8 район верхняя пышма начало строительства трамвайной линии

Запуск трамвайной ветки в Верхнюю Пышму откладывается до 2021 года

Первый трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму планировали запустить в декабре 2020 г., однако из-за судебных разбирательств строительные работы затянулись.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в прямом эфире на Е1 рассказал, что из-за земельных споров запуск трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пришлось отложить.

На этой неделе закончился крайний суд по изъятию территории для застройки, поэтому были вынуждены чуток подождать. Мы на этой неделе разговаривали с генподрядчиком, у них настрой, что в первом квартале 2021 года поедем.

Ранее в мэрии сообщали, что трамвайную линию в Верхнюю Пышму запустят до конца 2020 г.

Напомним, общая протяженность трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму составит 17 км. На ней будет обустроено пять остановок, линия пройдет вдоль улиц Фрезеровщиков и Шефская. Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

Приблизительная стоимость строительства трамвайной линии составляет 2,1 млрд руб. Екатеринбург выделил на проект 1,5 млрд руб., еще 830 млн руб. было предоставлено администрацией Верхней Пышмы. Строительством трамвайной ветки занимается структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Как писал ранее DK.RU, Уральская горно-металлургическая компания — один из инициаторов появления трамвайной ветки между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. В апреле 2016 г. гендиректор УГМК Андрей Козицын и свердловский губернатор Евгений Куйвашев подписали соглашение о строительстве трамвайной линии. Проект является частью гигантской застройки в границах улицы Шефской — проспекта Космонавтов — отвода железной дороги — Калиновского лесного парка. На данный момент УГМК возводит на этих 125 га район «Изумрудный бор» на 25 тыс. жителей.

Еще один крупный транспортный мегапроект Екатеринбурга — строительство трамвайной ветки в Академический район , которое должно стартовать уже в этом году.

Как рассказывал DK.RU, маршрут пройдет по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Линию будут строить очередями: вначале соединят Академический микрорайон с ул. Волгоградской — протяженность составит 4 км. Затем построят вторую очередь: от Волгоградской до Татищева: в этом отрезке будет еще 2,7 км путей. По проекту маршрут будет включать 11 остановок и регулируемых пешеходных переходов. Планируемый интервал движения — 6 минут.

Реализация проекта обойдется в 2,5 млрд руб. Из них 1,3 млрд руб. будут потрачены на благоустройство прилегающей территории и электросети, а оставшиеся 1,2 млрд руб. потратят на саму ветку. Реализация проекта запланирована на 2020-2022 гг.

Источник

8 район верхняя пышма начало строительства трамвайной линии

Сайт про красно-желтые железяки

Фотопрогулка по строящейся трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма. Фото по состоянию на середину августа 2020 года.

Трамвайная линия в Верхнюю Пышму начинается в Екатеринбурге на улице Фрезеровщиков. Здесь активно идут путевые работы Улица Фрезеровщиков Улица Шефская. Здесь еще «конь не валялся» Улица Шефская Дальше трамвай пойдет через лес. Это улица с проектным названием «Меридиональная 1». Пока она больше похожа на просеку В лесу появляются рельсы. Кажется, это то, что называется в проекте «ул. Ново-Садовая» Так выглядят скрепления Шпалы, видимо, из Челябинска Температурный стык Рельсовая прокладка Поворот с Ново-Садовой на Меридиональную 2 На Меридиональной 2 идут работы Линия поворачивает на проектную улицу Широтная Северная (она же действующая ул. Чуцкаева). Скоро проспект Космонавтов Ул. Чуцкаева. Вид в обратном направлении Слева шумит проспект Космонавтов. Впереди ж/д линия на Красное Специально для прокладки трамвайной линии в насыпи железнодорожной линии на Красное сделали прокол. Подпорные стенки уже загажены граффити Вид с насыпи на трассу трамвайной линии в сторону Пышмы Автодорога Екатеринбург – Невьянск. Позади ЕКАД. Здесь трамвайная линия пойдет по осевой Успенский проспект Верхней Пышмы Путь трамваю преграждает газовая труба Впереди Музей УГМК Возле Музея трамвайная линия повернет под путепровод Почти приехали. Впереди конечная Вид назад в сторону путепровода Въезжаем на кольцо Тяговая подстанция Будущая диспетчерская Шпалы на кольце ждут своего часа Будущее кольцо. На заднем плане строящийся гастрольный театр Схема линии

Наша фотопрогулка окончена. Каждый сам может оценить степень готовности новой трамвайной линии. Возможно, эта страница будет обновляться. Спасибо за внимание!

Это интересно

© Евгений Кузнецов, 2001–2020. Использование информации без разрешения автора запрещено!

Источник

8 район верхняя пышма начало строительства трамвайной линии

Чиновники назвали сроки, когда по новой линии поедут первые вагоны

Первые рельсы будущей скоростной трамвайной ветки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Новая трамвайная ветка от Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пока выглядит не очень впечатляюще: это всего лишь 250 метров шпал и ржавых рельсов. Их уложили около месяца назад. Тем не менее проделана огромная работа, уверяют в мэрии. В течение 2018–2019 годов строители готовили территорию к прокладке скоростной ветки. Для этого понадобилось переносить коммунальные сети, делать просеки, вырубать деревья и завозить скальный грунт.

Для прокладки линии пришлось вырубить немало деревьев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

По условиям контракта компания УГМК, которая строит ветку, впоследствии высадит несколько гектаров леса, чтобы заместить те деревья, которые были вырублены. Где будут сажать новый лес — определит «Лесхоз»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В 2020 году стройка пойдет по нарастающей. Официально чиновники заявляют: к 15 декабря по новой ветке уже поедут первые вагоны. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

— Будет применено бесстыковое соединение рельс, — заверил глава управления капитального строительства Игорь Кунгурцев. — Также будут уложены специальные виброматы, чтобы минимизировать шум от трамваев там, где ветка будет пролегать близко к жилому сектору.

В феврале 2020 года строители уложили первые 200 метров новой линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Рельсы уложили по будущей улице 2-й Меридиональной. Параллельно им будет построена также двухполосная автомобильная дорога

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Стыки рельс будут заварены

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Из-за строительства ветки пришлось снести несколько жилых домов. Их владельцам дали либо квартиры, либо деньги. К марту работы по сносу почти завершились. Например, осталось снести церквушку. Она пойдет под ковш в ближайшие пару недель. Духовенству взамен этого здания построили новую церковь на улице Чуцкаева.

Для прокладки новой ветки на проспекте Космонавтов пришлось сносить частные дома, а также здание, принадлежащее РПЦ (на снимке — в центре кадра)

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Взамен духовенству построили новую церковь на улице Чуцкаева

Напомним: протяженность трамвайной линии по территории Екатеринбурга составит 5,5 километра. Новая линия пройдет от трамвайного кольца на улице Фрезеровщиков по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), затем пройдет под железнодорожной веткой, далее вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы.

Схему новой ветки можете посмотреть на карте, представленной ниже.

Одной из самых сложных задач была прокладка пути под железнодорожной веткой (линия в сторону Красногвардейского).

— Строителям пришлось ждать «окна», пока не ходят поезда. Повезло, что по этой ветке составы курсируют довольно редко. Были выполнены подпорные бетонные стенки, новый фундамент, а также установлен новый железнодорожный мост, — объяснил Игорь Кунгурцев.

Трамваи из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму будут курсировать под железнодорожным мостом

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Для этого понадобилось разрыть насыпь, построить бетонные стенки и новый мост

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Настоящей головной болью для строителей обернулся участок возле озера Лебяжьего. Там понадобилось строить водоотливную трубу, чтобы водоем не затапливал дорогу и трамвайную линию. Из-за чрезвычайно теплой зимы, напомним, подрядчики утопили в болоте два экскаватора. Технику доставали с помощью армейских тягачей.

Возле озера Лебяжьего строителям пришлось сооружать дамбы и строить водоотливные сооружения

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector