Fallout shelter гайд по строительству

А вот так!

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Источник

Fallout shelter гайд по строительству

Многие игроки совершают ошибки при первой попытке создать свое убежище:

1. Не объединяют комнаты, что негативно сказывается на их производительности.
Планирует их так, что для того чтобы их объединять — приходиться сносить старые.
(Максимум можно соединить 3 комнаты.)

2. Сразу же улучшает комнаты до третьего уровня.
Дело в том, что чем выше уровень комнаты — тем выше сложность пожара или нападения паразитов в ней. Следует улучшать рабочие комнаты до максимума тогда, когда жители будут достаточно сильные чтобы противостоять всему этому (Достаточно нормального оружия редкого класса, и умения игрока пользоваться стимуляторами).

3. Начинают строить убежище так, что не удобно оборонятся.
Первыми должны вступать в бой самые сильные жители, с хорошим оружием. Например сразу у входа можно поставить очиститель воды или столовую. Почему? — потому что навыки ловкость и восприятие влияют на атакующие способности (P. — увеличивает шанс большего урона, A. — увеличивает скорость атаки).

4. Повышают уровни жителей.
Этого делать не стоит, пока выносливость жителя не достигнет уровня 10. Так же следует перед повышением уровня надеть костюм улучшающий выносливость хотя бы на 4-ре очка. Например: житель с выносливостью 10 получит прибавку к здоровью после lvl.up-а в 10 раз больше, чем житель с тем же показателем 1.
(По крайней мере если повышать уровень некрепкому жителю — надо учитывать что он будет значительно слабее.)

5. Производят огромное (по меркам игры) количество детей.
Дело в том, что чем больше людей в убежище, тем больше потребуется ресурсов на их содержание (обороноспособных жителей и крышек как ресурс включительно). Поэтому не стоит спешить с этим. Советую когда достигнете здания качающее выносливость — вообще остановить все процессы которые повышают количество жителей, пока не прокачаете их всех.

Хотелось бы отметить, что данные действия — ошибки, только если у вас не было мотива их совершать.

Начало
Сразу нужно добыть ланчбоксы, ведь из них может выпасть нормальное оружие или житель. Для этого нужно выполнить пару заданий. Советую на первом уровне (этаже) разместить столовую, а на втором станцию по обработке воды и электростанцию. Места для еще двух комнат оставляем (там будут тренажеры, парикмахерская, кабинет смотрителя и производство антирадинов). На первом уровне желательно построить кабинет смотрителя, на втором парикмахерскую (ну это потом, а пока оставляем места с краю). Первое жилье располагаем на третьем этаже.

Строительство
Ну а дальше стройте там, где желаете. Помните — производство основных ресурсов объединяем в 3 комнаты. Потребность в пище и воде возрастает с количеством жителей. Для стимуляторов достаточно одного производства из 3-х комнат, для антирадина всего из 2-х, так как препарат менее востребованный. Тренажеры ставим там, где есть место. Я всегда строю по три комнаты тренажеров каждого навыка SPECIAL.

Тренировка
Когда вам откроется доступ к строительству любого тренажера — постройте 3 комнаты, остановите размножение жителей, и качайте этот навык всем, кому он нужен для более эффективного производства до 10. Дальше продолжайте их размножать.
Исключение тут — выносливость ее нужно качать всем.
Когда откроется игровая комната — нужно будет прокачать всем жителям все навыки, при этом тоже останавливая их прирост. На обывателя у которого все навыки по 10 надеваем костюм который повышает выносливость, и отправляем на разведку постигать 50-ый уровень, ну и заодно деньги собирать.
Дальше можно будет использовать полностью прокаченных жителей как рабочую силу, и солдат для охраны убежища а также выполнения заданий. Ну а новички пусть идут на тренажеры.
Примечание: к моменту полной прокачки 45 жителей, вы скорее всего заметите, что больше 999 999 крышек в этой игре собрать нельзя.

Хранение ресурсов
Немаловажное здание — это хранилище. Его можно расположить так, чтоб от нападения кротокрысов, тараканов и огня не нужно было отбиваться. Для этого продливаем лифт вниз, и строим складские помещения там. Между этажами пропускаем один уровень, тогда бедствия будут быстрее заканчиваться. Рядом со складами можно построить медпункты и лаборатории (не улучшайте их, в них все равно никто работать не будет!), таким образом расшириться максимум хранения медикаментов.

Легендарное оружие
Когда появится возможность его производить — делайте дыхания дракона, многозарядные толстяки, и тесаки рейдеров. Это лично мой совет, субъективно для меня это лучший выбор. На задание желательно брать только одного человека с толстяком, ну а тесаки раздавать рабочим и охранникам для защиты.

Источник

Как правильно строить убежище в Fallout Shelter

Делимся советами, которые помогут построить наиболее эффективное и безопасное убежище в мобильной Fallout.

Fallout. По миру прокатилась ядерная война. На поверхности бушует ядерная зима. Прошли десятки лет, а люди все еще укрываются в атомных бункерах. В игре Fallout Shelter Вы становитесь Смотрителем такого бункера. Вашей работой становится распределение людей по производствам, строительство новых помещений, обеспечение бункера самым необходимым. В процессе появляется основной вопрос, как сделать убежище более конструктивным.

Для облегчения Вашей жизни здесь собраны основные рекомендации по планировке и улучшению продуктивности Вашего подземного убежища.

Объединяйте комнаты, улучшайте их и заменяйте улучшенными аналогами

Давайте обсудим основные рекомендации для Fallout Shelter. Комнаты делятся на три размера: маленькая, средняя и большая. Изначально строится одна комната, а потом к ней можно пристраивать помещения по одному или по два, одинаковые по размеру. От размера помещения зависит, сколько пользы, т.е. ресурсов будет давать производство.

решите, какое помещение будет улучшать;

теперь надо нажать зеленую стрелку наверх;

нажимайте кнопку «улучшение».

Каждая комната имеет три стадии улучшения. Перед тем как прокачивать производство, надо убедиться, что помещение максимально расширено и дальнейшее увеличение невозможно.

В дальнейшем открываются комнаты, в которых доступны ресурсы, дающие большие возможности.

атомный генератор — электроснабжение;

комната фильтрации воды — водоснабжение;

завод по розливу «Ядер-колы» — еда и питье.

Обратите особое внимание на завод, производящий «Ядер-колу». Он представляет особенную ценность в связи с тем, что дает сразу два ресурса – еду и воду.

Тренируйте жителей в специальных комнатах

Когда Вам станут доступны комнаты для повышения навыков жителей, обустройте в них тренировочные курсы. Если хватает крышек, в каждой комнате будет свое направление по навыкам. Потом направляйте сотрудников производств повышать их. Например, работников электростанции полезно будет направить в спортивный зал, чтобы увеличить навык «Сила». Вернуть сотрудника предприятия на производство можно после развития навыка до максимальной отметки.

Навык «Удачи» пригодиться всем сотрудникам, постарайтесь прокачать их всех. Такой навык помогает во время сбора ресурсов, дает лишнюю возможность получить крышку. Высокая удача снижает количество происшествий у работников производства на десять процентов. Максимум удачи нужен для снижения случающихся инцидентов в момент ускорения предприятия.

Сталкерам, изучающим поверхность, будет полезен навык «Восприятие». Он повышает шансы на нахождение полезных предметов, а также позволяет избежать опасности при походе в экспедицию.

Развитая «Харизма» заставляет жителей быстрее обзавестись потомством. А радиоведущий будет продуктивнее зазывать в бункер новых жильцов.

Используйте роботов, чтобы автоматически собирать ресурсы

В игре есть такие роботы, называются «Мистер Помощник». Их можно отправлять на разные этажи бункера, где они будут собирать ресурсы. Они продолжат работу даже после Вашего выхода из игры. На одном этаже может быть только один мистер Хенди. Если отправить робота на этаж, где нет предприятия, толку от него не будет. Он будет слоняться без работы, занимаясь только защитой помещений от нападения.

Когда случаются происшествия, прячьте роботов на безопасных этажах. Робота «Мистера Помощника» можно ремонтировать только после полной ликвидации, а на ремонт потребуется 2000 крышек.

Робота можно купить за деньги или получить в качестве вознаграждения за некоторые выполненные задания.

Стройте электростанции в разных частях убежища

Когда строите большой бункер, надо учитывать, что электроэнергии на все комнаты может не хватить, и с дальних от генератора комнат начнется отключение. Чтобы этого избежать, распределяйте электростанции по всему бункеру.

Расположение лифтов важно

На одном уровне игровой зоны могут быть распложены две большие комнаты, одна средняя и два лифта. Для повышения мобильности жителей и ускорения их перемещения по бункеру следует запланировать размещение шахт лифта между комнатами. Это поможет избежать неприятностей при возникновении происшествий.

Есть хитрость, которая позволит удешевить сооружение шахты. Для получения сразу двух лифтов на разных этажах исключите наличие других лифтов наверху и внизу.

Вооружите всех жителей

Не держите оружие на складе, распределите его между жителями. Самое действенное оружие надо дать сталкерам и тем жителям, которые трудятся недалеко от выхода. Не забывайте своевременно заменять им оружие на более мощное, когда находите такие образцы. А старое слабое оружие отдайте жителям более слабым. Вообще надо стараться регулярно обменивать устаревшее оружие на более мощное. Отражение атак рейдеров и мутантов Вашим населением будет успешнее, при таком подходе.

Враги начинают атаку от входа, но продолжается она только некоторое время. Затем они направляются в следующие помещения, поэтому хорошее оружие нужно, помимо охранников входа, еще работникам ближайших предприятий. Они находятся под главным ударом врага, и будет разумно обеспечить их оружием для отражения нападений.

Снарядите жителей, чтобы повысить работоспособность

Спецодежда повышает уровень навыков у рабочих, которые ее надевают. Грамотно подобрав костюм, можно повысить производительность труда. Нет смысла отдавать костюм работнику с максимальным умением в своей области, это не принесет пользы. А вот сотруднику с невысоким уровнем развития навыков он даст возможность повысить свою работоспособность.

Домашние питомцы приносят дополнительные бонусы своим хозяевам. Надо правильно распределять животных и помнить, что для одних людей это приведет к повышению производительности, другим нанесет ущерб. За счет грамотного распределения домашних питомцев можно получить пользу для работы всего сооружения.

Отправьте 2 человек охранять главный вход

Вам дана возможность поставить на охрану входа двух человек. Выделите им все самое лучшее. Нужно очень мощное оружие и лучшая броня. Они должны быть самыми сильными. В случае вторжения в убежище им придется отражать первый удар. Для отражения противника хорошо подойдут «Толстяки». Не опасайтесь, друг друга они не поранят, а против врага отлично сработает.

Возможно улучшение помещения, как и других комнат, но не более двух раз. Врагам будет сложнее пробраться в улучшенное помещение, и потребуется лишнее время.

Стройте больше медкабинетов и лабораторий

При расширении бункера следует учесть, что Вам понадобятся больницы и лаборатории. Лучше их построить много. После нападений на бункер и вследствие голода у населения ухудшится здоровье. Они могут умереть, если своевременно не примут лекарство. При радиоактивном облучении поможет антирадин. В случае облучения применение стимуляторов показывает низкое действие из–за сниженного иммунитета. Антирадин снизит воздействие радиации на организм, и здоровье придет в норму.

Допустимо хранение не более 85 стимуляторов и антирадинов, так что слишком много больничных помещений строить не надо. Стоит убедиться, что запаса лекарственных препаратов хватит сталкерам, собирающимся в поход и жителям, остающимся в убежище.

Следите за настроением жителей

Позитивный настрой населения повышает результативность их деятельности. Хорошего настроения не бывает при плохом самочувствии. Следите, чтобы всем хватало продуктов, питьевой воды и лекарственных средств для поддержания здоровья организма. Для улучшения настроения и поднятия тонуса отлично подойдет радиостанция. Следите за направлением трансляции, а то радио будут слушать снаружи. Разнополых жителей, впавших в депрессивное состояние, неплохо отправить в жилую комнату. Близкий контакт улучшит настроение и, возможно, приведет к приросту населения.

Стройте больше складов

Необходимо сразу начать строительство складских помещений. Чем больше население бункера, тем больше у них вещей, тем больше надо мест на складах. Сталкеры, вернувшись из похода, смогут попасть в убежище, только когда сдадут на склад лут. Если места на складе нет, вещи стоит быстро продать.

Открывайте окно с информацией о рейде;

Дотроньтесь до изображения предмета, который необходимо продать;

Возможна продажа вещей со склада. Для этого надо нажать на карточку предмета и выбрать соответствующую опцию.

Следите за приростом населения

Не всегда увеличение численности населения приносит плюсы. С приростом населения увеличивается потребление продуктов питания, воды. Увеличение жилых помещений даст дополнительную нагрузку на электросети. Если ресурсов недостаточно, подождите с увеличением рождаемости. Переключите радиостанцию на вещание в пределах бункера, для этого нажмите на студию и включите кнопку в левом углу. Это даст ощущение счастья местным жителям.

Женщины, ждущие ребенка, могут работать. Во время конфликтов они прячутся, а в другое время будут работать, как все остальные жители.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector