Anno 2205 строительство моста

Прохождение Anno 2205

Anno 2205 появилась на ПК 3 ноября 2015 года. Это последняя серия строительного симулятора, где игрокам предлагают построить город собственной мечты. На этот раз всё пойдёт куда дальше, поскольку в Anno 2205 вам предстоит поднять человечество на новый технологический уровень, построив свою колонию на Луне.

Как и в других играх данного типа, вы будете управлять несколькими поселениями и координировать торговые связи между регионами. Ниже вы можете увидеть гайд, который был сформирован при тесном сотрудничестве с командой разработчиков игры Anno 2205.

Какие макеты городов использовать в той или иной окружающей среде

При строительстве и дальнейшем присмотре за поселениями вы должны будете обращать внимание на большое количество мелочей. Каждое жилое здание или производственная площадка нуждается в энергии и коммуникациях. Ниже приведено несколько советов, которые помогут вам создать эффективную инфраструктуру.

  • Старайтесь планировать свои действия наперёд. Учитывайте размеры модулей и количество плиток при строительстве города.
  • Используйте инструмент перемещения, чтобы выбирать наиболее лучшее место для строительства.
  • Чем дальше находится дом от общественного здания, тем больше его жильцы будут потреблять. Постройте общественное здание в центре, чтобы расширить его присутствие по всем направлениям. Ниже вы можете увидеть на картинке, как можно правильно установить инфодром в вашем стартовом городе.

  • В арктических секторах необходимо обеспечить отопление домов, которое выделяется на производственных объектах. Это значит, что вы должны смешивать промышленные и жилые предприятия. Один из лучших советов в таком случае: используйте модули, которые не нуждаются в соединении улицы.
  • Геотермальные турбины и газовые электростанции имеют больший радиус теплоснабжения.
  • На Луне важно построить эффективную защиту. Генераторы щита бывают двух размеров и требуют дополнительных затрат. Вы должны стремиться к минимизации любого дублирования между ними, чтобы оптимизировать соотношение затрат и отдачи.

Руководство Anno 2205. Эффективное управление торговыми путями

Большой автомобиль не всегда лучше, чем два маленьких. Транспортировка 40 тонн груза двумя маленькими грузовыми машинами всегда дешевле, чем использование одного большого транспортного средства. Это баланс между максимизацией сбережений и простоты управления. Вы можете легко рассчитать ваши транспортные расходы на тонну продукции. Вот пример эффективного торгового сообщения с перевозкой 100 тонн товаров между двумя регионами умеренного климата:

  • 5 маршрутов по 20 тонн стоят 5*50 кредитов в минуту, что равно 250 кредитами в минуту.
  • Один маршрут на 100 тонн стоит 300 кредитов в минуту.

Как видите, пять маршрутов по 20 тонн экономически более выгодны, нежели одна поставка на 100 тонн. С другой стороны, заказать единоразовую поставку 100 тонн легче. В определённый момент более комфортным вариантом становится более эффективный. Поэтому всегда нужно проверять условия поставок.

Как заработать много денег и сбалансировать экономику

Так же, как и в реальном мире, деньги в Anno 2205 решают многое, если не всё. Вы должны будете управлять вашими поступлениями и расходами так, чтобы поддерживать стабильную экономику и расширять свои поселения.

Сбалансируйте вашу экономику

Для этого нужно сбалансировать производство и потребление. Нужно сделать так, чтобы остатки были максимально приближены к нулевому значению. Это будет означать, что всё то, что вы производите, потребляется жителями города. Гораздо лучше производить чуть меньше товаров, чем изготавливать их значительно больше, чем требуется, поскольку вскоре все склады будут переполнены. Когда всё пространство будет полностью заполнено, вся продукция, которая продолжает изготавливаться, просто пропадает. Кредиты, которые были потрачены на производство, так же списываются. Если вы планируете улучшить сотрудников, то лучше всего иметь про запас необходимые для потребления товары.

Удовлетворяйте старые потребности прежде, чем браться за новые, поскольку последние обойдутся вам дороже.

Чтобы получить больше денег, начните модернизации и расширяйте ваш город. Однако, если вы сильно увеличите город, не проводя при этом модернизаций, то не сможете, к примеру, получить доступ к новым землям, поскольку не будете иметь возможности возвести мосты. Мосты требуют наличия сотрудников определенного типа и количества. Если вы не можете их предоставить, то и мост нельзя будет построить. Поэтому вам в таком случае, возможно, придётся вернуться назад и снести часть города, чтобы удовлетворить требованиям.

Совет напоследок по данному параграфу: как можно раньше проверяйте дополнительные территории, доступ к которым можно будет получить при помощи мостов.

Источник

Anno 2205 строительство моста

Советы по развитию корпорации и получению достижения «Эволюционный рывок» (4 миллиона синтетов).

Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности «ветеран». На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.

Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность «ветеран».

upd. 18.04.2020. Небольшие поправки + просили показать схему постройки моих зданий. Вот папка на imgur чтобы не перегружать руководство картинками — https://imgur.com/a/KEJAEje

Первое и самое важное, она есть «по умолчанию» и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность «ветеран», но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок «очков сложности», назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).

(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много «очков сложности», а с низкой очень туго, особенно в начале.

— частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.

— крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.

— редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать «редко», иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте «+» для ускорения игры.

которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью «проходил» игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.

На счет начала игры с фирменными модулями — я не рекомендую. Во-первых — они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит «очков сложности» с ними начать 🙂 Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).

Оставшиеся «очки сложности» тратьте на свое усмотрение.

В умеренном секторе я начал с «Бирюзовой Бухты». Рекомендую «Дикий Залив» или «Бирюзовую Бухту» из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми «полями». Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.

Первый арктический и лунный сектор не принципиален.

Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.

Осваивать «Тундру» рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса «Иридия», который нужен для осушения болот.

В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.

Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.

У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.

По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории «электроники», 4 «биотехнологий» и 4 «тяжелой промышленности». В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.

Схема лабораторий и активированные технологии:

Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков «влияния».
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.

На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.

Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.

Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас «сьедят» конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.

Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на «Бирюзовую Бухту» и «Дикий Залив» приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.

Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из «Тундры» и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.

Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить 🙂

Во время игры не были использованы модификации.

На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.

И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости 🙂

Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..

Источник

Несколько советов по прохождению Anno 2205

Совсем недавно вышла уже 6 часть градостроительного и экономического симулятора Anno. Из названия понятно, что действие игры происходит в достаточно далёком будущем. Теперь у игрока появилась возможность построить поселения на Луне. В этой статье мы дадим несколько полезных советов по прохождению этой увлекательной игры.

Грамотная инфраструктура – основание успешного города!

Перед постройкой вашего населённого пункта стоит заранее продумать его инфраструктуру. Чтобы она стала эффективной надо учесть множество факторов. Тщательно проанализируйте своё текущее положение, стратегия всё-таки! Сейчас прозвучат несколько полезных советов, которые упростят проектирование поселения.

А что там с экономикой?

В этой игре деньги играют очень большую роль. Чтобы расширять свои города вам нужно научиться управлять своими доходами и расходами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам успешно развивать вашу экономику.

  • Для расширения своих поселений старайтесь сохранить своё хорошее положение и следите за стабильностью.
  • Производите столько, сколько потребляете.
  • Лучше небольшой дефицит, чем излишки. Они займут все ваши склады, а то, что будет произведено после, некуда будет деть. Считайте, что вы потеряли деньги.
  • Обновлять сотрудников стоит при положительном балансе товаров.
  • Лучше сначала закрыть старые потребности, а потом уже новые – так дешевле.
  • Если вы начнёте расширять и модернизировать свой город, то получите много денег. Но не злоупотребляйте только расширением, не забывайте про модернизацию! Это может привести к ситуации, когда для последующего расширения потребуются мосты, а у вас нет необходимых для этого сотрудников.

Поиск золотой середины

После экономики обратите внимание на ваши торговые пути. Здесь тоже есть небольшая хитрость. Использование нескольких малых перевозчиков дешевле, чем одного большого. Но и управлять ими сложнее. Здесь стоит найти золотую середину, она и будет максимально эффективной стратегией.

Советы по использованию военно-морского флота

В заключение хотелось бы дать несколько полезных подсказок, касающихся военно-морского флота.

  • Тратьте на модернизацию столько денег, сколько можете себе позволить.
  • Не забывайте про побочные задания. Они могут принести бонусные ресурсы.
  • Используйте минные поля для убийства врагов.
  • Изучите особенности всех боевых единиц – это сильно поможет вам в бою.
  • Используйте EMP чтобы остановить носителя дрона или атаковать гавань.
  • Перепроверяйте карту перед тем, как закончить миссию. Может там остался лут?
  • Хорошо изучите все цели миссии.

Если есть желание, можете почитать статьи о других играх от Ubisoft:

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector