Fallout new vegas мод на строительство убежища

Fallout: New Vegas «Voult 24 Beta(Убежище 24)»

Мне уже надоели всякие убежища где полно крови, мутантов и рейдеров!Почему бы просто не сделать что-то подобное Убежищу 101?Где можно жить, помогать обитатилям, выполнять квесты и необязательно из убежища уходить навсегда! Поэтому я сделал мод который дабовляет полностью дружелюбное Убежище 24!
Пока это бета версия и там многого нет(диалогов, квестов и т.д.), но версия 0.1 будет готова на этой неделе.
Место нахождение: Убежище находится около 188 Торгового поста (См.Скрины)

Требуется 7 Апдейт

В версии 0.2 будет добавлено:
1) Новые NPS
2) Квесты
3) Диалоги
4) Торговцы
5) Роботы
6) Новая броня

Ну когда же 0.2 версия прошло 1,5 года 😀

Чё вы превизались? Ну написал не так и что? В следующий раз правильно напишу!

Да ладно, каждый имеет право на ошыбку))))))))))))))))))))))

круто жду новую верчсию

Отлично,еще один домик.Качать не буду — так как имеется бункер Яндзы.

Если будут квесты и интересные NPC,то мод на 10 с +

Ну зачем ещё Убежище? Их и так наварганили КУЧУ, кстати возле 188 торгового поста уже есть vAult 11. Хотя на щёт крови, рейдеров и мутантов согласеню +5 =)

Хорошая идея, но пока качать не буду. Совет автору: не копируй помещения из убежища 21, если претендуешь на оригинальность, создай что-то свое =)

напиши Vault правильно

Надеюсь будет интересно

ты бы еще woult написал, модеры тебе спасибо бы сказали

Не плохая идея, я сам хотел создать нечто подобное. Только в другом стиле. Сначала ГГ живет в убежище, потом происходит нечто таинственное и чтото начинает убивать жителей убежища по одному. Задача ГГ была бы выжить и суметь выбраться. Но руки все не доходят, я завяз в крупном моде для Обливиона. Но вот с ходу нахожу интересный момент, в списке мастерфайлов значаться два мастерфайла, один ясное дело FalloutNV.esm а второй мастерфайл у меня не опознаеться, следовательно у меня он не стоит, значит не русификатор. Вопрос на засыпку, что за второй мастерфайл? Это ошибка при построении мода или так было задумано? А местных любителей свежего оружия и крутых костюмчиков не слушай. Здесь вообще публика собралась отвратительная. Лично я, давно уже считаю ниже своего достоинства выкладывать свои моды для этой школоты.

Уже доделываю, тока с диалогами баг какойто.

Судя по скринам автор — ЧИТЕР.

И не Voult, а Vault! Но мод думаю хороший.

Sanek0072 Привет из 2015 года)

Автор походу забросил свой проект. Печально-печально

[ VIK ] И что тебе с того? Стояк по утрам пропадет?

Источник

Fallout: New Vegas «Объект 214 v2.0 [Лучшее убежище]»

Перед Большой войной 2077 года китайское правительство при активной поддержке своего стратегического союзника создало на территории США сеть законсперированных укрытий. Целью их создания было размещение небольших групп специально обученых офицеров НОАК и их союзников. Они были оснащены всем необходимым, экипированны современным оружием и высокотехнологичной бронёй. в задачу этих групп входила тщательная рекогносцировка местности на предмет наличия источников энергоснабжения и общих ресурсов, которые можно было бы использовать при установлении контроля над данной территорией.
Но что-то не сработало и эти укрытия так и остались ждать своих обитателей.
Много позже особо предприимчивые старатели из числа выживших стали время от времени находить их. Именно таких удачливых мародёров обчистил Бартон Торн и попытался пробраться на Объект 214, погубив при этом свою подругу.

Объект 214 находится рядом с источниками Гудспрингса (см. скрин). Поговорите с Бартоном Торном и он попросит Вас спасти его девушку, которая пропала. Вы найдёте её рядом с мёртвым старателем. Ключик у неё. Рядом и вход на объект. Если же Вы уже пристрелили этого типа, то просто идите к трупу старателя.
Есть всё необходимое для жизни. Два вида высокотехнологичной брони, женская VIPER и мужская VARAN, характеристи эдентичные, пять видов оружия, оснащённого оптикой и глушителями для использования спецподразделениями.
Полный NavMesh.

Эффекты:
— броня;
стелс-эффект в режиме скрытности и другие эффекты;
— медицинский подсумок (для женской брони) и патронташи (для мужской брони);
регенерация и пр.;
— рюкзаки;
увеличение переносимого веса и пр.
— визоры;
подсветка цели и пр.

Все файлы запакованы в BSA архив.

Установка: распакуйте архив, скопируйте папку Data в аналогичную папку в игре (при запросе потверждения слияния папок ответьте «Да»), подключите мод в FOMM или лаунчере, играйте.

Удаление: удалить DSA-архив и Esp-файл из папки Data Вашей игры.

Что нового в версии 2.0:

— слегка подправлен интерьер Объекта 214, добавлен эвакуационный тоннель (по личной просьбе Chubakka, но идея и мне пришлась по вкусу);
— две новые локации;
— два комплекта брони (присутствуют как мужская, так и женская) с городским и лесным камуфляжем;
— три модели оружия без глушителя;
— при экипировке набедренной кабуры (для женской брони) или патронташей (для мужской) ГГ получает перк «Молниеносная реакция», позволяющий выхватывать и зачехлять оружие на 50% быстрее;
— подправлена оружейная анимация, слегка изменены некоторые текстуры;
— скорректированы некоторые характеристики оружия;
— изменён звук стрельбы (особенно понравится любителям больших пушек);
— изменена модель изолирующей маски, добавлено водное дыхание, она больше не привязана к конкретной броне и находится на стиллаже в раздевалке;
— для тех, кто использует рассу андроидов добавлен подворотничок (автор nif. файла iLily), дабы скрыть чёрную шею (находится в ящике на стиллаже в раздевалке);
— в папке Optional находятся текстуры Pipboy под цвет камуфляжа, а так же чёрного цвета (для тех, кому ни одна из предложеных текстур не понравится). Просто установите их в папку Data и соласитесь на замену.
Всё это объединено в небольшой немаркированый квест, полностью вписаный в мир игры, после прохождения которого вы станете обладателем как нового оружия, так и новой брони. Читайте записки внимательно, начиная с первой (находится у девушки, погибшей возле входа на Объект 214), все подсказки там есть! )))

Желательно начать игру с чистого сохранения (хотя и продолжить возможно, надо будет просто снова прочитать записку от Бартона Торна в Пип-Бой).

Источник

Fallout New Vegas «Underground Hideout New Vegas v4.4 RUS»

Underground Hideout New Vegas v4.4 RUS

Автор: Danthegeek
Версия: 4.4
Язык мода: Русский
Автор перевода: YikxX

Внимание! Для работы необходим NVSE и 7 патч!

ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ v4.4

Выкладываю обновлённую версию своего любимого жилища,есть специальная версия для Ultimate Edition.

Описание:

— Добавляет на Мохавскую пустошь подземный бункер для ГГ.

Местонахождение:

— Национальный парк у горы Спринг. На карте будет отметка.

Особенности:

— Полноценный квест связанный с подземным убежищем.
— Собственная лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения.
— Арсенал с полками для амуниции, оружейной стеной для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов.
— Выставочный зал с манекенами, которые можно одеть по своему вкусу.
— Мед. лаборатория, с камерой восстановления, хирургической машиной.
— Кухня с плитой для приготовления и дезинфекции пищи.
— Устройство телепортации.
— ИИ теперь обрел лицо и с радостью поможет вам освоиться.
— Очиститель воды.
— Комнаты для ваших компаньонов.
— Реакторный уровень был существенно доработан .
— Комната с капсулой виртуальной реальности, тренируйся в трех виртуально смоделированных локациях.
— Появился реактор, который вырабатывает электричество, работает на специальном топливе.
— Теперь все электрическое оборудование в убежище потребляет энергию, которую нужно экономить (очень атмосферно).
— В комнате ГГ появился терминал, с помощью которого можно заказать, боеприпасы, еду и т.д., доставляется в специальный почтовый ящик в убежище.
— Не хватает металлолома для создания пуль или ремонтного набора оружейника? Не проблема, к вашим услугам утилизатор, переработает все железное барахло, и преобразует его в жизненно важный металлолом.
— Куча разных декоративных вкусностей (например, выполнив определенный квест, в вашем убежище в жилой зоне, появляется предмет, связанный с ним).
— Появилась поддержка DLC DEAD MONEY, HONEST HEARTS, OLD WORLD BLUES, LONESOME ROAD в комнате ГГ стоит Vending machine, полка для золотых слитков, а во время тревоги убежище охраняют бесстрашные голограммы, для начала необходимо пройти сами дополнения.
— Появился довольно неплохой раздел помощи, полностью описывающий возможности всего убежища.
— Куча всяких приятных мелочей.

Новое в v4.4:

— Незначительное обновление главного ESP
— Добавлены исправленные меши для медикаментов и напитков из DLC

Установка:

распакуйте архив —> нужные файлы скопируйте в папку Data игры —> активируйте в NVMM/FOMM’е или лаунчере (не забываем про порядок загрузки: сначала основной ESP, потом опциональные. ) —> запускайте и радуйтесь 🙂

В архиве также находятся опциональные файлы. Их можно ставить все или по выбору:

— UHNV-More Mannequins — Добавляет еще 12 манекенов в выставочную зону
— UHNV-Brighter Lighting — Увеличивает яркость света в убежище
— UHNV-Bobblehunt — Патч совместимости с модом Bobblehunt / Охота на пупсов
— UHNV-DeadMoney — Патч совместимости с DLC «Мертвые деньги»
— UHNV-Honest Hearts — Патч совместимости с DLC «Честные сердца»
— UHNV-OWB — Патч совместимости с DLC «Блюз старого мира»
— UHNV-Lonesome Road — Патч совместимости с DLC «Одинокая дорога»

В списке загрузки опциональные файлы располагать ПОСЛЕ основного ESP (UHNV.esp).

Если у вас в каталоге Data игры нет файлов Chems.esm и Bobblehunt.esp — не копируем и не отмечаем галками файлы UHNV-Bobblehunt.esp и UHNV-Chems.esp иначе игра не загрузится.

Внимание: в архиве имеется объединенный ESP включающий в себя основной ESP + опциональные файлы UHNV-More Mannequins, UHNV-DeadMoney, UHNV-Honest Hearts, UHNV-OWB и UHNV-Lonesome Road. Использовать только тем, у кого установлены все 4 вышеперечисленные DLC!

Процедура замены 6-ти плагинов на 1 для тех, у кого мод уже давно установлен:
1. Раздеваем манекены в выставочной зоне, за исключением 8-ми, стоящих посредине. Предметы сохраняем в своем инвентаре или перекладываем в ящики (например в комнате ГГ).
2. Забираем медикаменты и еду из DLC из медицинских шкафов и с полок. Сохраняем в инвентаре или перекладываем в контейнеры для медикаментов и еды соответственно. Также не забываем про золотые слитки в секретной комнате.
3. Снимаем оружие со всех стен для DLC. Сохраняем у себя в инвентаре или перекладываем в контейнеры за пределами Арсенала.
4. Сохраняем игру и выходим.
5. Копируем объединенный ESP из архива в папку Data, в списке загрузки в FOMM/NVMM ставим его на свое старое место и отключаем расположенные ниже плагины для DLC и манекенов (5 штук).
6. Загружаем игру и возвращаем одежду, оружие, медикаменты, еду на свои места.
7. Если все нормально — удаляем из Data лишние ESP. Одноименные BSA не трогаем.

Внимание: так же в архиве имеется версия с объединенным ESP со всеми нужными BSA, для тех, кому лень потратить 5 минут на чтение описания. Строго рекомендуется для пользователей Ultimate Edition.

Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. Внимание! Мод работает только с компаньонами, имеющими в диалоге строчку об отправке в Лаки 38 и только после получения люкса в Лаки 38.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector