План строительства дорог в щелковском районе московской области

Администрация
городского округа Щёлково
Московской области

Написать письмо главе городского округа Щёлково:

Генеральные планы поселений

Информация по предоставлению предложений по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Огудневское.

Информационные ресурсы городского округа

  • Центр гражданской защиты
  • Совет депутатов городского округа Щёлково
  • Противодействие коррупции
  • Народная дружина
  • МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
  • МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал»
  • МП ЩР «Щёлковские Электросети»
  • МП ЩР «Щёлковская Теплосеть»
  • Культурный навигатор Вконтакте
  • Комитет по образованию
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Детский оздоровительно-образовательный центр Юнармеец

Информационные ресурсы Московской области

  • Агентство развития коммунальной инфраструктуры
  • Антинаркотическая комиссия в Московской области
  • Главное управление Госадмтехнадзора Московской области
  • Инвестиционный портал Московской области
  • Информационный портал долевого строительства
  • Малый бизнес Подмосковья
  • Московская областная Дума
  • Московская областная Нотариальная Палата
  • Московская область в Великой Отечественной Войне
  • Пенсионный фонд москвы и Подмосковья
  • Портал Государственных услуг Московской области
  • Портал кооперации промышленных предприятий
  • Правительство московской области
  • Премия губернатора МО «Наше Подмосковье»
  • Путеводитель по Московской области
  • Совет муниципальных образований МО
  • Уполномоченный по правам ребёнка в МО
  • Уполномоченный по правам человека МО
  • Фонд капремонта общего имущества МКД МО
  • Электронный магазин Московской области

Информационные ресурсы Российской Федерации

  • Уполномоченный по правам человека в России
  • Правительство России
  • Отправить письмо Президенту
  • Наука и образование против террора
  • Единая информационная система в сфере закупок
  • Государственные услуги
  • Администрация Президента

© Администрация городского округа Щёлково Московской области

Источник

2 проекта реконструкции Щёлковского шоссе. Какой лучше и чего ждать?

Жители таких крупных подмосковных городов, как Фрязино, Щёлково, Балашиха и некоторых других давно уже являются заложниками транспортного коллапса. Вечно забитое пробками Щёлковское шоссе бывает свободным только ночью. Утром и вечером всё превращается в пытку многочасовыми заторами, стоянием на светофорах и прочими «прелестями».

О том, чтобы расширить Щёлковское шоссе или построить его дублёр, говорилось уже давно. Но чем больше власти и общественность хотят изменить ситуацию, тем больше противоречий возникает.

Куда расширять? Как расширять? Где строить дублёр и как быть с национальным парком «Лосиный остров»? Ответы на эти вопросы часто повисают в воздухе и остаются без ответа. Либо всё скатывается на уровень пропаганды «Я — прав» и попыткой перекричать собеседников. Конструктива пока так и не было услышано.

Какие есть варианты?

1. Есть идея построить дублёр Щёлковского шоссе чуть в стороне от прежнего шоссе. Так как с одной стороны дороги уже выстроены огромные дома-муравейники, в которых живут жители с видом на пробки, то единственной альтернативой становится изъятие части земель национального парка «Лосиный остров».

Против этого проекта активно протестуют экологи и некоторые представители общественности. Люди считают, что изменить ситуацию можно без вырубки ценных лесов парка. Так как парк является памятником природы федерального значения, то здесь всё не так просто: нельзя взять и вырубить деревья.

2. Ещё один вариант — это расширить Щёлковское шоссе. Сейчас там 4 полосы (2 в одну сторону и 2 в другую). Предлагается сделать 8 полос, по 4 в каждую сторону. А также построить развязки и сделать безсветофорное движение (один только перекрёсток с поворотом на Балашиху чего стоит).

Но опять же, расширять дорогу некуда. Вдоль обочины тянется частный сектор, либо высотные дома района Восточный и Балашихи. С другой стороны, опять же начинается парк «Лосиный остров».

Как я считаю, выход только один — это строительство системы эстакад и тоннеля, наподобие такого, как на ТТК в районе Лефортово или на Новой Риге (Проспект Маршала Жукова) в районе Строгино. Тогда можно будет сохранить уникальный лес, минимизировать воздействие на парк, сохранить большую часть домов и уменьшить количество пробок.

Парк нельзя трогать при любом раскладе. Потому что, будет потерян смысл существования самого парка. Отсутствие буферных зон также будет неблагоприятно сказываться на поведении и миграции животных и птиц, изменение видового состава леса. То, к чему приводит подобная авантюра, хорошо видно на примере Приокско-Террасного заповедника.

Только одно «но»: надо запретить строить в этих районах новые дома, иначе после 1-ой волны расширения и постройки дублёра, понадобится ещё один дублёр. То, к чему приводит строительство новых домов без создания заблаговременной инфраструктуры, прекрасно видно на примере Ярославского шоссе и Пушкино.

Источник

Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»

Правительством Московской области утверждён проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково».

Сведения о размещении объектов

Строительство автомобильной дороги предусмотрено в западной части городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области.

Начало трассы на пересечении с автомобильной дорогой А-103 (Щелковское шоссе), конец трассы — на пересечении с автомобильной дорогой регионального значения М-8 «Холмогоры» — Ивантеевка — Щелково (в границах города Щелково — улица Браварская).

Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции, проходящего по незастроенным территориям между земельных участков национального парка «Лосиный остров», и участка строительства, проходящего по территории города Щелково.

Участок реконструкции автомобильной дороги планируется по параметрам I категории, участок строительства в границах города Щелково планируется по параметрам магистральной дороги, а при прохождении вдоль жилой застройки и по территории Соколовской промышленной зоны — по параметрам магистральной улицы общегородского значения.

На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения «Церковь Николая Чудотворца» (1829 год, середина XIX века).

На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова Пресвятой Богородицы» (1800 год).

Функционально-планировочная организация территории

Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково.

При строительстве автомобильной дороги предусмотрена реконструкция существующего участка (от автомобильной дороги А-103 (Щелковское шоссе) до улицы Московской города Щелково) и строительство:

  • нового участка автомобильной дороги, от улицы Московской города Щелково до региональной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Ивантеевка — Щелково;
  • транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с улицей Московской города Щелково и региональной автомобильной дорогой Жегалово — Загорянка;
  • транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с региональной автомобильной дорогой Щелково — Болшево, магистральными улицами Центральной и Первомайской города Щелково и линиями Ярославского направления Московской железной дороги;
  • моста на пересечении с рекой Клязьмой.

Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель.

На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов.

На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы.

В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией «заездных» карманов.

В проекте планировки территории учтены мероприятия, предусмотренные документами территориального планирования:

  • реконструкция существующего и строительство нового участка автомобильной дороги А-103 (Щелковское шоссе) по параметрам I категории с 6-8 полосами движения;
  • строительство линий рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи — Пушкино — Ивантеевка — Щелково — Балашиха — Реутов»;
  • строительство региональной автомобильной дороги «Медвежьи Озера — Новая Купавна — Железнодорожный» по параметрам I категории с 4 полосами движения;
  • строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог А-103 (Щелковское шоссе), «Западный обход города Щелково» и «Медвежьи Озера — Новая Купавна — Железнодорожный»;
  • строительство 3 магистральных улиц районного значения между планируемой автомобильной дорогой «Западный обход города Щелково», улицей Московской города Щелково и путями Ярославского направления Московской железной дороги;
  • строительство улицы местного значения от планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Западный обход города Щелково» и улицы Московской города Щелково в юго-западном направлении;
  • строительство 2 улиц местного значения в районе деревни Ледово городского поселения Щелково.

Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

Общая протяженность строительства автомобильной дороги 8,6 км, в том числе протяженность участка нового строительства 6,6 км.

Количество полос движения автомобильной дороги: на участке строительства — 4 (ширина полосы движения 3,50 м), на участке реконструкции — 6 (ширина полосы движения 3,75 м). Ширина разделительной полосы с барьерным ограждением составляет 3,00 м.

Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 6 пешеходных переходов в разных уровнях в районе остановочных пунктов общественного транспорта, системы тротуаров, наземных пешеходных переходов. Ширина тротуаров составит 3,00 м.

Мероприятия по охране окружающей среды

С целью уменьшения негативного воздействия планируемой автодороги на окружающую среду в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих территориях предусмотрено проведение мероприятий по ограничению шумового воздействия — установка акустических экранов обшей протяженностью 9420 м.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в шушарах
  • План строительства дорог в химках
  • План строительства дорог в хабаровске
  • План строительства дорог в уфе до 2020 года
  • План строительства дорог в украине