Fallout 4 как расширить зону строительства

Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений

Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.

Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.

Simple Intersection

Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.

Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.

Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.

Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.

Settlement Suplies Expanded

Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.

Поэтому Settlement Suplies Expanded будет вторым в нашем списке лучших строительных модов. Его автор поставил себе цель добавить в базу все недостающие объекты, и пока что очень неплохо справляется. Версия 2.5 включает в себя почти четыре сотни разнообразных объектов:

  • 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
  • 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
  • 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
  • 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
  • 1 альтернативная док-станция для силовой брони.

По ходу разработки создатель мода добавляет новые предметы, а также частенько меняет систему каталогизации всех добавленных объектов, но уже сейчас этого мода достаточно, чтобы сделать огромное и реалистичное поселение, в котором представлено огромное количество самых разных предметов и элементов.

Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.

Higher Settlemet Budget

Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.

С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.

Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.

Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?

  • Fallout 4 и философия моддинга
  • 5 модов для крафта в Fallout 4
  • 3 мода для усложнения Fallout 4

Источник

Строй выше — Расширенные поселения / Build High — Expanded Settlements

  • — Отбраковка объектов отключена во всех поселениях, чтобы предотвратить появление и исчезновение отдаленных объектов при сломе крупных объектов.
  • — Использование комбинированных мешей отключено в каждой ячейке, которой касается мод. Это позволяет вам разбирать предметы, которые вы обычно не смогли бы разобрать (вам больше не нужно редактировать свои ini-файлы для этого.)
  • — Все поселения были реструктурированы, чтобы оказать как можно меньшее влияние на игру и обеспечить совместимость с другими модами поселений. Мод будет работать с большинством модов на переработку и расширение без перезаписи границ друг друга. (Поселения «Строй выше» довольно велики, но если вы столкнётесь с другим модом, который еще больше, вы можете установить версию без границ.)
  • — Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.
  • — Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.
  • — Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.
  • — Цвет границы «Синий (по умолчанию)» установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.

Новый модуль: Патч скраппера

  • 1. Отключает отбраковку объектов.
  • Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini («bUsePreCulledObjects»), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.
  • 2. Разбивает комбинированные объекты.
  • Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.
  • Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра » bUseCombinedObjects=0″, но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете — в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.
  • Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.
  • Причина, по которой я включаю это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом «ванильные границы» моего мода. Я сделал только одну версию этого.
  • Он также работает без «Строй выше»: он редактирует ячейки, необходимые для «Строй выше», но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.
  • Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.
  • Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера.

Установка:
Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!
Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.
Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.
Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.
Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.

Порядок загрузки:
В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента «Строй выше» должен быть как можно ниже.
Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.
Поэтому мой совет заключается в следующем:
(все остальные моды)

Источник

Fallout 4 «Homemaker — Expanded Settlements / Расширенное строительство 1.23»

Данный мод для Фоллаут 4 очень масштабно расширяет строительство в поселениях, после установки данного мода Вы получите около 800 новых предметов для строительства и декорирования ваших поселений.

-распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Зачем выкладывать не переведённую версию? Русская 1.23: http://fallout4game.ru/mods_f4/Homemaker1.23.rar

сколько не ставлю его. а построек института нема. мож я какой то кривой а может хз.

Когда поставил в первый раз всё было отлично, потом версию игры нашёл более новую, и после переустановки, там нету ничего из института, всё ставил как и в первый раз. может конфликтует с чем то.

На иглиш не. Лучше в.1.22рус обратно поставлю. То что было в прежней версии ПРОПАЛО в этой. Тем более по скрину домик не могу построить- нет комплектующих. Кроме дверей в версии1.22 от Института ничего нет. Может что еще надо дополнительно ставить.

я так понял для красоты у меня поселенцы игнорируют всё плачут что мест нет

Что добавлено в новой версии? Скрины со старых. Есть ли смысл качать?

Новости обновления: 1.23 -Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки. -Новый контейнер — бочка -Добавлен пеленальный столик -Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями -Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов

было уже . 29.12.2015 году !!

Вылетает игра при переходе в стройку =( Ставил через нексус, все равно вылет на некоторых предметах.

через Нексус ставьте. если без Нексуса играете то Нексусом поставили мод -в Локале плагин галку (только чтение )ставите и без Нексуса играем !

поставил мод но название не помню там ещё можно обелиск строить и конститьюшн здоровенные постройки, мошт кто подскажет название а то чот никак нинайду в менеджере

Вопрос. А может кто-нибудь подкорректировать этот мод по части точек привязки дверей? Так чтобы можно было любые двери нормально поставить, особенно одиночные в дверные проемы. Например, в этом моде есть такие же двери, как у гг в прологе входная дверь в дом, НО ни одну из этих дверей нефига не впихнешь в дверной проем, хотя поставленная в чистом поле — она спокойно «открывается-закрывается», ну бред же. Так же непонятно, используя предыдущую версию мода — построил дом из компонентов института, все аккуратно, нигде никаких щелей — но если на улице идет дождь, то внутри дома также льет как из ведра, как будто ни стен ни потолков нет и в помине?? Это глюк движка, или мода?

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector