Arma 2 модуль строительства

Arma 2 модуль строительства

Для того чтобы начать стройку базы потребуется «30 meter plot pole». Табличка продается у торговцев или создаётся по документам, найденным в трупах зомби. После установки таблички, другие игроки не смогут ничего построить на этом месте, пока вы не добавите их друзья. Как видно из названия таблички, ее установка «приватизирует» территорию под строительство базы в радиусе 30-и метров. Так же при установке данной таблички, на экране будет показан 4-х значный код, который вам необходимо записать. Данный код необходимо будет вводить в табличку каждый раз после рестарта сервера, пока вы не закончите стройку.

Также для строительства базы необходимо иметь в инвентаре набор инструментов, лом, нож, топор, саперную лопату и кувалду.

При установке (строительстве) все устанавливаемые объекты (сейфы, коробки, стены, полы и т.п.) можно крутить и вертеть на все 360 градусов во всех 3-х измерениях, поднимать и опускать. Более подробные инструкции будут показаны на вашем экране.

2) СОЗДАНИЕ ВЕРСТАКА

Для дальнейшего строительства вашей базы вам понадобится верстак «WorkBench». Его можно приобрести у торговцев, или создать самим. При дальнейшем строительстве базы верстак нужен в 90% случаев, так как практически все рецепты стройматериалов создаются в радиусе 3-х метров от верстака.

Рецепт:
1 х PlyWood (Фанера)
2 х Lumber (Доска)

Теперь можно начинать строить базу. Для строительства деревянных стен, полов, потолка, окон и дверей и других деревянных изделий нам нужны будут доски, очень много досок «Lumber». Есть несколько вариантов их получения, все зависит от вашего желания и наличия игровой валюты и/или времени.

Вариант первый (долгий и нудный):
Берем в руки топор, и идем в лес рубить деревья. Из рубленых деревьев будут выпадать дрова. Из дров создаются доски.

Вариант второй (чуть быстрее первого):
Покупаем бензопилу, канистру с бензином и баночку с маслом. Смешиваем бензин с маслом. Заправляем бензопилу, берем ее в руки и идем в лес. Теперь когда вы будете пилить деревья, из них будут выпадать уже готовые доски. Небольшой лайфхак экономии места в инвентаре — три доски можно «связать» в одну пачку досок, а по прибытии на место стройки вашей базы разобрать обратно.

Вариант третий (самый быстрый и дорогой):
Доски и связки досок можно купить у торговцев, как и все остальные существующие строительные материалы и готовые изделия.

Вариант четвертый (сомнительный):
Доски, как и все остальные строительные материалы можно найти на карте в ящиках (обозначены зеленым кругом), отбить у ботов на миссии (захват конвоя со стройматериалами) или же долго и нудно искать их по карте в качестве выпавшего лута в различных нежилых постройках.

Источник

Arma 2 модуль строительства

[Альтернативная симуляция повреждений] — при ранении судороги и агония с соответствующими визуальными эффектами. Юниты группы оказывают помощь, делают перевязку.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с лидером группы (F5) — применяться будет только для этой группы.
2. модуль синхронизируется со всеми. Для этого в поле модуля «инициализация» вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits
___________________________

[Очистка поля боя] – у игрока включается возможность перетаскивания раненых.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с игроком или командиром группы игрока, и теми кого хотим перетаскивать (F5), либо модуль синхронизируется со всеми: «инициализация» вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits (боты сами не таскают, возможно не полная информация о модуле)
___________________________

[Система первой помощи] – ? так и не понял, как работает и для чего.
Для работы модуля:
?
___________________________

[Динамическая система облаков] – создает дополнительные 3D облака на разной высоте.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Модуль животных] – генерируются животные.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Civilians] – генерируются гражданское население в городах и деревнях.
Для работы модуля:
Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Civilian Vehicles] – генерируются гражданский транспорт в городах и деревнях.
Для работы модуля:
. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Combat Manager (ACM)] – Управление боевыми действиями. Динамически генерируется армия с патрулями.
Для работы модуля:
1. Синхронизировать с игроком, или отдельным юнитом, или командиром группы. Есть возможность поставить несколько модулей АСМ. Дополнительная информация здесь [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] .
ACM. (в русском переводе называется — Управление боевыми действиями)
Ставим этот модуль, обзываем BIS_ACM. В папке с миссией создаём файл (блокнотом) init.sqf, копируем туда:
Код:

[1, BIS_ACM] call BIS_ACM_setIntensityFunc; // — интенсивность респа
[[«USMC»], BIS_ACM] call BIS_ACM_setFactionsFunc; // — стороны, которые будут респиться
[BIS_ACM, 1, 10] call BIS_ACM_setSpawnDistanceFunc; // — дистанция респа (от игрока)
[«ground_patrol», 1, BIS_ACM] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc; // — тип патрулей для респа
[«air_patrol», 0, BIS_ACM] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc; // — отключение воздушных патрулей

Доступные параметры:
//The intensity value should be a Number between 0.0 and 1.0.
[ , ] call BIS_ACM_setIntensityFunc;

//Distances with the value -1 will leave the distance as it was.
//Distances with a value below -1 will reset to their defaults.
[, , ] call BIS_ACM_setSpawnDistanceFunc;

//The skill values should be Numbers between 0.0 and 1.0.
[ , , ] call BIS_ACM_setSkillFunc;

//The ammo values should be Numbers between 0.0 and 1.0.
[ , , ] call BIS_ACM_setAmmoFunc;

//You can pass both actual CfgGroups Config entries or class name Strings.
[, ] call BIS_ACM_addGroupClassesFunc;

//Passing an empty types Array will completely disable the custom database and switch back to the default.
[, ] call BIS_ACM_removeGroupClassesFunc;

//When passing Arrays, these should contain the top-left and bottom-right coordinates.
[, ] call BIS_ACM_blacklistAreaFunc;

/*type must be one of «», «ground_patrol», «air_patrol».
Passing an empty type will reset back to the default pool.
Weights should normally be between 0 and 1.
A weight of -1 will remove that patrol type from the pool.*/
[ , , ] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc;

[Construction Interface] – конструкции для Warfare 2.
Для работы модуля:
1. смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[High Command] – дает возможность игроку командовать армией.
Для работы модуля:
1. Необходимо использовать два модуля (в русском переводе) «Штаб – командование» и «Штаб – подчиненный». Для настройки смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[Artillery] – Артобстрел. Дает возможность обстрела миномётами, Град, МЛРС и др. территории.
Для работы модуля с примерами миссий смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[SOM] – (в русском переводе) «Вторичная операция». Автоматически генерирует различные миссии. Также может использоваться в модуле «Artillery» для наводки.
Для работы модуля:
1 модуль синхронизируется с игроком (F5).
___________________________

[UAV] – дает возможность управлением БПЛА.
Для работы модуля смотреть здесь: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Источник

Arma 2 модуль строительства

[Альтернативная симуляция повреждений] — при ранении судороги и агония с соответствующими визуальными эффектами. Юниты группы оказывают помощь, делают перевязку.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с лидером группы (F5) — применяться будет только для этой группы.
2. модуль синхронизируется со всеми. Для этого в поле модуля «инициализация» вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits
___________________________

[Очистка поля боя] – у игрока включается возможность перетаскивания раненых.
Для работы модуля:
1. модуль синхронизируется с игроком или командиром группы игрока, и теми кого хотим перетаскивать (F5), либо модуль синхронизируется со всеми: «инициализация» вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits (боты сами не таскают, возможно не полная информация о модуле)
___________________________

[Система первой помощи] – ? так и не понял, как работает и для чего.
Для работы модуля:
?
___________________________

[Динамическая система облаков] – создает дополнительные 3D облака на разной высоте.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Модуль животных] – генерируются животные.
Для работы модуля:
1. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Civilians] – генерируются гражданское население в городах и деревнях.
Для работы модуля:
Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Civilian Vehicles] – генерируются гражданский транспорт в городах и деревнях.
Для работы модуля:
. Поставить в любом месте карты
___________________________

[Ambient Combat Manager (ACM)] – Управление боевыми действиями. Динамически генерируется армия с патрулями.
Для работы модуля:
1. Синхронизировать с игроком, или отдельным юнитом, или командиром группы. Есть возможность поставить несколько модулей АСМ. Дополнительная информация здесь [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] .
ACM. (в русском переводе называется — Управление боевыми действиями)
Ставим этот модуль, обзываем BIS_ACM. В папке с миссией создаём файл (блокнотом) init.sqf, копируем туда:
Код:

[1, BIS_ACM] call BIS_ACM_setIntensityFunc; // — интенсивность респа
[[«USMC»], BIS_ACM] call BIS_ACM_setFactionsFunc; // — стороны, которые будут респиться
[BIS_ACM, 1, 10] call BIS_ACM_setSpawnDistanceFunc; // — дистанция респа (от игрока)
[«ground_patrol», 1, BIS_ACM] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc; // — тип патрулей для респа
[«air_patrol», 0, BIS_ACM] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc; // — отключение воздушных патрулей

Доступные параметры:
//The intensity value should be a Number between 0.0 and 1.0.
[ , ] call BIS_ACM_setIntensityFunc;

//Distances with the value -1 will leave the distance as it was.
//Distances with a value below -1 will reset to their defaults.
[, , ] call BIS_ACM_setSpawnDistanceFunc;

//The skill values should be Numbers between 0.0 and 1.0.
[ , , ] call BIS_ACM_setSkillFunc;

//The ammo values should be Numbers between 0.0 and 1.0.
[ , , ] call BIS_ACM_setAmmoFunc;

//You can pass both actual CfgGroups Config entries or class name Strings.
[, ] call BIS_ACM_addGroupClassesFunc;

//Passing an empty types Array will completely disable the custom database and switch back to the default.
[, ] call BIS_ACM_removeGroupClassesFunc;

//When passing Arrays, these should contain the top-left and bottom-right coordinates.
[, ] call BIS_ACM_blacklistAreaFunc;

/*type must be one of «», «ground_patrol», «air_patrol».
Passing an empty type will reset back to the default pool.
Weights should normally be between 0 and 1.
A weight of -1 will remove that patrol type from the pool.*/
[ , , ] call BIS_ACM_setTypeChanceFunc;

[Construction Interface] – конструкции для Warfare 2.
Для работы модуля:
1. смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[High Command] – дает возможность игроку командовать армией.
Для работы модуля:
1. Необходимо использовать два модуля (в русском переводе) «Штаб – командование» и «Штаб – подчиненный». Для настройки смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[Artillery] – Артобстрел. Дает возможность обстрела миномётами, Град, МЛРС и др. территории.
Для работы модуля с примерами миссий смотреть здесь. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
___________________________

[SOM] – (в русском переводе) «Вторичная операция». Автоматически генерирует различные миссии. Также может использоваться в модуле «Artillery» для наводки.
Для работы модуля:
1 модуль синхронизируется с игроком (F5).
___________________________

[UAV] – дает возможность управлением БПЛА.
Для работы модуля смотреть здесь: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector