Новые проекты строительства в москве и московской области

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Девальвация рубля, пандемия коронавируса и экономический спад скорректировали планы по запуску новых жилых проектов не у всех застройщиков. Многие девелоперы держатся докризисного курса: покупают земли и открыто объявляют о планах на очередную стройку.

Похожая ситуация и с домами по реновации – их продолжают активно возводить. Где на территории Москвы и Новой Москвы появятся свежие жилые комплексы, расскажет Новострой-М.

ГК ПИК может застроить три участка общей площадью более 15 га на юго-востоке Москвы. Сейчас она ведет переговоры с компанией «Главснаб» о покупке площадок. Всего на этих участках можно построить до 500 тыс. кв. м недвижимости.

Предположительно, новые проекты ПИК могут появиться на улице Плеханова, это 6,6 га возле станции метро «Шоссе Энтузиастов», на улице Новохохловская – 1,7 га возле одноименной станции МЦК и на шоссе Фрезер и на Перовском шоссе – речь идет о 7 га возле станции МЦК «Нижегородская».

ГК «Инград» и Сбербанк подписали соглашение о финансировании затрат на покупку бывшей территории завода «Гелиймаш» и развитие нового проекта. На реализацию его первого этапа будет выдан кредит 1,6 млрд рублей. Объект появится в районе Лужнецкой набережной, его общая площадь составит около 200 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, всего в стройку будет вложено порядка 10-15 млрд рублей.

Новый жилой комплекс построят в районе Гольяново, на улице Амурская – Москомэкспертиза уже согласовала проектную документацию. В рамках первой очереди возведут 4 жилых корпуса переменной этажности на 1264 квартиры: 128 студий, 352 однокомнатных, 496 двухкомнатных, 272 трехкомнатных и 16 четырехкомнатных. Все здания объединит одноуровневая подземная автостоянка на 395 машино-мест.

Придомовую территорию ЖК озеленят, кроме того, там появятся детские и спортивные площадки, места для отдыха.

Неподалеку будет построен еще один ЖК. Его возведут в рамках редевелопмента промзоны №53 «Калошино» на улице Тагильская в районе Метрогородок. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, это будет квартальная застройка переменной этажности. На первых этажах разместятся коммерческие помещения. В одном из корпусов откроется детский сад.

«Фишкой» проекта станет его двор: ландшафтный парк в виде острова. Там собираются обустроить зоны отдыха, детские и спортивные площадки.

По соседству – в районе Богородское, на 3-й Гражданской улице – тоже обещают возвести новостройку. Это будет 19-этажный дом на 474 квартиры с подземным паркингом на 149 мест. Часть квартир будет отдана переселенцам по программе реновации. Строительные работы могут начаться в конце этого года, завершиться – в 2023 году. По оценкам экспертов, средняя стоимость квартиры в комплексе может составить 190 тыс. рублей за 1 кв. м.

Читайте также:  Ооо правовой центр независимой экспертизы оценки и строительства контроль диез

Жилой комплекс бизнес-класса могут построить в центре Москвы на территории маргаринового завода в Басманном районе. Однако покупатель площадки – группа «Русский монолит» – пока не озвучивает точные планы по застройке из-за нестабильной экономической ситуации.

Стоит отметить, что участок расположен довольно далеко от станции метро – до «Бауманской» около 1,5 км. Кроме того, рядом находится железная дорога и промзона. Но эксперты рынка утверждают, что в этой локации можно возвести жилой комплекс бизнес-класса на 650 квартир и заработать на его продаже 3-6 млрд рублей.

Две жилые башни построит ГК «Пионер» в районе Москворечье-Сабурово (ЮАО) – в Москомархитектуре уже согласовали проект. Дома станут первыми в застройке территории бывшей Москворецкой плодоовощной базы. Это будут 2 симметричные башни в современном стиле, оформленные мозаикой двух цветов. Их общая площадь – около 32 тыс. кв. м. Новостройки возведут на стилобате, который займут магазины, кафе и различные сервисы. Между домами обустроят пешеходный бульвар.

В Новой Москве, на юге поселения Филимонковское, планируют построить около 1,3 млн кв. м недвижимости в 18 очередях. Девелопером выступит Группа «Самолет», которая приобрела здесь участок площадью 165 га. Завершат реализацию масштабного проекта к 2040 году.

В компании рассказали, что в рамках комплексного освоения территории собираются построить городской кластер с многоквартирными домами, общественными пространствами, коммерческими и социальными объектами. Помимо прочего, будут возведены детские сады на 2700 мест и школы на 6200 мест.

К плюсам будущего проекта можно отнести его локацию: он расположен в получасе езды от аэропорта Внуково, а с Москвой и другими городами его свяжут три магистрали с небольшим количеством светофоров.

Около 460 тыс. кв. м жилья построят в Новой Москве вдоль Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Три крупных проекта планировки территорий уже утверждены. По словам главы департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, точками роста станут участки в поселениях Краснопахорское, Щаповское, Первомайское и Михайлово-Ярцевское, а также площадка возле деревни Сенькино-Секерино.

ЦКАД будет проходить в 50 км от МКАД по территории Подмосковья и Новой Москвы, в обход крупных населенных пунктов. Дорога соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Калужское, Волоколамское, Ленинградское, Киевское, Минское, Дмитровское, Горьковское, Ярославское и Рязанское шоссе.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Последние новости

На данный момент

Вторая очередь ЖК «Лесопарковый» на юге Москвы готовится к вводу.

Описание

Самый «больной» вопрос в любом городе любой страны мира, конечно, квартирный. И хотя в Москве насчитывается более 42 тысяч жилых домов общей площадью 225,3 млн кв. метров, обеспеченность жильем на душу населения в 2019 году составляет 19,9 кв. метров. Поэтому в столице ведется активное жилищное строительство. Большую часть новостроек возводят на деньги инвесторов.

Ежегодные инвестиции застройщиков в жилье составляют 60%, остальные 40% средств поступают из городского бюджета.

Интересно, что с 2011 года и до конца 2018-го в Москве построили 67 млн кв. метров жилья, из них за счет бюджета города возвели почти 10 млн «квадратов», а на средства инвесторов – более 57 млн кв. метров.

Программа реновации жилищного фонда

Можно получить бесплатную квартиру от города, если вы житель пятиэтажки, которая попала в программу реновации.

1 августа 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил программу реновации жилого фонда. Она предусматривает расселение домов, построенных в 1957-1968 годах. На их месте возведут новое жилье для участников программы. Сегодня в реновацию включено 5174 пятиэтажки – это более 350 тыс. квартир. Определены 464 стартовые площадки, 261 дом проектируется и возводится в настоящее время.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/novaia-proghramma-rienovatsii-piatietazhiek?from=cl

Читайте также:  Строительство охотного ряда в москве

За два года ввели уже 47 новостроек площадью 604 тыс. кв. метров. Переезды идут в семи округах столицы: Восточном, Северо-Восточном, Юго-Западном, Западном, Южном, Северном и Юго-Восточном. Все квартиры жильцам предоставляют в районе проживания и с готовым ремонтом – это определено законом.

Снос пятиэтажных домов. Инфографика

Купить квартиру в Москве

С 1 июля 2019 года квартиры в новых проектах жилых комплексов продаются только через эскроу-счета. Покупатель и застройщик заключают договор, по которому деньги покупателя перечисляются в банк на специальный сберегательный счет – эскроу. Застройщик получает доступ к этим деньгам только после достройки дома и передачи квартиры покупателю.

Таким образом, покупатели получают не только большую защищенность, но и гарантию быстрого строительства – если деньги на стройку взяты в банках под процент, девелоперу невыгодно срывать срок ввода в эксплуатацию.

Однако жилье, на которое уже было выдано разрешение на строительство, достроят по старым правилам. В Москомстройинвесте отметили, что некоторые девелоперы будут работать без эскроу-счетов почти до 2028 года. По их расчетам, в столице по старым правилам реализуется порядка 76% проектов.

Доступные квартиры Новой Москвы

Жилье в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) остается самым доступным в столице. Если в пределах МКАД за 6-7 млн руб. можно приобрести лишь однокомнатную квартиру, то в Новой Москве за эту же сумму доступна «двушка» или «трешка» в новостройке комфорт-класса.

На момент присоединения новых территорий к столице (июль 2012 года) не каждый решался приобретать жилье в «чистом поле». Да и не все инвесторы готовы были вкладываться в такое строительство на стадии котлована.

Сейчас ситуация изменилась. С 2012 года в Новой Москве построили более 12,7 млн кв. метров жилья, 71 социальный объект, проложили 200 км дорог и создали более 140 тыс. рабочих мест.

Также в ТиНАО пришло метро. В 2016 году ввели две первые станции – «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыли еще две: «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии.

В июне 2019 года заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. Они существенно улучшили транспортную ситуацию. Теперь от центра Москвы до Коммунарки можно доехать за 40 минут.

Источник

Москву будут уплотнять, а Подмосковье застроят в 2 раза – чиновники озвучили планы на МУФ-2019

Уплотнение центра Москвы, застройка берегов Москвы-реки, бурный рост населения — эти и другие тренды развития Московской агломерации были обозначены на Московском урбанистическом форуме, прошедшем в начале июля 2019 года.

Перспективы, прямо скажем, так себе.

Зачастую со стороны бывает виднее. На МУФ наиболее откровенно поведал о принципах строительства в Московской агломерации иностранец — руководитель строительной компании «Брусника» Барт Голдхоорн. Он отметил, что если в Европе девелопер подстраивается под планы муниципалитетов, то в России — наоборот.

В Европе город может отказать в застройке, если нет или не запланировано транспортной инфраструктуры и рабочих мест. А в России сперва строятся многоэтажные кварталы, а потом муниципалитет задумывается — а где там воткнуть транспорт и рабочие места.

За рубежом строят «долго, сложно и дорого» , в нашей стране — «быстро, просто и дешево» .

В таких условиях трудно говорить о качественной жилой среде. Просто, дешево и без инфраструктуры — кто-то еще удивляется, что именно так появляются районы-гетто в Москве .

Читайте также:  Перечень бесплатно выдаваемой спецодежды обуви и сиз в строительстве

Кстати, на МФУ-2019 часто звучало слово «агломерация». Участники строительного рынка и чиновники стали понимать, что Москва и ближнее Подмосковье — это единый организм. И он требует согласованного планирования.

Но вот именно этого симбиоза между столицей и областью — нет. По программе нацпроектов по строительству застройка Подмосковья должна вырасти в 2 раза.

То есть с нынешних 7-8 млн кв. м в год до 15 млн кв. м в год.

А транспортная инфраструктура при этом будет весьма отставать от темпов роста жилищного строительства — особенно это касается именно Подмосковья.

С дорогами в агломерации вообще печально. Статистика вещь суровая, а она показывает, что обеспеченность автодорогами по показателю «километров на 1000 населения» в Московской агломерации составляет 2. Хуже только в Махачкале. Для сравнения: в Казанской агломерации этот показатель равен 3,8, в Ярославле — 8.

Это как раз то, о чем говорил Голдхоорн — в чистом поле растут огромные жилые массивы , а потом власти Москвы и области начинают думать о том, как провести туда дороги и общественный транспорт.

А еще массовая жилая застройка — не только транспортные, но и социальные проблемы. В последнее время население в Московской агломерации растет примерно на 300 тыс. человек в год.

Это тоже не способствует росту качества жилой среды, даже несмотря на большие объемы строительства.

Просто цифры: на одного жителя Москвы приходится в среднем 22,7 кв. м жилья, тогда как средний показатель по России — 24,9 кв. м.

Дальше — больше. Как вам уплотнение центра столицы? Москва — один из мировых лидеров по перенаселенности, но плотность населения по районам разная. В Бибирево и Зюзино, например, она высокая, а в центре — пониже.

Некоторые архитекторы заявляют, что внутри Садового кольца вполне могут проживать 2 млн человек. Сейчас там живут около 500 тыс. Еще 1,5 млн — куда. А просто — строить высотки по 40-50 этажей, а то и выше.

Уплотнение грозит и берегам Москвы-реки. Судя по слайдам, которые показал главный архитектор столицы, на них появится не меньше 100 высотных жилых домов.

Вскоре правительство Москвы должно представить проект появления водного пассажирского транспорта. Правда, река не менее 4 месяцев в году находится подо льдом, но это ничего. Зато много нового жилья.

Вдогонку ко всему этому эксперты предрекли удешевление вторички в Москве. Всё просто: постоянный вброс новых квартир при падении доходов приводит как раз к удешевлению жилья на вторичном рынке из-за избытка спроса. Вероятно, оно будет и дальше дешеветь.

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие Ведерки» , на своей странице в фейсбуке назвал указанные цифры «ужасными».

« 120 млн кв. м жилья , разрешения на строительство которых выданы только в Подмосковье, это крах всей Московской агломерации. Просто потому, что в этих 120 млн кв. м человейников будут жить более 6 млн человек » .

С учетом, что сама Москва подрастет еще примерно на 1,5-2 млн человек, Шкуматов называет складывающуюся ситуацию техногенной катастрофой.

От таких прогнозов действительно можно впасть в панику и пессимизм. Но пока жилищный рынок планируют девелоперы, а не администрации регионов Московской агломерации, другого вряд ли приходится ждать.

Источник

Оцените статью
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector