Nashtransport общая тема о строительстве метро

Nashtransport общая тема о строительстве метро

Знаток метрополитена

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 146
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Актуальные данные по проходке
(обновляется еженедельно)

(ИБТ) ЛПТ Пыхтино — Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», щит будет смонтирован после санации
(ИБТ) ППТ Пыхтино — Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», щит будет смонтирован после санации
(ИБТ) ЛПТ камера съездов — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 850 м
(ИБТ) ППТ камера съездов — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 850 м

(ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) — Лианозово, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 2354 м, проходка завершена
(ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 290 м, проходка завершена

(ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 1791 м, щит будет проведён через котлован Улицы 800-летия Москвы
(ММС) ЛПТ Лианозово — Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 «Ирина»,

2350 м, идёт монтаж щита
(ММС) ППТ Лианозово — Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 «Татьяна», 2345 м, идёт проходка

Большая кольцевая линия (северо-запад):

(ИГК) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 738 м, проходка завершена
(ИГК) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 786 м, идёт проходка

Большая кольцевая линия (восток):

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», 2450 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», 2405 м, проходка завершена
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 374 м, проходка завершена

(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 375 м, проходка остановлена в ожидании установки страховочных пакетов, выход в декабре
(СКМ) Текстильщики — Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1308 м, проходка завершена
(СКМ) Печатники — Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1692 м, щит будет проведён через котлован Печатников, старт в январе
(МИПС1, МИП) Кленовый бульвар — Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1225 м, щит будет смонтирован после санации
(CRCC) Кленовый бульвар — переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 «Победа», на 28 октября пройдено 1172 из 1454 м
(ТТС) ЛПТ/ППТ переходная камера — Каширская, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 «Ольга», 477/954 м, щит будет смонтирован после санации

Большая кольцевая линия (юг):

(ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое — камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290,

800 м, щит будет смонтирован после санации
(ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое — камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 «Марина», 824 м, идёт проходка, выход в ноябре
(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 1006 м, проходка завершена
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 996 м, проходка завершена
(ИБТ) ЛПТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», на 12 октября пройдено

1360 из 2114 м, проходка возобновлена
(ИБТ) ППТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», на 12 октября пройдено

1510 из 2114 м, проходка остановлена
(ИБТ) ЛПТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 1246 м, проходка завершена
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 1264 м, проходка завершена
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 1208 м, проходка завершена
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Галина», 1208 м, проходка завершена

Большая кольцевая линия (юго-запад):

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», 1461 м, проходка завершена
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 1463 м, проходка завершена
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1473 м, проходка завершена
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 1475 м, проходка завершена
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 353 м, проходка завершена
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Мария», 350 м, проходка завершена
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 374 м, проходка завершена
(МС-СПб) Давыдково — переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», на конец октября пройдено

450 из 1449 м
(МС-СПб) Кунцевская — Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 1372 м, проходка завершена

(ТТС) ССВ на БКЛ, монтажная камера — камера съездов БКЛ, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 «Полина», 162 м, проходка завершена
(ТТС) ССВ на БКЛ, монтажная камера — камера съездов КомЛ, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 «Полина», 152 м, идёт проходка
(МИПС1, УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», на 26 июня пройдено

1200 из 2772 м, выход в ноябре
(МИПС1, УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», на 19 октября пройдено 1918 из 2773 м, выход в декабре
(СГК) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2718 м, идёт проходка, выход в апреле
(МИПС1, УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», на 30 апреля пройдено

1353 из 2703 м, выход в декабре
(CRCC) ЛПТ Славянский Мир — Улица Генерала Тюленева, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 805 м, проходка завершена
(CRCC) ППТ Славянский Мир — Улица Генерала Тюленева, ТПМК ZTE DZ398 «Дарья», 828 м, проходка завершена

(CRCC) ЛПТ Мамыри — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Мария», 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
(CRCC) ППТ Мамыри — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Галина», на 17 октября пройдено 1660 из 1939 м, завершение в ноябре
(CRCC) ЛПТ/ППТ Мамыри — Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 2500 м

Список площадок:
пл. № 8 — участок Нижегородская — Текстильщики
пл. № 30 — участок Селигерская — Улица 800-летия Москвы

(ТИС) ЛПТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1800 м
(ТИС) ППТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила», 1800 м
(ТИС) ЛПТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга»
(ТИС) ППТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила»
(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья»
(ТИС) ППТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина»

Схема проекта РМТМ от 01.10.2020

Открыть в полном размере (5500×6333; 6.56 мегабайт)

Сообщение отредактировал Vandoz — 4.11.2020, 15:25

Источник

Nashtransport общая тема о строительстве метро

Гуру метрополитена

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

«Карамышевская» (бывш. «Нижние Мнёвники») — станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Мнёвники» (бывш. «Улица Народного Ополчения») и «Мнёвники» (бывш. «Терехово»).

Проект станции, 2018 г.:

Открыть в полном размере (1280×720; 674,65 килобайт)

Размещение станции:

Открыть в полном размере (1232×1750; 653,21 килобайт)

Открыть в полном размере (4630×4132; 1,98 мегабайт)

Проект станции, 2016 г.:

Открыть в полном размере (1766×1920; 1,35 мегабайт)

Началась разработка проекта станции «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, которая откроется в 2019 году, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, архитектурный облик она получила в ходе открытого национального конкурса с международным участием, в котором победило бюро Тимура Башкаева.

«За проектирование станции отвечает испанская компания Bustren, которая изначально предлагала делать «Нижние Мневники» по образцу мадридского метро, то есть «берегового типа» — с одним двухпутным тоннелем и двумя платформами по бокам. Однако вместе с ОАО «Мосинжпроект» — генподрядчиком строительства, было принято решение все-таки строить «по-московски» — с одной платформой», — сказал С. Кузнецов.

Несмотря на то, что технология строительства изменилась, архитектурно-художественная концепция отвечает первоначальному проекту. Она основана на комбинации материалов и освещения.

Основным материалом станет бетон — окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей, а также конструктивный черновой бетон с дополнительной обработкой. Декоративные опоры красного цвета станут доминантой в вестибюлях и зоне платформы, визуально соединяя эти пространства.

Платформа будет разделена на участки. Центральную ее часть подсветят и насытят навигацией. В торцевых участках появятся небольшие зоны отдыха в подсвеченных нишах со скамьями. На платформе разместят светильники, подсветкой выделят полосу безопасности у края платформы.

Павильоны выполнят в монолите. Самый большой из них соединит две лестницы в подземный переход. Под навесом между лестницами будет зона ожидания и точки торговли.

Сообщение отредактировал Zemelya — 29.10.2020, 22:42

Источник

Nashtransport общая тема о строительстве метро

Знаток метрополитена

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 146
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)

1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».

2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:

• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).

При этом оборот составов будет осуществляться:
• через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
• через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.

С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.

3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» — «Парк Победы»;
Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» — «Деловой центр» 2.

При варианте I оборот составов будет осуществляться:
• СолЛ — через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
• ТПК — через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.

При варианте II:
• СолЛ — через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
• ТПК — участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.

Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Сообщение отредактировал ТКЛ — 25.10.2018, 16:47

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Ms project управление проектами в строительстве
  • Ms project проект строительства здания
  • Ms project в строительстве примеры
  • Ms project в проектировании и строительстве самоучитель
  • Mount and blade мини мод на строительство