Министр по строительству дорог

Отставка Евгения Дитриха: Неэффективность и коррупция «Безопасных и качественный автодорог»

Минтранс не справился с реализацией нацпроектов

Министра транспорта Евгения Дитриха может ждать отставка, сообщает телеграм-канал «Майский указ». По информации авторов канала, после встречи президента Владимира Путина и главы правительства Михаила Мишустина, которая состоится в среду, 4 ноября, может быть принято решение об отставке Евгения Дитриха. Среди причин такого решения говорится об неудовлетворительной работе по нацпроектам.

На его место, считает Незыгарь, рассматриваются кандидатуру главы транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и член совета директоров «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. Также среди возможных преемников Дитриха рассматривается председатель правления «Аэрофлота» Виталий Савельев и глава Росавиации Александр Нерадько. Самого Евгения Дитриха, отмечают авторы канала, якобы ждет пост губернатора Белгородской области или советника президента.

Одним из главных нацпроектов, курируемых ведомством Дитриха, остаются «Безопасные и качественные дороги» (БКАД), качество исполнения которого традиционно измерялось не в качестве дорог, а в размере освоенных федеральных средств. В ходе совещаний с главами регионов Евгений Дитрих регулярно обращал внимание именно на важность ускоренного выполнения дорожных работ и активного освоения выделяемых средств.

В результате лоты на ремонт дорог начали укрупняться и региональные подрядчики уже не могли принять в них участие. Их место заняли «особенные» подрядчики, которые часто были аффилированы с региональными министрами транспорта, занимающимся распределением средств на местах. Эти же чиновники получали от Евгения Дитриха награды за добросовестный труд. В Самарской области таким чиновником стал министр транспорта Иван Пивкин. А в Новгородской области — Станислав Шульцев, получивший благодарность Министра транспорта РФ в 2019 году.

Так, в Новгородской области с приходом пула дорожных чиновников в 2017 году — уже упомянутого министра транспорта Станислава Шульцева, вице-губернатора Александра Дронова и тогда еще директора «Новгородавтодор» Дмитрия Климова — стоимость лотов выросла до 1 млрд рублей. Все трое связаны с Алексеем Борисовым, ныне первым заместителем по технической политике ГК «Автодор», в наблюдательном совете которого состоит и Евгений Дитрих как министр транспорта.

По данным сайта госзакупок за 2019−2020 годы, средняя начальная максимальная цена дорожных контрактов в той же Новгородской области за счет их искусственного укрупнения составила свыше 900 млн рублей, а экономия бюджетных средств в результате конкурсных процедур — около 0,02% или 2,2 млн рублей при итоговой сумме разыгранных лотов в размере более 23 млрд рублей. ФАС неоднократно признавала укрупнение лотов нарушением конкуренции и отменяла аукционы, но воз и ныне там.

Один из региональных подрядчиков, борющийся с вероятным картельным сговором, считает: «Все это невозможно без покровительства главы Минтранса РФ Евгения Дитриха».

По сути, никакой конкуренции в ряде регионов вообще не было, и на большие контракты выходили подрядчики, вероятно, аффилированные с региональными дорожными чиновниками и Алексеем Борисовым. Освоение бюджетных средств по нацпроекту БКАД можно назвать неэффективным. Подобная ситуация наблюдается в Самарской, Вологодской, Калининградской, Ярославской, Ленинградской, Ивановской и других областях.

Читайте также:  Доходный дом строительство домов

Борьба с коррупцией

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

Тяжелейшее положение вынуждает Ашхабад идти на «поклон к колониальному владыке»

Образ «новой холодной войны» выгоден в первую очередь политикам и госпропагандистам

С чем «Единая Россия» пойдет на выборы в Госдуму

Источник

Министр транспорта РФ: В дорожном строительстве Волгоградская область идёт с серьёзным заделом

Представители федеральных ведомств оценили реализацию в регионе дорожных проектов.

Сегодня, в пятницу, 26 июня, в Волгограде прошло выездное совещание, связанное с реконструкцией и строительством дорог. На одном из важнейших объектов – обходе Волгограда – губернатор Андрей Бочаров побывал с помощником Президента РФ Игорем Левитиным и министром транспорта России Евгением Дитрихом. Также на встрече присутствовали глава Росавтодора Андрей Костюк и начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин, сообщил с места событий корреспондент «Городских вестей».

Участники совещания с вертолёта осмотрели пойму, где расположится третий пусковой комплекс моста через Волгу. К слову, сегодня в полную силу заработал мост через реку Ахтубу, который выступает частью второго пускового комплекса. Кроме того, представители федеральных ведомств увидели строительство обхода посёлка Горьковского, обновление федеральных трасс Р-22 «Каспий» и А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский.

Также они побывали на возведении одного из самых долгожданных для жителей региона объектов – объездной дороги вокруг Волгограда. По словам Игоря Левитина, предложения о строительстве столь нужного для города и области объекта звучали уже давно, но получить нужный результат позволила настойчивость губернатора Андрея Бочарова.

– Обход даёт возможность жителям не видеть огромный транзитный трафик. Тем более что Минтранс имеет большую программу по развитию Каспийского региона. Как только пойдут грузы, они все будут у вас, поэтому надо делать обход города, – сказал помощник Президента России.

Сейчас в ходе первой очереди строительства объезда, по сути, делают самое сложное – мост через Волго-Донской судоходный канал.

– Это серьёзнейший объект, который и покажет, насколько мы умеем справляться с такими вызовами. Остальные участки обхода проще с точки зрения технологии, они меньше проходят через населённые пункты, меньше пересекаются с газовыми сетями, – отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

На правом берегу канала уже стоят 12 опор, на левом идёт установка ещё трёх. Также забивают пробные сваи для будущего фундамента. Для формирования насыпи полотна ежесуточно завозят до 80 тысяч тонн песка, рассказал представитель подрядной организации. Всего специалистам предстоит сделать 27 опор моста. В этом году завершат проектирование второго и третьего этапов грандиозной стройки.

По словам главы региона, сегодня транзитный трафик идёт через Волгоград, особенно часто скапливаются грузовые машины в Красноармейском районе. Потому отсюда и стартовало возведение объезда. Кроме того, реализация первого этапа строительство поможет комплексно подойти к ремонту действующего моста через ВДСК.

– Строительство обхода Волгограда, также как и реализация всех инфраструктурных проектов в области, проходит по графику, несмотря на пандемию и другие сложности. Этот объект, с одной стороны, позволит городу вздохнуть, с другой – получить уникальные возможности для развития: новые транспортные развязки, импульс для предпринимательства, огромные грузопотоки, которые дадут дополнительный доход бюджету региона, и многое другое, – отметил Андрей Бочаров. – И такие проекты и задачи можно решать только сообща. Невозможно региону одному выполнить такой объем работ без поддержки президента страны, правительства, Минтранса, Росавтодора. Совместно решая сложные задачи, мы вышли на определённый результат. Те объёмы работ, которые выполнены, сделаны для жителей Волгоградской области.

К слову, ещё одной темой для обсуждения стала реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году в рамках БКАД регион обновит около 240 километров трасс и возведёт 4,2 километра новых проездов.

– По всем направлениям дорожного строительства Волгоградская область идёт с достаточно серьёзным заделом, – сказал глава Минтранса России Евгений Дитрих. – Благодарю Андрея Ивановича, всю команду региона за то, что и прошлогодний немалый объем нацпроекта исполнен на 100%, и сейчас уже на 40% работы выполнены. Надеемся, что и в этом году проект будет выполнен качественно и в срок.

Он добавил, что регион в рамках нацпроекта получит около 25 млрд рублей.

Читайте также:  Границы для строительства частного дома

Впрочем, не только транспортные темы звучали в этот день. Участники встречи почтили память защитников Сталинграда, возложив цветы к плавучему памятнику речникам на Волге. А Игорь Левитин подчеркнул, что для него было большой честью побывать в городе-герое в дни празднования 75-летия Великой Победы.

– Поздравляю волгоградцев с юбилеем Победы. Тот концерт, который вы сделали на всю страну и весь мир, это было потрясающе, – сказал помощник Президента РФ.

Источник

Чем Евгений Дитрих запомнился на посту министра транспорта

Сегодня, 9 ноября, Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому министр транспорта Евгений Дитрих отправлен в отставку.

«Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал указ об освобождении Дитриха Евгения Ивановича от должности министра транспорта Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы президента. Дитрих занимал свою должность с мая 2018 года. Авто Mail.ru вспомнил, какими предложениями запомнился Дитрих на посту министра транспорта России и чем эти инициативы закончились.

Проекты по строительству дорог

Сразу после вступления в должность Дитрих занялся масштабными проектами по строительству дорог. Так, в июле 2018 года Евгений Дитрих представил новый нацпроект, согласно которому в течение шести лет будут удвоены расходы на строительство и обустройство дорог, суммарные затраты оценены в 11 трлн рублей.

Новые трассы анонсировались регулярно. Так, по словам Евгения Дитриха, к 2024 году его ведомство намерено обеспечить проезд от Севастополя до Выборга по скоростным дорогам с не менее чем четырехполосным движением. Кроме того, под руководством Дитриха, Минтранс начал проектировать скоростную трассу Москва-Казань.

Часть запланированных под руководством Дитриха магистралей были построены, другие же так и остались «на бумаге».

Планы по реформе техосмотра

Министр транспорта России предлагал передать функцию по проведению технического осмотра автомобилей официальным дилерам. При этом Дитрих признал, что вернуться к той системе, которая уже была, тоже невозможно.

Читайте также:  Расчет количества материалов для строительства гаража

«У многих дилеров есть услуга, которая стоит совсем недорого. Они по итогам выпишут ту же самую диагностическую карту. Но раз он дилер, и Минпромторг контролирует его работу, он не будет это делать с закрытыми глазами», — сказал Дитрих.

Реформа техосмотра в России действительно началась, но идеи Дитриха были отвергнуты — ТО остался в руках частников, однако правила проведения диагностики и выдачи соответствующих карт решено было серьезно ужесточить. Подробнее о том, как изменится техосмотр — в нашем материале.

Отмена нештрафуемых 10 км/ч

Еще одна резонансная инициатива Дитриха — снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. Министр не раз уточнял позицию Минтранса по этому вопросу.

«Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости. В конце концов, мы четко понимаем, что все участки, по которым есть возможность, расчет, экспертное мнение по повышению скорости движения, возможность ее поднять существует»,— говорил Дитрих.

Дискуссии о снижении порога или его отмене ведутся до сих пор и решения так и не принято. ГИБДД, например, выступает против таких нововведений.

Слежка за водителями

Еще одно интересное заявление Дитриха на посту министра касалось камер в автомобилях россиян. О появлении таких приборов Дитрих рассказал журналистам в ноябре прошлого года. Девайс фиксирует отвлечение внимания водителя от дороги.

«Предложена новая камера, которая отслеживает поведение водителя в автомобиле, причем в отличие от распространенных образцов, которые отслеживают и предотвращают засыпание, реагируя на моргание водителя, на зевки, эта камера фиксирует отвлечение водителя», — сказал он в рамках форума, посвященного отрядам юных инспекторов движения.

«Например, человек ухватился за мобильный телефон или начал крутиться, она подает звуковой сигнал. Данный формат позволяет инспектору ГАИ дистанционно видеть, что там делает водитель, но также он полезен для массовой услуги такси или перевозки в автобусе, где интенсивность работы высокая», — заключил министр.

Информации о массовом применении таких приборов в автомобилях до сих пор нет.

Забота о детях-безбилетниках

Минтранс в эпоху Дитриха занимался и такими вопросами как проезд детей без билетов в общественном транспорте. Соответствующий законопроект обсуждался с января прошлого года и только весной 2020 года этот проект был одобрен правительством.

«Рассмотрен и одобрен пакет законопроектов, связанный с регулированием отношений при оплате проезда в городском, наземном, электрическом и автобусном транспорте, — рассказал Дитрих. — Самая резонансная часть этого законопроекта состоит в том, что мы запрещаем [. ], когда кто-то, например, контролеры, высаживают детей из автобусов в случае безбилетного проезда».

В документе предлагается «запретить высадку из транспортного средства безбилетного лица, в том числе не достигшего возраста 16 лет, отказавшегося от уплаты административного штрафа и оплаты стоимости проезда, если это поставит безбилетное лицо в опасное для жизни или здоровья состояние».

Об этом говорится в выступлении Мишустина, которое приводится на сайте правительства.

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector