Haval строительство завода в россии

MRyabinin › Блог › Изучаем сборку автомобилей Haval на заводе в России

Завод Haval в Тульской области открывал сам Путин, на минуточку. Такой «пиар» доступен не всем, а Хавейл строит планы покорить первую строчку в сегменте кроссоверов всего за пять лет. Корейскому бренду KIA, например, для этого потребовалось целых пятнадцать.

Нам посчастливилось оказаться на заводе во время инвентаризации, когда все производство стояло и можно было ходить почти везде, не боясь оказаться в зоне действия датчиков и аварийной сигнализации, остановив весь контейнер своим любопытством.

Пока мы изучали завод, его работники собрались на конкурсе профессионального мастерства, призами в котором, как вы догадались, были новенькие автомобили, собранные ими же на заводе. Отличный приз и отличная мотивация, как мне кажется.

Завод Хавейл (именно Хавейл) обеспечивает полный цикл сборки, начиная штамповкой кузовных деталей, которая проходит в три этапа, на трех прессах по очереди, на огромном комплексе. Металл, кстати, закупается в Китае, что должно быть хорошим пинком для наших производственников. Кто сталкивался с работой наших предприятий, тот знает о чем я.

Дальше детали поступают на автоматический сварочный конвейер. Конвейер полностью автоматический. Такой я видел только на заводе ГАЗ, который собирал Газель ЦМФ. Роботы могут не только варить, но и легко меняют «инструмент», превращаясь из сварщика в транспортировщика или по другому меняя назначение.

Несмотря на остановку производства, специально для нас запустили сварочный конвейер, чтобы мы могли увидеть как все происходит в жизни. Помощь людей тут не требуется — достаточно просто нажать кнопку и роботы оживают.

Сваренные кузова транспортируются по второму этажу цеха и опускаются на специальных платформах в цех покраски и сборки. Кстати, цех покраски от нас утаили. Там китайский производитель что-то бережет от любопытных глаз и наглых объективов.

После покраски кузова перемещаются в цех сборки. Интересно, что окрашенные детали закрывают специальными матами, а кузовные детали целыми защитными панелями на присосках. Чтобы нечаянно не повредить ЛКП и не добавить себе работы по устранению недоделок.

На одном конвейере собираются и флагманский внедорожник H9, и новые кроссоверы F7 и F7X. Для H9 на сборку приходят отдельно кузова, отдельно рама с установленными на нее силовыми агрегатами, трансмиссией и другим оборудованием.

Окончательная сборка происходит уже «на колесах». Двери и пластиковые элементы навешивают в самую последнюю очередь.

За окном на парковках завода стоят уже готовые к отгрузке новенькие автомобили. Сейчас марка насчитывает 72 дилерских центра, а на следующий год обещают довести эту цифру до 100. Это уже солидный заход. Останется только подтянуть наличие запасных частей не только в салонах дилеров.

Нам удалось первыми потестировать новый кроссовер в кузове купе F7X. Автомобиль получился зачетный, как по стилю, так и по ходовым качествам. Китай очень круто подтянулся к премиум сегменту.

Про кроссовер Haval F7X я еще расскажу в следующих материалах и на страницах портала OffRoadClub.Ru. Это очень серьезная заявка и, думаю, найдется много желающих забыть «догму», что все китайское плохо. Кстати, посмотрите на обратную сторону своих айфонов…

С Хавейлом мы задумали новый проект. Подписывайтесь на мой блог и на мой Instagram, чтобы не пропустить ничего интересного…

Комментарии 463

Цена этого мерина не далеко от твоего китайца. Про чужой кошель не рассуждай. Ты наверное не от прекрасной жизни взял себе китайца. Че ж не взял Че-то посолиднее? Да и вообще, пустое это, разговаривать на эти темы

Одноклассник взял Land Rover Discovery Sport (вроде статусно) из салона и за 3 года намучился с ним — еле продал!

По мне так говно редкостное эти хавейлы мавэйлы. В семье есть н6. Покупали в 14 году. На данный момент пробег 130 000. Была замена турбины, движка, и что то было с мостом. Не помню. Пока был на гарантии, не ломался. Теперь это сравнить можно с жигами наверное. А то и хуже. Короче убогие машины.

В 2011 купил Hover (Haval) H5 TD автомат, летом 9 лет будет и не было ни каких проблем — ни зап.частями ни с железом кузова. В том же году знакомый купил УАЗ Патриот — кузов сгнил 3 года назад, но и остальными узлами намучился до язвы желудка.

Может нам попался говенный? Не знаю. Но, что есть, то есть.

Не правда машины на конкурсе не вручали это враньё!

Не знаю за хавейл этот, но по опыту друга знаком с лифаном (солано первый, затем cebrium)
Первый — ничего интересного, от слова совсем. Дешёвая во всех смыслах машина. Не хорошая, но и не плохая.
Цебриум же это что-то — построен на базе авенсиса, симпатичный интерьер, внешность на любителя, на вторичке сейчас стоит около 350к. Однако содержание его встаёт в копейку, к маслу привередлив, сколы лкп и мелкие вмятины от гравия, толщина металла оставляет желать лучшего. Друг упёрся задним бампером в дерево (не ударился а просто упёрся) — погнул усиление бампера и немного повело проём багажника. Оригинальные запчасти стоят дороже аналогов от тойоты а ресурс меньше. Посмотрел я на китайский автопром со стороны и понял что не моё это

В принципе автомобиль получился не плохой. Я катался на нем. Мне понравилась работа коробки и движка 1,5 турбо. Очень динамично. Качество отделки и дизайна салона тоже не дурное. Я ожидал худшего. По крайней мере намного лучше чем у Арканы. Мне не понравилась очень жесткая ходовая. Безумно дубовая ! Ну и дизайн мультимедиа меня разочаровал. Как дешевый китайский планшет с алиэкспресс. В остальном в принципе неплохо. Намного лучше многих конкурентов.
Это мое мнение об автомобиле которое я составил опираясь на 30 мин тестдрайв .
Я думаю что китайцы в ближайшие 5 лет заполнят очень большую нишу на Российском автомобильном рынке!

Про призы в виде автомобилей позабавило

Ага, и что самое интересное автор в это верит…

Что то часто про хавал стали .
Прям как по пятницам то новость про таз.

А Вы вспомните кто губернатор Тульской области… Его же пиарить нужно, это же не простой человек…

Он в ящике частый гость (на 1-м канале) и в хоккей по ночам играет

))))) вот поверь даже на Атлантах их Белоруссии стоят компресора из Китая давно, а уж про стиралки и говорить не хочу овно овном

Мух от говна отделяйте, то что Китай делает для Гейропы и Америки это одно, а то что он делает для РФ это другое, даже для себя Китай не делает такого говна которое сбагривает нам

))))) каждому свое, верь в то о чем думаешь

Мух от говна отделяйте, то что Китай делает для Гейропы и Америки это одно, а то что он делает для РФ это другое, даже для себя Китай не делает такого говна которое сбагривает нам

И Китай в этом не виноват наши говноеды это дерьмо скупают и перепродают. Мы охотно покупаем так как народ не зарабатывает на качественные вещи.

Но пиар с вашей стороны правильный. Народ в дисскусии, народ, жжёт. Реклама дыргатель торговли +

Напишите блог, Как я продавал Китайца, на вторичном рынке. Моя подпись обеспечена!

Такую СТРАНУ ! Просрали. Давайте начнём китайские Миги и, Сушки лепить? Оно же выгоднее?

Путин был, Все! Спрос пойдёт. Только недавно Мерса завод открыл, тут Хувел, та мне за горами и Махиндра, придёт ((((Уаща уже разрекламировали как Прадо. А гляньте на дорогу, на чем передвигаться народ.

Настраивал оборудование на этом заводе. АВТОВАЗу и не снилось… уровень автоматизации в разы выше.

почитал комменты-китай гавно…
и расхотелось переубеждать))

а вот давайте проведём»эксперимент»!
закроем китай-будто его нет совсем совсем!

и что мы имеем в сухом остатке?
имеем проблемы
телефоны-у всех только всякие ноклы финские и венгерские(выпускает ещё венгрия телефоны?)филипс…а и всё!на память больше ничего не приходит не китайское(моторола?так ее тоже в китае на закате делали)
з/ч-без китая выбор есть, но только в кредит)компьютеры, периферия, роутеры(без вайфая в доме умрёт всё!если интернета нормального нет в смартфоне-который не китайский, кстати))
мышки для ноута-коим я щас текст набираю лёжа на диване(диванный ёпта эксперт?)-если не китайская, то дорогая…и сидеть мне за столом и писать вам бумажное письмо, тк на ноут леново китайский деньги были, а на макинтош американский-не было и нет!
миллиард примеров-что у нас китайское и без чего мы жить не сможем(потому что не китайское-дорого!)

китайский хавейл н9 уже обогнал японский прадо, люди тойоты и бмв продают и пересаживаются на»девятку»…
ф7-что лучше купить-црв от хонды, аутлендер от мицубиши, спартак от киа(о чём я?!хавал давно оставил киа глубоко в заднице/в глубокой заднице(кому как ближе))

читайте драйв2-люди на н6 и н9 по 150-250т.км наездили за 3-4 года и их хавейлы не просят пощады-сдай менЯ в утиль купи японца

купил бы я 9ку с удовольствием!
но не судьба(
начинайте кидаца тапками и помидорами(особо настырные пойдут в лес без объяснения причин!)

за хавейлом будущее!
а корейцы до сих пор на плаву за счёт ширпотребных кредитопомоек вроде риосолярки

Без обид но у вас очень узкое мышление, Пишите все делается в Китае, только вы видимо не понимаете, что есть разница, взять для примера компанию apple и samsung, почему ? там дешевле рабочая сила, и это выгодно, Допустим самсунг, пришел в Китай, построил свой завод там самый современный, завез оборудование, пресс формы, роботов которые все собирают, технологии свои, поставил управлять своих людей, инженеров, обучил персонал и по итогу мы получаем качественный продукт, потому что сделали его по итогу корейцы, если речь о самсунге, или американцы если речь о apple. О том что хавейл обогнал лэнд крузер прадо, просто без комментариев оставлю.

Источник

Российский завод Haval: зачем его построили и как он работает

Свежевыстроенный завод раскинулся на 230 гектарах близ Новомосковска. Несколько гигантских производственных корпусов уже готовы, активно идет уборка территории и вывоз строительного мусора.

Открываю одну из огромных «калиток» в цех и… Под пустынными сводами звучит что-то национальное на манер «Солнце встаёт над рекой Хуанхэ». Но слушателей немного: завод пока работает в тестовом режиме — собирают нетоварные машины (в продажу они не пойдут), тестируют оборудование и производственные процессы. Однако уже в середине мая из ворот должны выйти первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9, которые отправятся на дилерские площадки.

Война диалектов

Успехи китайцев на нашем авторынке пока скромные. Бессменный лидер Lifan в прошлом году продал 15 тысяч машин, Chery отстал втрое. Остальные, в том числе и Haval, разошлись примерно трехтысячными тиражами каждый. Тем удивительнее, что фирма Haval, выпускающая не самые бюджетные автомобили (все ценою за миллион, а большой внедорожник H9 — свыше двух миллионов), решилась на местную сборку. Причем китайцы не стали использовать готовую площадку, а отстроили полноценный завод с нуля!

Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 — в паре километров. А еще Узловский район — особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет.

Сейчас на заводе работает 700 человек, в основном местные — из Узловой, Новомосковска и Тулы. Часть сотрудников, в первую очередь инженеры, приехала из Китая. Для них недалеко от завода отстроили два общежития.

Единственная сложность была с высококлассными специалистами из автомобильной сферы. Где их взять в Тульской области? Автомобильного производства в этих краях отродясь не было. Велосипед изобретать не стали и переманили инженеров с других производственных площадок — большей частью с питерского завода Hyundai и всеволожского Ford.

Масштаб

В проект вложено более 500 миллионов долларов. Максимальная мощность завода полного цикла — 150 тысяч автомобилей в год! Зачем столько, если емкость всего российского рынка сейчас — 1,8 миллиона машин?

На первых порах будут собирать новенький кроссовер F7 и флагманский внедорожник H9, позже к ним присоединится кросс-купе F7x. Представители компании оптимистичны и уверены в успехе, хотя запланированный на первый год объем выпуска — всего 10 тысяч машин. Но и это неплохо на фоне нынешних объемов продаж! Не последнюю роль в «популяризации» должна сыграть цена: благодаря местной сборке ее планируется снизить.

На сколько? Зависит от степени локализации, а она пока невысокая даже у Хавейла F7, который собирают по полному циклу. На первом этапе доля российских компонентов не превысит 30% — это стекла, аккумуляторы и прочая мелочевка. Масло поставляет российский завод Total. Сейчас вовсю идут переговоры с Русалом и Магнитогорским металлургическим комбинатом о поставке алюминия и стали. Со временем здесь же запустят производство пластика, а пока окрашенные бамперы поступают из Китая.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector