5 проезд подбельского строительство

Съезд с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского построят в 2021 году

Фото: Агентство «Москва»/Мобильный репортер

Строительство эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского в Москве готовятся завершить в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства, передает Агентство «Москва».

«В настоящее время ведется бетонирование основных конструкций эстакады», – подчеркнул руководитель ведомства Рафик Загрутдинов.

Строительство идет в рамках первого этапа создания многоуровневых транспортных развязок на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. На данном участке появятся эстакады и две подпорные стены протяженностью более 82 и 11 метров.

Помимо этого, проектом предусмотрены строительство 1,2 километра дорог, реконструкция системы дождевой канализации, теплосети, электросети, коммуникации и сети ОАО «РЖД».

В результате открытия съезда на 5-й проезд Подбельского автомобилисты получат прямой доступ к Ивантеевской улице, Открытому шоссе и дворовой дорожной сети.

В 2021 году также планируется завершить строительство участка Северо-Восточной хорды – от Сигнального до 3-го Нижнелихоборского проезда. Работы пройдут на Станционной, Ботанической и Гостиничной улицах, в 3-м Нижнелихоборском и Гостиничном проездах, а также в Проектируемом проезде № 1564а.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Готовы конструкции эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды над МЦК

Завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды (СВХ) на 5-й проезд Подбельского, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Монтаж металлоконструкций эстакады-съезда с СВХ велся над железнодорожными путями Московского центрального кольца. Работы выполнялись в сложных условиях – в ночное время, движение поездов по МЦК не останавливалось», – сказал Рафик Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Напомним, всего здесь построят 1,2 км дорог и три транспортных сооружения: эстакаду длиной 225 метров и две подпорные стены. Реконструируют все участки прилегающих дорог, а также систему дождевой канализации, теплосети, сети электроснабжения, коммуникации и сети ОАО «РЖД».

Строительство развязки обеспечит съезд автотранспорта на 5-й проезд Подбельского, далее на Ивантеевскую улицу, Открытое шоссе, внутриквартальные дороги.

«Строительство развязки планируем завершить в 2021 году», – добавил Загрутдинов.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Об утверждении проектной документации, включая смету «Снос жилых домов и перекладка инженерных коммуникаций по адресу: 5-й проезд Подбельского, д. 4, д. 6, д. 6а, д. 8, д. 8а, д. 10/6; 6-й проезд Подбельского, д. 8, д. 10, д.10а; ул. Средняя Первомайская, № 106-УПД

  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 28 мая 2015 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 28 мая 2015 г. № 106-УПД

Об утверждении проектной документации, включая смету «Снос жилых домов и перекладка инженерных коммуникаций по адресу: 5-й проезд Подбельского, д. 4, д. 6, д. 6а, д. 8, д. 8а, д. 10/6; 6-й проезд Подбельского, д. 8, д. 10, д.10а; ул. Средняя Первомайская, д. 9/26 (этапы строительства для последующей застройки объектов капитального строительства). 1 этап — Снос жилых домов и перекладка инженерных коммуникаций по адресу: 5-й проезд Подбельского, д. 4, д. 6, д. 6а, д. 8, д. 8а, д. 10/6; 6-й проезд Подбельского, д. 8, д. 10, д. 10а» (район Богородское Восточного административного округа города Москвы)

1. Утвердить представленные ООО «Строительная компания №1», разработанные ООО «Олмакс», рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение государственной экспертизы от 13 апреля 2015г. рег. № 77-1-5-0204-15 (дело № 288-15/МГЭ/3853-1/7), дополненное письмом от 27 апреля 2015г. № МГЭ-77-27/15-(0)-10):

1.1. Проектную документацию «Снос жилых домов и перекладка инженерных коммуникаций по адресу: 5-й проезд Подбельского, д.4, д.6, д.6а, д.8, д.8а, д.10/6; 6-ой проезд Подбельского, д.8, д.10, д.10а; ул. Средняя Первомайская, д.9/26 (этапы строительства для последующей застройки объектов капитального строительства). 1 этап — Снос жилых домов и перекладка инженерных коммуникаций по адресу: 5-й проезд Подбельского, д.4, д.6, д.6а, д.8, д.8а, д.10/6; 6-ой проезд Подбельского, д.8, д.10, д.10а» (район Богородское Восточного административного округа города Москвы), предусматривающую:
— снос девяти жилых домов по адресу: 5-ый проезд Подбельского д.4, д.6, д.6а, д.8, д.8а, д.10/6; 6-ой проезд Подбельского, д.8, д.10, д.10а (район Богородское Восточного административного округа города Москвы);
— демонтаж и переустройство инженерных сетей и коммуникаций (водопровод, канализация, теплосети, газопровод, электрические сети и сети связи);
— благоустройство территории.

1.2. Основные технико-экономические показатели:

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector