- Администрация городского округа Щёлково Московской области
- Генеральные планы поселений
- Информационные ресурсы городского округа
- Информационные ресурсы Московской области
- Информационные ресурсы Российской Федерации
- 2 проекта реконструкции Щёлковского шоссе. Какой лучше и чего ждать?
- Какие есть варианты?
- Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»
- Сведения о размещении объектов
- Функционально-планировочная организация территории
- Характеристики развития транспортной инфраструктуры
- Мероприятия по охране окружающей среды
Администрация
городского округа Щёлково
Московской области
Написать письмо главе городского округа Щёлково:
Генеральные планы поселений
Информация по предоставлению предложений по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Огудневское.
Информационные ресурсы городского округа
- Центр гражданской защиты
- Совет депутатов городского округа Щёлково
- Противодействие коррупции
- Народная дружина
- МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
- МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал»
- МП ЩР «Щёлковские Электросети»
- МП ЩР «Щёлковская Теплосеть»
- Культурный навигатор Вконтакте
- Комитет по образованию
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Детский оздоровительно-образовательный центр Юнармеец
Информационные ресурсы Московской области
- Агентство развития коммунальной инфраструктуры
- Антинаркотическая комиссия в Московской области
- Главное управление Госадмтехнадзора Московской области
- Инвестиционный портал Московской области
- Информационный портал долевого строительства
- Малый бизнес Подмосковья
- Московская областная Дума
- Московская областная Нотариальная Палата
- Московская область в Великой Отечественной Войне
- Пенсионный фонд москвы и Подмосковья
- Портал Государственных услуг Московской области
- Портал кооперации промышленных предприятий
- Правительство московской области
- Премия губернатора МО «Наше Подмосковье»
- Путеводитель по Московской области
- Совет муниципальных образований МО
- Уполномоченный по правам ребёнка в МО
- Уполномоченный по правам человека МО
- Фонд капремонта общего имущества МКД МО
- Электронный магазин Московской области
Информационные ресурсы Российской Федерации
- Уполномоченный по правам человека в России
- Правительство России
- Отправить письмо Президенту
- Наука и образование против террора
- Единая информационная система в сфере закупок
- Государственные услуги
- Администрация Президента
© Администрация городского округа Щёлково Московской области
2 проекта реконструкции Щёлковского шоссе. Какой лучше и чего ждать?
Жители таких крупных подмосковных городов, как Фрязино, Щёлково, Балашиха и некоторых других давно уже являются заложниками транспортного коллапса. Вечно забитое пробками Щёлковское шоссе бывает свободным только ночью. Утром и вечером всё превращается в пытку многочасовыми заторами, стоянием на светофорах и прочими «прелестями».
О том, чтобы расширить Щёлковское шоссе или построить его дублёр, говорилось уже давно. Но чем больше власти и общественность хотят изменить ситуацию, тем больше противоречий возникает.
Куда расширять? Как расширять? Где строить дублёр и как быть с национальным парком «Лосиный остров»? Ответы на эти вопросы часто повисают в воздухе и остаются без ответа. Либо всё скатывается на уровень пропаганды «Я — прав» и попыткой перекричать собеседников. Конструктива пока так и не было услышано.
Какие есть варианты?
1. Есть идея построить дублёр Щёлковского шоссе чуть в стороне от прежнего шоссе. Так как с одной стороны дороги уже выстроены огромные дома-муравейники, в которых живут жители с видом на пробки, то единственной альтернативой становится изъятие части земель национального парка «Лосиный остров».
Против этого проекта активно протестуют экологи и некоторые представители общественности. Люди считают, что изменить ситуацию можно без вырубки ценных лесов парка. Так как парк является памятником природы федерального значения, то здесь всё не так просто: нельзя взять и вырубить деревья.
2. Ещё один вариант — это расширить Щёлковское шоссе. Сейчас там 4 полосы (2 в одну сторону и 2 в другую). Предлагается сделать 8 полос, по 4 в каждую сторону. А также построить развязки и сделать безсветофорное движение (один только перекрёсток с поворотом на Балашиху чего стоит).
Но опять же, расширять дорогу некуда. Вдоль обочины тянется частный сектор, либо высотные дома района Восточный и Балашихи. С другой стороны, опять же начинается парк «Лосиный остров».
Как я считаю, выход только один — это строительство системы эстакад и тоннеля, наподобие такого, как на ТТК в районе Лефортово или на Новой Риге (Проспект Маршала Жукова) в районе Строгино. Тогда можно будет сохранить уникальный лес, минимизировать воздействие на парк, сохранить большую часть домов и уменьшить количество пробок.
Парк нельзя трогать при любом раскладе. Потому что, будет потерян смысл существования самого парка. Отсутствие буферных зон также будет неблагоприятно сказываться на поведении и миграции животных и птиц, изменение видового состава леса. То, к чему приводит подобная авантюра, хорошо видно на примере Приокско-Террасного заповедника.
Только одно «но»: надо запретить строить в этих районах новые дома, иначе после 1-ой волны расширения и постройки дублёра, понадобится ещё один дублёр. То, к чему приводит строительство новых домов без создания заблаговременной инфраструктуры, прекрасно видно на примере Ярославского шоссе и Пушкино.
Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»
Правительством Московской области утверждён проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково».
Сведения о размещении объектов
Строительство автомобильной дороги предусмотрено в западной части городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области.
Начало трассы на пересечении с автомобильной дорогой А-103 (Щелковское шоссе), конец трассы на пересечении с автомобильной дорогой регионального значения М-8 «Холмогоры» Ивантеевка Щелково (в границах города Щелково улица Браварская).
Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции, проходящего по незастроенным территориям между земельных участков национального парка «Лосиный остров», и участка строительства, проходящего по территории города Щелково.
Участок реконструкции автомобильной дороги планируется по параметрам I категории, участок строительства в границах города Щелково планируется по параметрам магистральной дороги, а при прохождении вдоль жилой застройки и по территории Соколовской промышленной зоны по параметрам магистральной улицы общегородского значения.
На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения «Церковь Николая Чудотворца» (1829 год, середина XIX века).
На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова Пресвятой Богородицы» (1800 год).
Функционально-планировочная организация территории
Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково.
При строительстве автомобильной дороги предусмотрена реконструкция существующего участка (от автомобильной дороги А-103 (Щелковское шоссе) до улицы Московской города Щелково) и строительство:
- нового участка автомобильной дороги, от улицы Московской города Щелково до региональной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Ивантеевка Щелково;
- транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с улицей Московской города Щелково и региональной автомобильной дорогой Жегалово Загорянка;
- транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с региональной автомобильной дорогой Щелково Болшево, магистральными улицами Центральной и Первомайской города Щелково и линиями Ярославского направления Московской железной дороги;
- моста на пересечении с рекой Клязьмой.
Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель.
На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов.
На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы.
В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией «заездных» карманов.
В проекте планировки территории учтены мероприятия, предусмотренные документами территориального планирования:
- реконструкция существующего и строительство нового участка автомобильной дороги А-103 (Щелковское шоссе) по параметрам I категории с 6-8 полосами движения;
- строительство линий рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи Пушкино Ивантеевка Щелково Балашиха Реутов»;
- строительство региональной автомобильной дороги «Медвежьи Озера Новая Купавна Железнодорожный» по параметрам I категории с 4 полосами движения;
- строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог А-103 (Щелковское шоссе), «Западный обход города Щелково» и «Медвежьи Озера Новая Купавна Железнодорожный»;
- строительство 3 магистральных улиц районного значения между планируемой автомобильной дорогой «Западный обход города Щелково», улицей Московской города Щелково и путями Ярославского направления Московской железной дороги;
- строительство улицы местного значения от планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Западный обход города Щелково» и улицы Московской города Щелково в юго-западном направлении;
- строительство 2 улиц местного значения в районе деревни Ледово городского поселения Щелково.
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Общая протяженность строительства автомобильной дороги 8,6 км, в том числе протяженность участка нового строительства 6,6 км.
Количество полос движения автомобильной дороги: на участке строительства 4 (ширина полосы движения 3,50 м), на участке реконструкции 6 (ширина полосы движения 3,75 м). Ширина разделительной полосы с барьерным ограждением составляет 3,00 м.
Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 6 пешеходных переходов в разных уровнях в районе остановочных пунктов общественного транспорта, системы тротуаров, наземных пешеходных переходов. Ширина тротуаров составит 3,00 м.
Мероприятия по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия планируемой автодороги на окружающую среду в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих территориях предусмотрено проведение мероприятий по ограничению шумового воздействия установка акустических экранов обшей протяженностью 9420 м.