Fallout 4 быстрое строительство

Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds

Описание:
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!

Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны «Солнечные приливы» и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.

Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом. Даже Кодсворту найдётся любимое занятие — стрижка изгороди.

Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.

Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.

  • Fallout 4
  • DLC Wasteland Workshop
  • — Исправление ошибок
  • — Добавлена пара новых лестниц (белая и коричневая)
  • — Теплица теперь с навмешами
  • Добавлены подушки «только для игрока/компаньона» (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки «только для игрока», размещённые вами);
  • Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) — синий и желтый;
  • Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
  • Исправлены меши малой разрушаемой двери;
  • Исправлены материалы послевоенного доджа — ржавчина больше не блестит;
  • Добавленная мебель «Кулер для воды» дает также 1 единицу водного ресурса;
  • Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
  • Добавлена пара рабочих мест для охраны.
  • Исправлена недостающая текстура крыши
  • — Исправление навмешей,
  • — Улучшение коллизий для домов,
  • — Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
  • — Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
  • -Новая теплица (точная копия теплицы «Гринтоп»)
  • — Добавлены пропущенные навмеши,
  • — Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).
  • — Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
  • — Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
  • — Добавлены новые лестницы.
  • — Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
  • — Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
  • — Добавлена новая дверь в полу.
  • — Добавлен коврик универмага 3 уровня.
  • — Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
  • — Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
  • — Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
  • — Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
  • — Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
  • — Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
  • — Добавлена ​​точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
  • — Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
  • — Добавлено ключевое слово «DogHouseSandbox» дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
  • — Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
  • — Добавлен стенной вентилятор
  • — Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
  • — Очиститель воды видоизменён
  • — Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
  • — Новая деталь — угол крыши
  • — Добавлена ​​одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
  • — Добавлены две двери Замка — малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода, когда я обновлю его!
  • — Добавлено два круглых стола — малый и большой.

Обновление: 2.6

  • — Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
  • — Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
  • — Исправлены большие стены спальни СД04;
  • — Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
  • — Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
  • — Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
  • — Исправлена анимация сидения в додже;
  • — Добавлена ​​новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
  • — Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
  • — Новая станция/дисплей силовой брони;
  • — Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
  • — Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
  • — Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
  • — Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
  • — Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.
  1. 1. Качаем сам мод версии 3.2 с Нексуса по ссылке в разделе MAIN FILES , устанавливаем.
  2. 2. Затем у нас на сайте или там же на Нексусе в разделе MISCELLANEOUS скачиваем архив с переведёнными .esp и скриптом версии 3.2 и копируем в папку Data игры, согласившись с заменой.
  3. 3. Если вы используете мод «Auto doors», скачайте патч для него.

Источник

Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds

Описание:
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!

Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны «Солнечные приливы» и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.

Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом. Даже Кодсворту найдётся любимое занятие — стрижка изгороди.

Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.

Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.

  • Fallout 4
  • DLC Wasteland Workshop
  • — Исправление ошибок
  • — Добавлена пара новых лестниц (белая и коричневая)
  • — Теплица теперь с навмешами
  • Добавлены подушки «только для игрока/компаньона» (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки «только для игрока», размещённые вами);
  • Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) — синий и желтый;
  • Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
  • Исправлены меши малой разрушаемой двери;
  • Исправлены материалы послевоенного доджа — ржавчина больше не блестит;
  • Добавленная мебель «Кулер для воды» дает также 1 единицу водного ресурса;
  • Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
  • Добавлена пара рабочих мест для охраны.
  • Исправлена недостающая текстура крыши
  • — Исправление навмешей,
  • — Улучшение коллизий для домов,
  • — Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
  • — Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
  • -Новая теплица (точная копия теплицы «Гринтоп»)
  • — Добавлены пропущенные навмеши,
  • — Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).
  • — Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
  • — Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
  • — Добавлены новые лестницы.
  • — Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
  • — Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
  • — Добавлена новая дверь в полу.
  • — Добавлен коврик универмага 3 уровня.
  • — Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
  • — Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
  • — Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
  • — Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
  • — Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
  • — Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
  • — Добавлена ​​точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
  • — Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
  • — Добавлено ключевое слово «DogHouseSandbox» дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
  • — Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
  • — Добавлен стенной вентилятор
  • — Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
  • — Очиститель воды видоизменён
  • — Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
  • — Новая деталь — угол крыши
  • — Добавлена ​​одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
  • — Добавлены две двери Замка — малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода, когда я обновлю его!
  • — Добавлено два круглых стола — малый и большой.

Обновление: 2.6

  • — Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
  • — Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
  • — Исправлены большие стены спальни СД04;
  • — Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
  • — Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
  • — Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
  • — Исправлена анимация сидения в додже;
  • — Добавлена ​​новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
  • — Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
  • — Новая станция/дисплей силовой брони;
  • — Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
  • — Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
  • — Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
  • — Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
  • — Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.
  1. 1. Качаем сам мод версии 3.2 с Нексуса по ссылке в разделе MAIN FILES , устанавливаем.
  2. 2. Затем у нас на сайте или там же на Нексусе в разделе MISCELLANEOUS скачиваем архив с переведёнными .esp и скриптом версии 3.2 и копируем в папку Data игры, согласившись с заменой.
  3. 3. Если вы используете мод «Auto doors», скачайте патч для него.

Источник

Строительство в Fallout 4

Содержание

В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.

Строительные материалы [ править | править код ]

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.

Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Ресурсы [ править | править код ]

Растения — источник еды

Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.

  • Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
  • Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
  • Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
    • Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.
  • Энергия: производится генераторами. Мощность генераторов, подключенных к одной электросети, суммируется.
  • Защита (подробнее в статье: Поселения): производится турелями (некоторые из которых требуют энергии) и постами охраны, которые требуют часовых. На роль часовых нужно назначать поселенцев. Если часовых будет меньше, чем постов охраны, они будут проводить на каждом посту некоторое время, а потом самостоятельно переходить к следующему.

Важно — как назначить поселенца на определенное рабочее место или кровать:

  • В режиме строительства подойти к поселенцу, навести на него прицел, нажать клавишу взаимодействия (по умолчанию «Е»). После этого подойти к нужному рабочему месту или кровати (возле прицела появится слово «Назначить») и вновь нажать клавишу. Поселенец подтвердит назначение фразой типа «Принято» или «Понял», а слева на экране появится надпись «Ресурс назначен».
  • Дополнительно поселенца можно отправить в другое поселение (по умолчанию «R» (переселить)). Однако стоит помнить, что переселение в крупные поселения зависит от харизмыВыжившего. Чем больше население принимающего пункта, тем большее значение харизмы требуется для переселения новичка. Возможность переселения рассчитывается по формуле: 10+Харизма=Максимум населения. Учитываются также временные бонусы к Харизме. Поэтому для распределения населения по крупным городкам желательно иметь химию или вещи, поднимающие харизму персонажа.
  • При наличии способности «Местный лидер» поселенца также можно назначить снабженцем (по умолчанию «Q) ЛИНИЯ СНАБЖЕНИЯ»). В режиме снабжения ресурсы разных поселений становятся общими, в том числе пища и вода. Подробнее читайте в описании способности.

Базовые объекты [ править | править код ]

Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.

Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.

Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.

Высокотехнологичные объекты [ править | править код ]

Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.

  • В качестве источника энергии используются генераторы.
  • Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
  • Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.

Особые объекты [ править | править код ]

Артиллерия в мире и в меню верстака.

Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в Институт по сюжетной линейке квестов.

Заметки [ править | править код ]

  • Некоторые объекты требуют дополнительных ресурсов, следует обратить на это внимание. К примеру, электрооборудование нуждается в Электричестве (надо построить генератор и протянуть провод). Магазины, посты охраны или растения нуждаются в людях (выбираем поселенца и назначаем его куда надо). Чтобы определить какие ресурсы нужны объекту, нужно в режиме мастерской навести на него прицел. Если ресурса недостаточно, его иконка будет отображена красным.
  • В производстве ресурса «Пища» один поселенец может обеспечивать производство 6 единиц. То есть, если назначить его окучивать тыкву или арбуз (0.5 ресурса), то он обслуживает 12 кустов. А если мутафрукт (1 ресурс), то 6. Можно и смешанно — в общем, засаживая огород, нужно считать.
  • Маломощные потребители электричества (лампочки, телевизоры — значок молнии без цифры) не требуют подключения к сети неявно берут ток от Соединительного короба или от проходящих на определённом расстоянии проводов под напряжением. Но сам короб, или мощные потребители электричества придётся соединять с генератором проводом. Максимальная длина одного провода примерно 10 м, если объект дальше, то надо ставить промежуточные опоры.
  • Чтобы собрать всех поселенцев, достаточно позвонить в Колокол (предварительно построив его). Это очень полезно, чтобы по-новой перераспределить рабочие места. Но иногда кто-нибудь застревает в доме или заборах.
  • Чем более развито поселение, тем яростнее его атакуют. Однако, наличие стен резко поубавит пыл атакующих, а правильно расположенные турели и вовсе превратят нападающих в избиваемых. Стоит учесть, что враги не могут сломать стены, даже хлипкие заборы из штакетника. Однако они умеют открывать ворота снаружи, так что не стоит делать в поселении слишком много входов.
  • В игре присутствует серия журналов «Заборы». Каждый выпуск такого журнала открывает новые объекты для строительства.
  • Выпуск № 4 «Руководства по выживанию в Пустоши» также открывает новые объекты.
  • Недокументированная возможность. При достижении лимита на строительство, когда становится невозможным дальнейшее строительство, можно воспользоваться следующей возможностью. В границах поселения открыть инвентарь —> вкладка «оружие» и выкинуть часть содержимого на землю. Затем включить режим строительства и при помощи клавиши «Tab» собрать оружие в мастерскую. При этом, когда мы выкидываем что-либо из инвентаря или приносим извне, то текущий показатель «заполненности» лимита на строительство не увеличивается, а при разборке или убирании в хранилище мастерской уменьшается, что и даёт возможность неограниченного строительства (в разумных пределах) без использования консольных команд или модов. Использование оружия, в данном контексте, по факту является наиболее эффективным и удобным способом реализации этой возможности. Оружие из мастерской можно забрать и повторить данное действие нужное количество раз, вплоть до обнуления текущего показателя «застроенности» поселения, после чего продолжать этот процесс станет просто бессмыссленно.
  • Долгое удержание кнопки «Взаимодействие» (по умолчанию это «Е») в режиме строительства выделяет не один объект перед прицелом, а всю группу смежных объектов, которая соединяется с ним (то есть полы, стены, и т. п. — все соседние объекты, которые были построены в режиме «прилипания»). Также, зажав кнопку «Взаимодействие», можно перемещать выделенный объект строго по вертикали с помощью колеса мыши, или по горизонтали с помощью передвижения мыши, при этом персонаж игрока будет стоять на месте неподвижно.
  • Если оружие находится в мастерской, то нападающие (рейдеры, стрелки, синты) могут им воспользоваться, при этом из сундуков они его брать не будут.
  • На поселение может напасть Коготь смерти, и если осмотреться за территорией, то можно найти трупы мусорщиков с разбитыми яйцами Когтей Смерти.
  • Если поселенец надевает силовую броню с модификаций подсветки живых существ, то это подсвечивается и у игрока, пусть он и без брони.
  • После постройки бара все поселенцы собираются около него вечером, исключая часовых. Исходя из этого рекомендуется строить бар там, где достаточно места для посетителей.
  • Стены и другие заградительные объекты, достроенные позднее, имеются в пространстве только в присутствии Выжившего. Если на поселение нападают без Выжившего, то могут быть разрушены предметы, даже огороженные со всех сторон без двери, а поселенцы или нападающие могут попасть на верхние этажи даже при отсутствии лестниц. Этот факт делает первостепенным количество турелей, а вовсе не тактику их размещения при заграждении.

Возможные для постройки объекты [ править | править код ]

Элементы здания [ править | править код ]

Название объекта Ресурсы для производства При утилизации Способность
Дерево Сталь Прочее
Дверь 3 3 1x Болт
Крыша хижины 4 6
Пол и крыша 10 10
Пол хижины 8 2
Стена и крыша хижины 5 4
Стена хижины — Дверной проём 9 4
Стена хижины — Облицовка 4 9
Угол 15 12
Заборы Журнал «Заборы»

Мебель [ править | править код ]

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Способность
Журнальная стойка Полки 4x Сталь
1xБолт
Кабинет Контейнеры 8x Сталь
3x Болт
4x Сталь
Книжная полка Полки 3x Дерево
1x Сталь
Кресло (большое) Стулья 4x Дерево
4x Текстиль
Кресло (маленькое) Стулья 4x Дерево
2x Текстиль
Кровать (светлая, тёмная) Кровати 4x Сталь
5x Текстиль
1x Болт
Матрац Кровати 8x Текстиль
Сиденье самолёта (1-местное) Стулья 4x Текстиль
3x Алюминий
1x Болт
Сиденье самолёта (2-местное) Стулья 6x Текстиль
4x Алюминий
2x Болт
Сиденье самолёта (3-местное) Стулья 8x Текстиль
5x Алюминий
2x Болт

Декор и прочее [ править | править код ]

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Способность
Конура Прочее 3x Резина
1x Сталь
Напольный коврик Покрытие пола 1x Резина
2x Текстиль
Чучело из голов браминов Настенные украшения — Чучела 1x Дерево
2x Сталь
2x Череп брамина
Флаг США Настенные украшения — Флаги 5x Текстиль 2x Текстиль
Флаг Братства Стали Настенные украшения — Флаги 5x Текстиль 2x Текстиль
Флаг Минитменов Настенные украшения — Флаги 5x Текстиль 2x Текстиль
Флаг Подземки Настенные украшения — Флаги 5x Текстиль 2x Текстиль
Флаг Института Настенные украшения — Флаги 5x Текстиль 2x Текстиль

Торговое оборудование [ править | править код ]

Название объекта Тип Ресурсы При утилизации Способность
Торговая стойка Торговая точка 5x Дерево
300x Бутылочная крышка
3x Сталь
Местный лидер

Источники ресурсов, охрана и электротехника [ править | править код ]

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Продукт Персонал Способность
Водяной насос Источник воды 3x Бетон
1x Болт
4x Сталь
1x Шестерёнки
3x Вода
Генератор — малый Источник электроэнергии 2x Керамика
2x Шестерёнки
2x Медь
2x Резина
4x Сталь
3x Электроэнергия
Лазерная турель Оборона — Турели 6x Алюминий
4x Оптическое волокно
3x Кристалл
1x Болт
2x Шестерёнки
4x Проводка
3x Ядерный материал
2x Электроэнергия
8x Оборона Наука!
Лайтбокс Освещение
Охранная башня Оборона — Посты охраны 12x Дерево
6x Сталь
2x Оборона (да)
Пулемётная турель Оборона — Турели 8x Сталь
​​​​​​1x Проводка

5x Оборона Фанатик оружия Растение (любое) Источник еды 1 плод данного растения. «Дикие» разновидности сажать и выращивать нельзя. 0,5x/1x Еда (да) Строительный фонарь Освещение 1x Медь
4x Сталь
2x Стекло
1x Электроэнергия Терминал управления электросетью Электроэнергия — Прочее 4x Алюминий
2x Медь
2x Резина
2x Болт
2x Проводка Хакер Электрический столб с выключателем Линии электропередачи и выключатели 2x Дерево
1x Керамика
1x Болт
3x Медь
1x Резина
2x Сталь
Электроэнергия Большой генератор Источник электроэнергии 6х Шестеренки5х Болт

За кулисами [ править | править код ]

Майк Далени (англ. Mike Dulany), ведущий программист Fallout 4, добился наиболее оптимальной работы движка в режиме строительства и мастерской. Несмотря на малые сбои в игре, система строительства находилась постоянно под угрозой удаления, однако разработчики решили оставить её в финальной версии игры [1] .

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector