Perfect world строительство домов

Perfect world строительство домов

Заоблачный мир открывает свои врата для персонажей 90+ уровня, обладающих 35 000 репутации и статусом Безупречный или Демон и выше. Для того чтобы попасть в новый мир, нужно выполнить небольшое задание, которое автоматически появится у всех персонажей, удовлетворяющих этим требованиям. В ходе него вы соберете силу пяти планет и попробуете помочь цветочному духу Флори воззвать к чувствам бодхисаттвы. Переродившиеся персонажи смогут выполнить это задание уже с 1 уровня, поскольку в нем учитывается исторический уровень персонажа. После завершения задания Флори перенесет вас в Заоблачный мир. Вы окажетесь на огромной зеленой площадке, на которой сможете построить свой дом, сад, и все что вы пожелаете.

Но для чего все это нужно?

Получение и развитие собственного дома дает игрокам несколько важных преимуществ:

  • Во-первых , вам откроется доступ к особым заданиям Заоблачного мира. Их выполнение необходимо, чтобы получить предметы для создания новых книг умений и материалы для изготовления оружия шестнадцати заоблачных королей. В список возможных наград также входят различные предметы для звездного диска и магические карты.
  • Во-вторых , в домах имеется новая торговая площадка – Аукцион чертежей. На нем можно выставлять на продажу полученные чертежи или же покупать чертежи понравившихся предметов. Использование Аукциона помогает извлекать из выполнения заданий дополнительную прибыль и необходимо для максимального
    развития локации тем, кто в этом заинтересован.
  • В-третьих , вы сможете осуществить мечту Ли Мэнбая, все так же стоящего под открытым небом на западе Города Драконов. У вас будет собственный дом, который вы сможете украсить с помощью различных предметов, создавая в нем озера, сады, горы, реки. В общем, полностью обустроить ваш уютный уголок, ваше укромное место, где можно будет отдохнуть от суеты крупных городов Идеального мира.

Каждому персонажу выделяется в Заоблачном мире свой индивидуальный участок, который и называется домом или
локацией дома. Размещать ли на нем, собственно, разнообразные постройки в виде домиков, и в каком количестве – вопрос вашего личного вкуса.

Дом – это не конкретная постройка, а весь участок земли, подаренный вашему персонажу духом цветов Флори. Дома всех персонажей находятся в Заоблачном мире.

Локация дома представляет собой отдельную карту, изменяемую в соответствии с вашими желаниями ивозможностями. Владеть этой локацией совместно нельзя. Кроме того, от дома нельзя отказаться, продать или удалить его.

После завершения сюжетного задания у Флори вы cможете входить в Заоблачный мир и выходить из него, когда пожелаете. Войти в дом можно в любой безопасной зоне – как на общей карте, так и на специальных, например в Морае, Мире Людей и т.п. (некоторые карты и подземелья не являются безопасной зоной).
Для входа в дом нажмите на изображение домика в правом нижнем углу вашего экрана. При этом откроется небольшое меню, где:

– Вход в дом;
– Книга чертежей;
– Аукцион чертежей.

Входить в дома других игроков можно, нажав пкм по имени (в чате или френд-листе) или иконке их персонажа и выбрав строчку ‘Войти в дом’.

Естественно, что войти в дом к персонажам, еще не получившим его, не получится. Также как не получится войти в дом игрока, поставившего ограничения на вход.
Существует несколько видов ограничений, из которых хозяин дома может выбрать все, несколько из них или ни одно:

  • Вход разрешен только друзьям;
  • Вход разрешен только участникам вашей гильдии;
  • Вход разрешен всем игрокам;
  • Вход запрещен врагам и участникам вражеских гильдий.

В локации дома можно пользоваться полетом, вызывать боевых, ездовых и декоративных питомцев, плавать, бегать, прыгать, торговать с помощью торговых лавок, использовать умения. Атаковать других игроков и ‘мусорить’ – выкидывать предметы из инвентаря на пол – нельзя. Можно считать, что этого не позволит оберегающий Заоблачный мир дух Флори.

Войдя внутрь впервые, вы увидите на экране подсказки, сообщающие, что нужно сделать в первую очередь. Подсказки будут выводиться на экран с помощью окошек с информацией, текстовых сообщений и маленьких стрелочек-указателей. Не бойтесь следовать этим подсказкам – сделать что-нибудь ‘неправильно’ на этом этапе нельзя. В рамках обучения вам будет предложено построить несколько функциональных строений и разобраться с принципом их работы, опробовать режим строительства и назначить ценные предметы. Но обо всем по порядку.

Оказавшись в Заоблачном мире, вы увидите в левом верхнем углу на месте таргета несколько непривычную панель
характеристик. С ее помощью в доме и производится большинство действий.

В верхней части окна отображаются уровень дома и его процветание . Стрелочки показывают/скрывают отображение ресурсов дома.

Чуть ниже располагаются полоски текущего опыта дома, его чистоты и энергии .

На четырех флажках внизу находятся кнопки Меню ( М ), Задания ( З ), Выход ( В ), Похвалить ( П ). Флажок ‘П’ доступен только в домах других игроков.

Маленькие круглые стрелочки в верхнем левом углу позволяют переключаться с характеристик дома на обычную информацию о персонаже и обратно.

Количество ‘лайков’ отображает, сколько раз этот дом похвалили другие игроки. Один персонаж может похвалить только один дом в день, но сделать это можно абсолютно любым персонажем, начиная с 1 уровня, поэтому завидовать их количеству у ‘соседей’ не стоит. ‘Лайки’ обнуляются первого числа каждого месяца.

Управление домом осуществляется с помощью основного меню дома (вызывается нажатием на флажок ‘М’ в панели характеристик). В верхней части меню продублированы основные характеристики вашего дома: уровень и опыт, чистота, количество энергии и процветание. В средней части указывается доступное и максимальное количество ресурсов, а в нижней располагаются сами кнопки управления домом.

Кнопка ‘Настройки’ откроет окно, в котором можно изменить название дома и указать настройки входа для посетителей.
Изменить название вашего дома можно с помощью Камня Флори . Один такой камень дается в подарок за достижение второго уровня дома через систему наград. В дальнейшем его можно приобрести в Игровом магазине. Выбранное название будет отображаться рядом с миникартой и на карте дома. Оно должно быть не длиннее 9 символов и не содержать пробелы. Допускается использование цифр, русской и английской раскладки. В настройках входа можно установить или снять ограничения на посещение вашего дома другими игроками с помощью системы фильтров.

Кнопка ‘Строительство’ открывает режим редактирования локации вашего дома. В этом режиме можно изменять ландшафт локации, расставлять и перемещать функциональные постройки, располагать на карте декоративные здания и объекты (предметы для дома). Более полно возможности редактора будут рассмотрены чуть ниже в
отдельном разделе.
Кнопка ‘Чертежи’ аналогична по функционалу кнопке Игрового меню и открывает справочный каталог по всем существующим в игре предметам для дома – Книгу чертежей.

Наконец, кнопка ‘Игроки’ выводит окно со списком персонажей, находящихся у вас в гостях (то есть в локации вашего дома) на текущий момент.

Помимо простого наблюдения, здесь вы также можете выгнать нежелательных посетителей. Для этого кликните мышкой на имена персонажей, которым предстоит принудительно покинуть ваш дом, и нажмите на кнопку ‘Выгнать’. Вы можете выбрать одного персонажа простым нажатием на его имя, всех, нажав на кнопку в нижней части окна, или выбрать нескольких персонажей, зажав клавишу Ctrl.

Уровень – один из самых важных показателей локации. От уровня дома зависит максимальное количество его чистоты и энергии, очки процветания, максимальное количество ресурсов, которое можно хранить в доме, количество участков земли, которое можно разблокировать, доступность функциональных зданий и уровень, до которого их можно улучшить.
Максимальный уровень дома – 30.

Для того, чтобы повысить уровень дома, нужно набрать необходимое количество опыта и иметь определенный исторический уровень персонажа, необходимое количество перерождений и уровень небес. Опыт для повышения уровня вашего дома можно получить при сборе еды в функциональных постройках ‘Садовый участок’ и ‘Пастбище’ и при создании предметов для дома (или в случае их продажи на Аукционе чертежей).

Чтобы повысить уровень дома по достижении всех условий, нужно нажать на особый флажок со стрелочкой ‘Вверх’ в основном меню дома. Необходимое и текущее количество опыта можно посмотреть либо на панельке характеристик дома, либо здесь же, в меню. Чтобы увидеть остальные требования к персонажу, наведите курсор на флажок (посмотреть все требования для повышения уровня дома можно в таблице ‘Развитие дома’ в Приложении к данному гайду).
Если вы набрали нужное количество опыта, но ваш персонаж еще не имеет нужного исторического уровня или уровня небес – ничего страшного. Опыт дома при этом продолжит накапливаться впрок и вы всегда сможете им воспользоваться впоследствии.

Процветание – вторая важнейшая характеристика дома. Процветание влияет на количество энергии дома, вероятность создания редких предметов для дома, количество производимых ресурсов, а также на сложность и ценность награды заданий Каталога Флори. Это значит, что чем выше у вас процветание, тем больше вы получаете материалов для создания легендарного оружия заоблачных королей, а со временем, и магических карти предметов для звездного диска.

Количество процветания складывается из двух величин. Небольшая прибавка кпроцветанию дается при каждом повышении уровня дома, но в большей степени на него влияют созданные или купленные вами ценные предметы. Чтобы такой предмет добавил вашему дому очки процветания, его нужно отметить как ‘Ценный’ в Книге чертежей. Немного подробнее эта процедура будет рассмотрена в разделе ‘Книга чертежей’ чуть ниже.

Чистота влияет на работоспособность всего дома. Можно сказать, что это ‘отрицательная’ характеристика: чем богаче и роскошнее будет ваш дом (то есть, чем выше будут становится его уровень и процветание), тем дороже будет обходиться поддержание в нем порядка. Количество чистоты зависит от уровня дома, а также от выбранных вами ценных предметов. Ежедневно в 00:00 по серверному времени чистота вашего дома будет уменьшаться (если значение чистоты не изменилось после полуночи, щелкните несколько раз по панельке характеристик и оно обновится).

Если значение чистоты упадет до нуля, функциональные здания перестанут производить ресурсы, вы не сможете заполнить их едой, вам будет недоступен режим строительства, вы не сможете назначать ценные предметы, продавать и покупать чертежи предметов у других игроков.

Для поддержания вашего дома в работоспособном состоянии чистоту нужно регулярно восполнять при помощи еды, монет или их сочетания. Окно восполнения чистоты открывается щелчком по полоске этой характеристики на панели характеристик дома или нажатием кнопки ‘Внести’ справа от соответствующей строчки в основном меню дома. В появившемся окне вы можете переместить бегунок в желаемую сторону. При этом в нижней части окна будет отображаться затрачиваемое количество еды и/или монет.

Энергия необходима для создания предметов для дома или их продажи на Аукционе чертежей. Максимальное количество энергии зависит от уровня дома и его процветания. Разные предметы расходуют разное количество энергии, и как только она у вас закончится, вы не сможете больше создавать их в этот день. Вся израсходованная энергия восстанавливается ежедневно в 00:00 по серверному времени.

Посмотреть текущее и максимальное количество энергии можно, наведя курсор на нижнюю полоску на панельке характеристик дома или открыв основное меню дома.

Вначале у вашего дома будет не так много энергии, поэтому расходовать ее нужно внимательно и с осторожностью. Не торопитесь создавать предметы, которые не нужны вам по заданиям или не приносят очков процветания.

Построить утопающий в роскоши дворец с садом и фонтанами или разместить в небольшом углу, в буквальном смысле,две грядки и шесть домиков (необходимый минимальный набор технических построек) – свободный выбор каждого, кто будет обживаться в Заоблачном мире. Наличие озер и гор, как и домиков, заполненных разными безделушками, никак не влияет на функциональность вашей локации. Те же, кто хочет получать от владения домом не только практическую пользу, но и эстетическую, могут прибегнуть к широким возможностям редактора локации для воплощения самых разнообразных творческих идей и желаний.

Редактирование локации, или режим строительства, доступно всегда, за исключением случаев, когда значение чистоты равно нулю. Чтобы перейти в режим строительства, нажмите на кнопку ‘Строительство’ в основном меню дома (флажок ‘М’ панели характеристик).

Перемещение камеры в данном режиме происходит при помощи клавиш WASD, Z и пробела. Колесиком мыши можно придвинуть или отдалить камеру. Сочетание клавиш Ctrl+Z отменит последнее действие.

Основной интерфейс строительства

Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:

1 – Настройки камеры . Замочек позволяет зафиксировать ракурс камеры. Полоска рядом с ним позволяет увеличить или уменьшить скорость ее движения.

2 – Пейзаж . В этой вкладке находятся все созданные вами декоративные предметы от домов до ваз. Предметы в ней расположены в разделах, аналогичных распределению предметов в Книге чертежей. Она является отображением вашего виртуального склада – предметы ‘хранятся’ здесь. Их не обязательно выставлять на карту, а после выставления можно в любой момент вернуть обратно.

3 – Здания . Эта вкладка содержит все функциональные постройки, необходимые для вашего дома: садовый участок, пастбище, все виды мастерских, денежную чашу и флаги, отмечающие места появления персонажей в доме (желтый флаг для хозяина, синий для гостей). Все эти постройки нельзя убрать с территории. Их можно только передвигать и поворачивать.

4 – Рельеф . В этой вкладке находятся кисти для изменения ландшафта. С их помощью можно делать углубления и возвышенности, выравнивать поверхность, восстанавливать рельеф, создавать области с водой и спиралевидные горки. Редактирование ландшафта происходит с помощью круглой или квадратной кисти маленького или большого размера на ваш выбор.

5 и 6 – Виды и подвиды декоративных предметов (в разделе ‘Пейзаж’) или функциональных построек (в разделе ‘Здания’). После создания какого-либо предмета, его можно найти в соответствующих вкладках, выбрать и поставить в желаемое место.

7 – Опции сохранения и удаления . Корзинка удалит выбранный предмет, кнопка ‘Удалить’ уберет все не функциональные постройки и предметы с карты. Кнопка ‘Сохранить’ фиксирует изменения без выхода из режима строительства. Кнопка ‘Применить’ зафиксирует изменения и закроет режим строительства. Кнопка ‘Выйти’ закроет режим строительства без сохранения изменений.

Важно! В процессе редактирования локации не пренебрегайте нажатием кнопки ‘Сохранить’ после каждого значимого изменения. К сожалению, «вылеты», сопряженные с обработкой большого объема графической информации, случаются при этом не так редко, как хотелось бы. Обидно будет потерять результаты долгой работы из-за неприятной случайности.

Для того чтобы разместить созданный предмет в вашей локации, выберите его из списка двойным щелчком ЛКМ иперенесите в желаемое место. Если предмет можно расположить в этом месте, его границы будут зелеными, если нельзя – красными. Для фиксации места щелкните один раз ЛКМ. После этого границы предмета станут белыми (это означает, что предмет выделен для редактирования) и к ним добавится маленькое окошко. В нем крестик – захват предмета для последующего перемещения, круговая стрелочка – вращение предмета вокруг своей оси, корзина удалит предмет. Желаемый градус поворота предмета также можно прописать вручную в соответствующем поле и зафиксировать его нажатием кнопки ‘Подтвердить’.

При размещении важно, чтобы предметы не пересекали друг друга, иначе вы не сможете поставить их. Кроме того, у предметов есть свойства по размещению, которые указываются в Книге чертежей и высвечиваются в процессе размещения предмета на карте. Например, декоративные предметы можно располагать только на полках или столах. В этом случае области, на которых можно установить текущий предмет, будут подсвечены зеленым.

Иногда все условия для размещения предмета соблюдены, а его границы все равно остаются красными. Это чаще всего (но необязательно) происходит при большом скоплении предметов в пределах одной области. Обычно достаточно просто подождать, чтобы система успела просчитать взаимные положения предметов и «дала разрешение» на размещение.

В режиме строительства область, в пределах которой вы можете изменять ландшафт и размещать постройки ипредметы, будет ограничена зеленой линией. Эта линия отделяет освоенную вами землю от неосвоенной.

Вся земля, отведенная вам духом Флори, делится на 16 участков, из которых изначально освоенным будет только один. Для освоения остальных территорий необходимо будет достигнуть определенного уровня дома и потратить некоторое количество специальных предметов – Заоблачных купчих .

Открытие новых участков территории осуществляется на карте локации (горячая клавиша М) в режиме ‘Освоение земель’. Для освоения можно выбрать любой участок – например, необязательно, чтобы он граничил с уже освоенными. Требуемое число купчих и необходимый уровень дома будут указаны внизу карты.

Заоблачную купчую можно получить в обмен на один Чек на 10 000 000 монет . Обмен происходит у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн (522 659).

Количество Заоблачных купчих и требования по уровню дома для каждого из участков приводятся в таблице ‘Освоение земель’ в Приложении к данному гайду.

Полноценное функционирование вашей локации обеспечивают несколько вспомогательных построек различных типов. На Садовом участке и Пастбище выращивается еда. В четырех небольших мастерских – ткацкой, плотницкой, каменной и нефритовой – производятся ресурсы (всего в Заоблачном мире существует пять видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань). Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей используются для создания разнообразных предметов для дома.

К функциональным объектам также относятся порталы, отмечающие точки появления в локации хозяина и гостей, и Денежная чаша, позволяющая разыгрывать среди ваших гостей деньги и подарки.

Садовый участок и Пастбище

Садовый участок и Пастбище – постройки, в которых при выращивании растений и животных производится Еда.

Еда является основным ресурсом дома. Она используется для восполнения чистоты, для функционирования ресурсных мастерских, для повышения уровня строений и для обновления списка заданий в Каталоге Флори. Кроме того, выращивание и сбор еды – основной источник получения опыта дома.

Садовый участок доступен с 1 уровня дома. На нем можно выращивать различные растения. Пастбище доступно с 11 уровня дома (чертеж для создания пастбища будет выдан в награду за достижение этого уровня) и служит для выращивания животных.

Оба строения можно улучшать до 10 уровня. Для повышения уровня садового участка и пастбища необходимы определенный уровень дома, монеты, еда и четыре остальных вида ресурсов. Каждое улучшение увеличивает количество получаемых опыта и еды. Также на количество получаемой еды незначительновлияет ваше процветание.

Для выращивания еды нужны семена растений и животные.

Они делятся на два общих вида: простые, которые можно использовать с первого уровня строения, и улучшенные, которые можно использовать с шестого уровня строения.

Первые можно купить у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн на западе Города драконов (522 659) и получить в небольшом количестве за выполнение заданий на постройку садового участка и пастбища.

Вторые можно получить за убийство боссов подземелья ‘Море иллюзий’ или купить у других игроков.Также между семенами и животными существует деление по времени роста – 1 час, 4 часа, 12 часов и 24 часа (последним интервалом обладают некоторые улучшенные семена и животные) . Чем меньше времени тратится на выращивание, тем больше опыта и еды вы получите (например, 12 ‘часовых’ растений принесут больше опыта и еды, чем одно ’12-часовое’). Однако возвращаться в дом каждый час может быть неудобно, в связи с чем в большинстве случаев можно пренебречь дополнительным опытом и едой и предпочесть растения и животных с более длительным интервалом.
Узнать, сколько времени осталось до созревания еды, можно в любой момент, наведя курсор на иконку домика в правом нижнем углу экрана. Когда время созревания завершится, на вашем экране появится соответствующее уведомление. Чтобы забрать полученный опыт и еду, придется вернуться в дом и вновь зайти в меню строения. После этого вы сразу же можете посадить новые растения или начать разводить новых животных.

Важно! Во время производства нельзя повысить уровень строения. В данном случае придется подождать окончания производства или завершить его. Если вы завершите производство досрочно, семена будут считаться использованными и вы не получите за них опыт дома и еду.

Четыре оставшихся вида ресурсов – Камень , Дерево , Металл и Ткань – производятся в Каменной, Плотницкой, Нефритовой и Ткацкой мастерских, соответственно. Эти ресурсы нужны для создания предметов для дома и для повышения уровня строений в вашем доме.

Принцип работы всех этих мастерских одинаков. Мастерскую надо заполнить едой, и тогда она начнет производить профильный ресурс. Кнопка ‘Добавить еды’ добавляет в мастерскую еды на один час работы, кнопка ‘Заполнить’ – заполняет мастерскую едой до максимума хранения (то есть, на 36 часов работы). Кнопка ‘Забрать’ позволяет получить произведенные ресурсы – до этого они не учитываются в запасах ресурсов вашего дома и использовать их нельзя.

Каждый час производства расходует определенное количество еды. Чем выше будет уровень вашей ресурсной мастерской, тем больше еды в час она будет требовать, и тем больше ресурсов производить. Все мастерские можно улучшить до 10 уровня. Помимо уровня на количество производимых ресурсов незначительно влияет процветание дома.

Мастерские производят ресурсы ежеминутно, накапливая их. Как только в строении закончится еда или ресурсы достигнут лимита хранения, производство будет остановлено. Забрав накопленные ресурсы, заполните мастерскую едой, и производство продолжится.

Альтернативные источники ресурсов

Помимо Садового участка, Пастбища и ресурсных мастерских существуют также Заоблачные мешки и сундуки, использование которых приносит все 5 видов ресурсов. Их можно получить через Систему наград за достижение четных уровней дома или купить в Игровом магазине. Они дают разное количество ресурсов. Стоит отметить, что мешки и сундуки, купленные в магазине, можно использовать только один раз в день и только после достижения определенного уровня дома. В списке ниже указано, какое количество ресурсов приносят предметы, купленные в магазине, а в скобках – количество ресурсов аналогичных предметов из Системы наград. Большой заоблачный сундук приобретается только в Игровом магазине и не имеет подарочного аналога.

  • Малый заоблачный мешок – дает по 5000 ед. каждого ресурса и 2500 (2000) ед. еды. Можно использовать с 1 уровня дома.
  • Большой заоблачный мешок – дает по 25000 (20000) ед. каждого ресурса и 12500 (8000) ед. еды. Можно использовать с 10 уровня дома.
  • Малый заоблачный сундук – дает по 100000 ед. каждого ресурса и 50000 (40000) ед. еды. Можно использовать с 20 уровня дома.
  • Большой заоблачный сундук – дает по 300000 ед. каждого ресурса и 150000 ед. еды. Можно использовать с 30 уровня дома.

Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей

Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей – функциональные постройки, необходимые для создания предметовдля дома.

В Ремесленной мастерской создаются предметы из разделов Книги чертежей ‘Строения’, ‘Роскошь’, ‘Отделка’. На Ярмарке редкостей создаются предметы из раздела ‘Природа’. В меню обоих строений указываются списки предметов, доступных для создания, их количество, затраты ресурсов, монет и энергии на производство, получаемый за создание предмета опыт и шансы создания редких вещей.

Оба здания можно улучшать при помощи ресурсов и монет до 10 уровня. Для очередного улучшения необходим определенный уровень дома. Повышение уровня этих зданий позволяет создавать все более ценные предметы – то есть, предметы с более высоким процветанием.

Кроме того, каждая из этих построек открывает доступ к ежедневному заданию на получение чертежей предметов для дома. Максимальный уровень чертежей, которые вы можете получить за такие задания, равен текущему уровню Ярмарки или Мастерской.

Улучшение Ремесленной мастерской до 2 уровня и выше требует выбора для нее определенной специализации. Их всего четыре: Строения , Декор , Интерьер и Сад .

Все предметы для дома, производящиеся в Мастерской, делятся на предметы из общей группы, не требующей специализации, и предметы одной из этих четырех категорий.

Таким образом, в своем доме вы сможете производить предметы из вкладки меню Мастерской ‘Разное’ и одной из четырех других вкладок на выбор.

Получить предметы других специализаций можно, купив их у других игроков через Аукцион чертежей.

Уровень вашего владения специализацией равен уровню Мастерской (от 2 до 10, или, что то же самое, от новичка до гуру). Если вас разочаровала выбранная изначально специализация, ее можно изменить с помощью Камня ремесленника из Игрового магазина. Однако при этом все доступные для создания предметы прежней специализации исчезнут, а Мастерская вернется на 1 уровень и ее необходимо будет улучшать заново.

Ярмарка редкостей не имеет специализации. Все производимые в ней предметы доступны для создания всем персонажам, но их, в свою очередь, нельзя продавать и покупать на Аукционе чертежей.

Полные требования к развитию всех функциональных построек приводятся в соответствующих таблицах в Приложении к данному гайду.

Предметы для дома – разнообразные декоративные объекты, которые призваны сделать локацию вашего дома уютной и неповторимой. Помимо эстетической функции, у них есть и практическая. Создание предметов необходимо для:

  • выполнения заданий Каталога Флори (а значит, получения материалов для создания легендарного оружия и других ценных наград);
  • повышения значения процветания вашего дома (а значит, для увеличения награды за такие задания).

Как уже отмечалось выше, для выполнения этих целей достаточно создать предмет и хранить его на виртуальном складе. Размещать предмет на карте вашей локации при этом необязательно – это исключительно вопрос красоты и личного вкуса.

Предметы для дома можно создавать в своем доме или покупать их у других игроков. Предметы для дома создаются в функциональных зданиях Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей.

Для создания (или продажи) любого предмета необходимо сначала получить его Чертеж . После изучения чертежа (нажатием ПКМ в локации дома) предмет появится в списке доступных для изготовления в соответствующей постройке. На производство каждого предмета придется потратить определенное количество ресурсов, монет и энергии. После создания предмет появится в своей подкатегории в режиме строительства и его можно будет расположить в желаемом вами месте дома.

По всем чертежам, кроме начальных, можно создать ограниченное число предметов. Количество созданий указывается на чертеже и в окне соответствующей постройки. После создания указанного числа предметов он исчезнет из списка доступных. Чтобы продолжить производство этого предмета, необходимо получить на него новый чертеж. При изучении одинаковых чертежей лимиты создания накапливаются.

Производство предметов приносит дому очки опыта. Кроме того, каждому предмету при создании присваивается случайное значение процветания. С некоторой вероятностью вы можете создать вещь удивительного качества, которая называется редкой. Такие предметы обладают более высоким процветанием, чем их обычные аналоги, и отмечаются золотым цветом в Книге чертежей. Вероятность создания редкой вещи указывается в графе ‘Редкость’ или ‘Шанс редкости’ при производстве предметов. Шанс редкости повышается с повышением процветания дома. Возможные значения процветания для обычных и редких предметов указаны в Книге чертежей.

По способу получения все чертежи делятся на несколько разных групп:

  • Начальный набор чертежей выдается за завершение цепочки заданий по открытию локации дома;
  • Чертежи декоративных домов и мешочек со случайным чертежом, не требующим специализации, можно купить у нпс Торговец в небольших селениях Идеального мира;
  • Сверток со случайным чертежом выбранной вами специализации выдается в награду за выполнение ежедневного задания Ремесленной мастерской (при некотором везении такой сверток можно получить и в розыгрышах подарков Денежной чаши);
  • Чертежи цветов и деревьев выдаются в награду за выполнение ежедневного задания Ярмарки редкостей;
  • Коробочки с чертежами статуй приобретаются и улучшаются у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн (за исключением коробочки 6 ур. – она продается в Игровом магазине);
  • Наконец, чертежи праздничных предметов выдаются в награду за особые игровые мероприятия и события (они могут быть недоступны в текущей версии игры).

Просмотреть все доступные предметы и способы их получения можно в справочной теме: [Таблицы] Предметы для дома и их получение

Всего на текущий момент доступно 486 различных предметов для дома, за исключением предметов, связанных с праздничными событиями. Разместить на карте локации можно не более 1000 предметов, но при этом на количество предметов, хранимых на виртуальном складе, нет никаких ограничений.

Книга чертежей является подробным каталогом, содержащим описания всех существующих предметов для дома. В ней можно посмотреть модель любого предмета, которую можно перемещать, вращать, приближать и удалять кнопками и колесиком мыши. Кроме того, здесь же приводится вся необходимая информация о предмете: его чертеж, требуемая специализация и ее уровень, затраты на производство, требования по расположению, возможное процветание и чистота.

Для всех уже созданных вами предметов значения процветания и чистоты будут дополнительно указаны в левой части каталога. Сами по себе эти значения являются справочными и не влияют на характеристики вашего дома.

Чтобы созданный предмет принес вашему дому очки процветания, его нужно внести в Список ценностей в Книге чертежей.

Для этого выберите предмет, обладающий самым высоким процветанием на своей странице каталога, и нажмите на кнопочку ‘Ценности’ в нижней части окна. Слева от выбранного предмета появится звездочка, а характеристики предмета добавятся к характеристикам вашего дома. На каждой странице каталога можно выбрать только один ценный предмет.

Если вы создадите предмет с более высоким процветанием, чем уже отмеченный вами, содержащая его страница Книги чертежей окажется подсвечена красной точкой. Менять свой выбор ценностей можно в любой момент без каких-либо ограничений за исключением случаев, когда вы продаете предметы на Аукционе чертежей.

Поскольку процветание влияет как на производительность производства, так и на награду за задания локации, следует стремиться к тому, чтобы на каждой странице Книги чертежей у вас был создан и внесен в список ценностей хотя бы один высокоуровневый предмет.Кнопка ‘Собственность’ выведет полный список предметов, указанных вами как ценные, а также их индивидуальный и суммарный вклад в чистоту и процветание вашей локации.

С помощью Книги чертежей созданные предметы можно ‘шифтовать’ в игровые чаты, зажав Shift и нажав на название предмета. Другие игроки смогут увидеть его характеристики или перейти к информации о нем в каталоге.

Аукцион чертежей – система, позволяющая осуществлять покупку и продажу предметов для дома.

Строго говоря, на аукционе не продается сам предмет, а предоставляется возможность его создания в вашей мастерской. Таким образом, например, можно покупать (продавать) предметы другой специализации для повышения процветания дома, выполнения заданий Каталога Флори или просто для украшения своей локации. Продавать и покупать можно только предметы, создаваемые в Ремесленной мастерской. Предметы, создаваемые на Ярмарке редкостей, продать или купить нельзя.

Для продажи предмета в окне Ремесленной мастерской нужно нажать кнопку ‘Аукцион’, затем выделить нужный предмет, нажать ‘Добавить’ и ввести цену и количество продаваемых предметов. Цена не должна превышать вместимость инвентаря, а количество – текущий лимит производства предмета. Кроме того, при выставлении будет заблокирована энергия, необходимая для производства. Если этот предмет будет куплен, энергия израсходуется. Изменить стоимость и количество предметов, а также отменить выставление на продажу можно в любой момент. Предметы находятся на аукционе в течение 48 часов. После истечения этого времени предмет будет снят с продажи, а заблокированная энергия разблокирована. Деньги за успешно проданные предметы можно забрать сразу же после их продажи, но следует учитывать, что система удержит некоторый процент от стоимости успешно проданных предметов.

Во время продажи предметов на аукционе нельзя совершать действия, которые могли бы понизить текущее максимальное значение энергии вашего дома, например, переназначать ценные предметы в Книге чертежей.Чтобы купить предмет, нужно найти его на Аукционе чертежей (доступен через отдельную кнопку меню или нажатием кнопки ‘Найти чертеж’ в Книге чертежей), выбрать удовлетворяющее вас предложение и нажать кнопку ‘Войти в дом’. После этого вы окажетесь в доме владельца чертежа, где сможете создать предмет в его Ремесленной мастерской за его очки энергии, но за свои ресурсы.

При продаже предмета на аукционе продавец тратит энергию своего дома и возможность создания предмета, а получает очки опыта дома и запрашиваемую сумму (за вычетом комиссии). Покупатель же тратит свои ресурсы и монеты, платит указанную продавцом цену и получает предмет на свой виртуальный склад.

Важно!
При продаже и покупке предметов следует помнить о действии фильтров для посетителей дома. Если вы выставляете предмет на широкую продажу, следует убедиться, что доступ в ваш дом разрешен всем желающим, иначе ваши потенциальные покупатели просто не смогут к вам попасть. И наоборот, если вы хотите продать предмет конкретному персонажу, на время сделки следует максимально закрыть дом от посторонних. Кроме того, будет вежливым расположить портал входа для гостей неподалеку от вашей мастерской.

Также следует помнить, что при покупке предметов учитывается шанс редкости Мастерской хозяина предмета, поэтому в некоторых домах он может быть выше, а в некоторых ниже.

Владение и управление домом открывает доступ к особым заданиям Заоблачного мира. Эти задания принимаются и сдаются в специальном окне, которое открывается нажатием флажка ‘З’ в панели характеристик дома.

Окно заданий делится на три вкладки. Во вкладке ‘Каталог’ располагаются задания Каталога Флори. Во вкладке ‘Доступные’ берутся задания Ремесленной мастерской и Ярмарки редкостей. Наконец, вкладка ‘Принятые’ используется для завершения уже принятых заданий после их выполнения.

Примечание: во вкладке ‘Доступные’ могут также отображаться задания, приуроченные к праздничным событиям. Их выполнение может быть недоступно в текущей версии игры.

Задания Каталога Флори

Задания Каталога Флори устроены по принципу Доски семи убийств. Каждый день вам предлагается несколько случайных заданий, из которых выбрать для выполнения можно только одно.

В рамках задания Флори попросит создать для украшения Заоблачного мира определенный предмет или предметы. Если они уже имеются на вашем виртуальном складе, вы сможете отдать Флори их, а если нет – указанные предметы необходимо будет создать самостоятельно или купить у других игроков. Для сдачи задания нужно нажать кнопку ‘Завершить’ во вкладке ‘Принятые’ окна заданий дома. При этом требовавшиеся предметы исчезнут с вашего виртуального склада безвозвратно, а вы получите награду.

Важно! Если вы хотите потратить на выполнение задания предметы, выставленные на карту локации, их нужно
будет сначала удалить с карты и перенести на виртуальный склад.

Важно! Если у вас имеется несколько одинаковых предметов с разным выпавшим значением процветания, по каталогу зачтутся в первую очередь предметы с наименьшим процветанием. Будьте внимательны: если вы создали редкую вещь, следите за тем, чтобы случайно не потратить ее на выполнение задания каталога.

Если среди выпавших заданий вы не нашли для себя подходящего, список можно обновить при помощи еды до пяти раз в день. С повышением уровня дома стоимость обновления списка заданий будет расти.

Задания каталога различаются по цвету и делятся на десять категорий – от Травяного списка до Алого. С изменением цвета доступных вам заданий растет величина ожидающей вас награды и сложность задания (изготовление предметов начинает требовать все более высокого уровня мастерской и затрат энергии и ресурсов).

Задания Ремесленной мастерской

Ежедневное задание Ремесленной мастерской становится доступным после ее улучшения до 2 уровня и выбора специализации. Выполнение этих заданий призвано обучить вас всем канонам мастерства Заоблачного мира и провести по пути от неопытного новичка в выбранном деле до гуру, способного создавать самые искусные творения.

Раз в сутки вы можете получить во вкладке ‘Доступные’ по заданию канона особый предмет – Назначение своей специализации. Срок его действия ограничен 24 часами. В пределах этого времени по Назначению можно выбрать профильное задание Мастерской. Уровень доступных заданий ограничен текущим уровнем вашей Мастерской: например, если у вас Мастерская 7 уровня, то вы сможете принять любое задание от 2 до 7 уровня сложности (как на картинке слева).

Важно! Можно взять только одно задание одного уровня в день. Например, если вы сохранили старое Назначение со вчерашнего дня и взяли новое сегодня, то обменяв первое на задание 7 уровня и даже выполнив его, второе вы сможете обменять только на одно из заданий 2-6 уровней.

По заданию вам необходимо будет победить различных чудовищ Идеального мира. Их сложность растет с уровнем задания. После победы над монстрами нужно будет вернуться в дом и вручную завершить задание во вкладке меню заданий ‘Принятые’. В награду вы получите сверток с чертежом случайного предмета выбранного уровня.

Важно! Исключение составляют задания 2 уровня каждой специализации. В них нужно добежать до указанного нпс в таком же режиме, что и при выполнении задания ‘Снежный караван’ Мира людей – то есть с рюкзаком за плечами и сопутствующими ограничениями на использование ускоряющих умений. Помимо того, что маршруты пролегают по небезопасной зоне, у этих заданий есть и еще одна неприятная особенность: при взятии вас телепортирует из локации дома на основную карту мира и на экране появится всплывающее окно. Подтвердить задание в нем нужно очень быстро – если этого не сделать, то спустя 30 секунд оно будет провалено, а назначение вернется вам в инвентарь. Использовать его повторно можно будет только в том случае, если у вас остались доступные задания других уровней сложности.

Задания Ярмарки редкостей

Ежедневное задание ярмарки редкостей доступно сразу после ее постройки. Выполняя эти задания, вы сможете украсить свой дом образцами самых удивительных цветов и деревьев Заоблачного мира.

Способ получения таких заданий схож с испытаниями Мастерской: сначала надо взять во вкладке ‘Доступные’ предмет Канон: свод трав , потом выбрать уровень задания (уровень доступных заданий ограничен текущим уровнем вашей Ярмарки).

У вас в инвентаре окажется Свод трав , нажатие ПКМ по которому и выдает задание на получение случайного растения соответствующего уровня.

Важно! В отличие от ‘Назначения’ мастерской, предмет ‘Канон: свод трав’ не имеет ограничения по сроку действия. Обменять его на задание можно в любое удобное вам время. Однако, по-прежнему можно взять только одно задание одного уровня в день.

По заданию нужно поговорить с одним из жителей Идеального мира, который попросит найти для него дерево или цветок и пообещает поделиться им с вами. После этого равновероятны три варианта продолжения:

Поиск сокровищ
Вас отправят искать указанное растение по карте сокровищ. Это самый простой вариант. После нахождения сокровища появится монстр, которого нужно убить. Время его существования ограничено одним часом. Атаковать монстра может только тот, кто его призвал. С уровнем задания сила атаки и количество здоровья монстров растет.

Поиск стационарного нпс
Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего останавливаться в городах и селениях. Такие нпс называются стационарными, поскольку не меняют своего местоположения в течение суток.

Всего стационарных Хранителей тринадцать. Каждый день они распределяются между селениями Идеального мира, но не полностью случайным образом, а по одной из 52 схем расположения. Таким образом, если вы знаете текущее положение хотя бы одного нпс, то без труда сможете определить и положение всех остальных, воспользовавшись справочной таблицей.

Для поиска нужного вам Хранителя найдите в таблице опорного нпс – Хранителя, местоположение которого вам известно. Затем спуститесь по столбику локаций до его текущей локации. Номер строки в крайнем слева столбце и будет текущей схемой расположения всех нпс. Найдите в этой строке локацию ‘своего’ Хранителя – там он сегодня и окажется.

Узнать положение какого-либо из нпс для расчетов можно как у других игроков, так и с помощью предмета Загадочное эхо – раз в день его можно взять у нпс Торговец (находится в большинстве селений) бесплатно, и у него же купить в нужном количестве. При активации ПКМ эхо выдаст подсказку о текущем положении случайного стационарного Хранителя. Число использований эха в день ограничено 20.

Поиск прогуливающегося нпс
Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего любоваться пейзажами. Эти нпс не стоят на месте а прогуливаются вне безопасной зоны.

Таких нпс десять и они имеют всего по три возможных местоположения. Ищутся они похожим образом – зная положение одного из Хранителей, можно вычислить и текущие расположения всех остальных. Правда, загадочным эхом тут воспользоваться не получится, поэтому придется либо спрашивать помощи у других игроков, либо найти хотя бы одного случайного нпс самостоятельно.

Будьте готовы к тому, что даже зная место прогулки Хранителя, найти его будет нелегко. Автопутем на карте будут отмечены некоторые из точек его маршрута, но в пределах очерченной ими территории он может оказаться практически где угодно.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Pdf руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи
  • Oxygen not included мгновенное строительство
  • Osiris new dawn строительство
  • Oracle primavera в строительстве
  • Openttd строительство во время паузы