Fallout 4 как увеличить зону строительства

Расширение всех поселений — по отдельности | All Settlements Extended — Player’s Choice

Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. В данном варианте мода можете выбрать нужные вам населенные пункты по отдельности. Включены поселения из DLC Far Habor и Nuka World. Доступны варианты с .ESL файлами для всех поселений. Совместимость с модом «Sim Settlements».

Обновление:2.1
* Исправлена область застройки для соответствия границам между несколькими населенными пунктами, перечисленными ниже.
* После обновления, некоторые места могут «сбросить» то, что было ранее разобрано.
* Кантри-Кроссинг — также исправлены объекты, которые нельзя было удалить.
* Особняк семьи Крупов — исправлена мертвая зона.
* Причал «Эгрет-турс» — сопоставлены границы.
* Лесопилка на озере Эхо — сопоставлены границы.
* Туристический центр национального парка — отремонтирована длинная выровненная мертвая зона для здания.
* Красная ракета — добавляет объекты на восток, которые не были утилизированы.
* Сомервилл-Плейс — сопоставлены границы.
* Обновлены поселения Ресторан «Старлайт», Потогонка, Ферма Эбернети — обновлены варианты в формате .ESL

Обновление:2.0
— Новые границы для каждого населенного пункта.
— Увеличена площадь застройки ближе к воде в поселении Ферма Финча.
— Увеличена площадь застройки в поселениях Коммуна «Солнечные приливы», Джамейка-Плейн, Ферма Уорвиков.
— Увеличена площадь застройки в Переулке висельника во всех направлениях.
— Увеличена площадь застройки Красной ракеты в DLC Nuka World.
— Некоторые варианты с .ESL файлами были также обновлены, в настоящее время не могу обновить все варианты, из-за ограничения форм, посмотрим в будущем что смогу сделать.

Зачем я сделал другую страницу мода? (слова автора)
— Этот мод никак не совместим с моим предыдущим модом «All Settlements Extended» и «All Settlements Extended — Far Harbor». Кроме того, этот мод включает варианты поселений для Far Harbor и Nuka World, поэтому, если у вас были установлены эти моды, то удалите все файлы. А также версии файлов .ESL для тех, кто знает, что это, зачем и как их использовать.

Подробнее:
* Этот мод такой же, как и мой другой мод «All Settlements Extended» версии 2.0.2, за исключением того, что в данном варианте мода, вы можете индивидуально выбирать, какие поселения вы хотите расширить, если не хотите чтобы одновременно расширению подверглись все поселения.
* Есть варианты файлов с форматом .ESP или .ESL, с возможностью выбора при установке через менеджер модов.
* Поскольку существует 34 различных поселения, а следовательно 34 отдельных .ESP файла, то я рекомендую использовать файлы формата .ESL, так как такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер последней версии или активировать в самой игре в секции «Модификации». Подробнее об этом формате файлов читайте ниже сноску.
* Используя установщик Fomod, вы сможете видеть новую область расширения для отдельного поселения на скринах при установке мода через NMM менеджер.
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме «Основной базы», имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.
* Включены все поселения для Far Habor и Nuka World.

Примечание для ESL файлов и установка:
1. При установке данного мода через менеджер модов NMM, установщик вам предложит выбор, хотите ли вы установить плагины .ESL или .ESP. Файлы в формате .ESL не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, они являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM.
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции «Модификации», либо с последней версией NMM менеджера.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.

Как насчет Sim Settlements?
* Эта версия мода отлично работает с SS или без него, нет никаких требований. Поселенцы смогут использовать новые области сборки, но я не уверен насчет расширения «Rise of the Commonwealth» для Sim Settlements.

Совместимость:
— Не совместим с «All Settlements Extended» и «All Settlements Extended — Far Harbor».
— Мод изменяет ячейки поселений, а также границы, площади, и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Sim Settlements совместим.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Habor и Nuka World (по желанию)

Что в архиве:
Archives — в этой папке находятся 32 основных файла мода .BA2 для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
ESL — в этой папке находятся 34 файла в формате .ESL для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World. (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше).
ESP — в этой папке находятся 34 файла в формате .ESP для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
pics — в этой папке лежат скрины с показом всех поселений для каждого файла по отдельности.
fomod — это папка является установщиком для NMM менеджера, игре эта папка не нужна.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в папке Archives выбираем нужные файлы .BA2 для каждого поселения и устанавливаем в папку Data в игре.
Далее выбираем вариант ESP или ESL, выбираем нужные файлы и устанавливаем в папку Data в игре, активировать плагины.
ВАЖНО. Если вы выбираете форматы файлов .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название .esl файлов) и активировать в игре в разделе «Модификации» или только с помощью последней версии NMM менеджера.

Источник

Строй выше — Расширенные поселения / Build High — Expanded Settlements

  • — Отбраковка объектов отключена во всех поселениях, чтобы предотвратить появление и исчезновение отдаленных объектов при сломе крупных объектов.
  • — Использование комбинированных мешей отключено в каждой ячейке, которой касается мод. Это позволяет вам разбирать предметы, которые вы обычно не смогли бы разобрать (вам больше не нужно редактировать свои ini-файлы для этого.)
  • — Все поселения были реструктурированы, чтобы оказать как можно меньшее влияние на игру и обеспечить совместимость с другими модами поселений. Мод будет работать с большинством модов на переработку и расширение без перезаписи границ друг друга. (Поселения «Строй выше» довольно велики, но если вы столкнётесь с другим модом, который еще больше, вы можете установить версию без границ.)
  • — Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.
  • — Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.
  • — Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.
  • — Цвет границы «Синий (по умолчанию)» установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.

Новый модуль: Патч скраппера

  • 1. Отключает отбраковку объектов.
  • Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini («bUsePreCulledObjects»), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.
  • 2. Разбивает комбинированные объекты.
  • Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.
  • Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра » bUseCombinedObjects=0″, но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете — в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.
  • Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.
  • Причина, по которой я включаю это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом «ванильные границы» моего мода. Я сделал только одну версию этого.
  • Он также работает без «Строй выше»: он редактирует ячейки, необходимые для «Строй выше», но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.
  • Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.
  • Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера.

Установка:
Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!
Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.
Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.
Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.
Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.

Порядок загрузки:
В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента «Строй выше» должен быть как можно ниже.
Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.
Поэтому мой совет заключается в следующем:
(все остальные моды)

Источник

Гайд Fallout 4: улучшаем процесс строительства поселений при помощи модов

В данной статье речь пойдет исключительно о таком элементе геймплея в Fallout 4, как строительство, а также рассмотрим три наиболее полезных модификации, которые существенно улучшат процесс и снимем лимит на постройку.

Модификация Simple Intersection

Когда вы впервые сталкивались с постройкой объектов, то наверняка замечали довольно неудобную систему размещения зданий. Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно построить два объекта близко друг к другу. Это «заслуга» невидимого поля коллизии, которое существует вокруг каждого объекта, что изрядно портит проектировку территории и заставляет пустовать целые площади.

Данная модификация полностью выключает коллизии, благодаря чему можно устранить все красные зоны. Любой объект можно не только размещать практически вплотную к другому, но и перетаскивать их один через другой. Благодаря данному моду можно воплотить в реальность все ваши задумки относительно построек.

Модификация Settlement Suplies Expanded

Если вы всерьез увлеклись строительством в Fallout 4, то наверняка замечали, что в игре есть множество объектов, которые просто невозможно создать. Разработчики решили ограничить арсенал возможностей, который доступен для поселений, потому данная модификация попросту исправляет эту несправедливость.

Именно это свойство делает данный мод вторым по степени важности для всех строителей. Автор проделал титанический труд и добавил все недостающие объекты. В версии мода 2.5 в игре уже присутствует более 400 объектов и их число продолжает расти.

Модификация Scrappable Commonwealth

Первые два мода позволяют убрать все красные зоны, а также расширяют список возможностей до максимума, но в игре по-прежнему остается проблема разборки поставленных объектов. Во многих местах, которые доступны для расстройки, забиты всяким мусором, потому подобная территория не позволяет эффективно использовать пространство.

Данная глобальная модификация позволит решить эту проблему, устраняя любые постройки или предметы на вашей территории. Это позволит использовать для постройки всю площадь. Также его полезное свойство заключается в том, что мод разгружает систему.

Убираем лимит на постройки в поселениях

Самое неприятное ограничение, которое есть в системе строительства поселений в Fallout 4 — это лимит на количество построек (объектов). В каждом поселении он свой, самый просторный «лимит» в месте под названием — Ферма Эбернети. Так, что если планируете возводить массивные архитектурные сооружения, то вам именно сюда.

Ну, а если вам и этого лимита мало, тогда есть очень простой способ снять ограничения на лимит построек в любом поселении. Для этого подойдите к верстаку (мастерской), активируйте консоль нажатием клавиши «

», кликните по верстаку (чтобы в центре появился его ID) и введите по очереди следующие две команды:

  • setav 349 3675555555.00
  • setav 34B 3675555555.00

После чего лимит на постройку будет снят. Так нужно проделать в каждом поселении где хотите снять ограничения.

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector