Fallout 4 как попасть в институт без строительства телепорта

Институт в Fallout 4

Институт в Fallout 4 является одной из основных фракций, которую также все считают вселенским злом. Его местоположение неизвестно, но тут и там по Содружеству Бостона периодически появляются механические люди — синты, которые ведут свои исследования и якобы похищают людей.

В Даймонд Сити всех, кто связан с Институтом панически боятся и часто подозревая кого-то в подмене на синта устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивая при этом вполне невинных и обычных людей. Но на самом же деле все обстоит немного иначе.

Институт лишь исследует, готовясь вновь принести на пустоши технологии и построив новый, лучший мир. Однако в своих желаниях они часто забываются и нарушают множество моральных правил. На данный момент директором комплекса является Шон, сын главного героя, который за годы уже довольно сильно постарел и обзавелся неизлечимыми болезнями, которые его постепенно убивают.

Если вы решили, что свяжетесь именно с этой фракцией и будете выполнять ее задания, а также больше всего хотите вступить именно в ее ряды, то переживать по поводу поисков не стоит. Во время прохождения главной сюжетной линии вам предстоит убить одного из охотников Института по заданию «Охотник/Жертва» и с помощью его телепортироваться внутрь.

Институт в Fallout 4

Стоит упомянуть, что прямого входа в Институт нет, так что перенос в лабораторию происходить только через телепортацию. Если вы в итоге будете выполнять задания других фракций, то внутрь во время задания «Критическая масса» можно будет попасть либо через канализацию, либо через ход проделанный лазерным буром.

Также часто возникает вопрос: «Как выйти из института в Fallout 4?». Тут тоже все предельно просто — вы получите специальный маячок, который даст возможность перемещаться туда и обратно.

Что нас ждет внутри?

При прохождении вы получите собственное жилище внутри, нового компаньона и множество дополнительных заданий. Впрочем во время их выполнения вам придется иногда запугивать людей и поступать довольно гадко, что якобы будет оправдываться благой целью.За прохождение заданий вам будут давать броню синтов и все что связано с лазерным оружием.

Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка.

Стоит ли выбирать именно эту фракцию?

Прохождение за Институт в игре является одним из самых мирных вариантов, насколько это вообще можно считать мирным. При таком выборе вы уничтожаете Подземку и Братство Стали, но содружество живет также тихо и спокойно, без лишних огромных взрывов. Если же выбрать любую другую фракцию, то в конце вас ждет уничтожение Института бомбой и взрыв, который снова всколыхнет и накроет тоннами пыли весь Бостон.

Источник

Прохождение игры Fallout 4 за Институт и кто хочет возродить Содружество?

Внимание! Спойлеры !

Всех приветствую в моей статье о кратком прохождении игры ха одну из самых таинственных фракций — Институт.

вступаем мы в фракцию, когда строим с минитменами, Братством Стали или Подземкой Молекулярный Телепорт и мигом появляемся в Институте. С нами начинает разговаривать «Отец». Спускаемся по лифту и видим необычайно красивое помещение. Множество ученых и технологий. Потом мы в стеклянной комнате обнаружим Шона. Поговорив с ним, он нас не узнает, но потом в ту же комнату заходит таинственный незнакомец и произносит какие-то слова и Шон «засыпает». Оказывается, Отец — Шон, а тот мальчик просто робот. Отец отвечает на наши вопросы и предаагает вступить в Институт, Соглашаемся. И у нас появляется главный квест. Знакомство с персоналом. Нам нужно поговорить с Доктором Ли, Она руководит отделом высших систем, Клейтоном Холдреном, руководящий отделим Бионаук, которая производит пищу и недавно сделала искусственных горилл, Джастином Айо, один из главных в отделе робоконтроля, которая отыскивает и чинит сломавшихся синтов и с Элли Филмор в отделе Инфраструктуры, обеспечивающая подачу электроэнергии в Институт.

Дальше нас позовут к Отцу и он даёт нам квест, что синит их Либерталии сбежал и основал очень опасную группу рейдеров. Соглашаемся пойти и вернуть его в Институт, но при условии, что с нами пойдёт охотник. X6-88 В будущем наш компаньон. ( обычно к тому месту прилетают рыцари Братство Стали и охотник начинает их атаковать. Внимание: В Либерталии есть рейдер с Толстяком! Освобождаем рейдера, возвращаемся к Отцу. Он нам даёт квест « Битва за банкет Хилл». Очень интересный квест, там будет сражаться Солдаты Подземки, Братство и института. И все не будут нас атаковать. С нами так же пойди охотник и там можно с рыцаря Братства забрать Гатлин-лазер.

Дальше мы идём в развалины института поговорить с отцом. Он на вершине. Заходя в развалины сразу же поворачиваем в сторону. А то потеряетесь ! Если вы проинформируете Братство/Подземку, то он и директорат на вас обидится. Дальше квест, где мы должны поучаствовать в заседании директората, где нам сообщат, что Шон умирает, для поддержания энергии в Институте без кражи ее от поверхности на нужен Бериллиевый Импеллер и мы станем ( если захотим ) Директором Института. Все. Квест окончен. И дальше идёт один из самых сложных заданий в игре под названием «Масс Фьюжн».

Внимание! Этот квест определяет за какую сторону вы будете играть: за Братство или Институт! Заходя в молекулярный Телепорт вы становитесь врагом БС, а если вы сидите в вертолет, то станете врагом Института. Входим в Молекулярный Телепорт. Сложность состоит в том, что против нас будет толпа людей из Братства стали в силовой броне, их сложнее убить, чем синтов. Будьте осторожны! Нам около стола нужно найти удостоверение. Садимся в лифт и с 90% вероятностью . умрем, Потому что на нас пойдёт обстрел из всех орудий. Совсем забыл сказать, что с нами может пойти Элли Филмор в Масс Фьюжн или Проктор Инграм.

Один из рыцарей выведет из строя лифт и нам останется либо возобновить электричество лифта, либо пойти напрямую. Когда мы спустимся, то врагов в виде «пластиковых лиц» или солдатов. Мы сможем вынести Бериллиевой Импеллер. Но будьте осторожны! без специальной одежды, которая лежит рядом вы не сможете провести в том помещении больше 10 секунд из-за радиации.

Дальше на нас нападет очень сильный робот охранник, два штурмотрона и несколько протектронов. Когда мы их убьем, то на лифте поднимемся наверх и там будут драться Братство с Синтами. Дополнительное задания в том, чтобы помочь Синтам/Братству. Когда отнесем импеллер, то мы должны будем явится на очередной Директорат. У нас спросят. Что нам больше нужно? Улучшить Оружие или Увеличить производство синтов. Я выбрал второе.

Теперь у нас появилось новое задание. нам нужно записать на диктофон, что мы «Не хотим никому навредить» и отправить это сообщение на Радиостанцию Даймонд-Сити. Это короткий квест.

Теперь у нас есть важный квест по уничтожению Подземки. Настоятельно рекомендую, перед ее уничтожением получить «Спаситель». Нам нужно убить Дездемону, Дьякона, Техника Тома, Глорию и доктора Стоктона. Конечно же без помощи наших роботов.

Теперь нам нужно уничтожить Братство Стали. Идём в отдел робоконтроля и поговорим с одной из ученых. Она говорит нам, что если бы они были глупцами, то просто бы запустили к ним кучу «Железных друзей» и расслабились. Но они огородили весь Бостонский аэропорт тремя очень сильными магнитными отражателями, которые не дадут перенести к ним туда синтов. Нам предаётся отправится туда и разломать все три. Нас перетащат туда телепортом, но вот незадача. Почему синтов нельзя было перетащить к окрестностям аэропорта? Непонятно. Но нам дают три гранаты, которые практически бесполезны. Нам предаётся убить всех главных людей братства. Проектору Квинлана, рыцаря Нерию, с которой связан квест, Старейшину Мэксона и других личностей. Так же на нас нападет Паладин Данс. Уничтожаем все три установки, к нам прилетат Синты и Охотники, которые запросто могут взять миниган и вместе с этой толпой мы направляемся к Либерти Прайму. Нам нужно завести в него вирус, который перепрограммирует Либерти и подумает, что «Придвен» — это корабль Китайцев. И снесет его. Теперь у нас появился финальный квест «Расщепление Семьи». В нем мы в последний раз увидим Нашего сына и посмотрим финальное видео. За это задание нам дадут очень много опыта.

Вот и все прохождение за Институт. Надеюсь вам было интересно, а теперь мы поговорим про те фракции, которые по настоящему хотят возродить мир.

Институт

Институт очень развитая организация, которая сообщает нам, что они вынуждены прятаться, а люди сверху неправильно воспринимают их действия. Мне кажется, что они что-то скрывают, потому что люди сверху очень их боятся, так что готовы убить своего брата, крадут людей и тд.

Но почему же я изначально начал проходить за эту организацию? Наверняка каждый захотел бы иметь у себя в армии кучу синтов, и все-таки сын главного героя, который посвятил этому свою жизнь.

Подземка

Эта организация очень странная. Пытается спасти роботов, для их собственной жизни? Зачем? Тем более они ничего не делают для Содружества.

Братство Стали

По лору я обожаю эту организацию, но в этой серии фоллаута она через чур изменилась. Такое ощущение, что это фашистская Германия во главе с Гитлером. Они просто все крушат и все. Единственные люди, которые за правоту — это Паладин Данс и наверное Скриптор Хэйлин.

Минитмены

Вот они же пытаются помочь мирным людям и делают все возможное для содружества, но к сожалению разработчики не старались над этой организацией, как над другими. Однотипные задания и только иногда встречаются интересные квесты.

Минитмены За добро, но их сюжетная линия скучна.

Ну вот и все. Удачи, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Удачи!

Источник

Институт

Задержание

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем «Пип- Бое» и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.


На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон». Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила «подземка» и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, «подземки» и «рыцари братства», разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.

Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института.
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего «Пип-Боя», поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.

Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача — отправиться в здание «Масс фьюжн» и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню «Пип-Боя» на вкладке «Карта» выберете «Институт», а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Запуск

Радиовещание

Закончив задание «В западне», возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками». Их нужно вставить в приборы.


Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Запуск реактора

После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.


Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите «Е», затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.

У последней черты

Последние дни подземки

В задании «Запуск» вы узнаете, что теперь целью института является уничтожение «Подземки» и «Братства стали». Отец скажет начать сперва с «Подземки». Отправляйтесь в убежище группировки, поговорите с Дездемоной, а затем приготовьтесь к битве. После разговора на вас нападать не станут, это ваш шанс расправиться со всеми быстро, для этого расставьте мины или действуйте скрытно.


Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.


Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.


После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Расщепление семьи

Конец

Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.


Который заканчивается словами «Война никогда не меняется «.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector