Начало строительства цкад третий пусковой комплекс

Содержание
  1. Самый большой инновационный участок ЦКАД откроют в Подмосковье. Отвечаем на главные вопросы
  2. Нина Петлинова
  3. Сколько стоит проезд?
  4. Какие есть скидки?
  5. Без транспондера
  6. Каскадные скидки
  7. С транспондером
  8. Как оплатить?
  9. До проезда
  10. После проезда
  11. С транспондером
  12. Штрафы
  13. Как контролируют проезд?
  14. Что такое free-flow?
  15. А плохая погода не помешает?
  16. Какие еще новые технологии будут на ЦКАД?
  17. Зачем нужен ПВП со шлагбаумом?
  18. Самый длинный участок ЦКАД откроют в середине ноября
  19. Алена Собкалова, Мария Новикова, Нэлли Ефимкина
  20. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  21. На данный момент
  22. Поделиться
  23. Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
  24. Пусковой комплекс № 1
  25. Пусковой комплекс № 3
  26. Пусковой комплекс № 4
  27. Пусковой комплекс № 5
  28. Строительство ЦКАД позволит:

Самый большой инновационный участок ЦКАД откроют в Подмосковье. Отвечаем на главные вопросы

Нина Петлинова

Третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автодороги запустят в Подмосковье 11 ноября. Его протяженность составляет 105 километров — это самый длинный отрезок ЦКАД. Автодорога соединяет трассы М-11 и М-7, также имеет развязки с М-8 и с А-107 в районе Горок.

«Открытие в ноябре движения по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) ждут многие автомобилисты. ЦКАД-3 разгрузит существующую дорожную сеть от транзитного трафика. Например, время в пути между М-11 „Нева“ и М-7 „Волга“ сократится в три раза», — рассказали в пресс-службе «Автодора».

Примерное время в пути от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» займет чуть больше часа. Эта автодорога имеет первую техническую категорию с повышенным скоростным режимом. Максимальная скорость пока неизвестна — ее объявят перед открытием.

На участке сделаны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. На трассе нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами.

Сколько стоит проезд?

Стоимость проезда по всему третьему участку ЦКАД будет зависеть от категории машины. Для легковых автомобилей без транспондеров проезд обойдется в 510 рублей, а для грузовых — в 1660 рублей.

Проезд от М-11 до М-8 «Холмогоры» будет стоить 250 рублей. Чтобы добраться от М-8 до А-107, нужно будет заплатить 195 рублей. По самому короткому маршруту от М-11 до дороги Никольское — Горки можно будет проехать за 65 рублей.

Для автомобилей с транспондерами действуют скидки.

Какие есть скидки?

Без транспондера

Для автомобилей без транспондера скидки не предусмотрены. За проезд придется заплатить полную стоимость.

Каскадные скидки

Андрей Лепихов рассказал «360», что на ЦКАД будут действовать каскадные скидки. Чем больше расстояние, которое водитель проезжает по Центральной кольцевой автодороге, тем больше будет скидка.

«Минимальная скидка за самый маленький маршрут составляет 15%. Средняя скидка — за средний маршрут — 25%», — рассказал он.

С транспондером

Для водителей с транспондером государственной компании при проезде всего маршрута скидка составит 50%. За проезд на легковой машине по третьему участку ЦКАД им нужно будет заплатить 255 рублей. Для водителей грузовиков тариф со скидкой составит 830 рублей.

Проезд от М-11 до М-8 «Холмогоры» на легковушке будет стоить 182 рубля, на грузовике — 595 рублей. Участок от М-11 до съезда на региональную дорогу Никольское — Горки для водителей легковых машин будет стоить 55,25 рубля, грузовых — 178,5 рубля.

«Для пользователей, которые приезжают на ЦКАД с транспондерами других эмитентов, скидка составит 15% — она фиксирована. Соответственно, возможность роумингов проездов, безусловно, будет», — заверил Андрей Лепихов.

Транспондер «Автодора» позволит сэкономить от 15 до 50% по принципу каскадных скидок. Устройства других эмитентов — ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы», АО «Новое качество дорог» — дадут фиксированную скидку в размере 15% вне зависимости от пройденного расстояния.

После того как автомобиль проезжает через каждую новую рамку системы оплаты, итоговая скидка пересчитывается и автоматически применяется ко всему пройденному маршруту. При этом время проезда между двумя соседними рамками не должно превышать двух часов — иначе произойдет разрыв маршрута. Тогда система посчитает две разные поездки и не применит каскадную скидку.

Как оплатить?

До проезда

Водители, на автомобилях которых не установлен транспондер, могут купить билет на сайте «Автодора», в мобильном приложении «Автодор», а также в центрах обслуживания и поддержки или в терминалах «Элекснет». Для этого им нужно указать маршрут поездки, дату и время начала поездки, а также номер и категорию автомобиля.

Когда машина проедет через рамку оплаты, система распознает номер и определит категорию транспортного средства. Она сверит данные и зачтет оплату, если они совпадут с указанными.

После проезда

«Для пользователей, у которых нет транспондера и не приобретен дополнительный билет, есть возможность постоплаты. В течение пяти дней пользователь может внести оплату», — отметил начальник отдела тарифной политики и маркетинга Андрей Лепихов.

Водитель может оплатить проезд на сайте «Автодора», в мобильном приложении «Автодор», а также в центрах обслуживания и поддержки или в терминалах «Элекснет». Для этого он должен указать номер и категорию авто, а также оставить номер мобильного и адрес электронной почты.

После ввода этих данных система покажет сумму, которую надо оплатить. Если пользователь не внесет деньги в течение пяти дней, его ждет штраф.

С транспондером

Списание средств происходит автоматически при каждом пересечении рамки системы оплаты. После того как автомобиль проезжает через новую рамку, итоговая скидка пересчитывается и автоматически применяется ко всему пройденному маршруту.

Пользователи с транспондерами государственной компании смогут проехать по ЦКАД, даже если у них недостаточно средств.

«У него поездка зафиксируется, применятся все скидки, но пользователь должен в течение пяти дней пополнить баланс лицевого счета, тем самым оплатив поездку. Если этого не произойдет в течение пяти дней, поездка по транспондеру как таковая аннулируется, выставляется штраф. И поездка будет тарифицироваться по полной стоимости», — рассказал отметил начальник отдела тарифной политики и маркетинга Андрей Лепихов.

Штрафы

Штраф за неоплату проезда будет меняться в зависимости от категории транспортного средства. Для легковых машин он составит 2,5 тысячи рублей, для грузовых — 5,5 тысячи рублей.

При этом у водителя будет возможность оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении. Если он так и не внесет деньги за это время, то придется заплатить и штраф, и стоимость проезда.

«Пользователям, которые зарегистрированы в системе государственной компании, безусловно, будут приходить уведомления — как они сейчас приходят за проезд по каждому участку. Пользователи, которые проедут по ЦКАД и захотят проверить, есть ли у них задолженность, смогут зайти на сайт или в мобильное приложение госкомпании и проверить наличие задолженности», — отметил Лепихов.

Как контролируют проезд?

Что такое free-flow?

Заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации государственной компании «Автодор» Игорь Козубенко рассказал «360», что использование на дорогах рамок free-flow — это уникальный опыт для РФ. На ЦКАД эта технология будет использована впервые.

Free-flow позволит автомобилистам проезжать без остановок. Это сэкономит время и топливо, а также увеличит экологичность использования транспорта и повысит безопасность проезда.

«На этой рамке установлено оборудование, которое за доли секунды успевает распознать государственный регистрационный знак, чтобы списать оплату за проезд. За доли секунды успевает считать с транспондера номер, а также провести оплату из личного кабинета. Также система автоматически распознает класс автомобиля — с помощью лазерного детектора», — рассказал Козубенко.

С помощью нейросетей система распознает даже марку машины. Это нужно для оформления штрафа водителям, которые не оплатили проезд. Всего на ЦКАД установят 12 рамок free-flow, четыре из которых — на ЦКАД-3.

А плохая погода не помешает?

Оборудование, которое использовалось при создании рамок free-flow, очень высокотехнологичное. Его тестировали при различных температурах и на различных скоростных режимах.

«Если мы говорим про то, что будет идти снег, дождь, грязь, и мы не сможем распознать государственный знак автомобиля, то в нашем центре управления будет присутствовать так называемая группа предразбора, которая будет в полуавтоматическом или ручном режиме доразбирать неопределившийся номер», — подчеркнул Козубенко.

Какие еще новые технологии будут на ЦКАД?

Директор департамента информационных технологий и интеллектуальных транспортных систем государственной компании «Автодор» Игорь Антропов рассказал «360», что кроме рамок free-flow на ЦКАД будет апробирована технология взаимодействия с транспортными средствами.

«Это очередной шаг, приближающий нас к автоматизированным транспортным средствам, чтобы инфраструктура, которая развернута вдоль дороги, могла своевременно оповещать транспортное средство о событиях, которые происходят на дорогах. А также собирать с самих транспортных средств сведения, которые позволяют диспетчерскому центру принимать соответствующие решения в случае возникновения внештатных или аварийных ситуаций», — пояснил он.

Антропов отметил, что это делается для безопасности на дорогах. Любые интеллектуальные системы, которые строятся на автодороге, нужны для того, чтобы водители могли добираться из точки А в точку Б без каких-либо транспортных происшествий.

Зачем нужен ПВП со шлагбаумом?

Игорь Антропов рассказал «360», что на участке установили пункт взимания платы со шлагбаумом. Он нужен из-за выезда на ЦКАД с трассы М-11.

«На М-11 применена классическая система взимания оплаты закрытого типа — ей пользуются выезжая на дорогу. Если у авто есть транспондер, то просто его система фиксирует. Если машина едет с наличными деньгами или банковской картой, то она должна на въезде взять билет, а на выезде — оплатить свой проезд. Для этого на ЦКАД был построен сбор взимания платы — чтобы обеспечить сбор взимания платы за дорогу М-11», — пояснил он.

Источник

Самый длинный участок ЦКАД откроют в середине ноября

Алена Собкалова, Мария Новикова, Нэлли Ефимкина

Мост через канал имени Москвы вошел в состав Центральной кольцевой автодороги. Сейчас его испытывают груженые самосвалы. Общий вес машин — 350 тонн.

«Мы оцениваем, чтобы полученные нами деформации и прогибы совпадали с расчетными, которые мы получили от этих нагрузок. И чтобы когда мы приложили нагрузку, а потом ее убрали, напряжение и прогибы вернулись в ноль. Один из пролетов мы уже испытали полностью, по крайней мере по прогибам он вернулся в исходное положение, здесь все нормально», — отметил Александр Анисимов, начальник отдела диагностики искусственных сооружений ООО «Автодор-Инжиниринг».

Источник фото: телеканал «360»

Общая длина моста почти 1,5 километра. У него 23 опоры. Он пересекает не только канал имени Москвы, но и железнодорожные пути Савеловского направления и Дмитровское шоссе. Уже в начале ноября здесь понесутся машины с разрешенной скоростью до 140 километров в час.

Новая скоростная трасса — это ключевой элемент транспортной системы московского региона. Она позволит значительно разгрузить альтернативные пути. Первым построили отрезок ЦКАД-3.

«Это третий пусковой комплекс, третий по порядковому номеру, но первый по значимости. Поскольку он является центральным участком всей интеллектуальной системы, все пусковые комплексы будут подключены к нему», — уточнил Виталий Шмаров, руководитель проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор».

105 километров новой современной четырехполосной дороги ЦКАД-3 позволят переместиться за час от трассы М11 «Нева» до М7 «Волга» или Горьковки. На строительство дороги ушло четыре года. За это время возвели пять экодуков, 47 путепроводов, 17 мостов. Трасса полностью оборудована: здесь есть камеры, датчики, которые реагируют на гололед, аварии и животных. Умная система, которая сама распознает автомобиль, его номер, а потом присылает водителю счет за проезд.

«Проезжая под лазерным сканером, машина измеряется в продольном направлении и в поперечном. Камера подсчета осей на основании нейроалгоритма регистрирует количество колес у ТС. Таким образом, на основании классификации ТС ГК „Автодор“ мы определяем, что за транспортное средство проехало», — объяснил Виталий Шадрин, советник генерального директора Единого оператора ЦКАД.

Современная магистраль будет управляться из главного центра. Он почти готов. Сюда будет стекаться вся информация. Диспетчеры смогут оперативно оказать помощь водителю, например, отправить на место аварии дорожных комиссаров или вывести информацию на табло о плохой погоде.

«Вдоль дороги расположены детекторы транспорта, которые определяют плотность потока, его скорость, события остановки на магистральной дороге. Все эти события автоматизированно показываются круглосуточной службе для того, чтобы вовремя среагировать на инциденты, которые могут произойти», — рассказал Виталий Шадрин, советник генерального директора Единого оператора ЦКАД.

Последние 200 метров дороги ЦКАД-3 — самый сложный отрезок. Здесь пересекаются магистральные коммуникации — два газопровода и нефтепровод. Они являются объектами повышенной опасности. Для того чтобы возвести трассу, нужно вынести эти сети за пределы стройки.

«Мы на сегодняшний день находимся в завершающей стадии подготовки к переключению. Строительно-монтажные работы по переустройству коммуникации общей протяженностью четыре километра уже проведены. Остался самый сложный технологический этап — это именно врезка», — подчеркнул Виталий Шмаров, руководитель проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор».

Через две недели здесь, как на всей ЦКАД-3, появятся современное дорожное полотно, система освещения, камеры, лазерные сканеры и шумозащитные экраны. Эта скоростная автомагистраль выполнена с учетом всех нюансов инфраструктуры территории.

Чтобы не навредить уникальной экосистеме, учитывали маршруты миграции животных, для них делали зверопереходы. А сточные воды с дороги будут проходить систему очистки и возвращаться в почву, не нанося ей урон. Срок службы новой трассы до капитального ремонта — 24 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Движение по ЦКАД-3 могут запустить в конце октября – начале ноября.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина с коростной магистрали составит 336,456 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапа).

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон»11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД — пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД — пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Расположение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. — 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Его длина составит 76,4 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построен участок дороги длиной 12 км и реконструировано 11 км автодороги А-107 Московского малого кольца с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В 2018 году запустили движение на большинстве участков, в том числе открыли путепровод через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Начало строительства хрущевок в москве
  • Начало строительства храма христа спасителя дата
  • Начало строительства храма софии киевской дата
  • Начало строительства храма соломона
  • Начало строительства храма святой софии в новгороде