перехода. Предусмотрено соединение Синельниковской улицы на участке от вокзальной площади ж/д платформы «Бутово» до Джанкойской улицы с организацией 3-х полосной проезжей части.

В соответствии с разработанным транспортно-планировочным решением участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. из комплекса предложенных мероприятий на 1-ю очередь строительства предусматривается:
— завершение строительства эстакады Варшавское шоссе — 2-я Мелитопольская ул. — 109,0 м;
— строительство съездов и выездов на Варшавское шоссе, разворот под эстакадой;
— реконструкция участка ул. 2-я Мелитопольская;
-строительство местного проезда вдоль очистных сооружений «Мосводосток».

Размеры движения по проектируемому тоннелю и, соответственно, по улицам Веневская и 2-я Мелитопольская, будут стабильны по периодам 2018-2035 г.г., при условии запланированного развития Дорожно-мостового строительства, и составлять в пределах 1100-1800 прив. ед./час в одном направлении.

Варшавское шоссе, принимающее и выводящее на проектируемую связку улиц транспортные потоки, будет работать с постепенным увеличением загрузки и достигнет предела пропускной способности к 2030-2035 г.г. при полном запланированном освоении территорий Москвы и области.

Проектируемое направление в целом (тоннель, съезды и улицы на его продолжении) будет работать с запасом пропускной способности более 50%. Важную роль в его загрузке будут иметь проектируемые к югу и к северу от него магистрали «Солнцево-Бутово-Видное» и «Внуково-Остафьево-Щербинка», выходящие далеко за пределы Бутово и обеспечивающие транзитное движение по развиваемым территориям ТиНАО и (отчасти) Московской области. При наличии данных распределительных магистралей, проектируемое направление будет обеспечивать только транспортные связи жителей и работающих Южного Бутово, транзитные потоки по нему будут незначительны или, будут отсутствовать совсем.

Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!

Реальный писатель

Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое

Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит «пьяную дорогу», по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.

izbutova

Реальный писатель

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме

И когда же начнется сия «стройка века»? В 2018-м?
Вообще то, строительство тоннеля в ТОМ месте — бред, ж/д и так идет в глубокой выемке.
Логичнее было бы сделать простой МОСТ, без всяких там огромных земляных работ по тоннелю и ПОДХОДАМ к нему.

izbutova

Реальный писатель

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz
Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!

Это хорошо. только вот как бы к моменту начала строительства прохода, пешеходный мост не РАЗВАЛИЛСЯ бы . «на фиг» — НА ЛАДАН дышит!

Gig

Администратор

Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Подскажите а когда по плану ввод в эксплуатацию?

Реальный писатель

Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое

В документации сроков реализации не указано.

Neverhero

Посетитель

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5-3-2010
Пользователя нет на форуме

Сроки не показатель, развязку 2-я Мелитопольская-Варшавское шоссе пять лет не могли доделать из территориально-хозяйственных вопросов, как только где то наверху возник вопрос о строительстве путепровода рядом со станцией Бутово, так и с землей вопрос решили меньше чем за неделю и развязку доделали буквально в рекордные сроки. Так что дорога будет, стоит банально посмотреть на карту, что бы стало ясно — подобное решение продиктовано необходимостью, а с учетом застройки как на запад от Бутово, так и на восток от Варшавки, хорда просто необходима, да и не одна — см. про мост через переезд в Щербинке.

Активист

Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28-3-2012
Откуда: Южное Бутово
Пользователя нет на форуме

Странно как-то. В пояснительной записке (конец второй страницы) говорится только про 1-й этап строительства: сама эстакада на Варшавке и реконструкция 2-й Мелитопольской, то есть про то, что уже выполнено. Про содержание последующих этапов — ни слова. Получается, что просто задним числом подводят нормативную базу под уже выполненные работы.

TheStranger

Реальный писатель

Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 7-1-2012
Откуда: ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: !

Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV
Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит «пьяную дорогу», по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.

На Варшавке в районе 2-я Мелитопольской часто бывают пробки. Где-то разгрузит а где-то перегрузит.

Уважаемые соседи, жители района Бутово! Прошу вас активнее участвовать в жизни и развитии нашего района. Пишите на портал Москва. Наш город — http://gorod.mos.ru/ а также Администрацию Президента: https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1741991722702057/?ref=notif&notif_t=group_activity

Реальный писатель

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

Есть новости?

Evgeny Suhov

Посетитель

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 1-5-2015
Пользователя нет на форуме

размещено 31-3-2016 в 10:15
Жители Веневской и Мелитопольской — готовимся к приему трафика.

На Варшавском шоссе построят еще одну развязку

30 марта 2016, 15:59
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Утвержден проект строительства транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-ой Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу, сообщил «Интерфаксу» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в среду.

«Проектом предусматривается строительство транспортной развязки на пересечении 2-ой Мелитопольской улицы с Варшавским шоссе с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что также будет построен путепровод через железнодорожные пути Курского направления МЖД для соединения Веневской улицы и 2-ой Мелитополькой улицы.

«Кроме этого, планируется устройство переходно-скоростной полосы по прямому ходу Варшавского шоссе и реконструкция участка Джанкойской улицы от Синельниковской улицы до Мелитопольского проезда», — сказал глава стройкомплекса.

М.Хуснуллин добавил, что будут расширены 2-ая Мелитопольская, Веневская и Синельниковская улицы до трех полос движения в каждом направлении.

По его словам, около железнодорожной платформы «Бутово» будет организована отстойно-разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта.

Реконструкция Варшавского шоссе завершилась в 2013 году, однако жители и депутаты попросили сделать еще одну развязку на пересечении шоссе с улицей Академика Янгеля. Все строительные работы на этом объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за один год. Многоуровневая развязка возле метро «Улица Академика Янгеля» открылась 18 августа 2015 года.

Реальный писатель

Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое

Тут уже жителям Скобелевской готовится надо, я полагаю.

J-Wills

Реальный писатель

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

Надо делать платный въезд в Бутово! ))))

Lintu

Активист

Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 21-6-2006
Откуда: Медынь
Пользователя нет на форуме

И выезд.

new

Местный

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 1-9-2015
Пользователя нет на форуме

пусть тоже здесь будет..

Постановление
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицы 2-я Мелитопольская с выходом на Венёвскую улицу
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/proekt_dok/2016020901.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
от 06.11.15г.
http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%.
http://s010.radikal.ru/i311/1508/08/3fdf0898d865.jpg

izbutova

Реальный писатель

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме

Ознакомившись с документами, и в частности — http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%. ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, «накладочка», створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен «ни к селу, ни к городу», как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов — вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки. и таких «проектировщиков».

Лучше бы, их «усилия» было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у «Бутово Парк») — именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут «проектировщики» накуралесят. это вам не советские инженеры!

J-Wills

Реальный писатель

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

Ссылочка битая

Streletz

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova
Ознакомившись с документами, и в частности — http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%. ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, «накладочка», створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен «ни к селу, ни к городу», как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов — вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки. и таких «проектировщиков».

Лучше бы, их «усилия» было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у «Бутово Парк») — именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут «проектировщики» накуралесят. это вам не советские инженеры!

Пешеходный подземный переход у первого вагона в область удобен тем, кто идёт на платформы от основной части Южного Бутова (с конечной автобусов 288, 293 и 629). Лично меня сейчас бесит крюк, который приходится сделать, если мне нужен последний вагон на платформе «в Москву»: сначала дойти до кассы, потом ещё до подъёма на мост, и потом, спустившись на платформу, топать обратно. Да и по пути в область тоже приходится давать крюк до касс, даже если нужен первый вагон.

Просто для перехода из одной части район в другую место расположения перехода непринципиально.

Основное неудобство будет только для тех, кто идёт на станцию со стороны Вокзальной площади. Да и то, только если им нужен первый вагон «в Москву» или последний «в область». Для них останется мост или крюк до перехода.

В идеале, конечно, нужно было бы строить два подземных перехода под ж/д с выходами на платформы. Но второй переход лежит вне зоны проектирования объекта, о котором данный топик.

P.S. Да и насчёт «глубокой выемки» вы преувеличиваете. Фото фото южного торца платформы: http://www.kamensky.ru/im/2012/12/07_kur/117.jpg

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

Насчёт проезда 122. Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C

Местный

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 1-11-2011
Пользователя нет на форуме

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz
Насчёт проезда 122. Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C

[/url]

Судя по листу 18, проектируемая проезжая часть действительно его задевает. Вообще непонятно, зачем нужен этот односторонний участок проезда в направлении от Старонародной.

OlegSS

Местный

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21-1-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?

Streletz

Модератор

Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

Цитата: Исходное сообщение добавлено OlegSS
Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?

С сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы эту новость вообще убрали. А «путепровод», возможно, был неверной интерпретацией слов Хуснуллина журналистами.

Реальный писатель

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector