Ход строительства дороги м11

Открыт самый большой участок ЦКАД длиной почти 106 км

11 ноября для автомобилистов открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который связал магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа).

Это самый длинный участок новой кольцевой автодороги. Его длина составляет почти 106 км, на строительство ушло 3 года и 10 месяцев.

Как сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин на открытии трассы, строительство удалось завершить в срок, несмотря на пандемию.

Стоимость проезда по ЦКАД-3

Транспортная артерия вокруг Москвы

Вся ЦКАД состоит из пяти участков, или «пусковых комплексов». Каждый возводит отдельный генеральный подрядчик, а оператора для обслуживания дороги после открытия определят в ходе конкурса.

Длина трассы составит 530 км. Замкнуть кольцевую часть длиной 336 км планируют в 2021 году, а полностью ввести дорогу – ориентировочно к 2025-2029 году.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы).

Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.

Строительство ЦКАД позволит:

Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога протянется на 105 км. Она пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга» и станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Этот амбициозный проект призван снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей и сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Дорога проходит по территории Новой Москвы и Подмосковья примерно в 50 км от МКАД, параллельно Малому и Большому бетонным кольцам. Сейчас введен один пусковой комплекс – ЦКАД-3.

Уникальность Центральной кольцевой – в безбарьерной системе взимания платы по типу «Свободный поток», благодаря которой для оплаты проезда не нужно останавливаться. Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства. Способы оплаты проезда:

Система «Свободный поток» будет действовать на всех платных участках. Как сообщал в июне председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко, стоимость проезда по всей ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км.

Первый пусковой комплекс (ЦКАД-1)

Первый участок ЦКАД проходит от трассы М-4 «Дон» до 11 км Малого кольца – А107 («Малая бетонка»). Длина комплекса – 49,5 км, из которых 22 км пересекают территорию Новой Москвы.

Источник

11 фактов о платной дороге М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург

Общая информация о М11

Автомобильная дорога М11 «Нева» — одна из самых протяженных платных дорог в нашей стране. Протяженность трассы 669 километров. Дорога М11 «Нева» связывает Москву и Санкт-Петербург, единственный участок, где платную дорогу еще не построили — это обход Твери. Бесплатным дублером М11 является трасса М10 «Россия».

Кто устанавливает цены на М11

Дорогой управляет государственная компания «Автодор», но разные участки М11 построили и обслуживают разные организации. Тарифы на большинстве участков устанавливает государство. Исключение — головной участок с 15 по 58 километр, полностью построенный на частные деньги без участия государства. Соответственно, тарифы на участке 15-58 км полностью коммерческие и достигают 750 рублей, если ехать в пятницу после обеда. Получается более 17 рублей за километр. Лично я считаю эту цену завышенной, поэтому участок от Солнечногорска предпочитаю ехать по М10, а далее выезжать на М11. Но какой выбирать маршрут — это дело личное.

Транспондеры и некоторые нюансы

Транспондеры — электронные устройства, служащие для бесконтактной оплаты платных участков дорог и проезда через пункты взимания платы без остановок. Сейчас по транспондерам на М11 ездят около 60% водителей.

Самые распространенные транспондеры T-Pass распространяет дочерняя компания «Автодора» — ООО «Автодор — Платные дороги». Приобрести транспондеры можно на пунктах обслуживания, на заправках, в «Связном», на сайте tpass.me и т.д. Они действуют при оплате проезда на М3, М4, М11. Скидки при проезде по транспондерам составляют до 40%.
Для того, чтобы транспондеры срабатывали на других дорогах и участках, необходимо в личном кабинете подключить услугу «интероперабельность». Но и тут есть нюансы, у других операторов скидки по чужим транспондерам могут не действовать. Так на участке 15-58 км трассы «Нева» стоимость проезда по транспондеру T-Pass равна стоимости при наличной оплате. Если задаться целью максимально сэкономить, придется для разных участков покупать транспондеры соответствующих операторов.

Разрешенная скорость на М11

Хотя расчетная скорость дороги М11, заложенная при строительстве — 150 километров в час, до недавнего времени на большей части дороги действовало ограничение 110 км/ч за исключением объезда Вышнего Волочка, где было разрешено ехать 130 км/ч.
С 22 июля скоростной режим повышается до 130 км/ч также на участке с 334 по 543 км. Так что проезд стал чуть быстрее.

О шлагбаумах и находчивых русских

Изначально на платной дороге в целях безопасности устанавливались отворотные шлагбаумы. Если на них наехать, они отворачивались, и машина могла проехать. Но то, что работает в Европе, не всегда так же работает у нас. Хитрые водители специально стали отгибать шлагбаумы, чтобы не платить за проезд. Наказать их было нельзя: штрафы за бесплатный проезд по платной дороге еще не ввели.
Пришлось менять шлагбаумы на жесткие. Теперь при наезде на шлагбаум он ломается, также можно повредить автомобиль. Это уже ДТП со всеми вытекающими, особенно, если попытаться скрыться с места происшествия.

Ближайшие к Петербургу участки дороги М11 общей длиной 141 км от Мясного Бора до Санкт-Петербурга построены с участием иностранцев. Для строительства было создано ООО «Магистраль двух столиц», учредителями которого являются российская компания «ВТБ Инфраструктурный холдинг» и французская группа VINCI Highways, специализирующаяся на создании и эксплуатации платных дорог. Стоимость проекта составила 80 миллиардов рублей, из них 57,6 миллиарда рублей предоставило государство. Генеральным подрядчиком для 7 и 8 участков стала итало-турецкая компания. Участки ввели в эксплуатацию осенью 2019 года. При этом тарифы устанавливает государственная компания «Автодор».

Подземный ход на пункте взимания платы

Для сбора денег делают специальные расширения, где размещают пункты взимания платы (ПВП). Ближайший к Петербургу ПВП имеет 9 полос на въезд и 17 на выезд. Для того, чтобы сотрудники могли безопасно проходить к рабочим местам, под дорогой сделали туннель. Здесь же проложены необходимые коммуникации.

Деньгопровод

Для передачи наличных денег в центр обслуживания под дорогой соорудили систему пневмопочты. По трубе могут перемещаться контейнеры с документами и деньгами. Ответвления от трубы выходят на рабочие места кассиров. Саму трубу в шутку называют «деньгопровод».

О важности уборки снега с крыши автомобиля

Тарифы для проезда машин разных классов отличаются. На пропускных пунктах установлено оборудование, определяющее высоту автомобиля. В снегопады были случаи, когда оборудование ошибалось, воспринимая снежную шапку на крыше автомобиля за его истинные габариты. Соответственно, проезд автомобиля обсчитывался по более высоким тарифам.

О невнимательности водителей

На пунктах взимания платы есть полосы для проезда исключительно по транспондерам. Даже если там установлены кабинки, в них никого нет. Но всегда находятся водители, которые проезжают туда с наличными, а потом пятятся назад. Сейчас повесили огромные экраны с навигацией. Однако практика показывает, что ни один, даже самый большой указатель не избавляет от подобных ситуаций.

Неожиданные моменты при эксплуатации

На платной дороге оборудованы участки для отдыха с бесплатными туалетами. Однако при эксплуатации оказалось, что некоторые водители стараются утащить туалетную бумагу и даже сливать мыло в пластиковые бутылки. А на новых площадках умудрились даже открутить и украсть деревянные скамейки. Этот момент французы, оборудовавшие площадки для отдыха, не учли.

Ездить по М11 стало интереснее

В общем, М11 — современная трасса. Лично я предпочитаю основную часть пути до Санкт-Петербурга ехать именно по ней.

Всем удачи на дорогах и интересных путешествий!

Источник

Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой!

Телефон клиентской поддержки 8 800 775 10 00 (6.00-22.00)

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге позвоните в круглосуточную техническую поддержку на дороге *2011 и расскажите о случившемся.

В целях борьбы с распространением коронавируса (COVID-19) рекомендуется сократить посещение общественных мест.

При проезде по дороге старайтесь использовать бесконтактные способы оплаты проезда: транспондеры и банковские карты с технологией бесконтактных платежей (PayPass, PayWave). Наличные деньги могут выступать в качестве канала передачи вируса.

В наших офисах обслуживания клиентов введены меры повышенной защиты: персонал обеспечен индивидуальными средствами защиты, также проводится дополнительная дезинфекция помещений.

Тем не менее в целях минимизации рисков в качестве альтернативы посещения офиса наши клиенты всегда могут воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте 15-58m11.ru: оформить заказ транспондера, проверить состояние лицевого счета, пополнить его и подключить необходимые услуги, также пополнить счет можно дистанционно с помощью терминалов Элекснет или Сбербанк Онлайн.

Уже завтра открывается движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» (Горьковское шоссе). Проезд по данному участку ЦКАД будет осуществляться в платном режиме.

Съезд на ЦКАД с М-11 «Нева» будет осуществляться через проезд ПВП «ЦКАД» на 47-м км.

Обратите внимание, съезд на ЦКАД с М-11 пока будет работать только при движении со стороны Москвы. При движении со стороны Твери съезд на ЦКАД возможен через ММК (А-107).
Показать полностью.

Оплата за проезд по участку ЦКАД будет проводиться в режиме «Свободный поток». Это означает, что на дороге не будут установлены шлагбаумы и пункты пропуска (ПВП), вместо этого будет специальное оборудование, установленное над проезжей частью, фиксирующее факт проезда путем считывания номерных знаков автомобиля, а также сигнала с транспондера (при наличии).

Для оплаты проезда транспондером М11 важно убедиться в том, что на лицевом счете достаточно денежных средств для осуществления проезда согласно тарифам, установленным на участке ЦКАД. При исчерпанном лимите устройство не будет использовано, как средство оплаты проезда.

При проезде без транспондера, а также при недостаточном балансе, идентификация проезда будет производиться по гос. номеру автомобиля с возможностью оплаты (подробнее на сайте www.avtodor-tr.ru):
— по заранее приобретенному электронному билету
— в течение 5 дней после проезда

После поездки с транспондером М11 по ЦКАД рекомендуем проверить списание в Личном кабинете. Если по каким-то причинам не считался транспондер, оплатите совершенный проезд в ручном режиме.

Подробнее с тарифами на проезд по М-11 «Нева» до ЦКАД можно ознакомиться у нас на сайте www.M11-Neva.ru, с тарифами на проезд по ЦКАД – на сайте www.avtodor-tr.ru.

Сегодня на участках М-11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга начинают действовать зимние тарифы на проезд.

Для владельцев транспондера М11 сокращается скидка при транзитном проезде по М-11 от Твери до Колпино и до Санкт-Петербурга с 30% до 20%.

На первом участке М-11 от Москвы до Солнечногорска тарифы и условия проезда по транспондеру остаются на прежнем уровне.

Государственная компания «Автодор»

С 1 ноября на нашей сети дорог начинают действовать зимние тарифы. Стоимость проезда скорректирована по сравнению с предыдущим сезоном 2019/2020 годов с учетом инфляции прошлого года. Изменится и часть скидок для владельцев транспондеров и абонементов.
Показать полностью.

На М-3 «Украина» стоимость проезда не меняется, но дневной тариф начинает действовать не с шести, а с семи утра. Сохраняется дифференциация по дням недели. Например, при оплате наличными для легковых автомобилей тариф понедельник-четверг будет 50 рублей, а с пятницы по воскресенье включительно — 60 рублей.

На М-11 «Нева» в целом стоимость проезда стала меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. Те, кто пользуется транспондером, должны учесть, что максимальная скидка с ноября для владельцев транспондеров Т-pass (эмитент ООО «Автодор-Платные дороги») составит 30 процентов. На ряде маршрутов она снижена на десять процентов, в том числе с 30 до 20 процентов.

Кроме того, скидка уменьшается с 30 до 20 процентов при проезде по транспондерам, выпущенным ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Новое качество дорог» по маршрутам с 208-го по 668-й километр и с 208-го по 684-й километр (из Тверской области до Санкт-Петербурга и обратно).

Минимальная скидка в 15 процентов сохраняется при проезде по транспондеру Т-pass и других эмитентов на всех маршрутах, где она действовала.

На М-4 «Дон» стоимость проезда по всему маршруту от 21 по 1319 километра (Московская область – Краснодарский край) для легковых автомобилей снизится по сравнению с летней на 130-245 рублей, в зависимости от дня недели.

С понедельника по четверг тариф ниже, чем с пятницы по воскресенье, в праздничные и предпраздничные дни. Скидка по транспондеру Т-pass сохранится в размере 15 процентов. По программам лояльности можно дополнительно сэкономить до 15 процентов от стоимости проезда.

При этом на пять процентов подорожают абонементы на проезд по платным участкам М-4 «Дон». Их стоимость не индексировалась с 2018 года.

Мы подобрали для вас полезную информацию, которая поможет определиться с выбором зимних шин.

Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.
Показать полностью.

1. Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
2. Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
3. У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
4. Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
5. Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.

Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины.

Что говорят сами шинники?

Специалисты из шинной компании Michelin отмечают, что выбор между шипованными и фрикционными шинами довольно сложный. Однако есть рекомендации по выбору.
Тем, кто любят тихую спокойную езду и чаще всего водит в городе, больше подойдут фрикционные шины. Этот же совет стоит использовать и для автомобилей с передним приводом, они лучше приспособлены к такому типу шин. А, например, для начинающих водителей подойдут шины с шипами. (https://clck.ru/RfyVm)

Но не забываем про экологию.

Результаты проведенных в Финляндии исследований в рамках программы NASTA показали, что шипованные шины в городских условиях создает прямой риск для здоровья.
Профессор физики окружающей среды Тартуского университета Хейки Юннинен отметил, что пыль и мелкие частицы, возникающие при использовании шипованной резины, иногда настолько микроскопические, что могут проникать глубоко в легкие человека вместе со вдыхаемым воздухом, вызывая болезни.

Запыление от шипованной резины создает основные проблемы в городах, где улицы ограждают высокие здания, между которыми воздух остается в ловушке. В связи с этим профессор рекомендует избегать использования шипованной резины в городах и на крупных магистралях, хотя в некоторых сельских районах без шипованных колес никак не обойтись (https://clck.ru/Rfyaa).

Также, если вы стоите перед выбором типа зимних шин и не равнодушны к вопросам экологии, качества воздуха, которым дышите, советуем почитать очень развернутый обзор блогера по данному вопросу (https://clck.ru/RfyXh).

Проблема экологии в больших городах стоит не на последнем месте. Свой вклад в это «грязное» дело вносят и шипованные шины. Дело в том, что при выбивании шипами материала из дорожного покрытия образуются мелкодисперсные частицы размерами менее 10 мкм и менее 2.5 мкм. На первый взгляд, кажется, что ничего страшного нет – песка и пыли на дорогах и так в избытке. Однако частицы асфальта, ввиду своих физико-химических свойств, представляют собой опасность для человека. Помимо того, что они сами токсичны, эти частицы способны адсорбировать на своей поверхности токсичные и канцерогенные вещества выхлопных газов. Также, благодаря микроразмерам, мелкие частицы способны проникать даже в кровеносную систему человека, повышая риск легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Как влияют мелкодисперсные частицы на человека?

— при длительном воздействии прогрессирует хроническая обструкция легких, усугубляются болезни легких

— воспаление и атеросклероз сосудов, изменение тонуса сосудов, провокация протромбических эффектов

— снижение защитных сил организма

— снижение функции легких, гипоксиэмия

Надеемся, эта подпорка материала помогла вам при выборе зимних шин!

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Ход строительства доннефтестрой сельмаш
  • Ход строительства домов 3 жк мчс
  • Ход строительства дома по ул каблукова 23 жк отрадный г киева
  • Ход строительства дома по ул 1ая пушкарная в г орел
  • Ход строительства дома на чукотской в новосибирске