Fallout 4 увеличение зоны строительства

Расширение всех поселений / All Settlements Extended

Данный мод расширяет границы всех игровых поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. Этот вариант мода все в одном, то есть без возможности выбора. У автора есть другой такой же мод «All Settlements Extended — Player’s Choice», но в нем все по отдельности, то есть вы можете выбрать каждое поселение по отдельности, плюс включены все поселения из DLC.

Обновление:2.0.2
* Обновлены все 3 варианта мода с .esp файлами до версии 2.0.2. Вариант мода с .esl файлом до версии 2.0.2 не обновлялся (только до версии 2.0.1 был обновлен).
— Исправлена проблема, при которой после установки мода «More Attackers», было странное поведение на ферме Эбернети (это исправление касается варианта мода с .esp и .esl файлами).
— Исправлена проблема, при которой границы не совпадали с зоной сборки в локациях коммуна «Солнечные приливы», теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).
— Увеличена высота при строительстве в локации теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).

Обновление:2.0
— Для всех игровых поселений добавлены новые авторские стили границ, что делает их идеальными. Кроме того, границы некоторых поселений были увеличены по размеру.
— Добавлена совместимость с модом «Hangman’s Alley Interior Apartments». В списке модов мой мод размещать после этого мода HAIA.
— Площадь застройки поселения Ферма Финча увеличена до воды.
— У поселений Коммуна «Солнечные приливы» и Джамейка-Плейн увеличена площадь застройки.
— У поселения Переулок висельника увеличена площадь застройки во всех направлениях.

Журнал изменений:
Все изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме «Основной базы», имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
— Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
— Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
— Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Несовместим с Spring Cleaning.
— Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Источник

Строй выше — Расширенные поселения / Build High — Expanded Settlements

  • — Отбраковка объектов отключена во всех поселениях, чтобы предотвратить появление и исчезновение отдаленных объектов при сломе крупных объектов.
  • — Использование комбинированных мешей отключено в каждой ячейке, которой касается мод. Это позволяет вам разбирать предметы, которые вы обычно не смогли бы разобрать (вам больше не нужно редактировать свои ini-файлы для этого.)
  • — Все поселения были реструктурированы, чтобы оказать как можно меньшее влияние на игру и обеспечить совместимость с другими модами поселений. Мод будет работать с большинством модов на переработку и расширение без перезаписи границ друг друга. (Поселения «Строй выше» довольно велики, но если вы столкнётесь с другим модом, который еще больше, вы можете установить версию без границ.)
  • — Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.
  • — Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.
  • — Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.
  • — Цвет границы «Синий (по умолчанию)» установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.

Новый модуль: Патч скраппера

  • 1. Отключает отбраковку объектов.
  • Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini («bUsePreCulledObjects»), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.
  • 2. Разбивает комбинированные объекты.
  • Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.
  • Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра » bUseCombinedObjects=0″, но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете — в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.
  • Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.
  • Причина, по которой я включаю это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом «ванильные границы» моего мода. Я сделал только одну версию этого.
  • Он также работает без «Строй выше»: он редактирует ячейки, необходимые для «Строй выше», но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.
  • Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.
  • Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера.

Установка:
Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!
Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.
Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.
Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.
Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.

Порядок загрузки:
В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента «Строй выше» должен быть как можно ниже.
Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.
Поэтому мой совет заключается в следующем:
(все остальные моды)

Источник

Fallout 4 «Расширение всех поселений»

Автор:neeher
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

Стырить с Нексуса все моды!!

Чебуратор Каннибал узбагойзя за нехусь — он с gamer-mods тырит.

Чебуратор Каннибал Давно пора.

>>Норм мод? Начались глюки в Сэнкчуари – невозможность взаимодействовать с верстаком, ошибочное распознавание предметов взаимодействия. Подхожу к грядкам собрать урожай: кукуруза определяется как манекен. Вообще мод полезен на этапе «уборки» и лютого лутования. Потом можно выключать если не строился за пределами оригинальной площади поселения.

vitut Качай с сайта gamer-mods откуда его спилили! Там описание мода и вопросы свои можешь задать .

vitut Чересчур большая площадь застройки влияет и высота построек тоже. Этот мод не ставил, но и в прежних границах стройки такое было! Из модов на стройку — DLC. + ж/б конструкции чистые и со стеклом. Строю в высоту 2 этажа один-два домика 1 этаж 5 кроватей (не в тесноте). Т.е не нагружаю поселения полностью. Будет с недельку игровую стабильно то добавляю еще 5 -10 коек ну и сажаю для них еду по 6 ед. на едока.

shieldandsword написал: Качай с сайта gamer-mods откуда его спилили!

только оттуда беру.

sayapov.valery2017 написал: Чересчур большая площадь застройки влияет и высота построек тоже

Возможно, этот глюк дал мод на снятие ограничения по высоте построек (стоит параллельно с этим), пока проверяю.

Глюки хренюки бли н а как пользоваться этим модом после того как установил его? Нигде них..я нет ни одного видео бл. ть . И тут тока хрень одна.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector