Fallout 4 остров для строительства

Активация Спектакл Айленд

Всем привет!
Проблема с активацией спектакл айленд.
Уровне на 15 активировал рычаг на корабле и убил монстров. Активизировать второй рычаг и мастерскую не стал. Отложил до. 91 уровня.
Рычаг на корабле активирован (контрольная лампочка на стене корабля горит, один из столбов в сети тоже подсвечен), а у мастерской не активируется. Пишет, что не работает предохранитель.

варианты проблемы:
1. Некоторые квесты не сразу активирует следующую ступень, и если выполняешь задачу не активированной ступени, то ступень остается не пройденной, квест остается незавершенным (например при выполнении квеста серебрянного плаща поднял записку из трупа до появления задачи «обыскать труп». Переиграл — все работает.
2. Полазив по форумам, нашел такую инфу, что при застройке иногда не хватает через весь остров провода перетянуть, не доходит электричество, приходится застраивать по частям.
Варианты решения:
нашел консольную команду resetinterior [id cell]
cбрасывает все параметры локации на первоначальные, но найденные id spectacle island не подошли
консоль ругается что для параметра cell данный id не действителен.

Все застроил. А остров не работает. Скучно.

Пы.Сы.
Только что проверил, бага нет, если играть сразу включая оба рубильника. Переигрывать смысла нет 78 лвлов ))
И еще не слышно шума работающего генератора на корабле в багнутом сейве.
Может кто знает, как обнулить рубильник на корабле?



Я активировал Спектакл-айленд после уничтожения БС и Подземки.

ВВГ
Твари смылись? Мне, например пришлось помочь им смыться с помощью автомата )

В основном сэйве у меня там чит-база. Огроменный дом на 4х колоннах, с отдельной электростанцией в бункере рядом ) Моды рулят)

Сейчас, в чит-сэйве, где я начал заного и хочу попробовать оставить все фракции (не доводить до уничтожения, но выполнив квесты) еще до острова не добрался.

Тоже заново начал на основном компе, остановившись в прежнем прохождении на 114 уровне. Скучно стало 🙂
Не связываюсь вообще ни с какой из фракций, в Конкорд не пошел, сам по себе бегаю.
Построился на ферме Эбернети, в Сэнкчуари валяется 45-я броня (нагло стырил на Федеральном продовольственном складе, там же и ядерный блок упер — стоит удобно за бункером)Накопил денег и отправился в долгое путешествие в гараж Атомных котов, где, имея 9-й уровень персонажа, купил Т-60. Старлайт нашел, кротокрыс поубивал, собрал хлам и использую, как и из Сэнкчуари, только на ферме Эбернети, чтобы не разбрасываться. Почему там? Хозяйка фермы продает партиями бетон, дерево и удобрения, самое то для строительства. Тут же собрал урожай и продал ей же )))Проблема только с водой, но можно наставить колонок побольше. (Кстати, эти засранцы-поселенцы попытались нагло пожаловаться, что их обижают супермутанты — это на огороженной-то со всех сторон блоками ферме? За все время только один сунулся было, и было забавно наблюдать, как он удирает во все лопатки за горку, обстреливаемый турелями, где я потом его и нашел — отбросил копыта )) Не пошел я в больницу Медфорд, где обосновалась банда мутантов — не готов еще был, боеприпасов мало, оружие слабое. Так эти засранцы обиделись, что не помог им. Вот ведь зажрались. Поможешь раз, потом на шею залазить норовят )))
Сэнкчуари не люблю из-за захламленности и «чудес» по превращению\исчезанию брони. Там только насосы поставил на реке. Полученную воду можно продавать.

На ферме огородил относительно небольшой участок, построил три этажа, забетонировав почти половину первого блоками (чтобы не телепортировались внутри периметра всякие твари).
Пришел к решению не захватывать площадь побольше, как раньше, а наоборот, занимать только минимально необходимую. Меньше периметр — проще оборона. При необходимости можно достроить вверх, или расширить по площади верхние этажи.
На втором этаже зона сна и развлечения, на третьем подобие теплицы (пока не хватает стекла на все, а выпивать водку, вино, пиво и прочие жидкости из бутылок, чтобы их использовать в постройке, чревато получением зависимости 🙂 (Есть мод на сохранение и использование бутылок, из которых пьешь)

Генератор стоит на самом верху здания, прокачаю уровни, можно будет поставить ракетные турели — хорошо выносят гадов 🙂
А с балкона приятно созерцать окружающую среду и постреливать из снайперки по всему, что шевелится ))

А тут минимальное строительство в Сэнкчуари, точка, с которой начал игру, пока не нашел Красную ракету и ферму Эбернети.


Скриншоты со второго компа, Спектакл Айленд, там стоит GTX 580 памяти на ней мало, потому графика не очень:

Источник

Fallout 4 строительство поселений: места и моды

В Fallout 4 строительство поселений – увлекательный способ реализовать свои амбиции по спасению мира. Но для начала нужно выбрать место и запастись инструментами для создания идеального жилища для выживших. Разберем лучшие модификации Fallout 4 для строительства и найдем место, откуда стоит начать.

Лучшие места для строительства в Fallout 4

Какие локации в Fallout 4 стоит выбирать в первую очередь? Как не прогадать и начать быстрое развитие собственной империи из небольших осколков цивилизации? Выбираем лучшие места в этом гайде по строительству поселений. Можно выбрать любой из 36 вариантов и начинать его развивать в первую очередь. Все возможные места для строительства перечислять не будем – некоторые из них ничего из себя не представляют.

Сэнкчуари-Хиллз

Живописный городок – малая родина Выжившего. Это первое доступное поселение в Fallout 4, которое персонаж может начать развивать и укреплять. Оно вполне удачно для старта – здесь уже есть практически готовые дома в количестве 14 штук, а вокруг валяются кучи необходимого для крафта и строительства хлама. Недалеко от городка протекает река, способная обеспечить жителей водой.

Это место универсально – здесь есть всё, чтобы создать основу для строительства империи. Жителей можно обеспечить едой, водой, жильем и безопасностью, не налаживая линию поставки из других локаций. Кроме того, герой попадает в него довольно-таки рано. Поэтому, если заняться развитием Сэнкчуари с самого старта, можно получить хорошо развитый город.

Ферма Эбернети

Эта локация Fallout 4 – очень выгодный вариант. Здесь много пространства для высадки растительных культур и строительства. Нужно только найти жителей для поселения и ресурсы для его строительства. Приятно, что на локации уже есть важные постройки – например, химлаборатория. Но для его заселения придется выполнить квест «Ответная услуга». Только после этого можно будет заняться обустройством и развитием Фермы Эбернети.

Есть и недостаток у этого поселения – здесь нет открытых водоёмов. Поэтому придется создавать линию снабжения с другими деревнями, из которых будет поставляться вода для жителей Фермы. Хлама для строительства тоже маловато.

Теплица «Гринтоп»

Это прекрасное место для строительства ещё одной фермы. Может стать одним из основных в инфраструктуре, создавая пищу для жителей других территорий. В Теплице достаточно земли для создания мощной аграрной точки. А, учитывая, что здесь прорастают мутафрукты, с выбором желаемых культур проблем не будет.

Здесь уже живут двое аборигенов, выращивающих мутафрукты. Для подчинения Теплицы придется взять у них и выполнить квест. После чего территория переходит под контроль Выжившего.

Недостаток – мало хлама и воды. Но этим место строительства можно обеспечить из других локаций, наладив линию поставки.

Лодочный домик Таффингтона

Удачное место для того, чтобы основать поселение «добывателей воды». Вода – дефицитный ресурс для любой локации Fallout 4, ее постоянно не хватает. Придется часто перевозить ее в другие локации. Именно в Лодочном домике можно заготавливать недостающую влагу и передавать по линии поставки в засушливые места. Для получения контроля над территорией локацию придется зачистить от гнусов.

Потогонка

Хорошая локация Fallout 4 для тех, кто любит ягоды и готов существовать рядом с гулями. Потогонка – ферма, на которой дружелюбные и адекватные гули решили основать небольшое поселение после того, как их выгнали из Даймонд-сити. Здесь они стали выращивать лучшую смолянику на Пустоши, чем и привлекли торговцев.

Здесь можно создать отличное поселение аграрного назначения, поскольку помимо территорий выращивания смоляники здесь много земель и для других культур. При этом восстановлением фермы можно наладить отношения с Джоном Хэнкоком. Строительство базы в этом месте – вполне хорошее решение.

Банкер-Хилл

Это место способно стать городом нового мира Fallout 4. Оно расположено удачно, так что через локацию легко проложить торговые пути для координации обеспечения прочих пунктов. Оно и без Выжившего пользуется популярностью в качестве сердца торговли на Пустоши. Здесь отличная инфраструктура, поселение очень хорошо укреплено. Менять почти ничего не придется. А наличие большого количества торговцев облегчит развитие.

Для получения контроля придется выполнить квест «Битва за Банкер-Хилл». Единственный минус – придется наладить хорошую систему защиты, поскольку место пользуется популярностью среди налётчиков.

Грейгарден

Очень любопытная ферма, которая может стать на пустоши Fallout 4 заводом для пищи, поставляемой в прочие поселения. Она удобна для развития, потому что здесь живут… Роботы. Они трудятся на ферме и выращивают агрокультуры. Их не нужно обеспечивать едой и водой, поэтому всю её можно будет отправить в другие жилые пункты.

Для присоединения необходимо разобраться с доступом воды к ферме в ходе квеста «Беспокойные воды». Важно! Придется серьезно задуматься о защите поселения, потому что оно постоянно подвергается опасности.

Маяк Кингспорта

Выгодная локация для строительства станций переработки воды ради поставок во все точки карты. Рядом крайне много воды и достаточно земель для посадки пищи. Расположение локации весьма удачно – естественные барьеры в виде скал и ущелий затруднят подход к поселению.

К сожалению, этот маяк очень хорошо охраняется враждебными Детьми Атома. Поэтому соваться сюда на младших уровнях – самоубийство. Зато после зачистки здесь можно построить хорошо защищённую базу с выходом к инфраструктуре и воде.

Спектакл-Айленд

Идеальное поселение, расположенное на острове и защищенное от всех обитателей Fallout 4. Но, к сожалению, недоступное для низкоуровневого героя. Островок заселён болотниками разных уровней. И, прежде чем здесь получится организовать строительство, придется всех их перебить. Что возможно уже ближе к концу игры.

Но после получения доступа это место действительно можно назвать райским островом Fallout 4. Потому что здесь есть всё, что может понадобиться строителю – огромные территории, вода, земли для агрокультур, множество энергоустановок. Знай только материалы для зданий подвози.

Это лучшие места для начала строительства в игре Fallout 4. После захвата части из них можно смело отправляться завоевывать остальные – с помощью этих локаций легко обеспечить все существующие точки продуктами и водой для комфортного проживания.

Моды для строительства в Fallout 4

Но выбор места для идеального поселения в Fallout 4 – это ещё не всё. К сожалению, Bethesda не обеспечила игроков достаточным количеством строительных возможностей. Не хватает объектов, располагать их не так удобно, как хотелось бы. В итоге не получится создать ту идеальную атмосферу, какую хотелось бы.

И в решении этого вопроса помогут моды на строительство для Fallout 4. Они способны серьезно расширить возможности и сделать создание поселений более приятным и легким делом.

Settlement Supplies Expanded

Модификация Fallout 4 добавляет более 400 различных объектов и предметов для строительства. Увеличивается количество доступных вещей – от дверей до кроватей и даже хирургического стола! Добавляются и декорации – автомобили, камни, деревья и многое другое. Есть даже целый танк. Правда, статичный. Отличное решение для тех, кому мало объектов в стандартном режиме развития поселений.

Аналогичной и очень полезной модификацией для Fallout 4 на новые предметы считается «Домохозяйка». Она содержит в себе более 1000 предметов.

Scrap Everything

Наверное, многим знакомы надоедающие неразрушимые строения в поселениях мира Fallout 4. Они не позволяют сделать именно такой населенный пункт, какой хочет автор – строительство затруднено из-за мусора. Поэтому и был создан мод «Ломай всё!». Он необходим, чтобы полностью очистить территорию от ненужных объектов.

С его помощью можно сломать каждый дом, каждый кустик в выбранном месте для строительства. Также можно разбирать дороги и уничтожать мусор. После тщательного использования этого «пылесоса» на локации в Fallout 4 не останется ничего, что могло бы помешать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Спектакл-айлэнд

Локация Fallout 4

Внутри локации

Маркер карты

Существа

Техническая информация

cell name

ref id

Содержание

Описание [ править | править код ]

Остров больших размеров на юго-востоке, на котором обитает большое количество болотников. На острове расположены разрушенный особняк, несколько ветхих сараев, в северной части находится баржа с контейнерами, в южной стороне стоит полузатопленный буксир зелёного цвета. В высоком здании, похожем на бочку, на самом высоком холме рядом с радиомачтой, имеется станок мастерской. Добраться с материка можно вплавь или на реактивном ранце.

Прибыв на остров, Выживший видит множество трупов поселенцев, разбросанных по разным частям острова. Добравшись до центральной части Спектакл-айлэнд, можно прочитать заметку «Список сигналов» в бочкообразном фургоне на возвышенности и узнать, что здешними поселенцами был построен излучатель для отпугивания болотников, а его поломка привела к фатальному итогу: волна мутантов захлестнула остров и уничтожила всех обитателей. В безуспешной попытке включить излучатель в том же помещении можно установить, что для его работы необходимо запустить генератор. Провода линии электропередачи выведут Выжившего на полузатонувший буксир — самое крупное судно на острове. В его трюме запускается генератор, который разбудит матку болотников, окопавшуюся по соседству с буксиром; вместе с ней появятся два болотника-охотника.

Подразумевается, что сцена скриптовая, и до момента запуска генератора никаких событий на берегу не происходит, но это не всегда так. Случается, что все монстры уже бродят по острову к моменту появления Выжившего. Победив матку, Выживший возвращается к излучателю, включает его рубильник. Излучатель активируется, начав издавать характерные звуки; после чего рядом появятся ещё несколько «уровневых» болотников, с которыми также необходимо разобраться. Если включить генератор и излучатель, то все болотники, включая матку, становятся неагресивными и разбегаются, а новые не появляются. Выключение излучателя и генератора ситуацию не меняет (баг?).

Включение генератора обеспечит будущее поселение 20 единицами энергии, 5 из которых потребляет излучатель.

Источником энергии является не генератор, а рубильник, который к нему прикреплён. При этом рубильник можно переместить в любое место на острове в режиме строительства, точно так же, как и рубильник излучателя. Если на острове Выживший основал форпост рейдеров, то нужно обесточить рубильник и разобрать его. Он будет отключен при превращении острова в форпост. Если Выживший активирует рубильник — запустится квест «Сезон охоты», а все рейдеры станут враждебны, в том числе и в «Ядер-Мире».

Необходимо добавить, что это одно из самых громадных поселений в игре, доступная для строительства область покрывает весь остров и немалую долю воды вокруг него. При желании здесь можно построить целый город.

На острове возможна встреча с королём болотников, возможно даже не одним (зависит от уровня Выжившего).

На дне вокруг самого острова и дальше находится очень много различных объектов от затопленных небольших лодок до огромного грузового судна и неизвестного самолёта «Скайлейнс» (номер борта или же какие-либо другие опознавательные знаки отсутствуют). Также на значительном удалении от берега можно обнаружить три деревянные лодки, разбросанные далеко друг от друга, в каждой из которых находится сейф со случайным содержимым. Возле одной такой лодки можно увидеть скелет женщины, «плывущей» по воде на деревянном пляжном лежаке. Также на барже с контейнерами можно обнаружить полость между контейнерами, в которой находится скелет в женском платье, принадлежавший скорее всего женщине, замурованной там заживо до катастрофы. Однако попасть в эту полость на барже можно только с помощью консольной команды tcl либо же при помощи сторонних модификаций, позволяющих разбирать больше предметов, чем позволено игрой изначально. Помимо того, на барже можно найти вскрытый контейнер, на котором будет находится множество сейфов, 4 из них можно взломать. Один лежит на полу баржи, другие три — в самом контейнере.

Обитатели [ править | править код ]

  • Болотники — в большом количестве и во множестве видов.
  • Матка болотников — появляется при активации генератора.

Находки [ править | править код ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

« Некогда дом для эксцентричного миллионера, который грезил о собственном частном райском острове. Здание его старого особняка на северо-западном побережье острова заброшено уже десятки лет. »
Оружие
  • «Толстяк» — в юго-восточной части острова, на зелёном корабле.
  • Охотничий карабин — в мастерской возле химлаборатории.
  • Молот
Помощь
  • Ядер-кола (1 шт.) на причале в лодке
Боеприпасы
  • Ядерный минизаряд — в разрушенном здании в северо-западной оконечности острова.
Броня и одежда
  • Нет
Разное
  • Пупс «Удача» — в рубке полузатопленного буксира у южного берега острова, виден на заднем плане на скриншоте.

Игровые объекты

Контейнеры **
  • Множество сейфов уровня средний и сложный в контейнерах.
  • Большой ящик с инструментами
  • Деревянный ящик 2 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Первая помощь
  • Сумка
  • Комод 2 шт.
  • Ящик с инструментами
  • Охладитель
Терминалы
  • Нет
Прочие объекты
  • Станция обслуживания брони
  • Химлаборатория
  • Водяная колонка
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Список сигналов

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки [ править | править код ]

В зависимости от уровня Выжившего возможно появление легендарных противников.

Появление [ править | править код ]

Спектакл-айлэнд появляется только в Fallout 4.

Баги [ править | править код ]

В некоторых случаях после включения излучателя вылезают не все болотники, 1—2 могут остаться под землёй недалеко от излучателя. При этом остров не считается зачищённым и не может стать поселением. Закопанных болотников можно ликвидировать при помощи артобстрела из орудий минитменов (обычные гранаты не достают их). Для установления места наведения орудий можно походить в режиме скрытности вокруг излучателя и заметить, где индикатор показывает близость врагов.

За кулисами [ править | править код ]

Реально существующий остров Spectacle Island расположен в Бостонской бухте (штат Массачусетс). Считается, что своё название он получил за сходство с очками.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector