Архейдж флажок со строительства аванпоста

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Мы продолжаем рассказ о нововведениях, которые ждут вас в ArcheAge 2.0. Сегодняшняя публикация посвящена поистине масштабным изменениям на Сверкающем побережье! В версии 2.0 эта локация станет настоящим центром всего Изначального материка и важнейшей областью в его освоении.

Аванпосты союзов

Сейчас Сверкающее побережье расценивается многими исключительно как «проходная» локация. Действительно, основную ценность здесь представляет библиотека Эрнарда и событие «Взгляд наблюдателя», но их актуальность для опытных игроков довольно низка. В ArcheAge 2.0 разработчики уделили основное внимание развитию этой территории и повышению ее значимости.

Первое из изменений затронет PvP-режим: теперь здесь будут чередоваться война, перемирие и конфликт.

Обновится и ландшафт: осколок Эрнарда перестанет быть отдельным островом, а поселения теперь располагаются не только в западной части локации, но и в восточной.

А самым важным изменением станет появление аванпостов харнийского союза и союза Нуи, которые предстоит отстраивать самим игрокам. Расположенные рядом с входом в библиотеку Эрнарда, эти крепости будут основным этапом в развитии северного континента.

Однако после установки обновления героям предстоит сперва доплыть до столь радикально изменившейся территории. Телепортация на побережье будет закрыта до тех пор, пока не будет завершен второй этап строительства крепости.

Возведение аванпоста для своего союза будет идти в три этапа, каждый из которых потребует совместных усилий множества человек. На первом, самом простом, вам предстоит сдать определенное количество каменных блоков, и игроков, успевших в нем поучаствовать, ждет особый титул. А для дальнейшего строительства потребуются специальные грузы строительного акхиума, которые можно произвести на станках рядом с NPC в зоне поселений в западной и восточной частях локации. Для создания нужны по три единицы каждого из следующих ресурсов: каменные блоки, упаковки строительной древесины, ткань, сыромятная кожа, слитки железа, а также 25 ед. пыли звездного акхиума. Один персонаж может сдать всего один такой груз в день, а для завершения постройки необходимо в общей сложности 10000 — две тысячи на втором этапе, и восемь тысяч — на третьем.

При возведении базы для всех принадлежащих к союзу персонажей будут открываться важные возможности. При этом для получения максимальной выгоды придется закончить строительство полностью! По завершении второго этапа постройки игроки получат доступ к пространственным разломам, ведущим на побережье, и смогут построить мост, соединяющий аванпост и поселения, а также укрепить стены аванпоста и установить на них защитные орудия. А после третьего — доступ к использованию маяка Изы и, конечно же, самое главное — возможность захвата других территорий Изначального материка. Пользователям, выбравшим для игры сервер «Левиафан», наверняка предстоит ожесточенная борьба за них.

Чтобы попробовать заявить свои права на одну из территорий, жителям «Левиафана», как и раньше, необходимо добыть истинный акхиум. Однако в ArcheAge 2.0 для его получения придется успешно завершить третий этапа строительства аванпоста. После этого рядом с маяком Изы откроется жила истинного акхиума, и в определенное время ее разработка станет доступна. Получив груз, смельчаки смогут отправиться к интересующей их локации и попытаться ее захватить. Им следует быть осторожными — конкуренты наверняка будут не прочь помешать.

Угроза извне

Нуиане и харнийцы, однако, не единственные, кто решил основать свои аванпосты на Сверкающем побережье. Горнийские дварфы построили прямо здесь несколько своих баз и отнюдь не с мирными намерениями. Так что героям предстоит сразиться с ними, дабы предупредить угрозу.

Подземные крепости Горна расположены недалеко от форпостов каждого из союзов. Эти огромные сооружения уязвимы только к осадному урону и к тому же, оснащены различными защитными устройствами, которые могут серьезно помешать атакующим.

Если осада дварфийской подземной крепости окажется успешной, на ее месте появится спящий сторожевой артефакт. После его активации территория вокруг него преобразится, что привлечет туда диковинных обитателей Сверкающего побережья, при охоте на которых игроки смогут получить уникальные трофеи — осколки и фрагменты творения, необходимые для синтеза высококачественных плащей.

Накидки для синтеза можно приобрести в лавке гильдии, о которой мы рассказывали в прошлой публикации. При улучшении с помощью фрагментов плащи «накапливают» очки опыта, качество предмета повышается, а к характеристикам добавляются дополнительные — например, сила или интеллект.

Однако охранять побережье от дварфов необходимо не только для того, чтобы привлечь монстров к сторожевому артефакту и получить осколки. Если аванпост вашего союза максимально отстроен, а крепость Горна уничтожена, по истечении 71 часа 30 минут NPC могут вновь попытаться вернуть территорию под свой контроль. И если не отразить атаку, уровень аванпоста временно будет снижен до первого и вы потеряете доступ ко всем его бонусам. Придется быть внимательными!

После захвата игроками других территорий Изначального материка на них также будут появляться башни и тотемы, принадлежащие последователям Аканеса. Их уничтожение — одно из гильдейских заданий, и, кроме того, здесь тоже можно будет поохотиться на монстров ради фрагментов творения.

Благодаря всем этим изменениям Сверкающее побережье станет местом оживленных PvP-битв и основной базой союзов. Несмотря на то, что игроки, не желающие столкновений, могут пользоваться защитой крепостных орудий, тем, кто хочет воспользоваться всеми новыми возможностями, все равно предстоит быть готовым к сражениям. Ведь если вы хотите доказать, что именно ваша гильдия и ваш союз по-настоящему достойны звания лучших, то вам предстоит провести в этой локации немало времени.

Обратите внимание, что в связи с таким большим количеством изменений, в том числе и в расположении поселений, при установке обновления 2.0 вся недвижимость на Сверкающем побережье будет снесена. Ее владельцы получат компенсацию, подробности о которой мы сообщим после ее окончательного утверждения.

Впереди вас ждет еще несколько публикаций, посвященных ArcheAge 2.0. Не пропустите!

Источник

Архейдж флажок со строительства аванпоста

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 4)

Очередная публикация популярных вопросов (а с ними и ответов) по игре ArcheAge, касающихся процесса выполнения квестов сюжетной линии Щ.И.Т.а.

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Застрял на втором квесте «Подвиг между делом» 15 главы сюжетной линии Щ.И.Т.а в Архейдж, что нужно делать дальше? Сказано поговорить со Сказочницей и построить аванпост на пустоши Корвуса — а один это вряд ли сделаю.

Все намного проще, чем может показаться. Для продолжения сюжетной линии, необходимо взять ежедневное задание у Сказочницы, которая находится на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса. Квест называется «Последний рубеж», главной задачей которого является участие в строительстве аванпоста. Если задание Сказочница не выдает — скорее всего квест уже был активирован ранее, но не выполнен.

Для участия необходимо получить 10 обломков черного гранита с монстров обитающих в пустоши Корвуса. После того, как необходимое количество предметов будет получено — нужно подойти к аванпосту своего союза и сделать вклад [F] и вернуться к агенту Картеру на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Расположение аванпоста зависит от того, к какому союзу (союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей, союз наций) принадлежит персонаж.

После того, как я получил по квесту записи Монетки сюжетная линия агентов Щ.И.Т.а оборвалась на 15 главе («Под грифом «Секретно»), где найти ее продолжение?

Для того, чтобы сюжетная линия Щ.И.Т.а продолжилась после посещения острова Свободы и Миража, необхомо создать книгу «Дневник Монетки» на печатном станке (раздел [Книги]).

  • записи монетки (получены по квесту)
  • бумага — 10 ед.
  • чернила печатника — 3 ед.
  • сыромятная кожа — 5 ед.

Бумагу и сыромятную кожу можно создать самостоятельно или приобрести на аукционе, а чернила печатника купить у торговца полезными мелочами. Печатные станки можно найти в любом большом городе либо воспользоваться станками в начальных локациях.

После создания книги «Дневник Монетки», необходимо разместить её в своем доме/павильоне и активировать квест «Исповедь», который и станет продолжением сюжетной линии Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Источник

Архейдж флажок со строительства аванпоста

Мы продолжаем рассказ о нововведениях, которые ждут вас в ArcheAge 2.0. Сегодняшняя публикация посвящена поистине масштабным изменениям на Сверкающем побережье! В версии 2.0 эта локация станет настоящим центром всего Изначального материка и важнейшей областью в его освоении.

Сейчас Сверкающее побережье расценивается многими исключительно как «проходная» локация. Действительно, основную ценность здесь представляет библиотека Эрнарда и событие «Взгляд наблюдателя», но их актуальность для опытных игроков довольно низка. В ArcheAge 2.0 разработчики уделили основное внимание развитию этой территории и повышению ее значимости.

Первое из изменений затронет PvP-режим: теперь здесь будут чередоваться война, перемирие и конфликт.
Обновится и ландшафт: осколок Эрнарда перестанет быть отдельным островом, а поселения теперь располагаются не только в западной части локации, но и в восточной.

А самым важным изменением станет появление аванпостов харнийского союза и союза Нуи, которые предстоит отстраивать самим игрокам. Расположенные рядом с входом в библиотеку Эрнарада, эти крепости будут основным этапом в развитии северного континента.

Возведение аванпоста для своего союза будет идти в три этапа, каждый из которых потребует совместных усилий множества человек. На первом, самом простом, вам предстоит сдать определенное количество каменных блоков, и игроков, успевших в нем поучаствовать, ждет особый титул. А для дальнейшего строительства потребуются специальные грузы строительного акхиума, которые можно произвести на станках рядом с NPC в зоне поселений в западной и восточной частях локации. Для создания нужны по три единицы каждого из следующих ресурсов: каменные блоки, упаковки строительной древесины, ткань, сыромятная кожа, слитки железа, а также 25 ед. пыли звездного акхиума. Один персонаж может сдать всего один такой груз в день, а для завершения постройки необходимо в общей сложности 10000 — две тысячи на втором этапе, и восемь тысяч — на третьем.

При возведении базы союз будет получать определенные бонусы, а для всех принадлежащих к нему персонажей будут открываться важные возможности. При этом для получения максимальной выгоды придется закончить строительство полностью! По завершении второго этапа постройки игроки получат доступ к пространственным разломам, ведущим на побережье, и смогут построить мост, соединяющий аванпост и поселения, а также укрепить стены аванпоста и установить на них защитные орудия. А после третьего — доступ к использованию маяка Изы и, конечно же, самое главное — возможность захвата других территорий Изначального материка. Пользователям, выбравшим для игры сервер «Левиафан», наверняка предстоит ожесточенная борьба за них.

Нуиане и харнийцы, однако, не единственные, кто решил основать свои аванпосты на Сверкающем побережье. Горнийские дварфы построили прямо здесь несколько своих баз и отнюдь не с мирными намерениями. Так что героям предстоит сразиться с ними, дабы предупредить угрозу.
Подземные крепости Горна расположены недалеко от форпостов каждого из союзов. Эти огромные сооружения уязвимы только к осадному урону и к тому же, оснащены различными защитными устройствами, которые могут серьезно помешать атакующим.

Если осада дварфийской подземной крепости окажется успешной, на ее месте появится спящий сторожевой артефакт. После его активации территория вокруг него преобразится, что привлечет туда диковинных обитателей Сверкающего побережья, при охоте на которых игроки смогут получить уникальные трофеи — осколки и фрагменты творения, необходимые для синтеза высококачественных плащей.

Накидки для синтеза можно приобрести в лавке гильдии, о которой мы рассказывали в прошлой публикации . При улучшении с помощью фрагментов плащи «накапливают» очки опыта, качество предмета повышается, а к характеристикам добавляются дополнительные — например, сила или интеллект.

Однако охранять побережье от дварфов необходимо не только для того, чтобы привлечь монстров к сторожевому артефакту и получить осколки. Если аванпост вашего союза максимально отстроен, а крепость Горна уничтожена, по истечении 71 часа 30 минут NPC могут вновь попытаться вернуть территорию под свой контроль. И если не отразить атаку, уровень аванпоста временно будет снижен до первого и вы потеряете доступ ко всем его бонусам. Придется быть внимательными!

Благодаря всем этим изменениям Сверкающее побережье станет местом оживленных PvP-битв и основной базой союзов. Несмотря на то, что игроки, не желающие столкновений, могут пользоваться защитой крепостных орудий, тем, кто хочет воспользоваться всеми новыми возможностями, все равно предстоит быть готовым к сражениям. Ведь если вы хотите доказать, что именно ваша гильдия и ваш союз по-настоящему достойны звания лучших, то вам предстоит провести в этой локации немало времени.

Обратите внимание, что в связи с таким большим количеством изменений, в том числе и в расположении поселений, при установке обновления 2.0 вся недвижимость на Сверкающем побережье будет снесена. Ее владельцы получат компенсацию, подробности о которой мы сообщим после ее окончательного утверждения.

Впереди вас ждет еще несколько публикаций, посвященных ArcheAge 2.0. Не пропустите!

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector