Bmpd об условиях работы техники на строительстве обходного участка журавка миллерово вокруг украины

Поехали в обход: зачем нужна железная дорога вдоль границы с Украиной

Регулярное движение грузовых и пассажирских поездов началось на участке Журавка — Миллерово. Эксперты рассказали, в чем выгоды этого проекта для политики страны и экономики региона

РЖД перевели все поезда южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в обход Украины. Теперь составы не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории Луганской области, и дважды пересекать госграницу.

По данным Минтранса, речь идет о 62 парах пассажирских поездов и 30 парах грузовых поездов

Первые грузовые составы начали курсировать по новой железнодорожной ветке почти три месяца назад. Так, по данным РЖД, 20 сентября 2017 они перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами.

Новая железнодорожная ветка соединяет крупные города Центрального федерального округа (Москву, Воронеж, Липецк и другие) с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Новороссийском и другими городами на Черноморском побережье.

Она позволит быстрее доставлять экспортные грузы в южные порты и обеспечит бесперебойное движение пассажирских поездов в Крым и на курорты Краснодарского края.

Безопасность в приоритете

Эксперты считают, что запуск железнодорожной ветки в обход Украины позволит повысить экономическую безопасность России.

Это важное событие в контексте происходящих на Украине процессов, рассказал в беседе с ТАСС старший научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ Юрий Баранчик. «События могут сложиться так, что территория Украины станет достаточно нестабильной, а железнодорожное сообщение России должно быть обеспечено при любых погодных условиях и политических обстоятельствах», — отметил он. В этом плане небольшой участок железной дороги, который проходил по территории Украины, представлял проблему в плане безопасности, транспортной связанности территорий, инфраструктуры и логистики, добавил эксперт.

«Запуск движения позволит нивелировать экономические и технологические риски, что обеспечит стабильность перевозочного процесса и позволит избежать возможных дополнительных издержек транспортной отрасли и экономики в целом», — отметил в беседе с ТАСС гендиректор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

Плюсы для экономики

Протяженность железнодорожной ветки составляет 137 км. Она проходит по территории Воронежской и Ростовской областей.

Для жителей ряда населенных пунктов появятся новые возможности для заработка, приобщения к транспортной инфраструктуре. Экономическая жизнь территории получит оживление

Юрий Баранчик — Старший научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ

На пути построено семь новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.

Люди, проживающие вдоль новой ветки, получат ряд выгод от перенесения транзита на их территорию, говорит Баранчик.

«Для жителей ряда населенных пунктов появятся новые возможности для заработка, приобщения к транспортной инфраструктуре, — перечисляет эксперт. — Экономическая жизнь территории получит оживление».

Кроме того, открытие этого участка позволит упростить доставку грузов, говорит эксперт консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов. «Этот участок был «узким местом», в том числе для перевозок по «Новому шелковому пути», связывающему Азию с Европой. Новая ветка значительно упрощает доставку грузов и снижает риски на этом небольшом участке в 100 км», — считает он.

Риски увеличения сроков доставки грузов были вполне реальными, говорят эксперты. Так, железнодорожная станция Чертково, по которой проходили поезда, находится на территории Украины, и эта страна в любой момент могла бы поставить там заслон, рассказал начальник транспортного отдела компании «Ари-юг логистика» Олег Бабочиев «В перспективе там мог бы появиться таможенный пост, что привело бы к задержке грузов, и мы несли бы убытки из-за несоблюдения сроков доставки», — отметил он. Теперь этой опасности нет, потому что поезда будут идти только по территории России, добавил эксперт.

Повторение пройденного

Опыт строительства транспортной артерии в обход чужой территории у России уже был, напоминает Баранчик.

«Есть пример с Прибалтикой, когда сообщение с Калининградской областью Россия осуществляла с помощью железнодорожных составов. После того как Литва стала препятствовать таким перевозкам, РФ запустила паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Калининградской областью, — говорит эксперт. — Правда, пока оно еще не вышло на те показатели, которые должны быть достигнуты».

Эксперты говорят, что строительство этого участка железной дороги планировалось еще десять лет назад.

В Стратегии развития железнодорожного транспорта, принятой в 2008 году, уже было учтено строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, частью которого является участок Журавка — Миллерово, напомнил Саакян.

«Таким образом, его реализация была запланирована государством, а осложнение отношений с Украиной просто ускорило переход к активной фазе реализации», — отметил эксперт.

Источник

bmpd

Entries by tag: инженерная техника

Как обратили внимание в группе «Военный Осведомитель» социальной сети «ВКонтакте», в репортаже телеканала «Звезда» из Астраханской области о стратегическом командно-штабном учении «Кавказ-2020» впервые была публично продемонстрирована новая реактивная установка разминирования УР-15 «Метеор», выполненная на шасси боевой машины пехоты БМП-3.

Предположительно, опытный образец реактивной установки разминирования УР-15 «Метеор», выполненной на шасси боевой машины пехоты БМП-3, на стратегическом командно-штабном учении «Кавказ-2020», сентябрь 2020 года (с) кадр репортажа телеканала «Звезда» (via vk.com/milinfolive )

В Параде Победы на Красной площади в Москве 24 июня 2020 года, в числе прочего, будут впервые продемонстрированы машины новой инженерной системы дистанционного минирования ИСДМ, созданной для инженерных войск Сухопутных войск Российской Федерации. Боевая машина и транспортно-заряжающая машины ИСДМ принимают участие в репетициях парада.

Боевая машина инженерной системы дистанционного минирования ИСДМ движется в Москву для участия в Параде Победы на Красной площади, 13.06.2020 (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com

Как сообщает «Российская газета», на проходившем в Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был впервые продемонстрирован комплект новейших наземных универсальных минных заградителей, выполненных на базе гусеничных и колесных машин, создаваемых в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г».

Универсальный минный заградитель УМЗ-Г по ОКР «Клещ—Г» на гусеничном базовом шасси на основе агрегатов танков Т-72 и Т-90 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума «Армия-2019». Кубинка, июнь 2019 года (с) Алексей Моисеев / rg.ru

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, инженерные войска России получат два вида буксирно-моторных катеров: БМК-МТ производства подмосковной компании «КАМПО» и БМК «Бобер» с корпусом тримаранного типа Волжского судостроительно-судоремонтного завода.

«КАМПО» построит в рамках госконтракта 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Информация об этом размещена в годовом отчете компании. Как рассказал Mil.Press Военное советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев, заказчик – Инженерные войска МО РФ – получит все 14 катеров в 2018 году.

Буксирно-моторный катер БМК-МТ проекта 02630 постройки АО «КАМПО» (с) Пресс-служба АО «КАМПО»

Как сообщает в своем пресс-релизе ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Украина), предприятие дополнило линейку своей бронированной техники. По заказу Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины был разработан специальный автомобиль КрАЗ-6322 ПМ-В (пиротехническая машина тяжелого типа). Он предназначен для оперативного прибытия к месту обнаружения взрывоопасных предметов, перевозки специального имущества, снаряжения, взрывчатых веществ и средств подрыва, обеспечения работ по разминированию, загрузки, разгрузки взрывоопасных предметов и транспортировки их к месту уничтожения.

Пиротехническая машина тяжелого класса КрАЗ-6322 ПМ-В (с) ЧАО «АвтоКрАЗ»

В цехе АО «Ремдизель» (Набережные Челны) был замечен пожарный вариант гусеничного тягача МТ-ЛБ. Он несколько отличается от ранее разработанных машин наличием навесного оборудования. Ранее уже сообщалось, что работы по конверсии строевых МТ-ЛБ в машины для борьбы с пожарами на складах боеприпасов ведутся АО «Ремдизель» совместно с ЗАО НПФ «Сопот». На шасси капитально отремонтированных МТ-ЛБ и МТ-ЛБу были смонтированы насосное оборудование , и водопенные лафетные стволы работающие по принципиально новой технологии тушения.

Машина пожаротушения на базе тягача МТ-ЛБу в цехе АО «Ремдизель», 2017 год (с) bmpd

Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Новый понтонный парк и паромно-мостовые машины в Сирии

По всей видимости Россия решила усилить возможности сирийской армии по переброске и снабжению войск на восточном берегу Евфрата и в последние дни из Сирии появились фото вроде нового понтонного парка ПП-2005, а сейчас еще и видео с выгрузкой новых паромно-мостовых машин ПММ-2М на базе Хмеймим.

Выгрузка ПММ-2М из Ан-124 на базе Хмеймим в Сирии, кадр с видео Syria Free News

Как сообщается, грузовые поезда начали регулярное движение по железной дороге в обход Украины, сообщили в РЖД. В августе РЖД завершила строительство обходного участка Журавка — Миллерово. Работы начались в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной. Линия длиной 137 километров проходит полностью по территории России. Строительство обходного участка оценивалось в 56 миллиардов рублей. В проекте участвовали подразделение РЖД — «Росжелдорстрой» и железнодорожные войска.


Обходной участок Миллерово-Журавка (с) bmpd

Наш блог представляет фоторепортаж с этого масштабного строительства, который дает четкое представления о масштабах воинского и трудового подвига всех участников этого грандиозного проекта.

Алексей Хлопотов ( Gur Khan ) в своем блоге cообщает, что на прошедшем в Кубинке 3-м Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» была впервые продемонстрирована модель перспективной универсальной бронированной инженерной машины УБИМ, создаваемой на базе танка Т-90А по заказу Инженерных войск в рамках ОКР «Робот-3» в АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (УКБТМ, входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод»).

Модель разрабатываемой АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (УКБТМ) в рамках ОКР «Робот-3» универсальной бронированной инженерной машины УБИМ («Объект 153») на базе танка Т-90А в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2017» (с) Виталий Кузьмин

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) 27 июля 2017 года сообщило, что в рамках исполнения Государственного оборонного заказа 2017 года поставило Министерству обороны Российской Федерации партию бронированных машин разминирования БМР-3МА и партию танков Т-72Б3 с дополнительной защитой. Об этом Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу в Национальном центре управления обороной РФ доложил заместитель генерального директора по спецтехнике АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов в Единый день приемки.

Модернизированный танк Т-72Б3 с дополнительной защитой (с) АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Оригинал взят у коллеги podmoskva в Специальная машина разминирования МЧС

Специальная машина разминирования МЧС — Hydrema 910 MCV. Танк-тральщик, предназначенный для обезвреживания установленных и замаскированных противопехотных или противотанковых мин с взрывчатым веществом, весом до 10 килограмм. Машина уникальная. Тральщик способен обезвредить полосу до 3,5 метров шириной на плотном грунте типа дорог и подъездных путей или на других типах грунта. Обезвреживание производится с помощью вращающихся цепей, которые ударяясь о грунт, подрывают замаскированные в почве мины. Такая вот молотилка.

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Досмотровое устройство «Сфера» и военный робот «Скарабей» российских саперов в Сирии

При разминировании особо труднодоступных мест, разрушенных зданий и завалов российские саперы используют беспроводное досмотровое устройство «Сфера», представляющее собой небольшой шар, оснащенный четырьмя видеокамерами со светодиодной подсветкой, а также микрофоном и передатчиком.

Министерство обороны Финляндии 20 февраля 2017 года сообщило, что министр обороны страны Юсси Ниинистё утвердил контракт на закупку из наличия вооруженных сил Нидерландов 16 бронированных машин на шасси старых немецких танков Leopard 1 — восьми бронированных ремонтно-эвакуационных машин Bergepanzer 2 и восьми инженерных машин Pionierpanzer 2 Dachs. Стоимость контракта составляет 8,2 млн евро, машины будут переданы после ремонта и модернизации в 2018-2019 годах.

Одна из приобретенных Финляндией из наличия армии Нидерландов бронированных ремонтно-эвакуационных машин Bergepanzer 2 на шасси танка Leopard 1 (c) Силы обороны Финляндии

Как сообщает французский ресурс «opex360.com» в статье «Un camion et un tractopelle du 25e Régiment du Génie de l’Air portés disparus», во Франции угнали грузовик Renault Premium с трейлером, на котором находился бульдозер Terex TL210. Эта машина принадлежала 25-му саперному полку ВВС Франции (25e Régiment du Génie de l’Air) и она пропала в ночь с 14 на 15 января 2017 года неподалеку от авиабазы № 125 в Истре. С тех пор грузовик с прицепом никто не видел.

Очевидно, что после терактов в Ницце, Берлине и Иерусалиме, которые были совершены с применением грузовика-тарана, же возникли опасения, что этот танковоз может быть использован в теракте.

Тягач Renault Premium c экскаватором на прицепе, принадлежащий французской армии (с) opex360.com

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector