Fallout 4 моды на строительство заборов

Строительство без зазоров / Simple Intersection

Автор:Draco856
Версия:.61
Перевод:русский

Внимание. Данный мод уже не актуален, так как на замену есть более новый и усовершенствованный мод Place Everywhere, в котором весь этот функционал из данного мода уже включен.

Описание:
Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа «наложения» модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.

Обновление:.61
— Добавлено несколько записей данных
— Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp.
— Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент.
— Добавлен патч для SSEx

Обновление:.51
— Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов

Примечание:
— Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.

При обновлении до версии .61:
— Если вы устанавливали ранее предыдущую версию .40 или.41, то удалите файл Walls and Floors — Simple Intersection.esp, так как файл теперь переименован в Simple Intersection.esp

Требования:
— Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp
2. Запускаем игру и наслаждаемся!


По осн.ссылке «Основной мод» v.61
По доп.ссылке «Патч для SSEx»

Источник

Заборы из хлама — переработка / Snapable Junk Fences

Описание:
Этот мод позволит решить старую проблему с бесполезными заборами из хлама, которые имеют большие зазоры. Я сделал заборы на 5% больше и добавил кучу разных узловых стыков к ним. Все заборы и крупные сторожевые башни теперь имеют по 2 стыковых узла для других стен (забор из хлама или нормальные стены) с каждой стороны, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Таким образом, Вы можете компенсировать проблемы с размещением на поверхностях земли, грунта, которые имеют высотные перепады, различия.

Обновление:1.3
— Добавлены три новых варианта оборонительных «шипов», которые могут быть прикреплены к стенам и башням/вышкам.

Обновление:1.21
— Все файлы meshes теперь запакованы в .ba2 файл, чтобы не захламлять папку с игрой открытыми файлами. При обновлении нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Обновление:1.2
— Переупорядочены и переименованы названия заборов в меню «Мастерской» для лучшей сортировки.
— Улучшено размещение/погружение в поверхность (погружение в ландшафт).

Обновление:1.1
— Изменены максимальные особенности «погружения» заборов в ландшафт при установке, теперь у заборов будет улучшенная стыковка и установка на поверхностях имеющих возвышенности.

Следующие типы стен имеют дополнительные стыковые узлы для полов:
— Прямые заборы имеют 4 узла крепления для полов, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Высокие заборы хороши для размещения турелей, низкие идеально подходят для укрытий за стеной.
— Заборы имеют угол поворота в 90° и в основном они такие же, как и прямые заборы. Только разница в том, что они имеют 6 стыковых узла, вместо 4 узлов крепления для пола, так что дорожки для перемещения также будут иметь угол поворота в 90°.
— Дверные проемы имеют только верхние стыковые узлы крепления, потому что это не имеет большого смысла.

Где взять:
— Так как мод не добавляет заборы, а изменяет уже игровые, то все как обычно, в меню Мастерская/дерево/структуры/заборы/

Примечание:
— Все эти изменения внесенные данным модом коснутся всех игровых заборов, которые размещены в любом месте в игре (даже те что в рейдерских лагерях). Я не думаю, что 5% будет иметь такое огромное влияние на них, и вы, вероятно, даже не заметите разницу.
— Все заборы и сторожевые башни, которые вы уже установили в ваших поселениях автоматически обновятся.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3:
Удалите всю папку JunkFence по пути Data/Meshes/DarthWayne если таковая имеется
Установите новую версию мода

Источник

Строительные моды в Fallout 4. («Полезные моды», ч.4)

Сегодня я подготовил для вас небольшую подборку модов, упрощающих режим строительства в нашем любимом Fallout 4.

Только ленивый не ругал режим стройки. Но ребят, игре куча лет, и сделать что-то подобное в те махровые времена уже было достижением. Наш фолыч не сим и не симулятор города, (про сим -мод я буду писать и снимать отдельно), это очень многогранная игра, где есть и история, и сюжет, и боёвка и куча квестов. Строительство лишь дополняет этот чудесный мир. Многое у разработчиков не получилось, но для этого и существуют моды и прекрасная, талантливая работа моддеров.

Я показываю моды постепенно, по мере прохождения игры. Кто смотрит и читает меня сначала знают, что я специально начал новую игру с нуля, чтобы показывать весь процесс-прогресс постепенно, не перегружая игроков деталями.

Вот ссылки на предыдущие моды, кому интересно — загляните, будет полезно:

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy
Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW
Карты Pip-Boy Fallout 4 https://zen.me/1tq66p
Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

Внимание!
Вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Автор не несёт никакой ответственности за ваш комп, кота-собаку или взрыв соседней вселенной.
Все моды протестированы лично и прекрасно работают, но это мой комп и это моя игра.
Если не согласны — немедленно покиньте этот канал, никакие претензии не принимаются.
Согласны — добро пожаловать и — погнали!

Замечание . Я специально не публикую ссылки на моды, так или иначе добавляющие различные дополнительные мастерские, бункеры и т.д. Исключение составляют лишь АВКСР и Айронсмит — без них невозможна работа большинства модов. В остальном же возможностей ванильной игры хватает «за глаза». И так большинство игроков 60-70% вещей из мастерской ни разу не открывают за всю игру и очень удивляются, когда показываю 😎. Рассказывать о некоторых из таких модов буду, но ставить ли их — уже личное дело каждого. Моды-же ниже необходимы для ванильной игры, с ними удобнее.

Быстрая Мастерская (фикс лагов)
Faster Workshop (Workshop Lag Fix)

Версии, расположенные на Нексусе и Геймер-модсе различаются лишь переводом меню МСМ . В остальном полностью идентичные.

По сути этот мод — небольшой плагин для F4SE , оптимизирующий загрузку мастерской. По факту, он кэширует мастерскую при первоначальном запуске, и проверяет наличие «обновлений» раз при загрузке игры. Всё. В дальнейшем запуск мастерской происходит практически мгновенно. Особенно это будет заметно владельцам обычных винчестеров, не SSD. Скорость увеличивается раз в..цать. А если назначить горячую клавишу вместо долгого нажатия «V» (что реально удобно, поверьте) — запуск мастерской вообще происходит мгновенно. Дело в том, что по умолчанию, ванильная игра в отличие от кэширования модом, пересканирует игровые файлы ПРИ КАЖДОМ ОТКРЫТИИ мастерской. Что, как несложно догадаться, дико замедляет игру. Наверное, каждый замечал подвисания, когда открываются «длинные» подразделы в мастерской. С установленным модом » Faster Workshop» это происходит практически мгновенно.

Особенно оценят этот мод те, у кого стоят различные базы на строительство — расширенная стройка и т.п. Сам раньше использовал и время подгрузки данных расширений иногда составляло до 5, а в особо запущенных случаях и до 15 секунд. С быстрой мастерской же время загрузки не превышает секунды. Очень рекомендую к установке.

Установка

Если ставите английскую версию никаких танцев с бубном не требуется — скачали, установили -всё. Если желаете русское меню в МСМ — придётся повозиться.

1) Т.к. автор мода категорически против размещения своего мода где-либо, кроме Нексуса, придётся скачать сначала английскую версию мода.

2) Зайти на Геймер-модс и скачать перевод.

3) Распаковать оба архива в отдельные папки.

4) Забросить переведённую папку в папку с основным архивом с заменой файлов.

5) Запаковать получившийся архив.

6) Устанавливать как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную. У мода нет .esp файла, активация не требуется.

Весь процесс показан в видео.

(Замечание хейтерам. Я уважаю авторский труд и против размещения любых собранных архивов где-либо. Не желает автор размещения его трудов где либо кроме Нексуса — будем уважать чужой труд. Тем более, что собрать архив несложно, дело нескольких минут. По той-же причине никогда не публикую сборки и т.п.

И, меня уже за..ли — я не рекламирую Геймер-модс, просто удобный сайт-агрегатор и всё. Тщательно следящий за своей репутацией. Нашли мод, или даже готовую сборку где-либо в другом месте — да ради бога, дело ваше! Не войте только потом, что «а у меня не работает», или «всё рухнуло» 🤠)

Фикс подсвечивания при крафте
Crafting Highlight Fix

Крошечный, но также мега-полезный мод. Результат его работы видно на картинках — до установки мода и после. Прекрасный мод, исправляет недоработку гейм-дизайнеров Беседы. При крафте вещей убирает «подсветку» предметов. Ту самую, из-за которой в принципе невозможно разобрать, что-же мы там собираемся скрафтить.

Вообще неясно, за каким Беседы решили так извратить крафт — ну неудобно же вместо нормальной картинки видеть зелёное нечто. В общем, мега-полезный мод, я сам с удивлением обнаружил, что многие вещи, скажем, еда или различная броня — выглядит на верстаках реально круто и красиво.

К сожалению, мод не исправляет подсветку при размещении вещей на местности — устанавливая, скажем, кровать — приходится сдвигать позицию таким образом, чтобы подсветка пропала — только так становится понятно, что-же мы установим. Если кто знает, как это исправить — го, с удовольствием размещу и расскажу.

Установка

Автор не против размещения своего творения на других ресурсах, поэтому качаем уже переведённую версию с Геймер-модса или оригинал с Нексуса, они различаются лишь переводом меню в МСМ — как и в предыдущем моде на быструю мастерскую. Устанавливаем как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную.

Размещаем что угодно и где угодно
Place Everywhere

Великолепный мод, заслуживающий отдельного обзора. Сейчас, в рамках этой подборки — размещаю исключительно ради удобства при размещении объектов в режиме стройки. Это не просто мод, это целая система, улучшающая и упрощающая режим строительства в разы. Ниже расскажу только о некоторых особенностях, полный обзор, повторюсь, будет отдельно, ибо за один раз обо всех тонкостях рассказать просто невозможно.

Самое главное, чем пользуюсь постоянно сам: возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени всё остальное.

Мод позволяет работать с игровыми объектами за пределами «зелёной зоны строительства». Т.е. вполне возможно, скажем, выйти за пределы Сэнкчуари и, к примеру, поразбирать мешающие машины, трупы собаки и рейдера, да и сам мост так-же вполне можно разобрать, пределов нет ВООБЩЕ.

Будьте внимательны . При некоторых дополнительных действиях с файлом настройки — можно удалять неудаляемое НАВСЕГДА! Не так, как это делают моды наподобие » Scrap Everything » — перемещают предмет за пределы игрового мира игрока — чаще всего под локацию, но сам предмет никуда не девается и нагружает наш многострадальный проц компа — ему приходится дополнительно просчитывать, что игрок должен видеть, а также чего не должен — отсюда и дикое падение ФПС в городах. » Place Everywhere » в состоянии удалить объект из игрового мира совсем. В буквальном смысле. Будьте осторожны. Восстановление будет возможно только при загрузке ранних сохранений, причём файлы сохранения при этом будут «раздуваться» быстрыми темпами.

Клавиши « Place Everywhere « по умолчанию:

♦ F8 — включает/выключает основную функциональность мода, чтобы отключить мод — снова жмите F8.

♦ F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу.

♦ F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих).

F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения.

F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).

F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.

F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).

ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.

♦ Ctrl — сменить ось вращения.

♦ INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!).

Это лишь часть из возможностей этого мода, остальное уже для заядлых строителей. Повторюсь, про этот мод я буду рассказывать отдельно, мод заслуживает отдельного обзора.

Теперь об установке.

Установка

На моём любимом геймер-модсе информация устарела безнадёжно. Редкий, кстати, случай. Во первых, в новых версиях игры большинство функций УЖЕ работает «из коробки». НЕ НУЖНО никаких дополнительных действий и настройки файла place.ini в самом моде. Только для таких откровенно читерских функций, как дублирование объектов и т.д. (да-да, мод это позволяет!). Разработчики мода учли все свои предыдущие ошибки и мод вначале и сейчас — две разные вещи.

Во-вторых. Я уже устал повторять — да ЗАБУДЬТЕ О НОТЕПАДЕ++. (если надо, ещё восклицательных знаков добавлю!). Я не знаю, за каким хером и кто его так усиленно рекламирует. Это замечательный редактор, не спорю, сам им пользуюсь. Но для не программистов, обычных юзверей — ТАБУ! Дело в том, что им не просто можно, а ЛЕГКО запороть игровые файлы так, что поможет только полная переустановка игры. Это раз. Два. Обычный, родной виндусовый блокнот простой и, если так угодно — тупой. Он НЕ УМЕЕТ сохранять ни в чём, кроме анси и UTF-8, по умолчанию всё всегда сохраняется в ANSI, если вы вдруг не выставили случайно обратное. Это самый первый, самый простой, «родной» формат файлов в ОС Винды. И все системные файлы должны сохраняться только в этом формате.

Где-то когда-то какой-то умник ляпнул — и понеслась! Сайты копирую эту.. друг у друга даже не проверяя. Короче. Если что-то редактируем — БЛОКНОТОМ, ОБЫЧНЫМ БЛОКНОТОМ! Всё остальное — табу, блин!

Третье. На геймер-модсе по ссылке вы скачиваете архив, где заархивированы все версии мода Place Everywhere , начиная с самых махровых. Зачем — непонятно. Лучше бы разместили два файла — один для всех и один для маньяков, использующих старые версии игры. Без обид, ребят. Новая версия игры шустрее, уже не требует установки анофициал, т.к. большинство багов, исправляемых анофициал в новой версии пофикшено. И не придирайтесь, блин, обзор не об этом, можно под микроскопом и еще кучу багов найти, но нам сейчас оно надо? Ну и т.д. Именно так сделано на Нексусе — новая версия отдельно, «олд-файлес» — отдельно. Опциональные файлы — отдельно. Чётко и понятно.

Я между прочим вообще рекомендую качать с нексуса и не париться — перевода мод практически не требует, горячие клавиши я расписал. Но дело как всегда ваше.

Сам процесс установки показан в видео. Замечу лишь, что если качаете с Нексуса — ставите, активируете и всё, с Геймер-модса же нужно сначала скачать архив, затем выбрать нужную версию архива для версии игры 1.10.163 (Place (Fallout4 1.10.163 — latest release)-9424-1-18-0-1163), и уже её устанавливать через ваш любимый менеджер модов.

В новой версии этого мода, повторюсь — ничего переименовывать не нужно — всё прекрасно работает и так, на ГМ, повторюсь — информация устарела.

Мод великолепный, и стройку без него я лично уже давно даже не представляю. А мы двигаемся дальше.

Запирание дверей на замок
Locksmith — Lock Your Doors ‘n’ Container

Мод, не совсем относящийся к строительству, но бесспорно полезный.

Его задача — запирать двери и замки, как это сделано в самой игре — т.е. Lock/Unlock. Зачем? Смотрите. Вас никогда не раздражало, что, построив в поселении кровать для себя любимого (любимой) вы вдруг обнаруживаете на ней дрыхнущего грязного поселенца? Или в ящик с боеприпасами, в который вы заботливо сбрасываете так тяжело добытый лут — боеприпасы, оружие, броню и прочее — вдруг запустят загребущие ручОнки ваши поселенцы? С ядерными батарейками для силовой брони это происходит постоянно. При атаке на поселение поселенец вполне может взять ядерный блок и вставить его в броню, сам пару раз наблюдал подобное бесчинство. И «утопать» ваша силовая бронь может куда угодно, ищи её потом вместе с поселенцем по всей локации. Примеров предостаточно.

Именно этот недочёт и исправляет этот мод — при нахождении рядом с дверью появляется надпись «Lock» — т.е. закрыть, а закрыв, её можете отпереть лишь вы с помощью команды «UnLock» — открыть. Просто, надёжно и очень удобно. Особенно оценят этот мод те, кто играет в режиме выживания. Нашли укромную комнатку с дверью, закрыли её и можно спокойно спать, не опасаясь, что вас кто-то потревожит во сне.

Установка

При установке мода можно выбрать — запирать только двери или и двери и ящики.

Версии на геймер-модсе и Нексусе отличаются лишь переводом. Качаем и устанавливаем как обычно.

Надеюсь, эти моды помогут вам в режиме крафта и строительства в нашей любимой игре Fallout 4.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие интересные моды и рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал , так так-же много интересного и полезного, буду рад вас там видеть.

Ссылки на другие полезные моды в начале статьи, продублирую и здесь:

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW

▶ Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Fallout 4 моды на строительство генераторы
  • Fallout 4 моды на строительство всего
  • Fallout 4 моды на строительство видео
  • Fallout 4 моды на строительство без лимита
  • Fallout 4 моды на строительство без границ