On line строительство моста керченского моста

Содержание
  1. Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире
  2. Керченский мост (неофициальный сайт)
  3. Два года работы в штатном режиме
  4. Путин вручил звезды Героев Труда и ордена строителям Крымского моста
  5. Строительство моста завершено
  6. Путин на открытии железнодорожной части моста через Керченский пролив
  7. Первый тестовый поезд прошёл по Крымскому мосту!
  8. 23 декабря из Санкт-Петербурга отправится первый поезд, который пройдет по Керченскому мосту
  9. на Тамань-Пассажирской и Керчь-Южной настраивают железнодорожную автоматику
  10. Поезд Санкт-Петербург – Севастополь первым пройдет по мосту 23 декабря 2019
  11. Началась установка железнодорожной автоматики
  12. Возле моста через керченский пролив установят памятник Андрею Первозванному
  13. Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути моста через Керченский пролив
  14. 5 млн машин за первый год работы
  15. Железнодорожная часть Крымского моста – в процессе строительства
  16. Собраны все пролётные строения железнодорожной части моста через Керченский пролив
  17. Из истории строительства

Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире

Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире даем информацию про перемещению арки Керченского моста на фарватер.

06:00 На данный момент визуально железнодорожная арка Керченского моста уже находится на плавопорах (понтонах). Буксиры находятся неподалеку.

07:00 Над Керченским проливом висит дирижабль, который в режиме онлайн передает метеоданные строителям Керченского моста

08:00 На технологической площадке «Керчь» визуально ничего не происходит. Операции по погрузке пролетного строения будут длиться около 15 часов. Возможно, сейчас идет подтверждение погодного «окна», так как ветер стал усиливаться.

08:15 Напомним, что происходило на ТП «Керчь» вчера: Понтоны наполнились балластом, после чего их в погруженном завели под арочный пролет. Затем плавопоры были точно сориентировать под железнодорожной аркой, и началась откачка балласта. На данный момент плавопоры в любой момент могут снова начать откачку балласта, чтобы принять на себя весь груз арки и приподнять ее над откаточным пирсом.

08:30 Процесс снятия арки с пирса и прием ее на плавопоры займет еще 2-3 часа. Каждый миллиметр движения понтонов и арок будет отслеживаться специалистами.

09:30 Завершаются работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя. Передача веса арки на плавучие опоры произойдёт, когда отметка погружения на плавопорах составит 3 метра 6 сантиметров. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост»

12:00 Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста. Сюда приехало и телевидение, силами которого был организован прямой выход в эфир федеральных новостей

13:39
Продолжается дебалластировка понтонов плавопор, то есть из них откачивают воду для подъёма системы. 15:43 Начался морской этап транспортировки ЖД арки Керченского моста. Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более чем в 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами.

17:55 Плавсистема выведена из акватории у технологической площадки, в «ковше» приступают к формированию буксирного ордера для дальнейшего движения сначала по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу.

18:30 Транспортировка арки по морю начнется в 20:00. На данный момент арка заняла походное положение. Формируется ордер буксиров. Арка прибудет на фарватер примерно в 24:00

19:06 Процесс строительства Керченского моста не прекращается ни на минуту, на данном этапе строительные работы достигли важнейшего рубежа — транспортировки и установки арок.

Источник

Керченский мост (неофициальный сайт)

Многочисленные разговоры о постройке моста через Керченский пролив никогда не утихали в городе-герое Керчь. Периодически планы и перспективы строительства обсуждаются ведущими специалистами, корректируются и меняются. За несколько последних лет подобных проектов Керченского моста была масса. Далее…

«Нужно построить известный мост, который бы связал Крым с Кавказом, с территорией Российской Федерации. Это можно и нужно сделать в максимально короткие сроки» — В. В. Путин.

Два года работы в штатном режиме

По Крымскому мосту за два года работы проехало 9,5 млн машин, в том числе свыше миллиона грузовиков и более 120 тысяч автобусов. Это почти в два раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа, начиная с 2015 года (5,1 млн транспортных средств). За 24 месяца автовладельцы и грузоперевозчики, воспользовавшись бесплатным мостом, а не переправой, сэкономили более 35 млрд рублей.

Путин вручил звезды Героев Труда и ордена строителям Крымского моста

Звезд Героев Труда удостоены монтажник 6-го разряда «Мостоотряда-125″ Николай Зайков, гендиректор «СГМ-Мост» Александр Островский и предприниматель Аркадий Ротенберг. Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени вручен электросварщику ручной сварки фирмы «Мостотряд-41″ Дмитрию Гаврилову, заместителю главного инженера «Мостотреста» Вячеславу Климову, главному инженеру «Мостотреста» Андрею Конных, замгендиректора «Стройгазмонтаж» Леониду Рыженькину.

Строительство моста завершено

Компания «Нефтепромкомплект» (Екатеринбург) занимается производством и торговлей материалами для нефтегазовой отрасли. Например гидроизоляционная пленка — рулонный материал для защиты газо-, нефтепроводов от механического воздействия и ржавления. https://npk196.ru/product/produkty_dlya_neftegazovoy_otrasli/izolyatsionnye_materialy/plenka/. Многие не верили в то, что это возможно: соединить транспортным переходом полуостров Крым и материковую Россию, — но задача поставлена и выполнена. В мае 2018 года по автодорожной части моста поехали автомобили, а сегодня из С-Петербурга в Севастополь отправится первый поезд по только

Путин на открытии железнодорожной части моста через Керченский пролив

Президент России Владимир Путин планирует присутствовать на открытии движения по железнодорожной части моста через Керченский пролив на следующей неделе. Об этом он заявил на большой пресс-конференции в четверг.

Первый тестовый поезд прошёл по Крымскому мосту!

Первый тестовый поезд прошёл по Крымскому мосту!

23 декабря из Санкт-Петербурга отправится первый поезд, который пройдет по Керченскому мосту

23 декабря, совсем скоро, из Санкт-Петербурга отправится первый поезд, который пройдет по Керченскому мосту в Крым. На следующий день, уже из Москвы, стартует другой состав тоже в Крым. Об этом регулярно сообщают все новостные порталы и просто любопытствующие. Уже полностью известны даты отправки составов, стоимость билетов, даты прибытия в конечный пункт назначения, даже сами составы изучены и описаны журналистами и блогерами.

на Тамань-Пассажирской и Керчь-Южной настраивают железнодорожную автоматику

На двух берегах Керченского пролива оборудуют посты электрической централизации (ЭЦ) – главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему. «На посту ЭЦ на керченском берегу установлены микропроцессоры, интеллектуальные контроллеры, путевые приемники и другие устройства. В целом здесь –

Поезд Санкт-Петербург – Севастополь первым пройдет по мосту 23 декабря 2019

Санкт-Петербург – Севастополь через Керченский мост: возрождение исторического маршрута Поезд №7/8 Санкт-Петербург – Севастополь первым пройдет по Керченскому мосту и возобновит регулярные пассажирские перевозки между материком и полуостровом. Состав отправится с Московского вокзала 23 декабря 2019 в 14.00 по МСК и проследует по обновленному маршруту.

Началась установка железнодорожной автоматики

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

Возле моста через керченский пролив установят памятник Андрею Первозванному

Российское военно-историческое общество (РВИО) выступило инициатором установки в Крыму монумента святому апостолу Андрею Первозванному. Об этом рассказал председатель творческого совета РВИО, кинорежиссер Андрей Кончаловский в ходе видеомоста Москва – Белогорск – Симферополь в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня». «Возникла идея создания некоего образа воссоединения Крыма с Россией. Она кристаллизовалась в идею поставить памятник апостолу Андрею Первозванному – ученику Христа, который ступил своей ногой на землю Крыма, а потом пошел на

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути моста через Керченский пролив

В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

5 млн машин за первый год работы

Пять миллионов машин, в том числе почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. Годовой трафик более чем в 3 раза превысил аналогичный показатель паромной переправы (за 2017 год). Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе.

Железнодорожная часть Крымского моста – в процессе строительства

Двухпутная дорога через Керченский пролив заработает, как и планируется, в декабре 2019 года. Работа идет по всей трассе – это 19 км, на 8 морских и сухопутных участках. Готовы все опоры, собраны пролеты. Мостовое полотно оснащается деформационными швами, которые обеспечат оптимальную работу металлоконструкций в случае повышения или понижения температуры воздуха.

Собраны все пролётные строения железнодорожной части моста через Керченский пролив

Собраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

Из истории строительства

Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении, не только России и Украины, но также государств центральной и юго-восточной Европы, Закавказья и центральной Азии.

Ход работ на карте:

Город-герой Керчь расположен на пересечении всемирных исторических торговых путей, здесь Европа плавно перетекает в Азию, а север соприкасается с югом. Восток от запада отделяет неширокий Керченский пролив, но такое препятствие никогда не останавливало народы. В разные периоды времени через пролив перебирались разными путями — зимой, когда вода покрывалась надежным льдом, люди ходили пешком и ездили на телегах, в теплое время года использовали лодки, катера, паромы. Неоднократно задумывались о строительстве моста, который бы значительно облегчил переправу.

Мост через Керченский пролив ранее уже существовал, он был построен в 1944 году. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков из них построили железнодорожный мост, связавший Тамань и Крым. К сожалению, мост долго не простоял, сооружения хватило всего на несколько месяцев — февральский ход льда разрушил опоры моста. Идея создания сухопутной переправы пришла в голову Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м.

Конструкция моста через Керченский пролив оказалась заложницей материалов — переправу формировали из трофейного металла, который оставляли после себя гитлеровцы. Разрушенное сооружение реанимировать не стали, а его остатки еще длительное время приносили неудобства судоходству пролива.

Отсутствие моста через Керченский пролив создавало определенные трудности местному населению, поэтому в 1953 году открыли Керченскую паромную переправу. На ее нужды были направлены четыре железнодорожных парома, позже еще три автомобильных. Со временем паромы значительно износились, и к 1990 году перевозки через пролив прекратили, в связи с неудовлетворительным состоянием паромов.

После распада СССР тема строительства моста через Керченский пролив часто становилась спекуляционной в вопросах выбора власти в Украине. Политики, как украинские, так и российские, многократно заявляли о возможности строительства моста через пролив. Две соседние страны даже предпринимали попытки создавать технико-экономические обоснования проекта.

В конце 2013 года между Россией и Украиной были подписаны документы, среди которых было соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Сегодня политическая и экономическая ситуация в России претерпевает значительные изменения, вопрос о Керченском мосте вновь поставлен на повестку дня.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector