Life is feudal forest village строительство замковая стена

Life is Feudal Official Forum

Замковые стены

Moderator: Telakh

Замковые стены

by Nozloy » 16 Jan 2016, 05:46

Re: Замковые стены

by Xanderxage » 16 Jan 2016, 08:23

Re: Замковые стены

by Krinym » 20 Jan 2016, 05:37

У замковых стен есть только один плюс, через них никак не перепрыгнуть. Замковые стены пользовались популярностью до введения осадного урона.
Сейчас же у таких стен больше минусов.
1. Сложность постройки не дает больше жизни стене, а наоборот, такие стены нереально построить из 100го материала.
2. Размер стены делает ее отличной мишенью для требюшета. Целиться практически не нужно и требюшет можно устанавливать подальше.

Сейчас целесообразней строить каменные стены в несколько рядов и обкопать их. Ров под стеной не даст перелезть стену, а два ряда стены дадут в два раза больше защиты от осадного урона. Замковые стены можно будет строить только после того как изменют механику жизней построек.

Re: Замковые стены

by Xanderxage » 20 Jan 2016, 06:08

Krinym wrote: У замковых стен есть только один плюс, через них никак не перепрыгнуть. Замковые стены пользовались популярностью до введения осадного урона.
Сейчас же у таких стен больше минусов.
1. Сложность постройки не дает больше жизни стене, а наоборот, такие стены нереально построить из 100го материала.
2. Размер стены делает ее отличной мишенью для требюшета. Целиться практически не нужно и требюшет можно устанавливать подальше.

Сейчас целесообразней строить каменные стены в несколько рядов и обкопать их. Ров под стеной не даст перелезть стену, а два ряда стены дадут в два раза больше защиты от осадного урона. Замковые стены можно будет строить только после того как изменют механику жизней построек.

Re: Замковые стены

by Krinym » 20 Jan 2016, 08:35

Re: Замковые стены

by Xanderxage » 20 Jan 2016, 11:16

Re: Замковые стены

by ROG » 24 Jan 2016, 21:34

Re: Замковые стены

by Custodian » 24 Jan 2016, 22:20

Re: Замковые стены

by ROG » 25 Jan 2016, 01:49

Re: Замковые стены

by Krinym » 25 Jan 2016, 07:32

Re: Замковые стены

by ROG » 25 Jan 2016, 09:02

Re: Замковые стены

by Xanderxage » 25 Jan 2016, 16:34

Re: Замковые стены

by Telakh » 29 Jan 2016, 03:39

Re: Замковые стены

by FreeExec » 01 Feb 2016, 08:15

Re: Замковые стены

by Xanderxage » 01 Feb 2016, 15:15

Источник

Life is feudal forest village строительство замковая стена

Life is Feudal: Forest Village

Вся информация собрана из личного опыта, поэтому не претендует на единственную истину.

Актуально для версии 1.1.6626.

Сразу небольшая оговорка: все строения имеют прочность, но в текущих реалиях не понятно, зачем она нужна.
Прочность, как-бы, даёт устойчивость к пожарам и смерчам, но всё, что на данный момент способен разрушить смерч — это деревянный забор.
С тушением пожаров также нет никаких проблем, если не забывать строить колодцы.

В нём хранятся все остальные ресурсы.
Еда, инструменты, дрова, шкуры, одежда и т.д…

Радиус действия ярмарки — повышает настроение жителей окрестных домов.

Нужна для добычи руды, во всём остальном аналогично каменоломне.

Добыча глины, всё остальное аналогично каменоломне.

Тут всё просто и понятно, дровосеки таскают бревна со складов, рубят их на дрова и относят в ближайший амбар.
Можно улучшить 1 раз, это примерно на треть ускорит производство.

Позволяет отправлять экспедиции для открытия новых растений и животных.
Однако, для того, чтобы отправлять экспедиции, необходимо наладить производство:

  1. Пирогов (Курятник, Мельница, Пекарня)
  2. Одежды (Ткацкая мастерская)
  3. Улучшенных инструментов и чугуна (Кузница, Плавильня, Угольная печь).

Пока этого нет, то нет смысла и строить порт.

Скорее это арка, а не ворота, через них может спокойно пройти кто угодно (и звери и рейдеры). Так-же, как и стену, ворота можно улучшить 2 раза, с каждым разом выглядят всё внушительнее и внушительнее, но не более того.

Полная аналогия каменной башне, только по другому выглядит и немного иначе стоит по ресурсам (меньше камня но больше дерева).

Тот-же амбар, только в 5 раз дороже и, примерно, в 3 раза вместительнее.

Повышают уровень счастья жителей, дома которых находятся в зоне действия этих зданий.

Просто декорации, ни на что не влияют.

Без разницы, деревянные это ворота или каменные, воротами они не являются. Это просто арки, такие-же «надёжные», как и Ворота замка.

Опять-же, без разницы, деревянная или каменная. Важно лишь то, что даже уничтоженная стена остаётся непроходимым препятствием (не путать с разобранной).

Источник

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины.

Резкое увеличение количества моих подписчиков более чем в пять раз после моего опрометчивого обещания написать гайд по Life is Feudal: Forest Vilage (да именно так это пишется, позор на мои седины за ошибку в прошлом посте), не оставляет мне иного выбора, как приступить к выполнению предвыборных обещаний. Я ж все-таки не депутат Единой России, поэтому, за базар иногда приходится вывозить.

Итак: Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины.

Глава, в которой я поведаю вам,как наладить минимально необходимую экономику для выживания в Life is Feudal: Forest Vilage, а заодно, за исключением некоторых нюансов, читайте и в Banished, так как первая игра, как верно было подмечено в комментариях, на 90% являются клоном второй.

Ради написания данного гайда мной была начата новая игра, стартовые условия которой вы можете видеть перед собой. Размер карты — средний (максимальный из доступных двух, на данный момент), рельеф — равнины, климат — мягкий, что означает умеренно долгую зиму и мягкое, сухое лето, в сочетании с обширными просторами для строительства. Сбалансированный вариант для первого ознакомления с игрой и прогулка по раю для изнуренных суровыми зимними ветрами и изъеденных оспой ветеранов Banished.

В отличие от брутального и бескомпромиссного Banished, где изменение настроек сложности давало игроку возможность начать игру посреди девственного леса с маленькой тележкой ресурсов и голой задницей, в LIF: FV на старте уже готова минимальная инфраструктура. Таким образом, 10 жителей деревни Тюлваердреатх, включая суровых, смурных рожами, взрослых двухметровых мужиков, суровых, смурных рожами, двухметровых детей, и суровых, смурных рожами, двухметровых младенцев, оказались обладателями следующего добра:

1: Амбар. Место хранения «расходных» материалов, напрямую потребляемых тюлваердреатхцами, как-то: пища, дрова, одежда, инструменты, шкуры, лекарства и пр.

2: Склад. Место хранения ресурсов, используемых в строительстве, как-то: бревна, камень, руда, солома и глина. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем поселение растратившее всю свою глину на улучшение жилищ. Ведь глина, в отличии от камня и дерева, не может быть собрана с поверхности земли и требует постройки специального глиняного отвала, стоимостью в СОТНИ БРЕВЕН и требующего персонала в составе ДВЕНАДЦАТИ взрослых рабочих. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

3: Колодец. Непрерывно производит воду, расходуемую на земледелие, скотоводство и пожаротушение.

4: 3 (три) скромные лачуги, обеспечивающие жилье для трех поселенцев каждая. Жилье в данной игре — необходимое условие для того, чтобы поселенец питался принесенной из амбара пищей, грелся, сжигая дрова в печи и приобщался к прочим нехитрым радостям раннесредневекового общества потребления.

Путем нехитрых арифметических манипуляций, мы можем сделать вывод, что количество наших жилищ (3 лачуги*на 3 жителя в каждой) обеспечивает жильем лишь девять жителей деревни Тюлваердреатх из десяти.

5: Сотни рыбы, хлеба и дров, запас строительных материалов в виде бревен, камня, руды, сена и глины, а так же немного фруктов, большой запас инструментов и катастрофически малый запас одежды. Пища, в отличие от Stonehearth, Planetbase, или Rimworld, срока годности не имеет, что лишает LIF: FV изрядного градуса хардкора.

Таким образом, если Иисусу в свое время умудрился окормить множество народа пятью хлебами и двумя рыбинами, то нам в ближайший год придется окормлять немного народа семью сотнями рыбин и девятью сотнями хлебов. Ну что поделать, бати у нас с вами попроще, да и народ пошел не тот, что раньше. Придется выкручиваться.

Перед вами Риффолк, юный тюлваердреатхтчанин. Ему три года, у него нет жилья и одежды. Свою помощь для Риффолка вы можете перечислить на Qiwi кошелек 155685484.

Первой нашей миссией в игре станет спасение обездоленного Риффолка от радостей горестей бомжевания в средневековой деревне. Для этого холопам селянам предстоит построить новое жилище.

На данный момент барину игроку доступно 3 вида жилищ: лачуга (3 жителя, нет буста к морали, так как холодно, голодно и не престижно, шанс зачатия ребенка минимален), малый жилой дом (5 жителей, шанс зачатия ребенка средний, небольшой буст к морали), и жилой дом (10 жителей, большой буст к морали, высокий шанс зачатия ребенка). Каждый вид жилища подлежит улучшению, увеличивающему количество жителей, буст к морали и шанс зачатия ребенка.

Специально исключил из списка доступного жилья общежитие, так как, в отличие от Banished, где этот вид постройки можно использовать для временного расселения прибывающих мигрантов, в LIF: FV смысла траты ресурсов огромный барак не вижу. Ибо мигранты отсутствуют, как социальный класс, бустов морали такое жилье не дает, а шанс зачатия ребенка в общежитии — нулевой. Яркий пример бездумной кальки с Banished, приведший к трате ресурсов разработчиков на ненужную в геймплее опцию.

Выбирая новый тип жилья для бомжующего поселенца, я бы рекомендовал остановиться на малом жилом доме. Данная постройка занимает ту же площадь, что и лачуга (10х10 клеток), требует ненамного больше ресурсов и значительно влияет на прирост населения деревни. А рабочих рук скоро понадобится очень много.

Итак, выбираем малый жилой дом через меню строительства жилья и размещаем постройку на местности.

Жилые дома будет разумно расположить поближе к амбару, так как быстрота, с которой жители дома будут успевать приносить к себе домой дрова и вкусняшки может оказаться вопросом жизни и смерти.

Расположив постройку в удобном месте, заходим в меню управления поселением и открываем раздел профессий. Как мы можем убедиться, все шесть взрослых тюлваердреатхтчан по умолчанию числятся разнорабочими. Представители данной древнейшей (в реалиях LIF: FV, разумеется) профессии занимаются исключительно сбором бесхозно лежащих на земле ресурсов, вырубкой леса и добычей залегающих на поверхности камня и руды, а так же доставкой всего этого добра на склад и со склада к месту строительства. Для того, чтобы селяне приступили к строительству, необходимо, что очень логично, назначить из числа разнорабочих строителей.*

*Тут необходимо сделать примечание: представители всех профессий в игре могут быть назначены только из числа разнорабочих. Если у вас нет свободных разнорабочих, то необходимо убрать некоторое количество людей с неактуальных на данный момент профессий, например из фермеров, собирателей и садовников в зимний период, в разнорабочие. А уже из разнорабочих набрать людей на новые трудовые фронта.

Меню профессий LIF: FV своим масштабом вызывает благоговейный трепет, религиозное почтение и пренебрежительное сравнение с Banished.

На раннем этапе игры, когда не запущены производства, незамедлительно требующие рабочих рук, будет разумно назначить всех наличествующих разнорабочих строителями. Строители отличаются от разнорабочих тем, что занимаются сбором бесхозно лежащих на земле ресурсов, вырубкой леса и добычей залегающих на поверхности камня и руды, доставкой всего этого добра на склад и со склада к месту строительства и, разумеется, сооружением зданий.

Назначив строителей, мы можем ненадолго оставить управление, ускорив, по желанию, время, и наблюдать, потягивая простоквашу из глиняного кувшина, как наши холопы расчищают площадку для строительства. Деревья будут переработаны на бревна, валуны разбиты на строительный камень, сено скошено на траву и все добытое сложено на стройплощадку. Излишки ресурсов будут доставлены на склад, недостающие ресурсы доставлены на место строительства, и тюлваердреатхтчане приступят к сооружению постройки.

В пресловутом Banished поселенцы формировали семьи и одна семья заселяла один жилой дом. В LIF: FV новые жилища заселяются по демократическому принципу «кто первый встал, того и тапки». Таким образом, первыми на очередь в новенький добротный дом встали две взрослых женщины и двое разнополых детей. Почему в лачуге остался тридцатилетний мужик с маленькой девочкой, приходятся ли они друг другу родственниками или история деревни Тюлваердреатх приобретает мрачные оттенки — наука свечку не держала.

После триумфального разрешения жилищного вопроса нет времени почивать на лаврах. Посмотрите, с какими радостными лицами счастливые новоселы отправились в амбар, перетаскивать запасы пищи и дров, отложенные на черный (завтрашний) день в свой новый дом. Вздохнув, примем неизбежное. Сейчас мы будем окормлять весь народ.

К сожалению, из библейской минимальной продуктовой корзины, включающей, как всем уже известно, рыбины и хлеба, последние нам сейчас недоступны. Сложная технологическая цепочка требует постройки поля с пшеницей (СОТНИ БРЕВЕН и, как минимум двое фермеров), долгого ухода и полива (СОТНИ ВОДЫ), сбора урожая, постройки мельницы (СОТНИ ВООБЩЕ ВСЕХ НАХРЕН РЕСУРСОВ, как-никак самая большая постройка игры и одна из самых дорогих), найма команды мельников (СОТНИ шесть человек), строительства пекарни (опять сотни ресурсов, да), и выпечки хлебов. Ну и широкого ассортимента пирогов, при наличии начинок из овощей, мяса, рыбы и фруктов (чего-то я проголодался).

Короче, на старте приходится поглощать стартовые запасы хлеба и сосредоточиться на добыче рыбин.

Через меню производства пищи, выбираем рыбацкий причал и располагаем выбранную постройку на побережье. Вновь наполняем кувшин простоквашей и любуемся на спорую работу холопов над барским указом.*

*Тут необходимо добавить, что в Banished рыбацкий причал имел свойство истощать рыбные ресурсы в водах вокруг себя. Поэтому, рыбака было выгодно разместить на мысе, с целью охватить максимальную площадь водной поверхности. Напротив же, причал, поставленный в бухте, приносил небольшое количество рыбы. В LIF: FV мной на данный момент не отмечено прямой корреляции между охватом водной поверхности и продуктивностью рыбалки. Однако, причалы, на всякий пожарный случай, размещаю так, чтобы использовать воду максимально эффективно.

С причала рыбачила апостол Люсия, а Создатель писал этот гайд.

Итак, наши с вами поселенцы имеют теперь достаточное количество жилья и круглогодичный источник, пусть скудной, незатейливой, но пищи. Следующим шагом к процветанию и мировому островному господству станет заготовка достаточного количества топлива, чтобы пережить первую зиму.

Топливом тюлваердреатхчанам служат, как ни странно, дрова, производимые дровосеком из бревен.

Первым шагом для энергетической безопасности Тюлваердреатха станет строительства рабочего места для дровосека. Через меню производственных построек находим домик дровосека и размещаем его на местности. В моем случае, производство дров я разместил прямо перед амбаром, чтоб далеко с бревнами и дровами не бегать.*

*Важный нюанс: при производстве расходуемых ресурсов, пожирающих строительные материалы в больших количествах, к коим в полной мере относятся дрова, необходимо через меню управления поселением зайти в пределы добычи ресурсов и установить лимит для производства, в нашем случае, дров. Для дров, на старте игры, адекватный лимит — 300-500 единиц. Этого количества достаточно, чтобы пережить суровую зиму поселением в 3-5 дворов. В противном случае, дровосеки радостно пустят на растопку все строительные бревна.

Технологии строительства в LIF: FV просты, как инфузория. Если достаточно долго стучать молотком по бревнам, то получится домик дровосека. Если домик дровосека не получается — значит ты стучишь недостаточно долго. Stonehearth злорадно ухмыляется.

По зачислении двух строителей в рыбаки и дровосеки соответственно, деревня Тюлваердреатх избежала позорной смерти от голода и холода. Однако борьба за выживание против сил дикой природы еще далека от завершения.

Как собрать строительные материалы, где взять лен и шкуры для шитья одежды на зиму, как смастерить примитивные инструменты из камней и палок, как вырастить питательную катоплю из палок и палок, мечтают ли холопы об обычных овцах — об этом во второй главе Mein Kampf моего гайда, которая выйдет, как только мне будет не лень.

Вид на Тюлваердреатх с высоты геймерского полета. Таки приступаем к строительству полей.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector