Fallout 4 строительство убежища на поверхности

Мгновенное Убежище / Instant Vault

Итак, вы хотите поселение в Убежище, но ни одно не находится в нужном месте? Вы хотите иметь предметы из Убежища 88, но без выполнения квестов? Вы хотите Убежище со своим, ОСОБЫМ номером? Этот мод может помочь.

Описание:
До войны » Комплект развёртывания мгновенного убежища » должен был значительно ускорить строительство новых убежищ, позволяя «Волт-Тек» проводить ещё больше экспериментов с ничего не подозревающими жителями защитить будущее человечества с ещё большей производительностью. Прототип этой экспериментальной технологии был доставлен в штаб-квартиру «Волт-Тек» в Бостоне, но так и не был использован.

  • — Полнофункциональное поселение в Убежище практически повсюду!
  • — Полнофункциональная дверь-шестерёнка и лифт Убежища.
  • — Номер Убежища на ваш выбор, от 0 до 999.
  • — Большая внутренняя площадь строительства.
  • — Дополнительная площадь строительства возле входа. Объекты будут связаны с внутренней мастерской.
  • — Вход можно перенести с помощью внешней мастерской. Внешняя область строительства будет отцентрирована по двери при следующем входе в режим мастерской.
  • — К внешнему входу в Убежище могут быть привязаны лестницы.
  • — Позволяет разблокировать предметы из Убежища 88 до завершения квеста DLC Vault-Tec.
  • — Предустановленный маяк и 20 ед. энергии, чтобы вы могли начать.
  • — Поддержка Фар-Харбора и Ядер-Мира (с использованием патчей).
  • — Поддержка Canary Save File Monitor.
  • — Маркер карты в том месте, где вы построите это. Быстрое путешествие к нему отправит вас в Убежище.
  • — Полностью с навигационными мешами, конечно.
  • — Маркер карты отображает информацию о поселении и линии снабжения. Это может произойти только после того, как вы сохраните и загрузите свою игру после развертывания для Фар-Харбора или Ядер-Мира.

Использование:
Выбросьте » Комплект развёртывания мгновенного убежища » (раздел «Разное») из вашего инвентаря. Вы должны быть во внешней ячейке Содружества, Фар-Харбора или Ядер-Мира. Выйдя из пип-боя, вы войдете в режим мастерской, где вы сможете построить Дверь Убежища из раздела «Особое».
После размещения вход не подлежит утилизации!

Активируйте центральную часть двери Убежища, чтобы войти в Убежище. Там активируйте Мастерскую, чтобы начать строительство. Используйте терминал возле Мастерской, чтобы установить номер Убежища. Он появится на стенах и на механизме двери.

Для выхода нажмите большую красную кнопку в лифте. Вы можете использовать кнопку рядом с ним для вызова. Если это не работает, вы можете активировать эту кнопку, чтобы опустить лифт.

Чтобы войти в режим Мастерской на поверхности, активируйте красный клапан на входе в Убежище. Не пытайтесь создавать поселение на поверхности — используйте эту мастерскую для перемещения лифта, очистки местности и установки турелей для охраны входа.

Известные проблемы / предостережения:

  • — Вы можете построить ТОЛЬКО ОДНО Убежище. Вы размещаете вход, и всё. Есть только одна внутренняя ячейка со строительством. Используйте с умом .
  • — Маркер карты всегда будет отображать «Мгновенное Убежище». Это нельзя изменить, поскольку даже F4SE не может переименовывать маркеры карты.
  • — Локация также будет называться «Мгновенное Убежище» (отображается, если вы отправляете туда поселенцев), если только у вас нет F4SE.
  • — Если Убежище построено слишком близко к имеющемуся поселению, маркер карты может вместо этого показать данные и линии снабжения этого поселения.
  • — Поселенцы не могут самостоятельно входить в / из Убежища, так как пути к мешам навигации не существует.
  • — Вход в Убежище может быть затруднен. Я рекомендую найти ровную область и / или использовать Place Everywhere.

Примечания об утилизации / Place Everywhere

Следующие объекты безопасны для перемещения и утилизации:

  • — Ящик с пип-боем (может быть восстановлен из раздела Украшения -> Убежище -> Разное).
  • — Маяк найма Волт-Тек (вы не можете восстановить его, но можете построить ванильный).
  • — Декоративные ящики Волт-Тек.
  • — Консоли с левой стороны за дверью-шестерёнкой.
  • — Трубы-украшения под входной дорожкой и на левой стене.
  • — 3 части пола Атриума в области пещеры
  • — Консоль сканера рядом со входом. Если переместить, её провода исчезнут. Если сломать, радсканеры больше не будут светиться и шуметь, когда вы проходите через них.
  • — Сундук с костюмами. Вы просто не сможете получить костюмы.
  • — Разъем питания в зоне между лифтом и дверью-шестерёнкой. В противном случае получить энергию в этой зоне будет сложно.
  • — Мастерская (это очевидно).
  • — Разъем «Микрореактора Волт-Тек». Сломает существующую электросеть.
  • — Терминал настроек Убежища. Номер Убежища изменить не удастся.
  • — Кнопка «Вызов лифта»: Вы можете застрять внутри, если не можете использовать быстрое перемещение.
  • — Консоли рядом с настройками терминала. Ну, вы можете переместить их, но они потеряют некоторые свои панели.
  • — Огни и клаксоны. Они перестанут работать, если их переместить.
  • — Радсканеры на входе. Могут еще мигать, если вы пройдёте мимо того места, где они были раньше.
  • — Дверь-шестерёнку.
  • — Лифт перед дверью-шестерёнкой.
  • — Предварительно размещённые части комнаты Убежища, которые ведут к входной зоне. Они не только закрывают отверстия, они подключены к «Микрореактору Волт-Тек» и будут передавать энергию на привязанные к ним части Убежища.
  • — Пульт управления дверью Волт-Тек. Технически вы можете использовать настройки терминала и / или оставить дверь открытой, но лучше не трогать пульт.

Отказ от ответственности: этот мод всё ещё несколько экспериментальный. Я думаю, что это должно работать, но я не могу быть уверен. Чтобы быть более точным, он позволяет вам встроить ячейки сброса и добавляет поселение без подключения к остальной части мира. Я не знаю точно, насколько это безопасно.

НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД!
Не все знают об этом, но вы не можете удалить мод поселения из существующего сохранения. И этот мод в том числе. Если вы просто хотите попробовать его, сделайте тестовое сохранение или сделайте резервную копию последнего сохранения перед установкой.

  • — Обновлён маркер Убежища на карте Содружества. Если ваш маркер на карте перестал отображать номер поселения, это может быть причиной.

Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.162.0)
DLC Vault-Tec

Установка:
Любым привычным вам способом.
Поместите этот мод как можно выше в вашем порядке загрузки. Если он вызовет какие-либо конфликты, он может спокойно их потерять.
Если вы начинали с более старой версии, обновление должно выполняться без удаления чего-либо.

Источник

Убежище 88 застройка.

советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

— Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

— При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все — это непреодолимое препятствие.

— Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами — как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать «за гаражами»

— У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
— Похвастаться )))
— Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»


Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

. и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

Источник

Vault-Tec Workshop — скучный строительный аддон к Fallout 4

Станьте Смотрителем собственного Убежища и умрите от тоски через два часа

Bethesda — одна из немногих игровых компаний, которые умеют четко и в срок выполнять план. Пообещали регулярно выпускать дополнения к Fallout 4 — и стругают их строго по графику, раз в месяц. Другое дело, что дополнения эти по большей части проходные: Automatron — трехчасовой квест плюс станок для роботов, Wasteland Workshop — постапокалиптический зоопарк с возможностью стравить обитателей разных клеток, Contraptions Workshop — счастье свихнувшегося инженера, который любит сооружать навороченные механизмы. Из общего списка пока выбивается только Far Harbor, где игрокам предоставили целый огромный остров для приключений и рассказали замечательный сюжет.

Мы надеялись, что Vault-Tec Workshop в этом ряду будет находиться хоть и не вровень с Far Harbor, но уж точно выше других «строительных» дополнений. Из описания следовало, что герой сможет стать смотрителем собственного Убежища и проводить нечеловеческие (или наоборот — самые гуманные в мире) эксперименты над его жителями. Девиз дополнения — «Волт-Тек» даст вам инструменты, остальное — за вами!» — звучал очень заманчиво. Сразу вспоминались истории о том, что в Убежище 68 заселили 999 мужчин и 1 женщину, в Убежище 42 всегда было полутемно, в Убежище 34 не запирали комнату с оружием, а в Убежище 95 все жители были наркоманами. Интересно, какие эксперименты можно будет проводить здесь?

С этой мыслью вы платите 459 рублей, заходите в игру, привычно настраиваете радио на нужную волну и быстренько находите свое Убежище. Оно огромно. В нем горы гнилого или ржавого довоенного хлама — старых вагонов, фургонов, ящиков, досок, рельсов, тракторов, погрузчиков, коробок. Первые два часа игры пролетят незаметно — все это надо разобрать, перебить всех легендарных тварей, которые поселились в каждом углу, подключить мастерские, настроить радио на передачу сигнала. Пока вы хлопочете, в Убежище появляются первые поселенцы. Правда, тут же выясняется, что опыты можно ставить только над одним из них.

Всего вам дадут провести ровно четыре эксперимента. Всякий раз вы должны будете выбрать вариант развития событий: например, когда вы будете испытывать новый прототип велотренажера, то вам предложат бить подопечного током, чтобы он быстрее крутил педали, или накачать его наркотиками, чтобы он потерял счет времени, или — самый скучный вариант — включить фоном расслабляющую музыку и распылить вокруг приятный аромат. По завершению эксперимента вы сможете узнать результат: подействовали ли как-то ваши манипуляции или эффект от них оказался равен нулю.

Веселье длится примерно час: в четырех экспериментах вы успеваете дать своей жертве дикую дозу радиации (или улучшить зрение), обобрать до нитки (или обогатить), напоить вкусным кофе или отравленной бурдой. Проблема в том, что какой бы вариант вы ни выбрали — ничего не изменится, кроме записи в терминале Смотрителя убежища. Итог всех экспериментов — четыре новых устройства, которые теперь вы можете строить в любом из поселений. И эти четыре устройства ровно ничего не меняют. Старый Смотритель, под руководством которого вы проводили опыты, уходит и оставляет вам свое место. Став новым Смотрителем, вы понимаете, что вас, мягко говоря, обвели вокруг пальца.

Нет никаких больше экспериментов, и сделать в своем Убежище вы больше ничего не можете. Все, что остается — это отстроить его, как уже отстроили полтора десятка других поселений (если, конечно, вас еще не тошнит от этого процесса). И от других поселений ваше Убежище будет отличаться только тем, что оно реально огромное и находится под землей. Ах да, еще тем, что специально для него в обновлении есть огромный комплект «мебели в стиле ретро».

В итоге Vault-Tec Workshop — самое обычное «строительное» дополнение: если вы любите эту часть игры, вас порадует возможность стильно обустроить огромную пустую пещеру, если нет — смело проходите мимо. Bethesda уже заявила, что следующее обновление — Nuka-World — будет довольно большим (хотя и не настолько, как Far Harbor) и последним: после его выхода студия сосредоточится на других проектах. И правильно: у компании наверняка есть куда более важные дела, чем штамповка бесконечных комплектов диванов, стульев, неоновых вывесок и парников с фейерверками для Fallout 4.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector