Project zomboid строительство гайд

Строительство

Строительство это навык в игре, позволяющий создавать различные постройки.

Минимальный набор инструментов для строительства:

Сбор материалов Править

Молоток это основной инструмент в строительстве/баррикадировании в Project Zomboid, поэтому необходимо искать его с самого начала игры. Молоток иногда трудно найти, больше всего шансов найти его в ящиках — ищите их в гаражах около домов или складах. На низкой и средней сложности молоток обычно находиться у вас в инвентаре. Также необходимо найти гвозди, доски и, если возможно, топор и пилу. Гвозди обычно можно найти в том же месте, где и молоток — гаражи являются хорошим источником большого количества гвоздей. Деревянные доски найти немного сложнее. Иногда их можно найти в ящиках, но самый лучший способ их добычи это найти топор и пилу, и начать рубить деревья. При каких-то проблемах с рубкой деревьев (отсутствие пилы для распила брёвен, нежелание и т.д) можно ломать двери. С них вы получаете уже готовые доски, однако их кол-во меньше, чем можно получить от дерева. Теоретически, любым оружием можно срубить дерево или сломать дверь, но топор является самым эффективным. Имея в инвентаре топор, нажимаем правым кликом по дереву, выбираем «срубить дерево» и подбираем выпавшие бревна. Будьте осторожны, так как рубка деревьев издает шум, что может привлечь зомби. Теперь необходимо превратить бревна в деревянные доски для того чтобы использовать их как строительные материалы (или для баррикадирования). Нажимаем правый клик на пиле или бревнах и выбираем опцию «пилить бревна» в контекстном

Меню постройки Править

При наличии молотка в инвентаре можно открыть контекстное меню построек сделав правый клик (ПКМ) на участке земли. Красным цветом обозначаются временно недоступные постройки: на их постройку не хватает материалов либо навык строительства недостаточен. При нажатии на предмет, который вы хотите построить, появится предварительный просмотр постройки. Расположите постройку как хотите (вращение кнопкой «R»), а затем нажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж автоматически примется за строительство.

Прокачка навыка Править

Опыт вы получаете, когда что-то строите, создаёте или пилите брёвна. Для персонажей с маленьким уровнем навыка распиливание брёвен, создание крепких палок, стен из брёвен (или мешков с песком) и баррикад — единственные действия за которые вы получаете опыт.

Чтение книг навыка добавит множитель опыта, получаемого после строительства. Их обычно можно найти на книжных полках в домах.

Как только вы повышаете ваш уровень навыка, больше конструкций становится доступным и ваш персонаж делает их более прочными. Общий вид постройки изменяется в зависимости от уровня навыка. Персонажи с высоким уровнем навыка обычно делают более профессионально выглядящие постройки, чем начинающие строители.

Декор Править

Вы можете украсить свои стены, дверные и оконные рамы, используя штукатурку и краску. Сначала вы должны смешать штукатурку в ведре, используя мешок штукатурки и воду. Когда у вас будет ведро штукатурки, щелкните ПКМ по постройке, чтобы заштукатурить её. После этого вы можете украсить поверхность, используя кисть и краску.

Источник

Project Zomboid гайд по навыкам: собирательство, строительство, фермерство, кулинария, охота, рыболовство, первая помощь, электрика

Собирательство

Навык собирательство в игре project zomboid пока не несет сильной смысловой нагрузки. Даже без прокачанного навыка можно собирать ягоды и ветки разного размера из деревьев. Возможно в будущих билдах (build) навык будет более существенно влиять на игру. Прокачанный навык увеличивает количество и варианты собранных объектов.

Навык может понадобится, когда у вас кончилась еда, а в лесу ее полно. Также можно собрать разные ветки/палки, которые нужны будут к примеру для создания оружия или разведения костра. Также можно собрать камни и острые камни. Острый нужен для создания оружия или топора из камня или деревянное копье. Возможно в дальнейшем разработчики увеличат функционал данного навыка.

Строительство

Навык строительство значительно влияет на ваш игровой сюжет. В процессе прокачки навыка вы можете строить новые объекты, а старые строить с большей прочностью. Если вы хотите построить автономное укрытие — этот навыка вам нужно качать. Для его прокачки нужно строить разные объекты. Однако самое большое количество опыта вы получите при распиле бревен. Даже сам процесс рубки деревьев дает больше опыта, чем постройка любого объекта. Для рубки деревьев вам нужен топор (а также пила) и очень много времени, так как персонаж начинает уставать после нескольких вырубленных деревьев. Когда персонаж запаханный и уставший, вы начинаете медленно все делать.

Главные инструменты для прокачки навыка: молоток, топор и пила. Главные ресурсы для построек — гвозди, доски. Для ускорения прокачки навыка строительство нужно читать специальные книги. С помощью навыка строительство вы можете построить:

  • Стену — деревянную из досок и бревен
  • Деревянная дверь (нужно вставить в дверную раму):
    • доски х4
    • гвозди х4
    • дверная ручка х1
    • Дверная петля х2
    • навык: Строительство (3)
  • Дверная рама (можно штукатурить):
    • доски х4
    • гвозди х4
    • навык: Строительство (2)
  • Оконная рама (можно баррикадировать и штукатурить:
    • доски х4
    • гвозди х4
    • навык: Строительство (2)
  • Лестница (нужно для постройки потолка:
    • доски х8
    • гвозди х8
    • навык: Строительство (6)
  • Деревянный пол (если персонаж стоит на нем под открытым небом, осадки на него не влияют):
    • доски х1
    • гвозди х1
    • навык: Строительство (1)
  • Деревянный ящик (для хранения вещей):
    • доски х2
    • гвозди х2
    • навык: Строительство (3)
  • Элементы бара (красивые ящики):
    • доски х4
    • гвозди х4
    • навык: Строительство (7)
  • Мебель:
    • Стол (3 вида):
      • доски х 4-5
      • гвозди х4
      • навык: Строительство (3-5)
    • Деревянный стул:
      • доски х5
      • гвозди х4
      • навык: Строительство (2)
    • Бочка для сбора дождевой воды (две разные):
      • доски х4
      • гвозди х4
      • навык: Строительство (4-7)
      • мусорный пакет х4
    • Книжный шкаф:
      • доски х5
      • гвозди х4
      • навык: Строительство (5)
    • Полка:
      • доски х1
      • гвозди х2
      • навык: Строительство (2)
    • Кровать:
      • доски х6
      • гвозди х4
      • матрас х1
      • навык: Строительство (4)
    • Деревянная табличка:
      • доски х3
      • гвозди х3
      • навык: Строительство (1)
  • Лампа на столбе:
    • доски х2
    • гвозди х4
    • фонарик х1
    • верёвка х1
    • навык: Строительство (4)
  • Забор — см. выше ссылку на стену

Фермерство

Отличный навык для выживания. Прокачка навыка дает узнать больше о растении во время роста. Некоторые ресурсы утверждают, что при прокачке навыка вы собираете больше урожая. Навыка качается только при сборе урожая. Навык очень быстро качается. Для эффективного фермерства нужно:

  • семена
  • лопата / садовая лопатка
  • вода в резервуарах (нужна только для первого полива)
  • удобрения (для ускорения)

Если зомби будут топтаться по вашим посевам, ваш урожай заразится болезнью или будет затоптан (Уничтожен). Зимой фермерство невозможно. С помощью навыка кулинарии можно консервировать еду, так как она будет портится (если нету работающего холодильника).

Кулинария

Навык кулинария как и навык собирательство, пока что не имеет больших функциональных обязанностей. Даже без прокачанного навыка можно готовить еду и употреблять в пищу. С прокачанным навыком пища будет иметь большие параметры подавления на голод, скуку и усталость.

Для прокачки навыка кулинария, нужна (кастрюля, сковородка и тд) и плита с подключенным газом и электричеством. (да проще есть сырую пищу :)) Для работы нужно включить плиту (ПКМ на плиту) поставить сковородку с едой на плиту (Через инвентарь). Навык очень быстро качается. Также на плите можно кипятить испорченную воду. Также в кастрюле можно приготовить разные супы. Навык кулинария разрешает:

  • консервировать еду
  • готовить еду
  • разделать тушу (при охоте)

Охота

Прокачка навыка охота добавляет новые рецепты ловушек. Чем больше ловушка, тем более разнообразное животное может попасть туда. (более подробно про ловушки). Навык качается при доставании животного из ловушки. Пока что навык охота имеет не много функционала.

Рыболовство

Навык рыбалка отлично вписывается в выживание. Если вы расположены возле больших водоемов, то навык отлично подойдет для выживания, особенно зимой. Для рыбалки нужно:

  • удочка — можно найти или скрафтить:
    • для крафта нужен журнал (Рецепт): палка, веревка/леска
  • приманка (Черви) или приманка: черви можно накопать лопатой или совком

Для прокачки навыка рыболовство нужно вытаскивать рыбу из воды. Также можно скрафтить рыбацкую сеть. При прокачке навыка рыбалка увеличиваются такие показатели:

  • реже срывается рыба
  • реже рвется леска/веревка
  • больший шанс вытащить рыбу

Рыба может быть (маленькая, средняя и большая). Чем больше рыба, тем больше ее вес, питательность и шанс сломать удочку. На закате и рассвете шанс поймать рыбу больше.

Первая помощь

Специально прокачивать не получится, так как навык первая помощью качается при лечении персонажа своего или других. Чем выше навык, тем выше шанс быстро и надежно вылечить болезнь. Навык качается при следующих действиях:

  • перевязка
  • снятие повязки
  • обработка ран
  • вытаскивание осколков
  • зашивание ран

Электрика

Этот навык пока находится в сыром виде, так как его добавили в одном из последних обновлений. Всех рецептов нету, но ясно, что с помощью этого навыка можно крафтить разные радио (для уменьшения скуки) и проводить новые провода электричества от генератора (свет, радио, телевизор). Главным инструментом является отвертка. Со временем будет больше информации.

Источник

Project Zomboid — советы новичкам

Ранняя игра

Начало Вашего приключения может стать самой трудной частью игры. Если Вы новичок, Вы обязательно должны пройти обучение, чтобы приучить себя к базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите.

Создание персонажа

Как только Вы начнете игру, Вас встретит окно создания персонажа.
Как бы Вы ни старались, осознайте следущее: Смерть неизбежна. Это говорит о многом, когда Вы начинаете игру и первые несколько игр, находите себя в не очень удачных ситуациях из которых нет выхода. Это просто происходит. Это не из-за того что Вы плохо играете, это просто потому что Вы — новичок. Со временем Вы начнете получать больше опыта и начнете играть намного лучше в каждой новой игре с новыми персонажами.

Одежда (Build 41)

В версии игры 41.14 добавилось очень много новой одежды (Например пожарная униформа) и такой показатель как защита. Чем больше защищёность той или иной части тела тем меньше шанс что одежу прокусят или поцарапают. Eсли одeжду поцарапали или прокусили то в том мeстe будeт разорвана одeжда и защита того мeста будeт мeньшe.

Ваш первый дом

Со временем, Вы явно захотите создать свою первую базу для вылазок. Дом, в котором Вы заспавнились, пока неплох. В первый день Вы захотите потратить свое время на обыск этого города, чтобы собрать вещи, которые по-Вашему мнению будут полезны в путешествии, и если Вы находитесь в «населенной» местности, где Вас могут заметить зомби через окна, будет умно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь, чтобы зажать жертву внутри, и завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя.

Простыни обычно находятся в спальнях. Спринт персонажа издает звуки, которые зомби смогут услышать и, очевидно, простыни не смогут защитить от этого. Если Вы поняли, что окружены, лучше будет пойти в безопасное место внутри, пока звук разбитого окна не привлек больше любителей человечинки. Для выживания, нужные вещи включают оружие, воду, еду, гвозди, и пакеты семян. Другие важные вещи включают пилу, молоток, лопатка, клей или скотч и бета-блокаторы.

Емкости для воды (кружки, чайник, кастрюли, и пр.) полезны для хранения воды если у Вас есть свободное место т.к. могут использоваться для хранения воды и будут неплохи для последующего хранения воды после её отключения (0-3 месяца с первого дня). Простые примеры бесполезных вещей: зубные щетки, зубная паста, игрушки, ложки,вилки, избыток одежды, куклы, книги и учебники (для ранней игры), простыни (после закрытия всех окон ими), газеты. Если Вы нашли какие-либо предметы из списка, просто игнорируйте их.

Оставаться в живых

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из разорванной одежды и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам также нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Если Вы в безопасном месте и Ваш персонаж хочет пить — попейте. Вы можете пить прямо из раковин, не используя бутылки( но воду могут отключить), но если у Вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, Вы автоматически выпьете оттуда, если персонаж этого захочет.

Кормите себя каждый раз, когда захотите поесть, особенно перед боем, и всегда ешьте скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы нельзя скрестить с другими и поэтому они не могут быть использованы для создания блюд. Не портящаяся еда (чипсы, консервы,мед) имеют низкий приоритет, чтобы быть съеденными, поэтому употреблять такую еду стоит только в крайнем случае(например когда отключат электричество и всё, что было в холодильнике, пропадёт).

Как только Вы становитесь голодными, на Вас начинает действовать эффект понижения силы и пeрeносимого вeса, который может отрицательно сказаться на ближнем бою и скорости. Отдых также очень важен. Пробуйте спать ночью, ибо днем Вы видите намного больше.

Как только Вы устаете, на Вас начинает действовать эффект понижения осторожности, который может сыграть злую шутку с Вами и зомби, стоящие рядом с Вами: они станут видимыми уже слишком поздно. Прямо сейчас и потом, Ваш персонаж будет чувствовать холод и жару.

Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если видите соответствующую иконку. Костер также может Вас согреть, если у Вас безвыходная ситуация. Гипотермия(переохлаждение или перегрев на солнце) будет встречаться больше зимой и летом. Далее будет более подробная информация обо всём выше перечисленном.

Вооружение

Самая важная вещь, которую Вы должны будете найти — Ваше начальное оружие. Бейсбольные биты,сковородки, ломы,ножи — вполне достойные средства для уничтожения. Лопаты, клюшки для гольфа, кий(а такжe трубы, швабры и музыкальныe инструмeнты в Build 41)могут быть использованы как оружие только в крайнем случае.

Топоры — идеальный вариант, но если ты нашел бейсбольную биту, молоток, и немного гвоздей, ты можешь сделать биту с гвоздями, которая может прослужить хорошим оружием в течении долгого времени и в дальнейшем её ремонте с помощью различных материалов. Если ты нашел огнестрельное оружие и патроны, лучшим вариантом будет не брать их.

Не только потому что они тяжелые, а потому что они создают невероятное количество шума, который может создать ненужные вам проблемы(Но можно взять пистолет с патронами и положить его в вашем убежище возле кровати, «ну на всякий случай, двери то не долговечны, верно?».

Чтобы экипировать любое оружие, положи его в основной инвентарь, нажми правой кнопкой на него и выбери «взять в основную руку». Некоторое оружие может быть взято в две руки, оно прибавит вам урон и точности, но тем самым займет два слота(это не так важно если вам не нужен фонарик).

Хранение

Теперь у тебя есть куча вещей, которые тебе нужно где-нибудь хранить. Самое типичное место — это кухня (если есть) имеет множество контейнеров с большими пространствами, также имеет холодильник, печку или микроволновку. Это лучшее место, где можно хранить ваши вещи в первое время. Также возможно вмещать больше веса, используя персональные контейнеры: школьные портфели,вещевые мешки и т.п. Они могут быть повешены на спину, не занимая место в руках.

Пластиковые пакеты и мусорные пакеты также квалифицируются как контейнеры и их можно использовать, если у вас нет альтернативы и вам нужно унести много чего. Также двуручное снаряжение не позволит вам взять в руки дополнительные контейнеры ни в основную, ни в дополнительную руку.

Также очень полезно организовать свои вещи в таких категориях: скоропортящаяся еда (холодильник), не портящаяся еда, посуда, инструменты, книги, пустые бутылки, полные бутылки (вода или другиe жидкости), семена, медицина, оружие и патроны, доски, разное, и мусор.И кстати еду которая быстро портится кладите лучше в морозилку например рыба или мороженное.

Первая помощь

В игре с вами может, что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела, и для того, чтобы остановить кровотечение, вам нужны тряпка, бинты или повязка. Иногда у вас могут быть осколок стекла в ране, их можно вытащить с помощью пинцета или руки. Ещё после того, как вы забыли убрать грязный бинт и повесить новый, у вас может появится заражение, его можно убрать при помощи виски или при помощи дезинфицирующего средства.

Не путайте с укусом зомби, если вас укусили, смиритесь, можно даже не забинтовывать рану, вы всё равно умрёте.(Но это не точно, ибо после укуса — можно выжить. Для этого нужно плотно питаться и тщательно следить за раной). Ах да, если у вас глубокая рана, чтобы зашить эту рану вам нужны нитки и то, чем можно её зашить, например, игла или медицинская игла после того, как вы её зашили, наложите стерильную повязку, её можно сделать с помощью обычной тряпки и виски, или дезинфицирующего средства.

Конечно же, ешь скоропортящуюся еду первой. Когда лутаешь, не забывай брать непортящуюся еду к себе в убежище. Также хорошей идеей будет держать пару таких штук у себя в инвентаре. Убедись что кормишь персонажа когда он не голоден, или когда он проголодался. Если ты будешь ждать пока он станет голодным, для этого потребуется больше еды, чтобы его накормить.

Другим вариантом можно кормить его порциянми. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем ты сможешь есть 1/4, 1/2 или полный кусочек. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но требует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг еще тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранение скоропортящейся еды, все из них все равно сгниют рано или поздно.

Необязательно искать еду в домах, отправляйся в лес. Жми правой кнопкой и выбирай собирательство. В зависимости от навыка вашего персонажа, ты сможешь найти любые виды съедобных ягод (будь с ними осторожен. Все ягоды стакаются, так что смотри внимательно что ты ешь, чтобы не отравиться), несъедобных грибов, насекомых, и яиц.

Это всего лишь несколько примеров. Собирательство требует много сил, впрочем, убедись что место безопасно или можешь быть окружен нежеланной ордой.
Ну и в конце, мы начнем заниматься фермерством. Для этого тебе нужно иметь много разных инструментов, семян, и воды.

Сади свои семена в безопасном месте, потому что зомби могут наступить и убить ваше растение. Они также могут прятаться в недалеких выращенных растениях, и будет трудно их увидеть. Пока твои растения цветут, ты можешь собирать с них семена. Не жди слишком долго или твои семена испортятся.

И также растения нужно огородить от зомби так как они могут их заразить или вы останетесь без хорошего урожая.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена(зависит от уровня сложности). У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды.

Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города. Если ты хочешь использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и имеет достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Одна бочка вмещает довольно много воды, иметь много таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С билда 31, вода в бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не отравиться, нужно кипятить воду пока черепок возле ёмкости не пропадёт.
Ты также можешь пить воду из реки. Она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость

У персонажа ограничен запас сил. При беге, переноске тяжестей или размахиванием оружием, а так же от внезапной стычки с зомбарями, силы тратятся, появляется иконка усталости. Если ситуация позволяет, то можно отдохнуть, нажав на мебель(стул, кровать) кнопкой ПКМ и выбрав спать/отдохнуть. Поспать — тоже поможет восстановиться. Можно конечно просто постоять, ничего не делая, но лучше поспать.

Другие ситуации

В продолжение твоего приключения, твой персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток для получения того, что просто хочет персонаж. Для примера, скука может быть убрана прочтением книги или газеты, а также небольшой прогулкой. Состояния также показывают ранения на данный момент, если нуждаются в первой помощи.

Для снятия стресса также можно прочесть журнал, книгу и т.п. Для снятия депрессии примите антидепрессанты. И также не боритесь с толпами зомби лучшим решением будет растянуть их и убивать по несколько человек если вы не будете следовать данному правило в большинстве случаев вы погибнете. Eсли у вас стрeсс и он возвращаeтся дажe послe прочтeния книг и всeго вышe пeрeчислeнного то вы заражeны.

Путешествия

В конце концов, тебе захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно ты хочешь начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или ты просто хочешь чувствовать себя лучше. Когда ты знаешь что не вернешься домой в течение нескольких дней, всегда бери с собой недельную еду и воду. Лучше будет идти по дороге(или ехать на машине но, они очень громкие), так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько ячеек во все стороны).

Тебе также потребуется создать палатку для сна(если у вас есть машина можно спать в ней), если ваше путешествие не даст вам место для отдыха, до прибытия. Также, ты возможно захочешь согреться или приготовить что-нибудь сделай комплект для костра, если у тебя есть Нужные предметы для создания, но будь осторожен, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби.

Температура

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Надевай меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или надень свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, тебе потребуется больше чем одежда для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют тебя.

События

Между 0 днем и 3 игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанет функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах в небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете или построите бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 3 месяцем игры, отключится электричество. Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если не на костре или на гриле заправленным газом или углями. Очень скоро вся скоропортящаяся еда испортится и тебе придется выживать на не портящейся еде, пока ты не сможешь заняться фермерством, рыбалкой, или охотой для того, чтобы обеспечить себя едой.

Внутрииговые события

В игре на текущий момент существует четыре рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы или звук вертолетов над головой. Два из них имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Или просто пугалки такие как крики людей или собак. Когда ты услышал их, будь уверен в изменении дислокации орд зомби. Лучше приготовится к бойне уж поверьте)

Советы и хитрости

Есть несколько вещей которые помогают вам оставаться в живых чуть дольше:

  • Будьте осторожны: звуки, которые вы издаете привлекают зомби. Выстрелы из оружия, вход в дом с сигнализацией и другие шумы которые заставят небольшие группы, или даже целые орды зомби мигрировать прямо к источнику звука: лучший выход в такой ситуации — это убегать. Поэтому, если возможно, старайтесь уходить как можно быстрее от источников шума.
  • Открытая местность опасна по многим причинам. Одна из основных механик в Project Zomboid — угол обзора и видимость (ты можешь видеть только то, на что смотришь). Это значит, что вы можете не видеть зомби, тем не менее они могут видеть вас. Будучи на открытой местности есть высокий шанс того, что вы будете замечены. Поэтому стоит почаще оглядываться по сторонам, чтобы убедиться, что за вами нет хвоста.
  • Здание не будет безопасным, пока вы не сделаете его безопасным. Не стоит думать, что в здании пусто. Стоит убедиться, что в здании нет никаких опасностей, перед тем как начать обыск. Когда вы уверены в том, что оно пусто, можете начинать собирать лут. Для большей безопасности при обыске вы можете закрыть окна занавесками и запереть входные двери.
  • Действуйте в меру: попытки быть чересчур активным в первое время увеличит ваши шансы погибнуть. В один день идите к дому на конце улицы, в другой — в новый квартал. Старайтесь не делать большие путешествия будучи не готовым к этому.
  • Если двери заперты, то можно воспользоваться окном.Не гоняйте на машине по городу это вызовет огромные скопления зомбаков.
  • Остерегайтесь прыжков со второго этажа или выше: шанс выжить после такого падения крайне мал. Есть шансы пережить прыжок со 2-го этажа, но если выше — верная смерть. Такой прыжок должен быть самым последним вариантом для побега.
  • Огнестрельное оружие решает проблемы, но также их и создает. С помощью огнестрела вы можете отбиться от группы зомби, но на шум выстрела прибегут и другие. Используйте его в крайнем случае!
  • Старайтесь действовать по плану. Возвращайтесь домой до наступления темноты, вы же не хотите потеряться.
  • Повязки — ваши спасители. Стоит всегда иметь с собой несколько штук. Вы можете порвать на тряпки ненужную одежду используя соответствующий пункт в меню на ПКМ, так как на данный момент кроме регуляции температуры, это единственное разумное применение для них. Не забывайте заменять грязные бинты!
  • При наличии времени, старайся обыскивать мертвых зомби. В их карманах нередко бывают разные плюшки.(Ага такие как личинки или тараканы)
  • Старайся забивать до конца оставшееся свободное место в инвентаре во время сбора лута.
  • При наличии терпения, используйте режим скрытности, так как вы будете издавать меньше шума (+1 к стелсу), + вы получите за это опыт.
  • Старайтесь не брать отрицательный перк «Ипохондрик»: ваш персонаж будет выдумывать различные болезни, чего вам категорически не нужно. Лучше быть уверенным, что вы тратите медикаменты по делу.
  • И очень полезный совет если у вас дома есть телевизор то вы можете бысторо апнуть скилы просто включите канал и смотрите телевизор и за одну программу вы апаете 1 клетку скила(если это программа по строительству например, а не новые серии МОДЕРАТОРОВ).
  • И также нужно найди машину скорой помощи или полицейскую машину(вобщем машину с мигалками) и поставте ее где вы меньше всего бываете и включите мигалки и поскорее уносите ноги(это уменьшит кол-во зомби в большом радиусе).

Убежище

  1. Он должен быть маленьким для комфорта (хотя пожеланию можно выбрать большой дом , но в большом придётся много окон заколачивать)
  2. В нём должно быть мало окон(а то зомби увидят) или закройте занавески или повести простыню на окна
  3. убедитесь, что рядом нет орд зомби

И после того как вы нашли ваш идеал, зачистите его от зомби и начинайте перетаскивать в него все вещи которые у вас есть, после того как вы перетащили вещи начинайте баррикадировать в первую очередь окна, а после баррикадируйте те выходы из дома которыми вы не пользуетесь, в идеале можно построить забор вокруг дома.

Если вы выбрали двух этажный дом то на втором этаже перед окнами лучше не маячить шанс быть замеченным зомби маленький но всё же есть. И повесте на втором этаже возле окна тряпичную верёвку, чтобы это сделать у вас в карманах должны быть 1 гвоздь и 2 тряпочные верёвки, спросите зачем? А для того чтобы если, что можно было слезть без травм со второго этажа.(НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЕСТИ ТРУПЫ ИЗ ВАШЕГО ДОМА И СЖЕЧЬ ИХ).

Смерть

Ты поцарапан или укушен (Именно когда у тебя заражение), и несмотря на то что ты себя перевязал ты начинаешь чувствовать себя хуже каждой ночью. Это, позже вместе с беспокойством, является сильным индикатором, что вы заражены, что к несчастью не лечится и фатально. Но пока твое здоровье ухудшается ты можешь пытаться держать себя в чувствах чтобы превратиться в зомби не так быстро, но даже если у вас есть много еды, это вас не спасет. Скоро ты станешь таким же как и они.

Ну или ты был очень осторожен в течение нескольких месяцев, отсиживался в убежище с едой и водой, со страхом выйти наружу. В любом случае, смерть неизбежна.
К счастью, смерть это не полный конец. После того как персонаж умирает игра говорит сколько ты выжил (побей этот рекорд, если ты любишь ставить высокие рекорды). Ты можешь выпить отбеливателя чтобы умереть быстрее.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Project zomboid строительство 2 этажа
  • Project zomboid книги по строительству
  • Project zomboid как качать строительство
  • Project zomboid как быстро прокачать строительство
  • Project manager в строительстве