Fallout 4 скриншоты строительства

Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений

Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, «Конститьюшн», из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.

Обновление:1.6.8
— [DLC] Добавлен UFO из Nuka World (Nuka World — Строения — Разное)
— Добавлен Билборд Убежище 76 с вариантами активации вечерних и утренних показов слайдов (Украшения — Убежище). *Ручной и автоматический варианты переключения, время автоматического переключения имеют значения по умолчанию 6АМ / 6ПМ (утро/вечер). Вы можете изменить настройки времени, активировав билборд.
— Добавлен Фонарь Джека (Украшения — Праздники)
— Добавлены настенные / настольные часы (Мебель — Часы)
— Добавлены аддоны Высоко Технологичного освещения для пола и полы для этих аддонов.
— Высокотехнологичное освещение для полов больше не доступно для строительства, заменены отдельным осветительным аддоном** Для более лучшей проекции и освещения, будут сохранены построенные высокотехнологичные варианты освещения для пола. Доступно в режиме «Всегда включено» и «Питание» (от точки крепления).
— Часы для мебели теперь имеет отдельное меню в категории «Мебель».
— Обновлен скрипт отображения времени часов для предотвращения ошибки «нет 3d» в журнале Papyrus.
— Удалена функция блокировки дождя на стеклах из-за графического сбоя.
— Исправлены мелкие ошибки и произведены различные улучшения.
* Что нового в версии 1.6.8 смотрите в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=EgkCx_uHsys

Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
— Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
— Мод имеет свои собственные категории «SOE Pack» в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию «SOE Pack» в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.

Категории в Мастерской:

Структуры
— Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Украшения
— SOE Pack

Питание (энергия)
— SOE Pack

Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию «Украшения». Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.

Совместимость:
— Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap’n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!

ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
— Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:
1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской, тем самым вызывая проблемы (256 ключевых слов, версия игры v1.4)
2. Использование модов, которые изменяют интерфейс игры (UI) (Пожалуйста, удалите любые файлы .swf которые имет названия «workshop» в папке Data\Interface)
3. Esp файлы не активированы или стоят неправильно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

Что в архиве:
Папка SOE — SettleObjExpandPack — Main.ba2, SettleObjExpandPack — Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp — это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
Файл SettleObjExpandPack-AutoDoorsPatch.esp — это патч для мода «Auto Doors». Двери из моего мода будут совместимы с автоматическими дверями из мода Auto Doors
Файл SettleObjExpandPack-LightShadowDisabler.esp — это патч для отключения световых теней от Прожекторов & Клаксонов, идеально подходит для слабых ПК и игроков, которые хотят строить много световых объектов, не влияя на производительность.
Файл SettleObjExpandPack-AllLightShadowEnabler.esp — это опциональный плагин, для того чтобы отбрасывались тени от приборов с освещением. (не устанавливайте если у вас слабый комп. )

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
— Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
— Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
— Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
— Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через Nexus Mod Manager (НММ) менеджер) — установка через NMM на русском.
1. Вручную — берем файлы SettleObjExpandPack — Main.ba2, SettleObjExpandPack — Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp — это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
2. Опциональные .esp патчи и плагины (читайте выше что в архиве) устанавливать по желанию.
3. Если хотите чтобы текстуры древесины у мебели серии IKEA были в разрешении 2К, то скачайте и установите опционлаьный модуль «Текстуры деревянной мебели IKEA в 2К качестве».
4. По доп.ссылке (по желанию) можете скачать дополнительный вариант «Фонтан с водным шейдером», который применяется для рендеринга воды. Это альтернативная версия, которая позволяет в реальном времени применять шейдеры воды на базовой части фонтана из основного мода.
5. После установки мода и входа в игру в ваш инвентарь добавится голодиск с настройками мода. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории «Служебное».

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Удаление:
1. В голодиске с настройками примените опцию ‘SOE Pack — Удаление меню мода’, появиться сообщение подтверждение об удалении.
3. Сохраните игру обычно или F5
4. Теперь вы можете выйти из игры и отключить, удалить мод.
* Если у вас есть несколько сохранений персонажа с этим модом, повторите шаги 1-2 во всех этих сохранениях, прежде чем отключить мод.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте «Фикс восстановление игрового меню», этот фикс восстановит все недостающие категории «Структуры», «Мебель», «Украшения» в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.

Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)

Источник

Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?

Личный гараж? С SSE – легко.

Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.

Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.

Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

Консольные команды

Моды модами, но старую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько полезных трюков, которые вам стоит заучить и освоить.

Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока мастерскую, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Разве не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба через «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и сообщите нам.

Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более удачное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и обеспечите себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж захотели соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на пути со своими бессмысленными условностями.

С помощью «tcl» намного легче размещать предметы в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта иногда вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и повторным включением полета.

Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый важный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую свободу, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор часто выходит за рамки дозволенного игрой. Даже с модифицированным инструментарием – не говоря уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, бросающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и вводите «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в воздух или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых смелых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким образом позицию после загрузки и даже перезапуска.

Специфика стиля Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – иногда можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, просто втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к заметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким путем можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем довольно быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пола приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – один из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.

Обжитой вид

Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.

Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.

Креативные решения

Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.

Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector