Football manager строительство стадиона

5 вызовов, которые по силам только профи в Football Manager 18

Загрузив Football Manager 2018 вы сразу думаете о клубах, которые хотели бы возглавить, или о том, в каких чемпионатах хотели бы принять участие. В этой статье мы пойдем еще дальше и дадим вам 5 возможных вызовов для карьеры в FM18.

ОДИН ГОРОД ОДНА КОМАНДА

Этот вызов состоит в том, чтобы победить своего старшего брата и стать крупнейшим клубом города. В футболе есть множество городов, в которых базируется более одного футбольного клуба, в Санкт-Петербурге есть «Зенит» и «Динамо СПб», у Манчестера есть «Юнайтед», «Сити» и «ФК Юнайтед», в Париже — ПСЖ и «Париж», в Мюнхене — «Бавария» и 1860 г.

В этом вызове вы будете работать в самом маленький городской клуб и вашей главной целью будет — победить своего «старшего брата». Дело в том, что вам не только нужно закончить сезон в лиге выше конкурента, но и победить их во всех возможных областях:

  • Выиграть больше трофеев
  • Построить большой стадион
  • Общая стоимость клуба должна быть выше

Если вы возьмете под контроль, например, «ФК« Юнайтед » вам нужно будет выиграть не менее 63 различных трофеев, построить стадион с пропускной способностью свыше 75,635 и иметь общую стоимость клуба 1,68 миллиарда. Но также вполне возможно, что во время вызова ваш городской конкурент выиграет несколько дополнительных трофеев, построит более крупный стадион и повысит свою стоимость.

Эта задача будет выполнена, когда вы превзошли своего старшего брата во всех трех областях.

Трофеи Манчестер Юнайтед, например:

Абсолютный чемпион Лиги Чемпионов

Лига Чемпионов — самый престижный трофей как в реальной жизни, так и в Football Manager. Как вы знаете, турниры формата Лиги Чемпионов проходят на всех континентах планеты Земля. Собственно, все эти турниры и составляют вашу задачу. С этим вызовом справятся только самые решительные игроки.

Ваша цель победить в Лиги чемпионов на всех доступных континентах. Вам нужно будет выиграть следующие турниры:

  • Лига чемпионов (Европа)
  • Copa Libertadores (Южная Америка)
  • NACL (Северная Америка)
  • Лига чемпионов Африки (Африка)
  • Лига чемпионов Азии (Азия)

Если вы сможете загрузить дополнение, можно попытать счастья и выиграть Лигу чемпионов OFC (Океания). Этот турнир не входит в стандартную базу данных, поэтому он не был включен в исходную задачу.

Чтобы сделать этот вызов еще более сложным, вы можете начать карьеру безработным менеджером без лицензий и репутации.

Эта задача будет выполнена после того, как все 5 трофеев Лиги чемпионов будут выиграны в одном сохранении.

ВЫЗОВ CLUB & COUNTRY

В этом вызове ваша цель — выиграть Лигу Чемпионов с клубом и Кубком мира с нацией, одновременно управляя ими. Управляя как клубом, так и страной, вы можете развить игроков нации в двух командах.

Для решения этой задачи вы можете взять одну из легкий стран, например Англию или Испанию, либо вы можете попробовать свои силы в стране, не входящей в топ-50 официального рейтинга ФИФА. Страны, которые считаются очень трудными:

Чтобы сделать задачку немного проще (ха-ха), вы можете использовать такии страны, как:

Эта задача будет выполнена, если вы выиграете Лигу чемпионов и Кубок мира в одном сохранении.

Спортивный директор

Это один из самых интересных вызовов в Football Manager, но и один из самых неприятных, потому что придется делиться свои полномочиями. Спортивные директоры начинают оставлять свой след в международном футболе. Все больше и больше клубов нанимают спортивных директоров и доверяют им все ключевые решения по поиску и найму игроков.

В этом вызове вам придется доверить все возможные обязанности своему спортивному директору. Сделайте так, чтобы он отвечал в клубе за:

  • Поиск игроков
  • Совершение трансферов
  • Приглашение игроков
  • Назначение персонала
  • Настройка расписания
  • Продление контрактов

В принципе, он будет принимать все ключевые решения, и вам просто нужно с этим смириться и довериться своему коллеге. Ваши тренерские обязанности останутся с вами, но работать придется с чем дадут.

Вызов будет выполнен, если вам удастся выиграть трофеи в клубе, где команда была собрана вашим спортивным директором.

Также можно усложнить задачу и начать карьеру с клуба более низкой лиги и попытаться добиться повышения в высшую лигу.

Из грязи в князи

Менеджеры, как правило, проводят мало времени в клубах, таковы реалии современного футбола. В этом вызове вы думаете только о себе и своем успехе, бросая по ходу карьеры клубы, которые очевидно переросли, ради поступательного движения вперед.

Вы начинаете карьеру как безработный менеджер, без репутации и тренерских лицензий. С помощью клубов-трамплинов вы попытаетесь пробраться вверх по лестнице, вплоть до вершины мира. Ваша конечная цель — выиграть первое место в мировом тренерском Зале Славы.

Как вы достигнете этого уровня, полностью зависит от вас. Играя матчи и выигрывая их, вы увеличите свою репутацию. Выигранные матчи, очевидно, принесут вам трофеи по пути, что также поможет вашей мировой репутации. Если у вас хватит сил продолжать играть, вы попадете в одну из команд высших лиг и будете управлять одним из ведущих клубов.

Эта задача будет завершена после того, как вы достигнете первого места в зале славы во всем мире.

Чем больше стран вы загрузите, тем труднее будет добраться до вершины.

Есть еще варианты? Пожалуйста, оставьте комментарий и сообщите нам, какие вызовы принимали вы в FM18!

Источник

Обзор Football Manager 2020. Минимум новинок, куча дурацких диалогов и ужасный движок

Опять ничего не поменяли.

Если у вас есть Football Manager 2019 или 2018 – накатите обновление составов и играйте в них, не тратьте деньги.

Да, Football Manager – культовая игра, в которой зависают даже футбольные звезды – Сульшер, Погба, Гризманн, а Усман Дембеле так плотно подсел, что не соблюдает режим.

Оказывается, Сульшер – фанат Football Manager. Говорит, что игра помогает понять футбол

Но проблема в том, что у FM нет аналогов – а значит, нет и конкуренции. Если взять Championship Manager 01/02 и нынешнюю часть – да, изменения будут видны. Но если вы до сих пор сидите на FM 15, то вряд ли заметите что-то откровенно новое. Обновленный дизайн (да, опять), пара усложнений в игровом процессе и. все.

Аргумент в стиле «Ну это же футбол, что здесь нового можно придумать?» не работает. Я провел в игре уже около 100 часов и увидел кучу деталей, которые можно запросто прокачать.

Что нового?

Долгосрочные цели. Теперь вы берете «Сканторп» и вам ставят цель на 5 лет вперед – от развития молодой академии и подписания игроков моложе 23 лет до промоушна в Премьер-Лигу в сезоне-2023/2024. Влияет ли это на что-то? Да не особо: если вы выигрываете, вам простят все остальное, если проигрываете – то хоть обвыполняйтесь остальных целей, все равно выгонят.

Центр развития. Вот эта фишка поинтереснее. Теперь все молодежные и юношеские команды, а также «Спартак/Краснодар-2/3/4» собраны в одном месте.

Представьте, что вы возглавляете «Челси». В этом разделе вы видите не только выступления молодых футболистов, но и тех, кто играет в аренде (а в вашем случае таких игроков просто тьма). Раньше приходилось или просить отчетов скаута, или просматривать все самому. Так что идея, без сарказма, отличная, особенно для тех, кто любит устраивать челленджи в стиле «создать команду из воспитанников».

Но даже здесь есть проблема: как только вы переместите 18-летнего паренька в основу, он тут же пропадет из центра развития. Хотя я по-прежнему хочу получать отчеты о его прогрессе.

Новые обязанности персонала. Теперь их стало куда больше. Но выполнено все это настолько отвратительно графически, что разбираться нет сил. Как и всегда нанимайте стафф с самыми высокими циферками и будет вам счастье.

Система скаутинга. Вы видите предыдущие отчеты скаутов, которые собирали в клубе до вас. При этом если скаут уходит, то теряются и все данные его разведки.

Скажите честно, вы бы прожили без всех этих нововведений? Теперь немного (на самом деле много) о том, что реально требует доработок.

В Football Manager новый рекордсмен: немец потратил 1940 часов на 333 сезона

А что хотелось бы?

Онлайн-игра. Играть против компьютера – гарантированный успех. Да, в середине и конце нулевых мы с радостью играли в FIFA и PES против ботов. Но сейчас соревноваться с живыми людьми куда интереснее – геймер стал искушеннее.

Давайте разберем на простом примере. Вы взяли в управление условный «Лидс Юнайтед». Первым делом идем на рынок свободных агентов и подписываем лучших бесплатных игроков: Лукаса Силву, Жонатаса, Бен Арфу. При этом продаем нынешних игроков, которые уступают новичкам в скиллах. Проделываете подобный фокус 2-3 сезона в зависимости от того, насколько сильный изначально клуб вы взяли, и вы в шоколаде.

А теперь попробуйте ту же систему в онлайне. Никто и никогда не купит у вас Патрика Бэмфорда за 12 миллионов евро! Особенно с учетом его зарплаты. Зато за сильных свободных агентов и футболистов с заканчивающимся контрактом развернется настоящая борьба – как и должно быть в реальности. Вы совершенно точно не увидите Эрлинга Холанда, сидящим в «РБ Зальцбург» 5 сезонов подряд.

Сейчас онлайн в Football Manager кошмарен. Вам нужно собраться с 5-7 игроками и засесть в игре на несколько часов. При этом вы не можете подключиться к нему по ходу игры. Удобно ли это? Нет. Пытаются ли разработчики это исправить? Нет.

Случайный потенциал игроков. Как правило, уже в начале игры вы знаете, кого из вундеркиндов покупать – всем игрокам прописывают изначальный потенциал, до которого они развиваются. И эти цифры не сильно отличаются от сэйва к сэйву.

То есть мы никогда не получим истории вроде Мохамеда Салаха, который стал мировой звездой в 25 лет – в игре его потенциал изначально был бы ограничен 140-150. Про случай с Арицом Адурисом и говорить нечего: если футболисту за 30, он уже точно не будет расти в скиллах, хотя есть немало примеров из реальной жизни, когда карьера игрока развивалась даже в солидном возрасте. Зато условный Родриго или Дайот Упамекано точно будут в топе, и их трансфер быстро окупится с нулевыми рисками.

Парень отыграл 16 сезонов за клуб из подвала Сербии в Football Manager – и напросился туда аналитиком

Пресс-конференции и личные разговоры. Они не меняются уже который год! Какой смысл отвечать на одни и те же вопросы, которые еще и дают один и тот же итог? Заниматься таким могут только ядерные энтузиасты.

С беседами дела еще хуже. Мало того, что их жалобы одинаковы («дайте поиграть» и «дайте денег»), так еще и реакция порой совершенно неадекватна: вы похвалите игрока за матч, а он расстроится. В чем логика? Да, в компьютерном симуляторе сложно создать реалистичную атмосферу в коллективе, но откровенно забить на развитие этой части игры – перебор.

Исправить движок. То дальние удары и удары со штрафных, то нереалистичное владение мячом, то высокие баллы крайним защитникам и чудо-вратари с паршивыми скиллами. С каждым годом FM избавляется от одной проблемы и добавляет две новых.

Забудьте о том, чтобы построить «Ливерпуль» Клоппа – кривой движок сделает так, что за спину вашим защитникам будут забегать форварды вроде Акинфенвы. 3 защитника тоже плохо работают – они просто начинают мешать друг другу.

Уровень сложности. FM 19 был очень прост – в команду ФНЛ в первый сезон шли даже Аничебе и Эменике. Многим геймерам удавалось сходу выиграть лигу, а уже в следующем году стать чемпионом страны.

Если бы вы играли в Football Manager первый раз, то это было бы нормально. Но для фанатов серии такой уровень «хардкорности» явно недостаточен. Почему бы не добавить уровни сложности, чтобы было тяжелее вести переговоры о трансферах, игроки были чаще недовольны, а тактику приходилось бы менять под каждого соперника?

Тренировки физики и сыгранности. Сегодня топовые команды могут провести на высоких скоростях весь матч. При этом тренировке физической подготовки в игре уделено совсем ничтожное внимание. Как и сыгранности – связки нарабатываются за счет того, что футболисты играют вместе в официальных матчах, хотя могли бы улучшить взаимопонимание и на тренировках.

Получите ли вы удовольствие от игры в новый Football Manager? Да. Особенно, если вы фанат серии. Она интересная и захватывающая, в ней очень просто провести пару ночей, занимаясь укомплектованием команды на будущий сезон. Но это происходит не за счет видимых улучшений, а за счет блестящей базы данных и полному отсутствию конкуренции.

Очевидно, что игра не достигла потолка развития. Но, кажется, Sports Interactive и не стремится до него добраться.

Источник

MANUAL: ИНФРАСТРУКТУРА

Футбольный онлайн менеджер FBM предлагает разнообразную систему управления инфраструктурой команды.

Инфраструктура подразделяется на три главы:

  • Инфраструктура
  • Стадион
  • Построить новый объект

Инфраструктура

В данной главе находятся те объекты, которые уже построены, либо те, которые находятся в состоянии строительства (они отмечаются красным фоном).

Инфраструктура клуба — это ваш актив, куда требуется вкладываться, чтобы в будущем пожинать плоды своей финансовой деятельности.

Грамотно спланированные расходы на покупку инфраструктурных объектов дадут вашей команде: — дополнительный доход после матчей — увеличенную посещаемость домашних матчей — ускоренное восстановление физической и игровой формы футболистов — более быстрое восстановление после травм и многое другое….

Каждый объект инфраструктуры требует расходов на постройку и расходов на обслуживание. При этом постройка любого объекта инфраструктуры определённым образом влияет на общую популярность вашего клуба в футбольном сообществе.

Стадион

Название стадиона, на котором играет ваша команда. Это название при желании можно поменять, оставив заявку в разделе Платные Услуги

Под вместительностью понимается максимальное количество мест для болельщиков на домашних матчах вашей команды. Соответственно, это и максимальное количество билетов, которое вы можете продать на домашние матчи. Вместимость стадиона можно увеличить методом расширения стадиона с помощью услуг застройщиков.

В расширении стадиона вы видите, до каких размеров можно увеличить стадион. Указываете необходимое количество мест и нажимаете ПОСТРОЙКА. При этом должно соблюдаться минимальное количество не менее 1 места на каждую трибуну, иначе постройка будет невозможна. Максимальная вместимость обеих центральных трибун – 60 000 человек Максимальная вместимость обеих боковых трибун – 30 000 человек Максимальная вместимость вип-лож – 5 000 человек.

Тем самым, максимальная вместимость стадиона в FBM – 95 000 мест.

Правка наименования трибун, названия которых не корректно названы (боковые названы словом МЕСТА и центральные названы словом ТРИБУНА) будет сделана в ближайших обновлениях.

Вам на выбор предоставляются компании – застройщики, которые отличаются друг от друга рядом критериев: — дата завершения постройки (количество дней на постройку) — итоговые расходы за свои услуги (сумма кредитов на постройку) — надёжность компании (измеряется в процентах, вероятность того, что компания уложится в срок) — возможности застройщика (чем больше вместимость стадиона, тем меньше застройщиков готовы взяться за его расширение).

Расходы на строительство:

Стандартные места на боковых и центральных трибунах – 350 кредитов

Комфортные места на боковых и центральных трибунах – 400 кредитов

ВИП-ложи – 500 кредитов

Техническое обслуживание и модернизация стадиона

  • Состояние футбольного поля влияет на качество игры вашей команды на домашних матчах.
  • Современность цифрового табло влияет на продажу билетов
  • Качество мест влияет на продажу билетов на комфортные места центральных и боковых трибун
  • Качество ВИП-ложи влияет на продажу билетов на ВИП места

Степень влияния качества поля разных уровней на качество пасов (не накопительное, а либо то, либо это, либо третье, либо 4е, либо 5е… смотря какой уровень качества поля):

0й уровень – вероятность паса падает на 5%
1й уровень – вероятность паса не меняется
2й уровень – вероятность паса растет на 1%
3й уровень – вероятность паса растет на 2%
4й уровень – вероятность паса растет на 3%
5й уровень – вероятность паса растет на 4%

Влияние цифрового табло – 5% (увеличение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня)

Влияние качества мест – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5)
Влияние ВИП-ложи – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5).

За каждый вид модернизации предусмотрена определенная плата. Периодически требуется обновление (техническое обслуживание) данных элементов. Периодичность:

— Интервал расписания по тех. обслуживанию состояния футбольного поля – 10 домашних матчей

— Интервал расписания по тех. обслуживанию цифрового табло – 30 домашних матчей

— Интервал расписания по тех. обслуживанию мест – 20 домашних матчей

— Интервал расписания по тех. обслуживанию ВИП-ложи – 10 домашних матчей

Затраты на тех. обслуживание состояния футбольного поля – 10 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания цифрового табло – 30 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания мест (за место) – 20 кредитов

Стоимость тех. обслуживания ВИП-ложи (за место) – 30 кредитов

Тех. обслуживание требует дополнительных расходов за каждый уровень – 5% (Совокупное дополнение к расходам на техническое обслуживание за каждый уровень. Пример: 5% означает добавление 20%, когда строительный уровень 5

Внедрен функционал демонтажа мест на трибунах (бесплатно и мгновенно) с целью перестроить какие-либо места, либо с целью снизить количество мест для экономии затрат на обслуживание стадиона

Построить новый объект

В данной главе показываются только те объекты, которые ещё вами не построены. У вас есть возможность нажать на название объекта и ознакомиться с его описанием.

Также вы можете увидеть стоимость постройки объекта и стоимость его обслуживания.

Список всех объектов инфраструктуры и их влияние:

Молодёжная академия

От уровня молодёжной академии зависит качество обучения юниоров. Чем он выше – тем больше шанс отыскать и подготовить для основной команды наиболее талантливых и боевитых воспитанников.

  • плюс 1 к каждому навыку юниора единоразово при моменте его разведки.
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов.
  • время постройки 4 дня. — расходы на домашний матч (обслуживание) 1000 кредитов.
  • стоимость 100 000 кредитов

Юниорская академия

  • плюс 1 к каждому навыку юниора после окончания сезона
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 8 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 1000 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Школьная академия

  • плюс 1 к каждому навыку юниора единоразово при моменте его разведки
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 1000 кредитов
  • стоимость 200 000 кредитов

Медицинский отдел при стадионе

  • увеличенная на 50% скорость восстановления после травм
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 250 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Больница

При наличии больницы ваши травмированные футболисты получают более квалифицированное лечение, что, конечно же, влияет на сроки их восстановления.

  • уменьшение навыка травматичности после каждого сезона на 3 единицы
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 25 баллов
  • время постройки 6 дней
  • расходы на домашний матч 2000 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Медицинский центр

  • увеличенная на 50% скорость восстановления после травм
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 50 баллов
  • время постройки 10 дней
  • расходы на домашний матч 4000 кредитов
  • стоимость 5 000 000 кредитов

Инновационный восстановительный центр

  • отнимает 3 процента от травматичности каждого футболиста после окончания сезона
  • одноразовое увеличение репутации клуба на 150 баллов
  • время постройки 15 дней
  • расходы на домашний матч 10 000 кредитов
  • стоимость 15 000 000 кредитов

Сауна

  • увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 150 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Тренажерный зал

С помощью занятий в тренажёрном зале футболисты, прежде всего, становятся более сильными, развивая все группы мышц и «дыхалку». Это, несомненно, влияет на их физическую форму.

  • увеличение физической формы после каждой тренировки на 1 единицу
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2дня
  • расходы на домашний матч 300 кредитов
  • стоимость 30 000 кредитов

Бассейн

  • увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 2 балла
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 1000 кредитов
  • стоимость 150 000 кредитов

Фитнес-центр

Благодаря фитнес-центру у команды есть больше возможностей максимально эффективно подготавливаться к матчам, что положительно влияет на их физическую форму.

  • увеличение физической формы после каждой тренировки на 1 единицу
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов
  • время постройки 8 дней
  • расходы на домашний матч 300 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Тренировочное поле для основного состава

Владение собственным тренировочным полем даёт вашей команде возможность проводить занятия в любое удобное время и в любом количестве и темпе. Это в свою очередь отражается на минимальных значениях игровой формы всех без исключения футболистов команды. При наличии своего тренировочного поля хуже определённого уровня они играть не будут!

  • увеличение игровой формы после каждой тренировки на 2 единицы
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 2000 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Тренировочное поле для юниорской команды

  • увеличение всех “игровых” навыков каждого юниора после завершения сезона на 1 единицу
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 8 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 500 кредитов
  • стоимость 750 000 кредитов

Хостел

Хостел увеличивает количество приезжих болельщиков, желающих посетить матчи Вашей команды. Соответственно, чем комфортабельнее и вместительнее место, где вы принимаете иногородних болельщиков (будь это хостел, мотель или отель), тем больше посещаемость за счёт иногородних фанатов!

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 500 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 300 кредитов
  • стоимость 500 000 кредитов

Мотель

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 1 500 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 500 кредитов
  • стоимость 1 500 000 кредитов

Отель

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 50 баллов
  • время постройки 8 дней
  • расходы на домашний матч 2500 кредитов
  • стоимость 5 000 000 кредитов

ВИП-аппартаменты

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 7 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 70 баллов
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 5000 кредитов. Доходы от матча 7000 кредитов
  • стоимость 7 000 000 кредитов

Детская площадка

Детская площадка — социальный объект. Поход на стадион превращается в праздник не только для взрослых, но и для детей. Всё больше людей будут ходить на футбол всей семьёй. А вы получаете свои дивиденды в виде увеличенной посещаемости матчей.

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 100 кредитов
  • стоимость 10 000 кредитов

Парк развлечений

Ещё один социально-развлекательный объект. В парке люди просто гуляют, а также назначаются свидания, устраиваются барбекю и т.д. Всё это реально воплощается в дополнительную посещаемость игр вашей команды.

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 10000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 25 баллов
  • время постройки 8 дней
  • расходы на домашний матч 5000 кредитов
  • стоимость 2 500 000 кредитов

Автостоянка

Чем лучше вы обеспечиваете комфорт болельщиков, тем лояльнее они относятся к такому интертейнменту, как живое посещение матчей вашей команды. У болельщиков всегда есть выбор – посидеть в баре или дома, либо посетить стадион. Так вот, парковка – прекрасный дополнительный довод в пользу стадиона!

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 400 кредитов
  • стоимость 100 000 кредитов

Автостоянка (подземная)

  • увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%
  • дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов
  • время постройки 6 дней
  • расходы на домашний матч 800 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Офис при стадионе

Каждый уважающий себя клуб должен иметь свой офис. Открытие собственного офиса – это большая новость, увеличивающая популярность клуба. А ультрасовременное офисное здание последнего уровня – вообще информационная бомба!

  • увеличивает популярность клуба на 1 балл единоразово
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 200 кредитов
  • стоимость 30 000 кредитов

Офис в центре города

  • увеличивает популярность клуба на 5 баллов единоразово
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов
  • время постройки 4 дня
  • расходы на матч домашний 1500 кредитов
  • стоимость 1 500 000 кредитов

Музей клуба

Создавая музей клуба, вы создаёте историю. Возрастает популярность команды. Ну и естественно, посещение самого музея – это тоже не бесплатное удовольствие для болельщиков.

  • увеличивает популярность клуба на 1 балл единоразово
  • дает доходы клубу в размере 800 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 20 баллов
  • время постройки 6 дней
  • расходы на домашний матч 400 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Магазин атрибутики при стадионе (1 магазин)

Шарфы, футболки, кружки, мячи, автографы – всё это можно будет найти в клубном магазине. Ежедневный дополнительный источник дохода для вашего клуба

  • дает доходы клубу в размере 1 250 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 1000 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Магазины атрибутики по городу (+ 3 магазина)

  • дает доходы клубу в размере 3 750 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 3000 кредитов
  • стоимость 120 000 кредитов

Магазины атрибутики по стране (+ 30 магазинов)

  • дает доходы клубу в размере 37 500 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов
  • время постройки 12 дней
  • расходы на домашний матч 30000 кредитов
  • стоимость 1 500 000 кредитов

Магазины атрибутики по континенту (+ 300 магазинов)

  • дает доходы клубу в размере 375 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 170 баллов
  • время постройки 18 дней
  • расходы на матч 300 000 кредитов
  • стоимость 17 000 000 кредитов

Магазины атрибутики по миру (+ 1500 магазинов)

  • дает доходы клубу в размере 1 875 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 000 баллов
  • время постройки 24 дня
  • расходы на домашний матч 1 500 000 кредитов
  • стоимость 100 000 000 кредитов

Кафе при стадионе

Очень хорошо, когда перед матчем или после его окончания можно немного перекусить, выпить лимонаду непосредственно рядом со стадионом. Кафе даёт ежедневный приток прибыли

  • дает доходы клубу в размере 1 250 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 1000 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Ресторан при стадионе

Одна из задач Вашего клуба – привлечение и сохранение платёжеспособной категории болельщиков. Стильный ресторан с прекрасной кухней – один из инструментов для решения этой задачи.

  • дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 4 балла
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 2500 кредитов
  • стоимость 150 000 кредитов

Кафе по городу (+3 кафе)

  • дает доходы клубу в размере 3 750 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 3000 кредитов
  • стоимость 120 000 кредитов

Кафе по стране (+30 кафе)

  • дает доходы клубу в размере 37 500 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов
  • время постройки 12 дней
  • расходы на домашний матч 30000 кредитов
  • стоимость 1 500 000 кредитов

Кафе по континенту (+300 кафе)

  • дает доходы клубу в размере 375 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 170 баллов
  • время постройки 18 дней
  • расходы на домашний матч 300000 кредитов
  • стоимость 17 000 000 кредитов

Кафе по миру (+1500 кафе)

  • дает доходы клубу в размере 1 875 000 кредитов после каждого матча
  • одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 000 баллов
  • время постройки 24 дня
  • расходы на домашний матч 1 500000 кредитов
  • стоимость 100 000 000 кредитов

Клубный автобус

  • увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу
  • одноразовое увеличение репутации клуба на 2 балла
  • время постройки 1 день
  • расходы на домашний матч 500 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Автобусные остановки вокруг стадиона

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 30 балла
  • время постройки 2 дня
  • расходы на домашний матч 500 кредитов
  • стоимость 30 000 кредитов

Парк маршрутных автобусов

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 30 балла
  • дает доходы клубу в размере 1500 кредитов после каждого домашнего матча
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 500 кредитов
  • стоимость 200 000 кредитов

Клубный самолет

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 100 баллов
  • увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу
  • время постройки 4 дня
  • расходы на домашний матч 10 000 кредитов
  • стоимость 10 000 000 кредитов

Станция метро

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 500 баллов
  • дает доходы клубу в размере 6000 кредитов после каждого домашнего матча
  • увеличение посещаемости домашних матчей на 2%
  • время постройки 20 дней
  • расходы на домашний матч 3 000 кредитов
  • стоимость 50 000 000 кредитов

Сайт клуба

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 10 баллов
  • время постройки 1 день
  • расходы на домашний матч 1 000 кредитов
  • стоимость 10 000 кредитов

Отдел SMM

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 20 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 1 000 кредитов
  • стоимость 15 000 кредитов

PR-служба

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 40 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 10 000 кредитов
  • стоимость 15 000 кредитов

Отдел по связям с общественностью

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 50 баллов
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 10 000 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Отдел рекламы

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 10 баллов
  • увеличение посещаемости домашних матчей на 2%
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 3 000 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Отдел маркетинга

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 10 баллов
  • увеличение посещаемости домашних матчей на 1%
  • время постройки 3 дня
  • расходы на домашний матч 1 000 кредитов
  • стоимость 20 000 кредитов

Благотворительный фонд клуба

  • одноразовое увеличение репутации клуба на 1000 баллов
  • время постройки 14 дней
  • расходы на домашний матч 50 000 кредитов
  • стоимость 1 000 000 кредитов

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector