Lifan завод в липецке ход строительства

Lifan Breez CHINAmobil › Бортжурнал › Lifan строит новый завод в России.

Так как я являюсь жителем Липецкой области и недавно стал обладателем автомобиля Lifan, то это новость довольно сильно заинтересовала меня. Пока американцы и европейцы уходят с российского рынка, китайцы не дремлют и думают на перспективу. Думаю машины которые будут выпускаться на данном заводе будут не хуже производства автомобилей АвтоВаза и корейских авто. Вопрос в другом действительно ли этим планам суждено будет сбыться и в 2017 году с конвейера сойдет первый автомобиль. Время покажет))) Пока что представляю информацию с официального сайта lifan-car.ru:

16 ИЮЛЯ БЫЛ ЗАЛОЖЕН ПЕРВЫЙ КАМЕНЬ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ LIFAN
Согласно графику реализации проекта, 16 июля была проведена торжественная церемония закладки первого камня завода по производству автомобилей Lifan в Липецкой области.
В торжественной церемонии приняли участие представители средств массовой информации и такие гости, Губернатор Липецкой области Олег Королев, Полномочный Министр и Советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ г-н Чжан Ди, Заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярёв, Начальник отдела автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Андрей Уланов, Директор департамента регионального развития Министерства экономического развития РФ Руслан Заливацкий, Председатель Союза китайских предпринимателей в РФ г-жа Цай Гуйжу, Глава представительства Комитета по содействию международной торговли КНР Сюй Цзинли, Вице-президент и генеральный директор по зарубежным рынкам корпорации Lifan Industry господин Му Ган, генеральный директор ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» Иван Кошелев, а также другие официальные лица.
В ходе мероприятия была проведена пресс-конференция, после которой многочисленные гости стали свидетелями официальной церемонии закладки первого камня в основание будущего завода LIFAN в особой экономической зоне промышленного типа «Липецк». Предварило церемонию устное оглашение официальных поздравительных писем, присланных Правительством Китая от имени Вице-премьера Госсовета КНР г-на Ван Ян и Министерством промышленности и торговли РФ от Руководителя рабочего секретариата российской части межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству Станислав Воскресенский.
«Я твердо верю, что с вводом в эксплуатацию нового завода LIFAN в России компания добьется значительного успеха. Развитие инновационной группы LIFAN — выдающийся пример развития экономики Китая. Я искренне надеюсь, что LIFAN Group обладает всеми возможностями для ускоренного технического роста, укрепления инновационного подхода и дальнейшего улучшения международной конкурентоспособности Китайских автомобильных брендов, чтобы позволить нашей стране наращивать объемы», — написал в своем послании г-н Ван Ян.
«Старт строительства автомобильного завода LIFAN является знаковым событием в ходе инвестиционного сотрудничества между нашими странами, которое послужит укреплению экономических связей между Россией и Китаем», — подчеркнул в своем письме Станислав Воскресенский.
Напомним, что компания Lifan за четыре года подряд стала лидером среди китайских производителей авто на российском рынке. Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России с 2011 года. И чтобы сохранить этот тренд, уже в 2017 году Lifan планирует наладить производство автомобилей в Липецке. Компания инвестирует до 300 млн. долларов в создание производства в РФ, объем инвестиций будет увеличен в рамках расширения первой очереди автомобильного завода и запуска предприятия по производству двигателей. Площадь производственных мощностей — 60 гектар. «Мы видим в российском рынке очень большой потенциал, который усиливается, благодаря развитию плодотворного сотрудничества между нашими странами. На фоне улучшающихся отношений между КНР и РФ, а также благодаря всецелой поддержке Правительств обеих стран, мы успешно развиваем марку LIFAN в России, используя принцип постоянного обновления и технического усовершенствования модельного ряда. Открытие завода полного цикла в Липецке является частью стратегии расширения присутствия Lifan в России», — комментирует Вице-президент и генеральный директор по зарубежным рынкам корпорации Lifan Industry господин Му Ган.
На заводе Lifan планируется задействовать порядка полутора тысяч квалифицированных рабочих и специалистов Липецкой области. На предприятии будет налажен выпуск всего модельного ряда китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность производства – 60 тыс. автомобилей в год. Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны. «В связи с тем, что российская экономика испытывает временные трудности, нас много раз спрашивали, передумала ли компания дальше вкладываться в строительство завода. Однако мы уверенно идем по намеченному нами плану, потому что доверие российских покупателей дает нам уверенность в будущем Lifan на российском рынке. Lifan ставит перед собой долгосрочные цели – остаться в России и развивать свой бизнес, поэтому мы начинаем строительство завода в Липецке. Мы сделали свой выбор в пользу ОЭЗ «Липецк» потому, что здесь предложены оптимальные условия логистики, доступности кадровых ресурсов, а также перспективы дальнейшего развития локализации производства. Кроме того, ОЭЗ «Липецк» признана лучшей инвестиционной площадкой для крупного бизнеса в Европе в глобальном рейтинге свободных экономических зон всего мира в 2014 году (по информации журнала «tDi Magazine», входящего в группу изданий The Financial Times). Запуск данного завода Lifan позволит нам заняться вплотную дальнейшим углублением локализации производства в России, а также в будущем открыть и российский центр технических разработок и развития Lifan», — прокомментировал генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь. В рамках проведенной пресс-конференции, предварившую закладку первого камня в основание будущего завода LIFAN, г-н Сунь пообещал дополнительную персональную скидку в размере 10 000 рублей каждому жителю Липецкой области, кто в течение недели после закладки камня изволит приобрести новый автомобиль Lifan.
В Липецкой области за последние годы созданы оптимальные условия как для российских, так и для иностранных инвесторов. «Мы и в дальнейшем будем развивать долгосрочные партнерские отношения с представителями бизнес-сообщества Китайской Народной Республики. Одним из крупных инвестиционных проектов станет строительство на территории особой экономической зоны «Липецк» автозавода компании «Лифан». Проект китайских партнеров получит полную поддержку областных властей. Ведь каждое новое производство в особой экономической зоне, количество резидентов которой постоянно растет, дает дополнительные возможности для экономики региона за счет мультипликативного эффекта. Регионы получают большую поддержку федерального центра в реализации экономических проектов, развитии социальной сферы. Задача региональных властей – продолжать модернизацию основных отраслей экономики и улучшать качество жизни населения», — отметил глава администрации Липецкой области Олег Королев.
Территория ОЭЗ «Липецк» была выбрана неслучайно – она площадью 1024,5 га примыкает к промышленной зоне г. Липецк. Приоритетным направлением развития ОЭЗ ППТ «Липецк» среди прочего является производство машин, оборудования, автокомпонентов. «Автоконцерн Lifan стал первым резидентом из Китая в особой экономической зоне «Липецк». И сегодня всех нас, сотрудников Управляющей компании, переполняет чувство гордости, что одна из ведущих китайских корпораций оказала честь промышленной площадке и дала старт реализации инвестиционного проекта на Липецкой земле», — прокомментировал генеральный директор ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» Иван Кошелев

Источник

Китайская Lifan начала строительство автозавода под Липецком

image3

Lifan Industry Group, китайский производитель автомобильной техники, 16 июля провела закладку первого камня в строительство собственного автозавода в особой экономической зоне под Липецком. Территория нового предприятия составляет 60 га, а инвестиции в проект — до 300 млн долларов, сообщает корреспондент «За рулем.РФ» с официальной церемонии. Завод начнет работу в середине 2017 года. Компания рассчитывает на первом этапе собирать в Липецкой области около 60 тыс. автомобилей под маркой Lifan.

image2

На производстве будет задействовано около 1,5 тыс сотрудников. На проектную мощность предприятие выйдет через 3 года после запуска, а в будущем объемы выпуска могут быть расширены. Вице-президент Lifan Ян Цзюнь (на фото второй слева) полагает, что за 8 лет Lifan стал самым популярным китайским брендом в России. Он пояснил, что компания выбрала Липецкую область, в том числе, из-за удобной логистики и наличия кадров.

image1

Комментируя вопрос о сотрудничестве с Derways, где сейчас производят некоторые модели для России, топ-менеджер отметил, что после запуска завода в Липецке компания будет собирать автомобили на двух площадках в России. «Разрешается иметь несколько жен в некоторых странах, если позволите, мы тоже так поступим — будем продолжать производство на Derways, а в Липецке собирать новые модели. Новые дети от новой жены», — пояснил он с улыбкой.

Автомобили в Липецке будут производить сразу со сваркой и окраской. В будущем компания наладит выпуск двигателей и запустит в России собственный исследовательский центр.

Предприятие в Липецке станет 22-м заводом Lifan в мире и шестым за пределами Китая. Ян Цзюнь не стал раскрывать прогнозы по российскому рынку, но уверен в перспективах его роста и развития. Он особо подчеркнул, что компания не намерена пересматривать объем инвестиций в российский проект. «Мы движемся к намеченной цели — только вперед и без колебаний», — сказал он и рекомендовал приобретать акции китайской компании, особенно учитывая тот факт, что стоимость автопроизводителя на бирже стала расти в последнее время после раскрытия новой глобальной стратегии.

Привлечь новых покупателей, в том числе в Липецкой области, компания намерена за счет скидок. Сразу после запуска предприятия Lifan планирует предложить специальные цены на свои автомобили.

Lifan Industry Group является частной компанией и собирает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, скутеры и двигатели. Компания работает в России с февраля 2010 года. В настоящее время модельный ряд производителя состоит из шести моделей: Solano, X60, Smily, Cebrium, X50, Celliya. Первый официальный дилерский центр Lifan в нашей стране открылся в 2012 году.

Между тем недавно Lifan объявил о сокращении выпуска автомобилей на черкесском предприятии Derways. По сведениям газеты «Коммерсант», в этом году Lifan планирует собрать 10–15 тыс. машин (в 2014 году выпущено 24,8 тыс. шт.).

Источник

Lifan не готов строить завод в России

Администрация «Особой экономической зоны «Липецк» намеревается разорвать отношения с китайским автопроизводителем.

Резидентское соглашение с ОЭЗ компания Lifan заключила ещё в 2015-ом: предполагалось начать строительство автомобильного завода в том же году. Однако спад спроса на нашем рынке подкорректировал планы китайского автопроизводителя – проект по сути оказался заморожен.

Мощность предприятия должна была составлять 60 000 машин в год. Объём инвестиций оценивался в 300 000 000 долларов. Как сообщают «Известия», Lifan пока не планирует строить этот завод из-за падения авторынка РФ. Напомним, по итогам 2015 года дилеры бренда реализовали в РФ 15 131 автомобиль (спад – 36%). В 2016-ом россияне купили 17 460 машин (прирост – 15%), а в 2017-ом Лифану удалось продать 16 964 единицы (спад – 3%).

«Запускать фактическое строительство мы пока не планируем. Ждём, когда рынок более-менее отыграет в благоприятную сторону, — комментирует официальный представитель Lifan в России Алексей Марченков. — Проектная мощность завода – 60 000 автомобилей в год, у нас продажи – 20 000 автомобилей. Пока рынок не выйдет на уровень 2014-2015 годов, запускать завод смысла нет».

В начале 2018 года российский авторынок демонстрирует высокие показатели прироста – 27,5% – что объясняется низкой базой. Всего за указанный период реализован 235 641 новый автомобиль. В свою очередь у Lifan с результатом 2 014 машин отмечается отрицательная динамика (на 4% по отношению к АППГ). Несмотря на то, что это самая популярная китайская марка в РФ, доля бренда на нашем рынке на сегодняшний день составляет всего 0,9%.

Теперь администрация «Особой экономической зоны «Липецк» грозится разорвать отношения с Lifan в случае, если компания до конца 2018 года не построит свой первый российский завод. Потому что на данный момент российская сторона уже понесла затраты, так как к пустой площадке, где должно быть построено новое предприятие, подвели все требуемые инженерные коммуникации (в том числе железную и автомобильную дороги).

На фото: Lifan MyWay

«В соглашении [резидента – примечание редакции] стоит подпись Lifan, соответственно, они несут ответственность за реализацию проекта, — сказал гендиректор ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев. — Если в течение 2018 года мы не увидим их на площадке, то участок будет предоставлен другому инвестору. В настоящий момент мы ведём переговоры с десятью компаниями».

Ждать возвращения российского авторынка хотя бы на докризисный уровень Лифану и остальным участникам придётся не один год. Согласно прогнозам EY, в случае продолжения господдержки отрасли отметки в 2,5 миллиона проданных новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей удастся добиться в 2021 году. Аналитики PwC менее оптимистичны: они считают, что даже в 2022 году продажи машин на нашем рынке не превысят 2,22 миллиона экземпляров.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector