Eve строительство на планете

Планетарка EVE online: Тактика 1-ая (в разработке)

Содержание:

«Много ресурсов и геморроя — 1 экстрактор и много заводов»

Этот вариант планетарки EVE online

заключается в том, чтобы на одной планете добывать много ресурсов но с частым переключением экстракторов на добычу другого типа сырья. Приступаем к рассмотрению тактики и попутно продолжаем вникать в основы

Первая планета

Для производства Robotics (3-яя ступень планетарной промышленности) один из требуемых ресурсов Mechanical Parts , который отлично производить на планетах типа Barren (пустыни). Для его производства необходимы два других ресурса 2-ой ступени Precious Metals и Reactive Metals

Сканируя планету, находим самые вкусные места с требуемыми ресурсами, расположенными друг от друга в приделах одного добывающего комплекса (Extractor Control Unit)

Улучшаем командный центр (Command Center)

Расставляем все 10 экстракторов , выбираем удобное время завершения их добычи (3 дня). Чем короче срок добычи, тем больше экстракторы добывают сырья. И чем дольше идет добыча, тем менье ее эффективность с каждым новым циклом. Поэтому, скорее всего, вы будете перезапускать (обновлять) добычу чаще чем раз в три дня, что увеличит эффективность. Однако, рекомендую 1 день ставить взапас, мало ли забудете или по какой-то причине не сможете зайти в EVE online.

Если навыки планетарки раскачаны до 5-го уровня

К космопорту (складу) стыкуем 10 заводов 1-ой ступени продукции (Basic Industry Facility) из того, что добывают буры (0-ой ступени), а если навыки планетарки раскачаны до 8-го уровня , то ставите 6 таких завода

9-ое и 10-ое строение ставим как на картинке ниже , чтобы связи смогли пропускать по ним продукцию. Если их поставить крайними к другим строениям, сети (трубопроводы) будут перегружены

Ставите дополнительный склад для хранения того, что добывают экстракторы, так как это будет занимать очень много места, а в космопорте лучше складировать уже полуготовые и готовые к отправке на орбиту товары. Решать вам

Настраивая Basic Industry Facility (фабрику по переработки того, что добывают экстракторы — 1-ую ступень производства) заходите в раздел » Производственные схемы «, где выбирайте » Reactive Metals » и жмете » Установить «

Курсор мыши сразу же меняется, это означает, что нужно выбрать склад, куда будет поступать готовая продукция

Обратит внимание на мигающий красный цвет Basic Industry Facility , это означает, что настройки заверены неполностью . В нашем случае, выбран вид производимой продукции, но не осуществляется поставка сырья для её производства

Необходимо со склада настроить поставку необходимого для фабрики сырья. В этом случае настроить транспортировку также, как в прошлый раз не получиться, так как у склада попросту нет функции «Продукция» как у экстрактора или фабрики (завода). Вместо этого, у него » Хранилище «, и только если в нем уже есть необходимое, тогда можно будет создать маршрут, а если еще нет (например, экстрактор только начал работу и еще не успел поставить сырье), то логистику в этому случае придется настраивать через функцию » Маршруты «, выбрав входящий маршрут с требуемым сырьем и по уже знакомой схеме направить его в Basic Industry Facility Не забываем подтверждать редактирование планетарного производства

Убеждаемся в том, что строение больше не мигает красным цветом, значит настройки верные

Если навыки планетарки раскачаны до 5-го уровня

ставим 4 завода по производству 2-ой ступени (Advanced Industry Facility), а если навыки планетарки раскачаны до 4-го уровня , то ставите 3 таких завода

Ресурсов для производства 2-ой ступени пока еще нет, так как экстрактор и заводы только начали работать над одним из двух требуемых ресурсов. Поэтому заводы 2-ой ступени бездействуют. Через 2-3 дня можно будет приступить к добыче второго ресурса, перенастроив экстрактор и заводы.Далее придется держать руку на пульсе, чтобы не допустить отсутствия того или другого ресурса, иначе заводы 2-ой ступени снова будут простаивать без дела

Вторая планета Тактики 1

Все тоже самое нужно проделать с планетой типа Lava (Лава) добывая другую половину требуемых ресурсов для производства Robotics

Продолжение следует (в разработке).

Источник

Базовая механика планетарки EVE online

Содержание:

  • Навыки+Налог игроков+Софт
  • Запуск планетарки
  • Базовая механика
  • Тактика 1-ая
  • Тактика 2-ая
  • Цифры планетарки
  • Как вывозить планетарную продукцию (в разработке)

Организации требуются определенные планетарные ресурсы подробнее в « Нужды Организации «

Поэтому, именно на ресурсе Robotics будет построена инструкция по планетарному производству EVE online

Сейчас о том, где что нажимать в окне » Планетарное производство «, чтобы получилось конкретный результат

Сканирование

позволяет увидеть какие ресурсы есть на планете и насколько она ими богата

Далее необходимо выбрать необходимый ресурс из списка , в нашем случае один из них это Base Metals (необходим для Robotics ), и это приведет к тому, что на поверхности планеты появятся пятна, выглядящие как детектор тепла. Чем больше ресурса в данном месте, тем светлее пятно (стремится к белому). Чтобы найти самое богатое место необходимо двигать бегунок » Лимит видимости ресурсов «

Двигаем бегунок попутно вращая планету до того момента пока не будет найдена единственная белая зона , это и будет самое богатое место с выбранным ресурсом

Строить

позволяет увидеть доступные к строительству сооружения и выбирать их для выбора места размещения на планете

Строительство, как правило, начинается с экстрактора по добыче сырья Extractor Control Unit (продукции 0-ой категории). Выбрав его из списка, под курсором мыши будет видна область его действия, что позволяет установить его так, чтобы он дотягивался до необходимого сырья на планете

Когда экстрактор установлен на планете, нужно кликнут по нему мышкой, чтобы появилось его меню, в котором нужно выбрать первую опцию » Установить программу добычи «

В открывшемся меню программы добычи, щелчком мыши по точкам выключаете экстракторы , которые будут появляться на поверхности планеты вокруг структуры Extractor Control Unit

Теперь выбираете ресурс , который нужно добывать и выставляете время работы экстракторов, что приведет к увеличению их радиуса добычи (круги увеличатся)

Далее, используя сканирование изменяете размер белого пятна (индикатора места с ресурсами на планете) так, чтобы в нем разместить все экстракторы , не задевая друг-друга , иначе это уменьшит их эффективность добычи

Обращаем внимание на » Объём добычи » и график , который показывает, что добыча сырья уменьшается с каждым новым циклом (со временем), якобы заканчивается. Однако, это не заканчивается, а скорее может что-то вроде усталости экстракторов. Просто, такая странная механика. Представьте, через день добычи, её показатели уменьшаться, якобы ресурса стало меньше. Вы останавливаете экстрактор «Завершить добычу» и тут же запускаете сначала . К удивлению, добываться сырья станет больше . Странно конечно.

Тем не менее, все же понятие истощения ресурсов присутствует , поэтому обращайте внимание на результаты сканирования перед каждым перезапуском экстракторов, так как вероятно там где они сейчас установлены сырьё уже закончилось.

Не забываем подтверждать редактирование планетарного производства

Далее, рядом с экстрактором ставим «Космопорт» (Launchpad), он же будет играть роль склада. Создаем связь между этими сооружениями (Соединяем их трубопроводом), чтобы ресурсы от экстрактора поступали на склад. Кликнув на «Создать Связь» измениться внешний виду курсора мыши. Этим курсором нужно тыкать по строению и появиться линия тянущаяся от выбранного строения к курсору мыши. После чего, мышкой кликам по тому зданию с которым хотите соединить первое

Эту связь сразу нужно улучшить , чтобы именно этот трубопровод смог пропускать огромное количество сырья от Экстрактора в Космопорт. Другие линии связи так улучшать не нужно

Необходимо строения ставить максимально близко друг к другу , так как связь между ними (трубопровод) должна быть максимально короткой, чтобы экономить энергию . Да! Связь тоже требует энергию. Следовательно чем длиннее путь, тем больше потери энергии, из-за чего не получиться поставить максимальное количество фабрик (заводов)

Один экстрактор может добывать только один вид ресурсов . Это значит, что придется периодический менять у него тип добываемого сырья или ставить два экстрактора.

Теперь, настраиваем транспортировку сырья , которое добывает экстрактор, на склад:

  • кликаем по экстрактору
  • в появившемся окне выбираем второй пункт «Продукция»
  • выбираем продукцию
  • жмем «Создать маршрут»
  • видим, что изменился внешний вид курсора мыши
  • кликаем по зданию склада
  • снова жмем «Создать маршрут»

Теперь, продукция от экстрактора будет поступать на склад. Проверить транспортировку можно в окне экстрактора или склада » Маршруты «

Между складами нельзя настраивать автоматическую передачу ресурсов. Вместо этого есть «Срочная перевозка» , которой нельзя пользоваться часто. Чтобы переместить товары с одного склада на другой, нужно в меню срочной доставки перетащить мышкой предметы в окно находящееся посередине

Между соседними строениями создается связь (трубопровод) между собой в цепочку. Не нужно отдельно каждый завод стыковать со складом , так как продукция может перемещаться транзитом через заводы

Готовую продукцию запускаем космопортом на орбиту в таможню, чтобы начинать собирать ее для транспортировки на другую планету , где будет дальнейшее производство, самих Robotics. Обращаем внимание на сумму налога таможни

Источник

EVE бытовуха или планетраное хозяйство.

В EvE каждый пилот без, особых усилий, может пополнять свой кошелёк добывая полезные ископаемые из недр планет. В народе этот способ называется -«Планетарка». Для строительства определённых модулей требуются ресурсы, которые добываются только с планет и из-за этого имеют постоянный спрос на них, а желающие производить сами модули могут это организовать на самих планетах. Прежде чем приступать к планетарке, разберёмся с основными принципами. По известному принципу планеты в системах империи с высоким уровнем безопасности довольно бедны на ресурсы и копать для заработка их не имеет смысла. Чем ниже уровень безопасности, тем планеты «жирнее» но и убить вас могут гораздо быстрее. Также, для работы с планетами, потребуются навыки в Planet Managements.

Основные и самые нужные умения это

Скилы на точность сканирования и остальное можно выучить в 3 и особо не волноваться. Определитесь где вы будете работать с планетами. Если вы один и нет у вас поддержки-ищите планеты в системах 0.5-0.1, это не сильно тяжело и более прибыльно чем копать в центре империи. Если вы житель ВХ, то вам повезло и стоит только один вопрос, какими планетами вы располагаете? Эта табличка поможет вам. На разных планетах добывают разные базовые ресурсы и комбинации этих ресурсов дают конечный,ценный, результат. Главное понимать принцип: из планеты получаем ресурс, который перерабатывается в продукцию 1уровня (Tier 1).

Из двух компонентов Tier1 мы можем построить новый компонент Tier2. И соответственно из двух Т2 -строим 1 Т3, а из двух Т3—> Т4. Что бы производить Т4 вам понадобится уже не один персонаж, а это уже другая история, здесь я рассказываю об ОБЩИХ принципах. Итак, есть планеты, придумали что будем варить, что дальше? А дальше надо прикупить командные центры для ваших планет. Если у вас Барен планета, значит нужен Барен командный центр.

Грузим центр в грузовой корабль и летим на кастом офис нужной планеты.

В любом месте на планете кидаем центр и сразу его модернизируем по полной поднимая ЦП и Реактор.

Теперь на скане ищем зоны максимального сосредоточения нужного нам ископаемого

На самое богатое месторождение ставим буровую и раскидываем буры, так что бы в зоне добычи не забирались друг на друга.

В программе добычи ставим общее время работы установки, можно поставить до 14 дней! Я ставлю на 1 день 15 минут, так как при этом 1 цикл добычи забирает 15 минут и уже через это время первый ресурс у вас на складе. ааах, склад! Ставим космопорт, это и склад и отправная платформа для готовой продукции на орбиту в кастом офис. Так, добытый ресурс на складе, дальше? А дальше строим базовые заводы переработки.

Соединяем ВСЕ строения маршрутами, представляя что вся продукция движется по рельсам и если нет связи, то и продукт не попадёт по своему маршруту. На заводе выбираем что будем делать и направляем готовую продукцию на склад космопорта.

Не забываем каждое действие подтверждать в меню редактирования кнопкой «принять». По этому же принципу строим базы на других планетах. Когда космопорт заполнится достаточно можно транспортом забрать груз с кастом офиса.

Для строительства Т2 и Т3 компонентов потребуются продвинутые заводы ( Advanced), а для Т4 High Tech заводы. Экономьте энергию, не растягивайте маршруты и всё у вас получится. Это были ОБЩИЕ принципы, нисколько не претендующие на «самые правильные», так делаю я сам. Если что то не понятно, спросите-попробуем разобраться.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Europa universalis 4 строительство за 1 день
  • Europa universalis 4 коды на быстрое строительство
  • Ets 2 строительство карты
  • Erp системы для строительства
  • Erp решение для управления строительством