Министр по строительству федоров

Федоров Сергей Владимирович

Дата рождения: 1 ноября 1951 года
Место рождения: г. Свердловск

Биография

Окончил Свердловский горный институт по специальности «электрификация и автоматизация горных работ» (1975).

Награжден нагрудным знаком «Шахтерская слава – III степени», Почетной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации.

Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником научно-исследовательского сектора Свердловского горного института. В этом же году утвержден заместителем секретаря комитета ВЛКСМ Свердловского горного института, затем в 1977 году вернулся на прежнюю должность, где и проработал до сентября 1979 года. В октябре 1979 года перешел на работу на Уральский оптико-механический завод в отдел 232 сначала старшим инженером, затем начальником лабораторного сектора. В марте 1987 года утвержден в должности заместителя секретаря парткома Уральского оптико-механического завода, в 1988 году утвержден секретарем парткома этого же завода. С августа 1991 по сентябрь 1995 года — заместитель начальника ЦКБ по экономике, финансам и производству ПО «Уральский оптико-механический завод». В 1995 году в АОЗТ «Научно-производственная фирма «Ставан-сплав», где был принят на должность первого заместителя генерального директора. С июня 1996 года по март 2000 года — исполнительный директор ЗАО «Деловая сеть». В апреле 2000 года перешел на работу в ОАО « Уралгипромез » заместителем директора по экономике и финансам. С сентября 2002 года по март 2010 года — генеральный директор ОАО « Уралгипрошахт ».

С марта 2010 года по март 2012 года — заместитель министра строительства и архитектуры Свердловской области. Отделы, курируемые Федоровым С. В., являются основными при подготовке предложений по формированию строительной программы Свердловской области, практическому контролю и оказанию непосредственной помощи строительным организациям по ее выполнению.

С марта по июль 2012 года — временно исполняющий обязанности министра строительства и архитектуры Свердловской области. 2 июля 2012 года Указом Губернатора Свердловской области назначен министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области .

Федоров Сергей Владимирович на Свободной энциклопедии Урала

Источник

Федоров Сергей Леонидович — Начальник отдела

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики главной группы должностей

начальника отдела

коммунально-инженерной инфраструктуры

  1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела коммунально-инженерной инфраструктуры (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – министерство) с целью обеспечения деятельности отдела коммунально-инженерной инфраструктуры (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность начальника отдела относится к категории руководители главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

оценка и учет состояния объектов жилищно-коммунального комплекса.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заместителю министра, курирующему деятельность отдела.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности распределяются начальником отдела между государственными гражданскими служащими отдела.

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы составляет не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знания и умения по применению персонального компьютера.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

умение достигать результата;

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование по специальности(ям), направлению(ям) подготовки «Электро- и теплотехника», и (или) «Машины и технология литейного производства», и (или) «Экономика и управление», и (или) «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

2) Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

3) Федеральный закон от 13.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

4) Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

5) Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Читайте также:  Строительство бруклинского моста фото

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.092013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;

9) Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

11) Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ»;

12) Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора»;

13) Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов»;

14) Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов»;

15) Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»;

16) Постановление Правительства РФ от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами»;

17) Постановление Правительства РФ от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

18) Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»;

19) Приказ Минстроя России от 28.07.2016 № 524/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов»;

20) Закон Чувашской Республики от 04.03.2016 № 3 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности на территории Чувашской Республики»;

21) Распоряжение Главы Чувашской Республики от 22.11.2017 № 432-рг об утверждении Плана («дорожной карты») перехода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики»;

22) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2011 № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;

23) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2014 № 233 «Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики»;

24) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.2017 № 557 «Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики»;

25) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.09.2017 № 380 «О содержании и порядке заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики»;

26) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.06.2017 № 230 «Об условиях проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики»;

27) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.01.2006 № 8 «О порядке подготовки и внесения изменения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

28) Приказ министерства от 14.11.2017 № 03/1-03/1012 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики»;

29) Приказ министерства от 09.10.2017 № 03/1-03/886 «Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) понятие объекта жилищно-коммунального хозяйства;

2) процедура оценки состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

3) нормы при проведении учета состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

4) знания порядка подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов;

5) основы организации бюджетного процесса;

6) порядок ведения учета и отчетности в сфере твердых коммунальных отходов.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) определять направления развития коммунально-инженерной инфраструктуры и условия для ее устойчивого функционирования;

2) разрабатывать нормативно-правовые акты по вопросам коммунально-инженерной инфраструктуры, твердых коммунальных отходов,

3) осуществлять координацию работ по подготовке и прохождению осенне-зимнего периода;

4) разрабатывать бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, из республиканского бюджета — по государственным программам Чувашской Республики;

5) вести реестр инвестиционных проектов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы, и технологии разработки;

4) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики

5) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

6) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

7) меры, принимаемые по результатам проверки;

8) основания проведения и особенности внеплановых проверок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

Читайте также:  Расчет строительства коттеджа под ключ

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

5) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

6) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

7) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне*.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций министерства начальник отдела:

3.2.1. определяет направления развития коммунально-инженерной инфраструктуры республики и условия для его устойчивого функционирования;

3.2.2. подготавливает либо участвует в подготовке проектов законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, других нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством;

3.2.3. разрабатывает и обеспечивает реализацию текущих задач в области коммунально-инженерной инфраструктуры, направленных на решение вопросов в области тепло-, водоснабжения, водоотведения, ресурсоэнергосбережения в сфере коммунального хозяйства, устойчивой эксплуатации объектов коммунально-инженерной инфраструктуры на территории Чувашской Республики, твердых коммунальных отходов, привлечения частных инвестиций на объекты жилищно-коммунального хозяйства;

3.2.4. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов министерства;

3.2.5. обеспечивает в течение одного месяца разработку проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности отдела в соответствие с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев;

3.2.6. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающим в министерство;

3.2.7. осуществляет в пределах своей компетенции регулирование деятельности предприятий и организаций коммунального хозяйства, координацию деятельности органов местного самоуправления по развитию, совершенствованию и обеспечению надежного функционирования коммунально-инженерной инфраструктуры, твердых коммунальных отходов, ресурсоэнергосбережению в сфере коммунального хозяйства;

3.2.8. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию управления в сфере деятельности министерства и уточнению полномочий министерства;

3.2.9. проводит комплексный анализ, изучение и обобщение закономерности развития инженерно-коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики с учетом региональных особенностей и прогнозирует тенденцию его развития;

3.2.10. разрабатывает совместно с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления предложения по проведению современной технической политики в коммунально-инженерной инфраструктуре, ресурсоэнергобережению на объектах коммунального хозяйства;

3.2.11. разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам коммунально-инженерной инфраструктуры, твердых коммунальных отходов;

3.2.12. осуществляет систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов;

3.2.13. участвует в реализации федеральных, республиканских, инвестиционных программ по модернизации и строительству инженерно-коммунальной инфраструктуры;

3.2.14. участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области жилищно-коммунального хозяйства, твердых коммунальных отходов;

3.2.15. готовит предложения в федеральные и республиканские инвестиционные программы развития отрасли;

3.2.16. осуществляет контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики;

3.2.17. организует разработку нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

3.2.18. участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации твердых коммунальных отходов;

3.2.19. участвует в утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);

3.2.20. участвует в регулировании деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

3.2.21. участвует в проведении конкурсного отбора по присвоению юридическому лицу статуса регионального оператора и определению зоны его деятельности;

3.2.22. участвует в работе по утверждению инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

3.2.23. координирует работу по определению плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, устанавливаемых в инвестиционных программах в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

3.2.24. разрабатывает и реализует планы мероприятий («дорожных карт») по содействию развитию конкуренции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3.2.25. осуществляет работу с документами, поступающими в отдел, и контролирует их своевременное рассмотрение и исполнение;

3.2.26. обеспечивает представление информации в федеральные и республиканские органы исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении отдела;

3.2.27. осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур в части:

составления и представления в Минфин Чувашии документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

составления и представления в Минфин Чувашии документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики, расходам республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

формирования государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики;

исполнения бюджетной сметы;

принятия и исполнения бюджетных обязательств;

3.2.28. осуществляет иные функции в соответствии с положением об отделе.

3.3. Является ответственным за координацию вопросов содействия развитию конкуренции по направлениям деятельности отдела.

Читайте также:  Как узнать год строительства дома в москве

3.4. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в отделе.

3.5. Вносит предложения по организации обучения мерам пожарной безопасности работников отдела, а также информирует работников отдела о мерах пожарной безопасности.

3.6. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну * .

3.7. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации * .

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

запрашивать и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, общественных объединений статистические и справочные материалы, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

принимать участие в качестве эксперта в проводимых проверках органов местного самоуправления и организаций коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

использовать для подготовки информации отчеты, статистические и справочные материалы, предоставляемые подведомственными государственными унитарными предприятиями, органами местного самоуправления, организациями коммунального хозяйства;

участвовать в совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

вносить вышестоящему руководству предложения по совершенствованию работы отдела.

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну*, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

некачественную и несвоевременную разработку проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в случае получения соответствующего поручения от заместителя министра по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в случае получения соответствующего поручения от заместителя министра по вопросам, входящим в должностные обязанности.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и проектов приказов министерства по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и проектов приказов министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, утвержденной приказом министерства от 17 апреля 2013 года № 03/1-03/119.

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
    в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
    служащими того же государственного органа, гражданскими служащими
    иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участия на совещаниях и др.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия на совещаниях и др.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

Начальник отдела в пределах своей компетенции не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по показателям, утвержденным приказом министерства от 25 июля 2013 года № 03/1-03/224 «О порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения и еже-месячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики».

* В случае исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector