Crusader kings 2 автоматическое строительство

Игра Crusader Kings 2 — хитрости и советы

Перед тем как перейти непосредственно к теме статьи, хотел бы упомянуть о двух вещах связанных с настоящим и будущим этой игры.

Во первых разработчики анонсировали новое бесплатное дополнение для игры, которое будет посвящено чудесам света . Причем речь пойдет не только о сооружениях типа египетских пирамид или Колизея, но и о постройках которые вы сможете возводить сами. В настоящее время вышло уже два дневника по этому дополнению, русский перевод которых как всегда доступен на сайте Стратегиум.

Во вторых далеко не все знают, что в игре сейчас присутствует интересная функция под названием «Featured Rulers» . Это выглядит так — на стартовом экране игры, справа от меню вам будет предложено сыграть за определенного персонажа, которого разработчики сочли интересным в данный момент, при этом у персонажа будет набор определенных трейтов, которые не будут меняться при каждом старте. Всего к настоящему моменту вышло пять таких персонажей . Эта возможность все еще находится на бета-тестировании и доступна не всем . Разработчики пока не говорят о сроках выпуска ее в общий доступ.

Ну а теперь переходим непосредственно к советам!

Где брать деньги в начале игры?

Этот вопрос мы рассмотрим с точки зрения христианского правителя, например короля Франции, Ломбардии, или одного из их вассалов.

В начале игры денег попросту нет, замки ничего не приносят, доходы с вассалов очень не велики, и даже если создать торговую республику, пройдет немал времени пока она раскачается. Но есть отличный источник дохода — придворные, которые как все знают после смерти передают все деньги вам, если у них нет наследников.

Вопрос лишь в том где взять придворных с хорошими деньгами, да еще и без наследников. Ответ очень прост — Византия наше все! Как только Византия вернется к православию (а это происходит как правило после смерти первого же императора), в ней начнется большая чистка. ВСЕ епископы моментально потеряют свои храмы и станут придворными . Кроме этого вассалы перешедшие в православие вместе с императором начнут отзывать города у мэров-иконокластов . Большинство таких безземельных персонажей легко согласится прибыть к вашему двору, часто совершенно бесплатно, максимум что может потребоваться это небольшой подарок.

Сколько денег у них будет? Ну, ко времени большой чистки такие персонажи накапливают порядка 150-250 золотых. На начало игры сумма неплохая, тем более что вы сможете приглашать их к себе десятками.

Учитывая что в Византии не все вассалы обычно меняют веру, такие чистки, хотя и в меньших масштабах будут происходить в течении примерно 100-150 лет после начала игры. Кроме того не только Византию можно использовать в таких целях. Именно поэтому я, играя за правителя в Италии или Испании, стараюсь не мешать еретикам захватывать власть в Европе. В конце концов если кто то из Каролингов станет например катаром, это будет означать огромное число невольных спонсоров для истинно верующего.

Крупные траты

Хороший правитель всегда должен иметь немаленький запас денег. Что то будет потрачено на войну, что то на строительство, кроме того ряд проектов потребует совершенно безумных сумм.

В первую очередь речь идет об артефактах — максимальная стоимость артефакта четвертого уровня составляет 4 000 золотых . Стоимость конечно зависит от вашего годового дохода, но все же лучше держать в уме эту цифру когда вы ищете кузнеца.

Во вторых фокус на бизнес может стоить вам огромных денег, если вы соберетесь строить башню или лабиринт , имея высокий годовой доход. В этом случае речь также пойдет о тысячах золотых .

В третьих — коронация. Гонитесь за престижем — развязывайте кошелек, такое тут правило. В частности коронация моего последнего персонажа в качестве короля Италии обошлась в 750 золотых , их которых 500 золотых взял Папа римский, а еще 250 были потрачены на организацию праздника.

Как заключать брак?

В целом тут все очевидно, поэтому поговорим только о правильном использовании механики » buy favor «.

В первую очередь многие игроки, при заключении браков стремятся найти невесту/жениха с хорошими трейтами. Гении всегда популярны, так ведь? К сожалению в большинстве случаев подходящие кандидатуры не так просто заполучить, ведь зачастую у них другая религия, или их хозяева просто не рассматривают вас как кандидата. Вот тут в дело вступают деньги.

Предположим вы нашли невесту для вашего наследника, но она другой религии, и ее хозяин также другой религии. Если невеста не является близким родственником ее хозяина — используем «buy favor» на нее , после чего приглашаем ее ко двору и заключаем брак. Если невеста является дочерью или сестрой хозяина, используем «buy favor» на него , и заключаем брак — это сработает если жених вашей династии, а невеста не является наследником титула (того двора при котором находится).

Ограничения при использовании этого способа следующие — брак НЕ может быть матрилинейным , ваш кандидат должен принадлежать к вашей династии, и в случае приглашения персонажу к вашему двору он не должен быть близким родственником правителя/занимать должность в совете.

Кстати «buy favor» можно использовать и для приглашения придворных с деньгами к вашему двору, если простого подарка не достаточно .

Конечно это не слишком выгодно если у придворного всего лишь пара сотен золотых в кармане, но лет через 200 после начала игры, в результате священных войн будут появляться придворные имеющие при себе по несколько тысяч золотых. Помните только про невозможность призвать таким образом персонажа занимающего должность в совете.

Правильный старт за республику

Рассмотрим старт за Венецию на первой стартовой дате. В данном случае нам необходимо начать игру за дожа Венеции. Помимо 4 патрициев, у дожа есть и другие вассалы — епископ, барон и два мэра. Епископ нас не интересует, а вот остальными необходимо заняться сразу же.

В первую очередь выбираем фокус на интригу, начинаем шпионить за одним из мэров, одновременно начиная заговор на убийство барона . Не забываем сразу же принять закон об отзыве титулов, и начать строительство торгового поста в Венеции.

Как только барон будет убит, мы унаследуем его замок. После этого ждем пока наша слежка даст повод для ареста мэра (а в идеале для отзыва титула). Перед арестом увольняем своего спаймастера из совета, что бы повысить шансы на то что мэр избежит ареста и восстанет . Как только он восстанет, захватываем город, отзываем его у мэра и становимся его владельцем. После чего повторяем все со вторым мэром.

При идеальном развитии ситуации, к моменту смерти дожа у нас должны быть в личном владении 2 города и замок. В целом по настоящему необходимо любое одно из этих владений, но если сможем получить все три, будет лучше. В любом случае, приходит время выборов нового дожа, и мы их ПРОИГРЫВАЕМ .

Зачем проигрывать выборы? Все очень просто — республики это в первую очередь торговые посты. Но на старте игры технологии не позволяют строить их в больших количествах. Однако мы можем захватывать их у других патрициев, при условии что мы не сильно отличаемся по количеству этих постов. Вот только для этого нам тоже нужно быть патрицием.

Начинаем войну за торговые посты сразу же со всеми патрициями нашей республики. Точнее начинать вы можете и по отдельности, помните лишь что вы не должны заканчивать войну если количество ваших торговых постов после нее, не даст вам начать новую . В войне активно используем ополчение с городов/замка, так как нанимать наемников невыгодно по деньгам на данном этапе, а ополчение со своего дворца слишком малочисленно. В конечном итоге наш патриций будет иметь 4 торговых поста, замок и два города.

Другие семьи оставшись без постов, но с доступным лимитом, вновь начнут их строить . И это как вы понимаете открывает новые возможности по расширению своей торговой сети. Вы можете убить других патрициев заговором, что бы сбросить перемирие, или просто атаковать их если имеете достаточно престижа. В любом случае как только вы посчитаете, что больше из торговых войн не выжать, выигрывайте выборы и становитесь дожем. Очень сильным по меркам начала игры дожем, хочу заметить.

В дальнейшем я советую время от времени проигрывать выборы, когда вам понадобится расширить свою сеть через захваты постов. Делать это необходимо когда захват нового поста, позволит вам захватить контроль над торговой зоной, и это не возможно сделать мирным путем (в зоне нет свободных мест под посты). Можно конечно просто вырезать все семейство патриция, оставаясь дожем, но у вас нет никакой гарантии, что вы получите именно нужные вам торговые посты после их смерти .

В целом стремитесь к тому, что бы контролировать зоны связанные с вашей столицей. В идеале, вы должны получить все посты в домашней зоне, затем начать захват следующей и так далее. А ваши вассалы пусть расширяются за пределами вашей сферы влияния.

На этом пожалуй закончим на сегодня, статья и так вышла немаленькая. В следующей статье поговорим о родословных, способах их создания и наследования, а так же о контроле феодальных выборов (лучшая система правления в текущей версии игры на мой взгляд). Может и еще темы найдутся. Удачи!

Источник

Auto Build Mini Mod (and Generator) for Crusader Kings II

Auto Build Mini Mod (and Generator)

Crusader Kings II mod | Released 2014

Generates mini mods to automatically build buildings in either your directly held demesne (e.g. county seats), baron vassals in your counties (e.g. county barons) or vassal barons (any direct vassal of yours whose primary title is a barony.) It honors build times, build costs, potentials, prequesitits, and technology requirements. It also benefits from local construction technology bonuses, though not from minister construction bonuses. Honors a configurable ‘reserve gold’ amount.

The script to generate the mini mods for arbitrary mods is available at this post. Additionally, comments, bug reports, and suggestions should be directed to the aforementioned post in order to maximize chances for a response. More technically, it parses the vanilla + mod added buildings, and generates an event to select a building which you can afford and meet the requirements, in a appropriate province, then adds a ‘placeholder’ building. After the build time has expired, the placeholder is replaced with the actual building (via event). It doesn’t currently block you (or the AI) from manually constructing the building via the normal interface; in the event the building already exists when the ‘finish’ event fires, it refunds the construction cost.

Once enabled, the event will continue to fire periodically. It also fires on building completion. It utilizes character flags and events; and thus should work for AI or in multiplayer, though the AI will never use the decision that enables the event chain.

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

AutoBuild + Minimods for CK2 3.2

Autobuild for CK2 3.2.1, includes minimods for faiterial (4_24_19), Flogi (11-19-19), HIP (2019-05-30), settlement_populations (2-3-19) and YPC (3_21_17.

AutoBuild CK2 3.1.0 (Vanilla + Various MiniMods)

Autobuild for CK2 3.1.0, includes minimods for AGOT (1.9.1), ARR (4-8-19), CK2+ (4.08 BETA), Faiterial’s Buildings (4-9-19), HIP (2019-04-23), POD (4-20-19.

AutoBuild CK2 3.0.1 (Vanilla + Various MiniMods) 19-1

Autobuild for CK2 3.0.1, includes minimods for AGOT (1.8), ARR (12_18_18), Better_Slavic_Pagan (11_25_18), Elder_Kings (0.2.3), Faiterials_Buildings (11_27_18.

AutoBuild CK2 2.8.3.X (Vanilla + Various MiniMods)

NOTE: Fixed a bug with AGOT that prevented it from working. Autobuild for CK2 2.8.3.X, includes minimods for AGOT (1.7.1), CK2Plus (4.07.6b), Elder Kings.

AB 17-2 (CK2 2.7.1) All MiniMods + Vanilla

Minimally Tested, generated from a script on 7/22/2017, please report any issues. Note that in the cases of mini mods, these were the mods that were up.

AB 17-2 (CK2 2.7) All MiniMods + Vanilla

Minimally Tested, generated from a script on 12/26/16, please report any issues. Note that in the cases of mini mods, these were the mods that were up.

Add file | More files >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

9 моментов, по которым Crusader Kings III уделывает Crusader Kings II

Наконец-то, в сентябре, вышло продолжение моей любимой стратегии, продолжение игры, в которой я провел тысячи(!) часов. Игры, в которой я создавал Российскую империю и создал Славянский Союз, в которой провел реконкисту на пиренейском полуострове, в которой возродил Несторианство в Персидской империи и успешно вытеснил Индуизм из Индии, и все это в круговороте интриг, мистики, нашествии монголов и банальнейшей борьбы с наглыми родственниками. Думаю, у каждого игрока в CK2 надуться свои уникальные воспоминания, о которых всегда интересно рассказать.

Тем не менее, в новую часть я наиграл уже более сотни часов, и уже достаточно ознакомился с нововведениями. CK3 на старте уже выгодно отличается от предшественницы, и давайте обсудим в чем именно.

1. Огромное количество контента на старте.

Начнём с фундаментальных моментов. Очень приятно осознавать, что Paradox трепетно относится к наследию второй части, и выпустила игру, в которой уже включено множество контента, который был доступен раньше только в платных DLC. Покупая CK3, вы сможете играть за любого правителя, в независимости от его религии, карта стала еще больше, Индия и Сибирь присутствуют, а также добавилась часть центральной Африки, можно создать свою конфессию, с приличным редактором настроек и условий; и т.д. Напомню, что раньше все это было доступно в только в DLC, то сейчас со старта игра выглядит живой, а не каркасом для будущих дополнений, как это было с Imperator: the Rome.

2. 3D движок

Не буду скрывать, новые модельки немного пластилиновые и, карта, как будто, пластмассовая, но зато детализация объектов, юнитов, персонажей, лесов, равнин и прочего теперь на новом уровне. Например, военные юниты теперь это не тайл с парой пикселей, а моделька со своим вооружением, броней и анимацией. Это было и в СК2, но там это было все мелко, и абсолютно не запоминающие. Персонажи в игре теперь отображаются во весь рост в меню игры, а в партии вы увидите все физические свойства на прямую. У ваш герой потерял руку, и теперь при просмотре меню персонажа, то увидите вместо руки — обрубок. Герой стал пьяницей, соответственно, вы будете видеть опухшую, пьяную рожу; альбинос — и у нас герой без каких-либо признаков пигментации. Игра отходит от табличек, и старается визуализировать происходящие события.

3. Престиж, благочестие, признание — теперь это многоуровневая система бонусов

У всех персонажей в игре есть система рейтинга, в зависимости от образа жизни, рейтинг подразделяется на престиж и благочестие, и также рейтинг династии. Что бы повысить рейтинг на уровень, нужно получить очки, все получаемые очки дают бонусы, выше уровень — больше бонусов. Помимо этого, очки нужно тратить на объявление войн, происки, изготовление претензий, смену религий и прочие. Грубо говоря, у каждого персонажа есть манна, которую нужно постоянно пускать в дело. В СК2 было лишь бледная тень, очки быстро копились, а понятие репутации вообще отсутствовало.

4. Переработанная система династий.

СК всегда была серий игр, где на вершине пирамиды отношений всегда была династия игрока. Если последний член династии умирал или лишался своих земель, то игра заканчивалась. Когда игра завершалась, то итоговый счет — это подсчет очков и сравнение с другим выдающимися историческими династиями. Но по сути в игре это слабо отражалось. У вас был герб, родословная и условные +5 отношений с членами общей династии, но в остальном. Ваш дядя не отличался от соседнего правителя ничем. Сейчас династия — это система домов, уникальные перки, право призыва членов семьи, и инструменты воздействия на семью. Это вообще тема для отдельного гайда, меня лично порадовала система наследий и домов, выглядит очень свежо.

5. Новые технологии

Система технологий сводится все также к накоплению очков, но теперь вы выбираете технологию, которой отдается приоритет при изучении, а сами технологии — это какие-либо бонусы для вашей культуры, например, новые войска, законы, постройки. Примерно так же было и в СК2, но теперь это попытка как-то выработать стратегию развития вашей нации, что бы очки учёности играли более важную роль..

6. Религия.

Вспоминаем СК2. У нас есть религиозная группа, в которой есть основное направление и отклонения от нее — ересь. Например, есть католики, и ересь от нее — катаризм, фратичели и прочие. Или есть православие и иконоборчество. Теперь введено понятие конфессия. При выборе религии, в вашей религиозной группе, вы можете выбрать конфессию, которая вам больше нравится и сразу в нее обратится за небольшую плату. Священные места теперь дают бонусы в виде характеристик, сбору налогов или здоровья. Ну и главное — это создание своей конфессии, с выбором догматов, грехов и добродетелей, доктрин, брачных доктрин и преступных доктрин. Интересный редактор, которые расширяет те функции, которые были в предыдущей части.

7. Новая боевая система.

В СК2 вся боевая система была сведена к поднятию войск, назначения командиров по флангам, и уже позже, поединкам на поле боя. Собственно, и сейчас нынешняя система, при игре за большую державу к этому же сводится. Но при игре за герцогство или графство все выглядит немного иначе. Во-первых, рыцари, теперь у нас вместо трех командиров, один и его помощники — это рыцари. которые подбираются вами исходя из навыка сражения — доблесть. Во-вторых — профессиональные полки — замена гвардии, стоят дорого, могут быть распущены и собраны в любой момент, элитные войска, но не замена ополчению. В-третьих — система осад; теперь необходимы осадные орудия, для быстрого прогресса штурма замка, пленники охотнее захватываются, а отстроить стены и огородится не получится. И главное — наемники уже не имба. Собственно говоря, это тоже отдельная тема для гайда.

8. Ролевая составляющая

СК3 тут играет немного в другой плоскости, например, у персонажа не будет десяток свойств, которые он получает и теряет в течении всей жизни. Идет четкое разделение свойств персонажа — при воспитании будут получены свойства личности, при получении образования и долгом правление, в зависимости от выбранного пути, свойства правителя, а также свойства здоровья от уровня стресса и желаний. Все это преобразоваться в 5 направлений — Дипломатия, Учение, Военное дело, Интрига и Управление, которые уже влияют на взаимоотношения, прирост золота и манны, и т.д. Так же добавлена характеристика Ужас, для запугивания и усмирения вассалов, а навык доблесть все так же помогает не умереть при очередной битве от меча противника. Вроде бы все тоже самое, но более систематизированное.

9. Домен

Владения все также делится на баронства, города и храмы, но теперь не получится отстроить все подряд улучшения замка, приходится делать выбор между налогами, ополчением и фортификацией. Больше микроменеджмента, и влияние игрока на игру. Данная система шагнула вперед, но все такая же простенькая, на подобие один раз заплатил и получил бонусы на все игру.

Заключение

Честно говоря, я бы мог привести больше аргументов, почему СК3 заслуживает вашего внимания, но смысл и так уже передан — СК3 получилась отличной игрой, ни каркас для обновлений, ни ремейк. Это новая часть, в которой сохранен опыт предыдущей части, и грамотно добавлены новые механики. Я с нетерпением жду, когда в игру добавят остальной контент, и хочется надеется, что нам дадут переплыть океан, поиграть со смертью в шахматы или просто стать истинным правителем всех империй!

По плану у меня теперь сделать противоположную статью, и привести аргументу в пользу CK2, и таких моментов не мало, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector