Mount and blade warband как ускорить время строительства

Mount and blade warband как ускорить время строительства

Даю перевод обращения разработчика, чтобы кратко ввести в курс дела.

Вообще твики — это изменения, не просто характеристик чего-либо (как мы делали в прошлом руководстве), а изменение игрового процесса, добавление какой-то новой функции с помощью кода и т.д.
В TweakMB используется уже готовый код для целой кучи функций, которые мы просто вносим в наш модуль парой кликов.

На картиночке уже написано, как загрузить ваш модуль в программу и будем считать, что вы это сделали.

Ух, это самое лучшее, что есть в этой программе. Уверен, очень многим не хватало этой функции. Теперь после вашего ранения, бой будет продолжаться до победы одной из сторон. Вы сможете наблюдать за ним с места вашего ранения, но не сможете перемещаться по полю.

Жмякаете по большой кнопочке и подтверждаете.
Однако . ОЧЕНЬ ВАЖНО. сам разработчик предупреждает вас, что эта функция полностью переписывает один из файлов игры. Поэтому активировать это стоит самым первым действием для вашего модуля. Потом уже вносить остальные твики. Поэтому в содержании руководства я поставил этот раздел самым первым.

Однако использование этой функции вызывает баг стартового квеста. Бандит, который нападает на вас стоит на месте и обозначается дружественным юнитом. Даже если убить его — выйти из города не получится, а торговец не появится. Чтобы начать-таки игру, нужно выйти с сохранения через ESC и загрузиться по новой. После этого вы появитесь возле одного из случайных тренировочных лагерей. Это делает выбор стартового города абсоюлютно бесполезным. Выбрав Саргот, с абсолютным рандомом вы можете оказаться в сарранидской пустыне.

Из личного опыта игры с этим твиком — он ломает не только стартовый квест, но и все попытки зачищать любые убежища бандитов, что делает невозможным успешное выполнение квестов от лордов на зачистку убежищ. Не берите их.

Теперь не придется гонять скот по всей карте для выполнения квеста. Он сам будет ходить за вами. Ставите галочку и сохраняете изменения.

Тут можно поменять умения. Самое главное — можно сделать некоторые из них умениями группы и изменить характеристику от которой они зависят.

Party Skill — умение отряда. Ставите тут галочку и умение распространяется на весь отряд, если прокачано хоть у одного НПС. Так я делал умение «Содержание пленных» умением отряда. Вкачивал его Клети и возил с собой пленных. Тратить очки на этот скилл у себя мне просто жалко.

Base Stat — характеристика от которой зависит умение. Для примера: Владение оружием зависит от ловкости, но ее мало кто качает, из-за этого у вас бесконечно висят неиспользованные очки оружия. Ставите владению оружием силу и сможете вкидывать их одновременно с развитием силы. Сделали это умение не таким бесполезным.

  • В этом меню можно изменить количество ваших динар, которые вы поставите на турнире. С этим надо быть аккуратным — легко переборщить. Не забывайте, что ваша ставка умножается на 13. Для меня хватает максимум 150 динар и я получаю +-6к со ставок + 200 награды.
  • И еще можно поменять известность за турнир (оно не надо), кол-во опыта и отношения с городом за выигрыш.
  • Для арены можно изменять награды за кол-во раненых противников и это действительно полезно. 500 динар за победу — приятный бонус, вместо стандартных 250.
  • Тут можно поменять шанс пленения лорда после боя. Шанс его побега из вашего отряда, из города/замка без тюрьмы / с тюрьмой.

    Многие из вас знают, что во многих модах можно не искать девенских старост или гильдмастеров по всему поселению, а сразу начать разговор с ними из меню этого поселения. Это можно сделать при помощи данной программы. Ставите галочки и сохраняете.

    Надпись о разговоре с ними внутри игры будет на английском

    Перевести на русский ее можно, если в файле game_menus по пути \SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\MyNative\languages\ru ввести в конце две строчки:

    • mno_guild_master_meeting|Поговорить с гильдмастером
    • mno_village_elder_meeting|Поговорить с деревенским старостой

    Тут меняются значения чести, которые вы получаете или теряете при каких-либо действиях при прохождении.
    На картинке не весь список, его можно пролисать — он большой.

    Даже если ничего не менять, все равно крайне полезная информация, которую интересно почитать и можно легко найти для написания какого-то гайдика и т.д.

    Тут влияние ваших действий на права трона.
    Тоже скорее просто полезная информация — зачем менять то, что и так балансно работает?

    Тут у нас можно изменить цифорку падения морали за какой-то влияющий на это фактор.

    Интересная, но дисбалансная функция, можно сделать вот что.
    Во-первых запретить НПС покинуть отряд при низком боевом духе. Уж не знаю, как игра это делает, но для нас добавляется строчка:
    «We hang deserters in this company» (Мы вешаем дезертиров).
    И все, НПС чета передумали уходить.

    Или можно вообще запретить им ссориться. (Дальше идет непроверенная информация — я просто не знаю, как верно перевести.) В самом низу можно поставить галочку, которая уберет сцены ссор после боя. Вам не нужно будет отвечать и выбирать стороны. Но НПС все также смогут покинуть ваш отряд.

    Если и использовать, то обе функции сразу.

    Я показал вам только малую часть доступных функций. Если верить разработчику, то в программе около 500 возможных твиков. Там можно менять настройки боевого духа, время строительства башен и и лестниц при осаде, бонусы от строений в деревне, награды за квесты, частоту проведения турниров и еще много чего. Вы просто обязаны скачать ее и хорошенько покопаться внутри.

    Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

    Источник

    Советы и лайфхаки для новичков Mount & Blade: Warband

    В руководстве описаны лайфхаки и советы для новичков в игре Mount & Blade: Warband(некоторые советы и лайфхаки может быть могут помочь не только новичка ну и опытным игрокам).

    Как сбежать от погони

    Если вначале игры за вами гонятся грабители или разбойники, которым вы не можете дать отпор, а поблизости нет замка или города, где можно было бы переждать, то наверняка рядом с вами скорей всего может быть деревня. Заходим в неё и ищем старейшину деревни и запрашиваем задание и с некой вероятностью он может дать вам задание с тренировкой крестьян, во время которого можно переждать бандитов или грабителей.

    Первое хорошее оружие

    Если хотите вначале игры раздобыть неплохое одноручное оружие и хороший доспех и вы находитесь не далеко от города Вегиров Ривачег, то отправляемся в него и прогуливаемся по улицам и заварачиваем на лево и в стоге сена находим спрятанный сундук с катаной (которая по урону уступает нордскому мечу но зато имеет высокую скорость атаки) и довольно таки хороший самурайский доспех для начала и середины игры.

    Работорговля в Кальрадии

    Не тоскайте с собой по всей Кальрадии пленных так как они замедляют нас, плюс они могут сбежать. Так что лучше продать их работорговцам в тавернах (Если не можете найти таких то загляните в Нордский город Тир в нём всегда есть 1 работорговец).

    Как стать известным

    3 самых эффективных способа заработать известность:
    1)Выйгрывать на турнирах(по 20 известности за каждый). Чтобы узнать где будет проводиться турнир отправляемся на арену в любом городе и спрашиваем у владельца о турнирах.
    2) Участвовать в битвах где численное преимущество на стороне противника.
    3) При создании персонажа выбрать мужской пол и в качестве отца обедневшего дворянина(+50), ранние годы в качестве дитя степей(+5).

    Первая дипломатия

    Перед созданием собственной фракции следует наладить отношения с другими фракциями (чтобы за первые 5 секунд существования вашей фракции вам не объявила войну вся Кальрадия) и выбрать одну с которой мы будем враждовать(чтобы основать свою фракцию).

    Плата своей армии

    Плата вашим солдатам уменьшается в 2 раза когда вы отдыхаете в городе, замке или в поместье в деревне. Поэтому если у вас плохо с финансами и наступает момент оплаты жалованья то отправляйтесь отдыхать в замок, город или поместье в деревне так вы неплохо сэкономите динар, особенно если у вас много элитных войск.

    Вооружаем спутников

    Если у вас или у вашего спутника есть лишние, свободные слоты под оружие, возьмите себе или дайте спутнику щит, даже если у вас или у него уже есть щит, потому что щит который вы дали или взяли себе при условии что вы уже используете щит или двуручное оружие будет висеть у вас или у вашего спутника на спине. Щит висящий на спине это не просто текстура, а он реально блокирует урон наносимый в спину.

    Источник

    Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 83. Развитие поселений

    Приветствуем вас, воины Кальрадии!

    Обретение игроком титула в серии Mount & Blade всегда являлось важным событием. Ведь это момент, когда в награду за свои выдающиеся заслуги вы получаете земли аристократический статус! Скорее всего, вы станете вассалом какого-нибудь сюзерена, хотя некоторые из вас не пожелают преклонить колено и к успеху в Кальрадии пойдут своим путем! Не так уж и важно, как именно вы получили владения. Гораздо важнее то, как вы ими распорядитесь.

    Почему появление у игрока феодального владения является таким важным событием? Дело в том, что вся одиночная кампания Bannerlord строится вокруг поселений. Большинство действий и событий в игровой «песочнице» так или иначе связаны с ними. В поселениях вы пополняете армию и копите состояние. Именно поселения являются целью всех войн.

    Но чем еще могут быть для вас поселения, кроме как источником дохода?

    Вкладываясь в проекты развития, игроки улучшают свои поселения самыми разными способами. Улучшения бывают двух основных категорий: гражданские и военные.

    Военные постройки (например, укрепления для стен или казарма) напрямую влияют на эффективность поселения во время войны. Укрепления для стен усложняют захват поселения, а казарма позволяет расширить гарнизон, отвечающий за оборону!

    Гражданские постройки улучшают производство и экономику поселения. К примеру, столярная мастерская повышает объем производства товаров, а огород постоянно обеспечивает жителей свежими овощами. Впрочем, некоторые гражданские постройки помогают и армии. Скажем, зернохранилище увеличивает запасы продовольствия в поселении, а значит, позволяет дольше продержаться во время осады.

    Строительные проекты можно реализовывать как в замках, так и в городах, при этом положительный эффект распространяется и на связанные с ними деревни. Поскольку поселений в Bannerlord стало гораздо больше, мы решили, что с ростом владений игрокам рано или поздно надоест вручную управлять каждой своей деревенькой.

    Для развития поселений вам потребуются людские ресурсы. Ежедневный темп строительства рассчитывается по специальной формуле на основании численности населения. Если в казне есть лишние деньги, вы можете нанять дополнительных строителей, чтобы ускорить процесс!

    Нет необходимости караулить момент окончания одного проекта, чтобы дать старт следующему: вы можете поставить сразу несколько проектов в очередь и спокойно заниматься другими делами. Если вы выполнили все доступные в поселении проекты (или все, какие сочли необходимыми), вы можете перебросить людские ресурсы на ежедневные задачи, постепенно улучшающие жизнь в поселении. Например, ежедневный проект по возведению жилья увеличивает численность населения на единицу в сутки.

    Словом, проекты по развитию поселений дают прекрасную возможность наводить порядок в своих землях с учетом общих нужд королевства. Поселения, расположенные в центре вашей территории, лучше подходят для производства пищевых продуктов и для преумножения казны. Замок на границе с враждебным соседом, напротив, следует превратить в грозную и могучую крепость для защиты земель и демонстрации вашей силы. Проекты расширят для игроков арсенал тактических возможностей и позволят эффективнее управлять феодами по сравнению с предыдущими играми Mount & Blade. Мы надеемся усилить у игроков чувство привязанности к своим владениям!

    Напоследок мы хотим рассказать о губернаторах поселений, которые впервые появятся в новой игре. Губернатору вы можете препоручить управление поселением, назначив на эту должность одного из доверенных членов вашего клана. Губернатор решает все вопросы, связанные с поселением, и дает небольшие бонусы вашему феоду. А вы в это время можете крушить врагов, ни на что не отвлекаясь!

    На следующей неделе на наши вопросы ответит Селим Чам, программист игрового процесса из команды по разработке кампаний. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий, и Селим ответит на самый интересный из ваших вопросов!

    Источник

    admin
    Оцените автора
    Строительство: баня и сауна
    Adblock
    detector