Black desert строительство форта

Black desert строительство форта

Я собираюсь рассказать о тех аспектах осады, о которых обычно нигде не упоминают. В конце статьи можно найти те предметы, которые я бы рекомендовал брать с собой на осаду. Спасибо всем кто предоставил сведения. Если есть ещё какие-то вопросы, просьба писать их ниже, постараюсь добавить в тему.

Вы можете принять участие в осаде, купив, разместив и построив в необходимом месте необходимое осадное здание: Форт, Цитадель и другие. Покупать и размещать здание может глава гильдии и офицеры, отстраивать — все члены гильдии, послав на том-же канале, где и расположили здание рабочих с материалами. Маршрут прокладывать не нужно.
Вот примеры затрат ресурсов на постройку зданий(Помните, что после крупных обновлений, рецепты, включая и рецепт на осадные здания меняются и становятся дороже):
Форт:
необработанный пиломатериал: 10
Обработанный камень: 20
Слиток свинца: 2
Порошок черного камня: 20
Объем каждой работы: 50
Цитадель:
необработанный пиломатериал: 240
Обработанный камень: 400
Слиток бронзы: 50
Порошок черного камня: 140
Объем каждой работы: 50.

И для ЗАХВАТА и для ОБОРОНЫ ранее захваченного узла или территории необходимо разрушить все остальные достроенные Форты (Цитаедли) на этом узле. Хозяева последней останутся\станут новыми владельцами. Количество оставшихся Фортов (Цитаделей) можно узнать после уничтожения очередного а так-же в информации об узле (территории). Если к концу войн за узлы на узле находятся 2 или больше Форта, узел становится (остается) ничейным и весь налог на нем будет копится. Гильдия, первая захватившая узел после долгих боев, получит солидный куш в зависимости от количества дней, которые он был не захвачен. (до 30, 60 и 90 млн для разных уровней узлов)

Вражеские Форты и Цитадели не видно до начала осады, но о их местоположении можно догадаться по скоплению игроков одной гильдии. После начала осады Форты и Цитадели становится видны в игре, а чтобы открыть их на карте, необходимо, чтобы кто-то из членов гильдии нанес Форту урон.

Если ваша гильдия имеет хотя-бы один узел, то атаковать вы можете только соседние узлы (в карте Узлов они соединены с вашими зелеными линиями). Попытаться захватить можно только 1 новый узел. Недостроенный форт до начала осады можно демонтировать и можно купить новый, но нельзя ставить близко к другому своему форту (например, на границе территорий узлов). Недостроенный форт не отображается в списке фортов на узле, поэтому есть возможность совершить последний акт постройки работником за 15-30 мин до начала осады для неожиданного нападения. Если достроить форт после начала осады, то вы не будете в ней участвовать.

Ремонт осадного здания — необходимо 3 обработанных камня, чинится минуту и восстанавливает около 0.5-1% его хп. Обработанный камень делается из Грубого. Важно! Глава гильдии и офицеры могут случайно демонтировать Форт, не ошибитесь с выбором опций!

Видео по починке Форта вживую:

При уничтожении вражеских Фортов крайне эффективны пушки (около 7% за 1 выстрел). Весят по 50 LT. Пушки наше всё. Самый высокий урон имеет пушка Линчи, но пушка Трины легче управляется и чаще стреляет. Все пушки, как я понял, можно производить только в 1 здании в городе Хидель. Так-же их можно купить на аукционе в первой вкладке.

Так-же вам понадобятся снаряды к этим пушкам. 1 снаряд — 1 выстрел. Их можно изготавливать не только в Хиделе, но и в других городах. Урон крепостям наносит Пушечное ядро, их так-же можно купить на аукционе. Каждое ядро весит по 10 LT. При попадании наносит процентов 70 от своего урона и игрокам, но он дополнительно снизится ещё и броней, снижением урона от осадных орудий. Но, попав в определенную зону из 4-6 пушек одновременно, можно убить всех враждебных игроков в ней.

Для нанесения урона по людям так-же существует Зажигательный снаряд (крафт — Артиллерийский снаряд). В месте попадания такого снаряда образуется зона огня, поджигающая ВСЕХ игроков в ней. Горение висит несколько десятков секунд и наносит периодический урон. По зданиям урон таким снарядом не заметен, но он хорош против игроков, занявших оборону у своего форта.
Для обучения стрельбе можно купить у гильдмастера или скрафтить Учебный снаряд.

Факты о пушках:
1) Надо положить ей в сумку 1 или несколько снарядов, обратно снаряды вытащить не получится. Загружать снаряды и стрелять может любой (как минимум все из гильдии), демонтировать пушку обратно в инвентарь только её владелец.
2) При демонтаже пушки все снаряды в ней теряются.
3) Пушка перезаряжается только если персонаж находится за ней, двигать её во время перезарядки нельзя, но можно выйти из неё.
4) Угол наклона ствола настраивается через шифт-вверх-вниз. Опция доступна только если в пушке есть снаряд.
5) Пушку можно разрушить, хп у неё +- как у коней, разрушенные пушки теряются навсегда.
6) Полет снаряда и место его падения легко заметить -_-.
7) Снаряды летят далеко и наносят урон фортам, которые не видит персонаж.
8) ВАЖНО! Пушками нельзя снести Форту все хп, останется 5%-10%, которые необходимо сносить вручную. То-есть всегда должны быть те, кто будет бить форт руками, кроме пушек.
НОВОЕ 9) Первые минут 15-20 осады многие пушки не работают.
Видео без комментариев (пока-что):

У гильдмастера и в Цехе осадных орудий есть и другие полезные вещи на осаду. Но покупать вещи у гильдмастера могут только глава и офицеры гильдии, а для передачи их обычным членам гильдии гильдбанка пока нет. Так что выход — временно давать офицера игроку для покупки необходимых вещей.
Капканы: гильдия может установить всего 3 вещи из категории капканов-ловушек, даже имея несколько фортов, их эффективность незаметна, но, думаю, есть смысл потратить несколько десятков тысяч для установки Оглушающих ловушек.

Бомба (25Lt) — не нашел способа её применения в реалиях текущих осад узлов.

Увеличение эффективности персонажей

Важным элементом осад как и других видов масспвп является групповой забафф у жаровень алхимическими зельями (ну и поедание сразу нескольких обедов), позволяющий в разы разогнать характеристики персонажей.
Мини-гайдик про жаровни:

Так-же к началу сражения хорошо себя показывает перелив Гнева духа (вплоть до 500%) как можно большему числу персонажей для последующего использования 100% и 200% ультов.

НОВОЕ: Разведка с предыдущей осады:
Пока осада конкретного Узла/Замка не закончилась, даже если вы на него не претендуете, есть Огромная польза отправить туда разведку и узнать расположение фортов других гильдий, что-бы иметь высокие шансы на следующей осаде заранее знать местоположение осадного здания победившей там гильдии. Пример:


  • Заранее начать потреблять кулинарные изделия — 3 еды по 90 минут бафф каждый или 4 еды по 120 мин бафф каждой. Такким образом, первая еда используется за час до осады, вторая за 30 мин, 3я в начале и по кругу. Примеры еды на осаду: Медийский обед, Кальфеонский обед, Серендийский обед, Рыцарский обед.
  • Налить 500 Гнева духа всем членам гильдии (легче всего на арене).
  • Пушки у игроков побогаче (более мощная Линчи или более быстрая Трины), около 5-10 Пушечное ядро у всех остальных, когда у пушкарей кончатся свои. Зажигательные снаряды по желанию.
  • Несколько Жаровня и различные зелья для забаффа игроков по 10 человек. Самыми классными, как обычно, будут самые дорогие.
  • Полезные осадные предметы от гильдмастера\литейного цеха (Например — Световая бомба, Фугасный снаряд, Ядовитая бомба).
  • Обработанный камень для быстрой починки форта во время отбивания нападения. 3 камня = 1% форта и 60 секунд 1 игрока, соответственно каждому камней по 12 было бы шикарно, группам защиты форта — больше.
  • Предварительно на территории разместить капканы (капкан-2), ловушки, 3, 4, 5, 6, 7, баррикады (Баррикада-2), постараться понять, где находятся соперники .
  • Спрятать на территории осады или около своего Форта коней\телег\лодки с запасом зелий, снарядами для быстрого их пополнения.[/B]



    Подготовка к осаде и сама осада 2 декабря 2015 года, где заливали черный дух, обращались с пушкой, баффались и тд:

    Источник

    [ Работает ] [Info] Всё об осадах в Black Desert

    Статьи и гайды по Black Desert

    : Раздел со статьями для BDO не обязательно читерской тематики.

    Форумные разделы
    Х А Л Я В А
    Общение читеров
    Хакерство и взлом
    Бесплатный хостинг изображений
    Создание читов на заказ
    Обмен электронных денег
    Услуги гаранта при онлайн сделках
    Чёрный рынок
    Чёрный список кидал в MMORPG играх
    Заработок в интернете
    Наши читы для разных MMORPG
    Total Injector 2.0 — инжектор DLL файлов
    Обход nProtect GameGuard
    Archeage телепорт хак
    Archeage спидхак, удаление растительности
    Karos: чит на скорость и дальность атак
    Karos: Начало — волхак
    Многооконнка для R2 Online
    Black Desert Online спидхак + джампхак
    Elder Scrolls Online мультихак

    [Info] Руководство по осадам в Black Desert

    Размещаю здесь последнюю версию теперь не такого актуального, но все-равно полезного гайда об осадах, написанного мной для Гохи. Прошу заметить, что начинал его в первые дни введения осад, потому некоторая информация может быть немного устаревшей/казатся очевидной и тп. Размещаю здесь, так как видел копипаст старой версии.

    Я собираюсь рассказать о тех аспектах осады, о которых обычно нигде не упоминают. В конце статьи можно найти те предметы, которые я бы рекомендовал брать с собой на осаду. Спасибо всем кто предоставил сведения. Если есть ещё какие-то вопросы, просьба писать их ниже, постараюсь добавить в тему.

    Вы можете принять участие в осаде, купив, разместив и построив в необходимом месте необходимое осадное здание: Форт, Цитадель и другие. Покупать и размещать здание может глава гильдии и офицеры, отстраивать — все члены гильдии, послав на том-же канале, где и расположили здание рабочих с материалами. Маршрут прокладывать не нужно.
    Вот примеры затрат ресурсов на постройку зданий(Помните, что после крупных обновлений, рецепты, включая и рецепт на осадные здания меняются и становятся дороже):
    Форт:
    необработанный пиломатериал : 10
    Обработанный камень : 20
    Слиток свинца : 2
    Порошок черного камня : 20
    Объем каждой работы: 50
    Цитадель:
    необработанный пиломатериал : 240
    Обработанный камень : 400
    Слиток бронзы : 50
    Порошок черного камня : 140
    Объем каждой работы: 50.

    И для ЗАХВАТА и для ОБОРОНЫ ранее захваченного узла или территории необходимо разрушить все остальные достроенные Форты (Цитаедли) на этом узле. Хозяева последней останутся\станут новыми владельцами. Количество оставшихся Фортов (Цитаделей) можно узнать после уничтожения очередного а так-же в информации об узле (территории). Если к концу войн за узлы на узле находятся 2 или больше Форта, узел становится (остается) ничейным и весь налог на нем будет копится. Гильдия, первая захватившая узел после долгих боев получит солидный куш, в зависимости от количества дней, которые он был не захвачен. (Примерно от 50 млн).

    Вражеские Форты и Цитадели не видно до начала осады, но о их местоположении можно догадаться по скоплению игроков одной гильдии. После начала осады Форты и Цитадели становится видны в игре, а чтобы открыть их на карте, необходимо, чтобы кто-то из членов гильдии нанес Форту урон.

    Если ваша гильдия имеет хотя-бы один узел, то атаковать вы можете только соседние узлы (в карте Узлов они соединены с вашими зелеными линиями). Попытаться захватить можно только 1 новый узел. Недостроенный форт до начала осады можно демонтировать и можно купить новый, но нельзя ставить близко к другому своему форту (например, на границе территорий узлов). Недостроенный форт не отображается в списке фортов на узле, поэтому есть возможность совершить последний акт постройки работником за 15-30 мин до начала осады для неожиданного нападения. Если достроить форт после начала осады, то вы не будете в ней участвовать.

    Ремонт осадного здания — необходимо 3 обработанных камня , чинится минуту и восстанавливает около 0.5-1% его хп. Обработанный камень делается из Грубого . Важно! Глава гильдии и офицеры могут случайно демонтировать Форт, не ошибитесь с выбором опций!

    Видео по починке Форта вживую:

    При уничтожении вражеских Фортов крайне эффективны пушки (около 7% за 1 выстрел). Весят по 50 LT. Пушки наше всё. Самый высокий урон имеет пушка Линчи , но пушка Трины легче управляется и чаще стреляет. Все пушки, как я понял, можно производить только в 1 здании в городе Хидель . Так-же их можно купить на аукционе в первой вкладке.

    Так-же вам понадобятся снаряды к этим пушкам. 1 снаряд — 1 выстрел. Их можно изготавливать не только в Хиделе , но и в других городах. Урон крепостям наносит Пушечное ядро , их так-же можно купить на аукционе. Каждое ядро весит по 10 LT. При попадании наносит процентов 70 от своего урона и игрокам, но он дополнительно снизится ещё и броней, снижением урона от осадных орудий. Но, попав в определенную зону из 4-6 пушек одновременно, можно убить всех враждебных игроков в ней.

    Для нанесения урона по людям так-же существует Зажигательный снаряд (крафт — Артиллерийский снаряд). В месте попадания такого снаряда образуется зона огня, поджигающая ВСЕХ игроков в ней. Горение висит несколько десятков секунд и наносит периодический урон. По зданиям урон таким снарядом не заметен, но он хорош против игроков, занявших оборону у своего форта.
    Для обучения стрельбе можно купить у гильдмастера или скрафтить Учебный снаряд .

    Факты о пушках:
    1) Надо положить ей в сумку 1 или несколько снарядов, обратно снаряды вытащить не получится. Загружать снаряды и стрелять может любой (как минимум все из гильдии), демонтировать пушку обратно в инвентарь только её владелец.
    2) При демонтаже пушки все снаряды в ней теряются.
    3) Пушка перезаряжается только если персонаж находится за ней, двигать её во время перезарядки нельзя, но можно выйти из неё.
    4) Угол наклона ствола настраивается через шифт-вверх-вниз. Опция доступна только если в пушке есть снаряд.
    5) Пушку можно разрушить, хп у неё +- как у коней, разрушенные пушки теряются навсегда.
    6) Полет снаряда и место его падения легко заметить -_-.
    7) Снаряды летят далеко и наносят урон фортам, которые не видит персонаж.
    8) ВАЖНО! Пушками нельзя снести Форту все хп, останется 20%, которые необходимо сносить вручную. То-есть всегда должны быть те, кто будет бить форт руками, кроме пушек.
    НОВОЕ 9) Первые минут 15-20 осады многие пушки не работают.
    Видео без комментариев про пушку:

    У гильдмастера и в Цехе осадных орудий есть и другие полезные вещи на осаду. Но покупать вещи у гильдмастера могут только глава и офицеры гильдии, а для передачи их обычным членам гильдии гильдбанка пока нет. Так что выход — временно давать офицера игроку для покупки необходимых вещей.
    Капканы: гильдия может установить всего 3 вещи из категории капканов-ловушек, даже имея несколько фортов, их эффективность незаметна, но, думаю, есть смысл потратить несколько десятков тысяч для установки Оглушающих ловушек.

    Бомба (25Lt) — не нашел способа её применения в реалиях текущих осад узлов.

    Увеличение эффективности персонажей

    Важным элементом осад как и других видов масспвп является групповой забафф у жаровень алхимическими зельями (ну и поедание сразу нескольких обедов), позволяющий в разы разогнать характеристики персонажей.
    Мини-гайдик про жаровни:

    Так-же к началу сражения хорошо себя показывает перелив Гнева духа (вплоть до 500%) как можно большему числу персонажей для последующего использования 100% и 200% ультов.

    [hr][/hr]

  • Подготовка к осаде
    [hr][/hr]
    • Заранее начать потреблять кулинарные изделия — 3 еды по 90 минут бафф каждый или 4 еды по 120 мин бафф каждой. Такким образом, первая еда используется за час до осады, вторая за 30 мин, 3я в начале и по кругу. Примеры еды на осаду: Медийский обед , Кальфеонский обед , Серендийский обед , Рыцарский обед .
    • Налить 500 Гнева духа всем членам гильдии (легче всего на арене).
    • Пушки у игроков побогаче (более мощная Линчи или более быстрая Трины), около 5-10 Пушечное ядро у всех остальных, когда у пушкарей кончатся свои. Зажигательные снаряды по желанию.
    • Несколько Жаровня и различные зелья для забаффа игроков по 10 человек. Самыми классными, как обычно, будут самые дорогие.
    • Полезные осадные предметы от гильдмастера\литейного цеха (Например — Световая бомба , Фугасный снаряд , Ядовитая бомба ).
    • Обработанный камень для быстрой починки форта во время отбивания нападения. 3 камня = 1% форта и 60 секунд 1 игрока, соответственно каждому камней по 12 было бы шикарно, группам защиты форта — больше.
    • Предварительно на территории разместить капканы ( капкан-2 ), ловушки , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , баррикады ( Баррикада-2 ), постараться понять, где находятся соперники .
    • Спрятать на территории осады или около своего Форта коней\телег\лодки с запасом зелий, снарядами для быстрого их пополнения.[/B]

    Подготовка к осаде и сама осада 2 декабря 2015 года, где заливали черный дух, обращались с пушкой, баффались и тд:

    Приму советы и дополнения к гайду в ПМ или тут на форуме.

    Источник

  • admin
    Оцените автора
    Строительство: баня и сауна
    Adblock
    detector