Fallout 4 отключить лимит на строительство мод

Увеличение бюджета на постройки | Increased Build Limit Enhanced

В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды.

Обновление:Epic 2.0
— Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской.
— Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать «обновление», то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе «Как активировать»)
— Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже.

— Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC.
— В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка «Кхала»), чтобы иметь возможность увеличить «лимит» на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской.
— Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х.
— Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской.
— А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов.

Обновление:1.2
— В варианте мода без DLC Automatron изменено название .esp файла с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите файл DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp из Data в игре и из файла plugins.txt
— Добавлен вариант мода для тех у кого игра с DLC Automatron
— Оба варианта мода запакованы в один общий архив, ставить только один из двух вариантов!

Как активировать:
— Просто подойти к Верстаку Мастерской в любом поселении и активировать опцию «Кхала» (по умолчанию на Верстаке будет только одна опция «Кхала»), далее откроется меню с настройками.
— В меню настроек будет 3 опции
1. Ничего (будет только активация на данный момент) — эта опция не делает ничего, не будут доступны опции Мастерской, будет только опция «Кхала» для активации настроек мода на верстаке Мастерской.
2. Улучшение — эта опция выведет меню с выбором множителей на увеличение лимита от 2х до 30х, после выбора нужного множителя произойдет «чудо» и лимит будет умножен на то значение, которое выбрали.
3. Ничего (отменяет опцию обновления для данной мастерской) — эта опция значит что если ее активировать, то никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции «Кхала» будет доступен через 24 часа.

Известные проблемы:
— Нет

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
Все будущие DLC (по желанию)

Источник

Удаление лимита строительства | Build Limit Remover

Описание:
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.

Обновление:2.2
— Добавлен файл .ba2 который ранее забывал добавлять, без него мод не работал никогда.
— Улучшен код скрипта.
— Уведомление «Build limit is disabled» («лимит строительства отключен») теперь отображается только тогда, когда необходимые параметры были изменены.

Обновление:2.1.1
* Исправлены проблемы совместимости с другими модами.
* Эта новая версия представляет новую и, вероятно, окончательную систему. Мод теперь определяет, когда игрок входит в режим Мастерской, и постоянно изменяет требуемые значения в соответствии с этим поселением, это самый простой и надежный способ, также DLC больше не требуются как обязательные. Это также означает, что мод будет работать в ЛЮБОМ поселении в игре, будь то из ванильной игры или из DLC или пользовательских поселений из модов, без взаимодействия с игроком.
* Изменена основная система, теперь мод определяет, когда игрок входит в мастерскую, и изменяет необходимые значения для этой мастерской.
* Добавлено уведомление, информирующее игрока о снятии лимита строительства по поселению.
* Добавлено уведомление об инициализации мода (только один раз).

Обновление:1.1
* Новая система проверяет, когда игрок меняет локацию, и проверяет, есть ли Мастерская в новой локации, и делает необходимые изменения, если таковые имеются. Это означает, что мод теперь работает в любых, ванильных, из DLC или в пользовательских поселениях.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Когда игрок впервые входит в режим Мастерской в поселении, используя мод, панель размера в пользовательском интерфейсе Мастерской не будет обновляться сразу после изменения значений, чтобы правильно обновить ее, игрок должен повторно войти в режим Мастерской.
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.

Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.

От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.

Источник

Лимит на строительство

В ближайшее время здесь появится полноценная статья о том, как работает лимит на строительство

Содержание

Как работает ограничение [ править | править код ]

Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.

В мастерской есть два параметра:

Каждый параметр характеризуется:

вместимостью, которая определяется переменными

заселённостью, которая определяется переменными

Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается

Как узнать значения переменные [ править | править код ]

С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных

  • getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
  • getav 349 — значение переменной MaxTriangles
  • getav 34a — значение переменной CurrentDraws
  • getav 34b — значение переменной MaxDraws

Значения переменных при первой активации мастерской..

ID мастерской MaxDraws CurrentDraws MaxTriangles CurrentTriangles Сэнкчуари 000250fe 3000.00 2222.00 3000000.00 1136059.00 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» 00054bae 1000.00 450.00 1000000.00 380974.00

Изменение значений переменных [ править | править код ]

Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles игровым процессом не предусмотрено.

Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены

Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены

Значения Draws и Triangles для некоторых предметов

Предмет Draws Triangles
Лестничный пролёт хижины 3 878
Пол хижины 2 156
Фундамент хижины 3 96
Лестница хижины 1 504
Пулемётная турель 6 13815
Средний генератор 2 7057
Помпа электрическая 7 486
Мясо дутня 1 628
Выстиранное зелёное платье 1 2140
Гладкоствольный пистолет 12 3624
10-мм пистолет 8 2154

Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.

Изменение значений переменных с помощью консоли [ править | править код ]

Эти консольные команды обнуляют индикатор стройки.

С помощью этих команд можно изменить лимит на строительство.

Эти команды увеличат лимит строительства в Сэнкчуари в 100 раз.

Замечания [ править | править код ]

  • Чтобы консольные коды работали, в консоли необходимо указать, с какой конкретно мастерской вы собираетесь работать. Это можно сделать либо с помощью консольной команды prid [ID мастерской], либо подойти к мастерской, войти в режим консоли, щёлкнуть левой кнопкой мыши по мастерской. Какой бы вариант не был бы выбран, в центре экрана должен появиться ID мастерской.
  • Команды чтобы сильно увеличить лимит на строительство.

setav 349 3675555555.00*
setav 34B 3675555.00*

  • увеличивают лимит в (3675555555/3000000) 1225,18 раз.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Fallout 4 остров для строительства
  • Fallout 4 особое строительство
  • Fallout 4 особенности строительства
  • Fallout 4 опыт за строительство
  • Fallout 4 обзор модов на строительство