Авария при строительстве метро в жулебино

Толпа с Выхино теперь на Лермонтовском проспекте. Новая ветка не решила проблему загруженности ТКЛ

Знаменитая на всю столицу давка на станции метро «Выхино» постепенно исчезла. Означает ли это, что острейшая проблема загруженности транспортной инфраструктуры решена? Попробуем выяснить этот вопрос и лично убедиться в этом.

Для тех, кто ни разу не ездил с утра от Выхино, но имеет весьма сомнительное удовольствие кататься по переполненной кольцевой, приведу официальные данные взятые с mos.ru. В будний день по ТКЛ (Таганско-Краснопресненская линия) в среднем ездят около 1,2 миллиона пассажиров — в полтора раза больше, чем по Кольцевой. То есть представьте себе типичный вагон на кольцевой, где едет в 1.5 раза больше пассажиров, вместе с вами.

Для начала проясним, что » выхинский эффект » это заполнение вагона «под завязку» уже на конечной станции. Для того, чтобы на последующих станциях могли втискиваться пассажиры, по другому тут не назовешь, некоторые поезда приходили пустыми на Выхино и следовали до Кузьминок, открывая двери только на станции Кузьминки.

Так было до продления ТКЛ в Жулебино и Котельники. После продления поезда уже приходившие на станцию были заполнены жителями Котельников, Люберец и Жулебино. Теперь выхинцы вынуждены были в буквальном смысле штурмовать вагоны. Через несколько поездов запускался пустой поезд. Выхинский эффект слегка качнулся в сторону замкадья.

Поезда метрополитена тоже эволюционировали. На ТКЛ были запущены новые составы оборудованные кондиционером, вай-фаем и приспособленные для сквозного прохода пассажиров. Практического смысла в этом никакого нет, кроме разве что увеличения утробы самого поезда, чтобы больше народу набивалось.

Особенно любят перемещаться из первого в последний вагон или наоборот, побирушки, а так же торговцы всякой всячиной, изредка появляющиеся в перегоне между станцией «Текстильщики» и «Волгоградский проспект». Так же прут через вагоны тележки, электросамокаты и пиццу в здоровенных коробках курьеры.

Но верно ли сомнительное утверждение, что давка на Выхино исчезла? Ответ на этот вопрос вы найдёте в небольшом, но исчерпывающем видеосюжете. На самом деле, произошло смещение толпы на станцию Лермонтовский проспект. Ввод в строй новой Некрасовской ветки дал лишь к сожалению незначительный эффект и осчастливил лишь замкадье.

Вывод: выхинская давка никуда не исчезла, она просто эволюционировала и как метастаз плавно перетекла в другое место.

Источник

Авария при строительстве метро в жулебино

1.Авария на строящемся тогда перегоне Выхино- Лемонтовский проспект- Жулебино
Материалы Руссоса ( Александра Попова ) и фотоматериалы : «НТ»
Лето 2013 год.

«При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»

«Бамтоннельстрой» получает переходящий приз за самую серьезную аварию при строительстве метро.

Авария #2
На строящемся перегоне ТПК»Шелепиха -Хорошевская «

по материалам «Яузафорум» и форума»НТ»
Как
то осталось незамеченным, а, оказывается, в правом перегонном тоннеле на участке Шелепиха – Хорошёвская в апреле повторили «подвиг» строителей метро в Жулебино. Фигурирует цифра в 12000 куб.м грунта, оказавшегося в тоннеле. Вот что пишут на ФНТ:
Вечером, двадцать восьмого апреля 2016 года информагентства стали распространять информацию:

«В северо-западной части Москвы, в промышленной зоне города обвалилось здание автосервиса. Также произошло обрушение склада примыкающего к двухэтажному строению. Информация об обрушении нежилого помещения поступила на пульт ГУ МЧС в половине восьмого вечером в четверг 28.04.16.»
«Недавно было зафиксировано обрушение двухэтажного автосервиса BMW (площадь здания составляет около 100 кв. метров). Кстати, также обрушился и находящийся в непосредственной близости театральный склад, площадь которого составляет около 120 кв. метров».
«По словам Сергея Желтова (речь идет о замначальнике Главного управления МЧС), при обрушении зданий пострадавших не было. Очевидцы заявляют, что в автосервисе находились две дорогие иномарки и они получили серьезные повреждения, одна из них стоит не менее двадцати миллионов рублей».
«Теперь на месте происшествия работают девять отделений МЧС. Сформирована специальная комиссия, которая будет устанавливать причины обрушения этих зданий. Специалисты начали анализировать данные».

На место обрушения, первыми прибыли МЧСники и пожарные, кареты скорой помощи. Кто-то пустил слух о пожаре, но пожара по факту не было. На северо-западе Москвы из-за провалов грунта перекрыли ночью движение автотранспорта по Звенигородскому шосе, передавало ТАСС.

Я думаю, гораздо интереснее самим посмотреть видеосюжеты:

Это видео прислал на почту Мобильного репортёра лидер аварийно-спасательного отряда «Диггер-спас» Вадим Михайлов. Не очень интересно, что болтает этот Михайлов, интересна видео-картинка происходящего.

В 19:27 от очевидца поступила информация в МЧС об обрушении здания по адресу: 1-й Силикатный проезд, дом 25, строение 7 (СЗАО, район «Хорошево-Мневники»). По прибытии первого пожарного подразделения установлено, что произошло частичное обрушение несущих стен двухэтажного здания автосервиса ООО «Автодормехбаза-1».

Мне пересказали слова очевидца тех событий, без 10 минут семь произошло частичное обрушение одной из поперечных ферм крыши автосервиса. Все сразу высыпали на улицу. Некоторое время решали, куда звонить, в итоге приняли решение звонить в МЧС. Крыши строений автосервиса и склада стали медленно деформироваться и обрушаться.

Со слов моих собеседников из числа строителей метро, в этом месте начали проходку камеры для металлоконструкции, для этой камеры нужно перебрать тоннель на больший диаметр. Под установку первого кольца из чугунных тюбингов делали рассечку, вскрыли свод тоннеля. Сам тоннель залегает в относительно твёрдых породах, а в своде оказались неустойчивые пласты. Со слов одного из собеседников, СМУшники допустили грубейшую ошибку, не став закреплять затяжкой из досок стенки фурнели. Открытый забой просуществовал около 10 дней, и когда проходчики проткнули свод в месте нахождения неустойчивой породы, сверху полило, потом произошёл вывал грунта и в тоннель хлынул поток. Про пострадавших не знаю. Авария произошла во второй половине дня, в четверг двадцать восьмого апреля 2016 года. К сожалению, мои собеседники не смогли назвать точного времени прорыва грунта в тоннель. Авария произошла в правом перегонном тоннеле на участке Шелепиха – Хорошёвская.

Сейчас породу над сводом камеры для металлоконструкции заморозили, тоннель начали активно чистить со стороны Хорошёвской. Под защитой промороженной породы продолжат строительство камеры.

Источник

Слухи подтвердились: авария в метро в Жулебино была

Открытие участка «малиновой» ветки за МКАД переносится на месяц, несмотря на то, что властям столицы очень хотелось сдать его к выборам. Или «благодаря» тому, что очень хотелось сдать к выборам.

Хотя, непонятно, почему им этого хотелось. Полтора года назад врио мэра обещал, что новые станции на старые ветки насаживаться не будут, а за МКАД выйдут только новые ветки.

Обманул. И жителям внутнимкадовских районов и без того самой загруженной ветки московского метро придется брать вагоны «с боем». Что популярности врио явно не увеличит. В то время, как благодарности от нашего народа (в т.ч. за метро, которого ждали 20 лет) тоже не дождешься.

Более того, подчиняясь своей «идее-фикс» перехватить весь автотранспорт, едущий в Москву, «завернул» замкадовский отрезок той же «малиновой» ветки вдоль МКАД в Котельники (планируется ТПУ на 90 тыс. кв.м с шестиэтажной перехватывающей парковкой на 7 тысяч автомобилей, крытый автовокзал и парковка для такси).

Парадокс: в московской Капотне метро нет, а почти напротив за МКАД в подмосковных Котельниках весной следующего года – будет.

О том, что «что-то пошло не так» жители Выхино, Рязанского проспекта и Кузьминок могли догадаться, когда вместо двух уикендов у них отняли три. Три станции отключались с 22:00 пятницы до утра понедельника «для подключения станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», а и.о. главы департамента строительства Андрей Бочкарев уверял, что открытие станций если и сдвинется с 1 сентября, то «максимум на 48 часов».

Те же москвичи, кто не прошел мимо публикации в интернет-журнале «Ридус» (Тимофей Васильев, «Через 15 дней здесь пойдут поезда»), еще 17 августа могли оценить всю серьезность ситуации: тоннель «повело».

Вот фрагмент публикации: «Небольшое объяснение от инсайдеров: «Построили два тоннеля, начали делать сбойку между ними — снимать тюбинг. А оно как полезет! 🙂 В общем, вынос грунта в тоннели с последующей просадкой тоннелей с критическими смещениями колец (до 15 сантиметров относительно друг друга, по имеющейся информации). Куски тоннелей по 50 метров отбутовали, потом все это обурили сверху по периметру и стали раскапывать, благо не очень глубоко».

Сегодня, как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, власти перенесли открытие двух станций на 1 октября. Ну, еще три раза по «48 часов» и будет другая подходящая дата – 7 октября, день рождения нацлидера.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Авария на строительстве крымского моста
  • Авария в строительстве это
  • Авария в строительстве определение
  • Аварийные ситуации при строительстве
  • Аварии стальных конструкций в строительстве