Fallout 4 мод строительство за пределами зеленой зоны

Fallout 4 мод строительство за пределами зеленой зоны

46881 Просмотров

14264 Загрузок

1.0 Версия

59.9 Kb Размер

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Мод очень хороший и нужный, кроме постройки, за границей так же можно разбирать некоторые вещи на ресурсы, но пришлось удалить
У меня в Сэнкчуари прост на улице стоят 5 комплектов разной силовой брони, после установки мода они все ЗАМЕНИЛИСЬ на стандартную ржавую Т-45, а в контейнеры рандомно добавились патроны и оружия, будьте осторожны!

____
Проверил, если перед установкой мода предварительно убрать броню в место удаленное от поселения, и потом установить мод, то броня сохранится, но если вернуть обратно в любое поселение, то она заменится на родном.

Где-то сегодня уже читал комментарий, что тоже пропала коллекция силовой брони после установки мода, но найти не смог.

Источник

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Обновление:1.18.0.1163
— Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
— Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Обновление:1.18.0.1162
— Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)

Обновление:1.18.0.1138
— Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
— Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.

Обновление:1.18.0.1130
— Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
— Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
— Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Журнал изменений:
— Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с ‘расширением’ файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
— Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown — уменьшение и PgUp — увеличение). Обновление только для игры
— Добавлена новая функция — теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): «Home» (сделать подвижными) и «End» (сделать статичными).
— Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
— Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
— Улучшена опция «Переключение очертания объекта» — теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
— Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши ). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
— Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
— Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением «Missing content» (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
— Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
— Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
— Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша (‘/?’). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
— Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
— Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
— Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
— Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
— Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
— Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
— Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
— Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
— Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
— Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
— Исправлен крах игры когда режим «place-everywhere» (размещать везде) отключен в файле place.ini.
— Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ‘=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ‘=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
— Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
— Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
— Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить — что нет возможности строительства за пределами «зеленой зоны». И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
— Вы можете включить/выключить режим «Вне зоны мастерской», так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
— Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и — изменяет угол шага поворота.
— Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 — вверх и вниз, 4,6 — влево и вправо, 7,9 — к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
— Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 — уменьшить на 10%, 3 — масштабировать на 10%, . (Точка) — сброс масштаба до 100%
— Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
— Все действия показывают уведомления при активации.
— Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
— Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши ‘=’ и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 — выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 — выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 — выбор масштаба, 0 — установить все параметры.
— Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
— Вы можете настроить режим «Везде» (‘place everywhere’) по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как — всегда включен «always enabled» (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 — переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 — переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;extraOutlineEnabled = off», на «extraOutlineEnabled = on».
Клавиша Ctrl — сменить ось вращения
Клавиша Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша ‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home — сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End — Home — сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown — уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp — увеличение шага размера.
Клавиша «/?» — возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;duplicateEnabled = off», на «duplicateEnabled = on».
Цифровая клавиша 0 — сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 — удаление эффекта ‘дрожания’
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector