А 100 строительство в ратомке

Под Ратомкой А-100 хочет построить жилой массив: от коттеджей до мапидовских семиэтажек

Проект застройки участка возле Ратомки с сегодняшнего дня можно изучить в Ждановичском сельсовете. Под застройку предлагается пустырь в границах дороги Р28, поворота на Крыжовку, четырехэтажек, частного сектора и леса.

На плане — серенькие дома разной этажности. Но заказчик проекта — частное унитарное предприятие «Алмари» — дочка компании А-100, которая серыми проектами не грешит, яркий пример — Новая Боровая в Копище.

Ближе к дороге (в первой линии) запланировано строительство домов переменной этажности — от 4 до 7 этажей — в исполнении МАПИДа. Во второй линии — одноподъездные четырехэтажные дома повышенной комфортности.

Между застройкой «попроще» и подороже запланирован водный канал. Что логично — участок низинный, проблем с заполнением не будет, а заодно — и с излишками грунтовой воды.

В третьей линии будут двухэтажные таунхаусы, и дальше всего от дороги — девять двухэтажных коттеджей. Весь комплекс рассчитан не на элитных покупателей — на средний класс и людей с доходами чуть выше среднего. Площадь двухэтажных коттеджей, как указано в пояснительной записке, самая востребованная — 119,2 квадратного метра.

У самой дороги — перед панельками — запланированы некие технические сооружения.

В комплексе запланирован детский сад на 230 мест, помещения для торговых объектов, будет собственная котельная, центральная канализация и собственные артезианские скважины со станцией обезжелезивания.

Слева — четырехэтажки и частный сектор, справа — пустырь, где появится новый жилой комплекс.

Добираться до Минска удобно — по Р28 всего 7 километров до кольцевой.

Общественное обсуждение проекта застройки будет проводиться до 29 августа. Но вряд ли замечаний будет много — под снос из-за проекта не пойдут ни здания, ни лес. А пока пустырь больше похож на заросшее болото.

К участку застройки будет примыкать кафе, недалеко — заправка.

Источник

Ожидание и реальность. Каким на самом деле получился квартал «Пирс»

Сегодня застройщик жилого комплекса «Пирс», что возводится на окраине Ратомки, пригласил журналистов на экскурсию по кварталу. Таким образом компания «А-100 Девелопмент» отчиталась о проделанной почти за два года работе и позволила сравнить, какими были обещания на старте проекта и каким получился результат. Квартал еще не достроен, но выводы по первой очереди делать уже можно.

О старте строительства «Пирса» стало известно в июне 2017 года. На презентации представители компании «А-100 Девелопмент» пообещали создать недалеко от Минского моря «клубный квартал в балтийском стиле» с коттеджами, таунхаусами, невысокими многоквартирными домами и качественным благоустройством, не уступающим современным европейским стандартам.

— Квартал «Пирс» был одновременно вызовом для нас и для всего рынка недвижимости, — сказала сегодня директор компании «А-100 Девелопмент» Светлана Шевлик. — И я очень надеюсь, что этот уровень, который нам удается задавать, будет подхвачен и остальными застройщиками.

Перед началом экскурсии журналистам раздали распечатанные эскизы из архитектурного проекта 2017 года. Останавливаясь в нужных местах, можно было сравнивать картинку с построенными домами и пытаться найти отличия. Формы фасадов, материалы и фактуры отделки, детали благоустройства — все совпадало практически на 100%.

— В обществе накоплен негатив в отношении новых проектов застройщиков. Глядя на красивые картинки, люди уже не верят, что все это будет реализовано. Мы пытаемся держать свое слово и делать так, чтобы результат соответствовал обещаниям, — заметила Светлана Шевлик.

Нам показывают один из коттеджей. Внутри обращает на себя внимание большая площадь панорамного остекления. На старте продаж цена индивидуальных домов начиналась от $240 тысяч, позже некоторые продавались по $300—350 тысяч по курсу. Площадь участков составляет 7—10 соток.

Для фасадов коттеджей и таунхаусов в «Пирсе» разработан особый дизайн-код — различные комбинации лиственницы, гиперпрессованной плитки и фиброцементных плит. Абсолютно одинаковых домов здесь нет.

Таунхаусы в «Пирсе» стоили порядка $165—200 тысяч по курсу. За эти деньги будущие жильцы получили двухуровневую квартиру площадью около 150 кв. м с участком площадью 1—2 сотки и несколькими террасами.

Высота потолков в таунхаусах варьируется от 2,7 метра на первом этаже до 7,3 метра в комнатах со «вторым светом». Планировка трансформируется в зависимости от пожеланий собственника.

— А если кто-то захочет возвести на границе с соседом трехметровый забор? — поинтересовался кто-то из журналистов.

— Сделать это не получится, поскольку при подписании договора подписывались и правила жизни в комплексе. Да и люди, которые покупали здесь жилье, сами понимают, что единство архитектурной концепции в том числе повышает стоимость этих объектов, — заметила директор компании-застройщика.

Еще один формат жилья в «Пирсе» — так называемые урбан-виллы — пятиэтажные одноподъездные дома с большими террасами. В каждой из «вилл» — от 18 до 22 квартир. Год назад самые дешевые квартиры площадью 40 кв. м стоили $56 000 по курсу, стоимость полноценной двушки площадью 64 кв. м достигала $87 000.

Главным элементом благоустройства «Пирса» стал неглубокий речной канал. Он начинается с водопада и заканчивается большой детской площадкой. Что ж, надо отдать должное архитекторам и строителям: перед нами тот редкий случай, когда все получилось как на картинках. Не хватает разве что больших деревьев.

— Не правда ли, здесь хочется остаться и никуда не уходить, как будто на курорт приехал в далекую страну, — говорит Светлана Шевлик.

На внутренней закрытой от машин территории есть беседки с уличной мебелью, несколько детских игровых площадок (не типовые кислотно-яркие замки в виде мини-кремля, а индивидуальные игровые комплексы из дерева). Есть спортивная площадка с воркаут-зоной, теннисным столом, столами для игры в кикер.

Во второй очереди комплекса ближе к автотрассе будут построены многоквартирные дома (ситихаусы) и детский сад (его возведение уже началось). На этом проект будет завершен, уверяют в «А-100 Девелопмент». Дальнейшее уплотнение застройки исключено.

Судя по обилию рекламы «Пирса» на сайтах и в соцсетях, можно предположить, что продажи идут со скрипом. Если это действительно так, то в чем причина? Компания создала слишком крутой и дорогой для белорусского рынка проект или же просчиталась с локацией (несомненно, близость железной дороги и автотрассы отпугнули многих потенциальных покупателей)?

— На сегодняшний день коттеджи и таунхаусы проданы все, урбан-виллы проданы на 70%, и почти каждые две недели у нас идет поднятие цены. Для меня все это свидетельствует о том, что с продажами все хорошо, — ответила на наш вопрос директор компании. — Нужно также отметить, что рекламой «Пирса» мы решаем не только задачи этого проекта, а более глобальные стратегические задачи, работаем на долгосрочную перспективу.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник

Денис Блищ. Частное мнение

Со мной вот какая приключилась история: где-то летом Sette пригласили журналистов и блогеров на презентацию квартала “Пирс” на Минском море, и я с радостью согласился. Однако лично для меня презентация быстро закончилась. Мы только погрузились в яхты у санатория “Юность”, чтобы дойти на них до Robinson Club, как я получил мощный удар гиком в голову. Техника безопасности? Не не слышал – был занят 🙂 Короче, Дима Волотко отвез меня в больницу скорой помощи, где мне сделали МРТ и отпустили домой, но “Пирс” я так тогда и не увидел… Что ж, настало время исправить оплошность! На этот раз использован был не морской, а автомобильный транспорт, и у меня было время оценить будущий квартал “А-100 Девелопмент” лично, без подсказок пиарщиков. В “Пирсе”, наверное, будет непросто продавать квартиры.

Для начала теория! Фактически “Пирс” расположен на окраине поселка Ратомка Минского района, занимая свободную площадку в районе Советской улицы и Зеленого переулка. Квартал примерно посередине между платформами “Ратомка” и “Крыжовка” молодечненского направления электропоездов: до первой топать 1,15 км, до второй 1,09. Остановка общественного транспорта по направлению в Минск в 300 метрах, по направлению в Заславль чуть дальше. До Минска каждые 15-20 минут есть проходящая маршрутка из Радошковичей, но, так как она пользуется огромной популярностью, в час пик, вероятно, места не найдется. Впрочем, я лично словил проходящий бус Молодечно – Минск и без проблем добрался до дому.

Мне нравится то, как строит свои кварталы “А-100». Их проект “Новая Боровая” пусть и не однозначен с точки зрения расположения и ценообразования, но выглядит в разы лучше того, что обычно строят в нашей стране. “Пирс” в этом плане еще интереснее: домики разных типов и этажности, свой детсад, общественная зона внутри квартала, стильный внешний вид, недурственные планировки. Увы, недешево: я запрашивал цену на метр в двухкомнатной квартире, и общая сумма выстреливала под 93 тысячи.

И это я еще не изучал “Пирс” на местности.

Несмотря на то, что “А-100» строит прилично выглядящее современное жилье, на официальном сайте девелопер не удержался от массажа ушей доверчивого покупателя а-ля рекламный проспект салона красоты из Малиновки: “Шум волны, дополняемый мелодией вековых сосен, тысячи звезд над вашей головой, необычайно свежий воздух и безграничная свобода: для жителей квартала «Пирс» – это не просто красивые слова, а часть повседневной жизни, позволяющая чувствовать мир во всех его красках!”.

Трудно написать что-то более пластиковое и неискреннее, чем эти три строчки 🙂

Какие вековые сосны? Какой шум волны? Шум трассы и железной дороги – вот о чем надо знать первым делом.

Я приехал в “Пирс” на пригородном автобусе, выйдя на остановке у Robinson Club.

Чтобы попасть к “Пирсу” надо преодолеть трассу Минск – Молодечно, для чего поодаль сооружен подземный переход.

По башенным кранам легко понять, где будет квартал:

Однако в переход я не пошел, решив подняться на развязку, проходящую над трассой, чтобы получше показать вам реальное расположение “Пирса”.

Robinson Club – реально стоит на берегу Минского моря:

Трасса Р28 в этом месте настоящая автомагистраль в 4 полосы и мощным трафиком. Да, летом здесь носятся мотоциклисты, поэтому “Пирс” с вероятностью в 99% закроют шумозащитным экраном. Слева виден синий заборчик стройплощадки.

На другой стороне трассы стоят многострадальные дома ЖСПК “Ратомка-2009» на Солнечном переулке. Это те самые, которые вроде как были построены незаконно, и которые чуть не снесли.

Наконец, сама площадка “Пирса” во всей красе:

Еще раз оценим близость до “моря” от окраины квартала. Водохранилище находится за коттеджами Robinson Club, виднеющимся в правой части кадра:

Вокруг стройплощадки вырыт обводной канал. Не знаю зачем, но надо понимать, что канава станет поставщиком кровососущих насекомых в изрядных количествах.

Трудно представить, как я не люблю такие вот лозунги, однако на большинство это работает как надо. Торговля недвижимостью – это во многом торговля эмоциями:

“Пирс” строится активно. Бодрый матерок бетонщиков доносится с площадки даже в воскресный день.

Дорожка к морю обозначена табличками и проходит мимо остановки общественного транспорта, поэтому я и побрел по ней на маршрутку. Сложно понять, куда можно дойти за 1000 шагов от окраины “Пирса”: карты показывают, что это, вероятно, рог залива, на котором стоит Robinson. Место там неблагоустроенное, это просто сосновый лес на берегу. А вот через километр есть небольшой общественный пляжик, поэтому фактически разумно говорить о километре до набережной. По чесноку, так сказать 😉

Выводы. “А-100» молодцы, что девелопят разные проекты и как-то подтягивают общий уровень жилой застройки в городе и пригороде. Так, как выглядит “Пирс”, будут выглядеть скоро многие жилые комплексы. Однако “Пирс” – это честный эконом-класс, ведь главное в недвиге – это месторасположение. Здесь оно даже с натяжкой “такое себе” и, лично на мой вкус, не намного выигрывает у той же “Новой Боровой”.

При этом позиционирование ЖК, даже на уровне айдентики (кстати, клевая), расходится с реальностью. В “Пирсе” будет очень шумно, если не ставить экраны со стороны трассы и железки (пока я гулял вокруг площадки, громко проехали электричка и грузовой состав); а если ставить, то ощущение квартала, на мой взгляд, будет совсем не тем. Здесь нет и не будет крупных магазинов, а еще – школы и поликлиники.

Основное преимущество, продвигаемое в том числе через бренд, то есть берег моря, находится через трассу и лес в 1000 метрах от окраины квартала.

И все стоит это дороже, чем новостройки в черте Минска в хорошем районе.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector