Штаб строительства цкад звенигород

А-113 ЦКАД: когда новое подмосковное «кольцо» откроется полностью

В начале нулевых, когда транзитные и местные автомобильные потоки увеличились, на основных кольцевых дорогах Москвы и области — МКАД, Малой и Большой бетонках — стали образовываться серьезные заторы. Поскольку ни МКАД, ни обе бетонки, проходящие через населенные пункты, расширить невозможно, и было принято решение о строительстве совершенно новой трассы — А-113 ЦКАД.

Ключевая задача трассы — полностью перезагрузить транспортную систему Московского региона. По задумке, она позволит перенаправить потоки большегрузного и транзитного транспорта со старых дорог, давно исчерпавших пропускную способность, на новую — высокотехнологичную, комфортабельную, безопасную и скоростную.

Строительство ЦКАД началось в 2016-м — за четыре года ГК «Автодор» открыла больше половины А-113 (общая протяженность — 336,5 км). «Кольцо» делится на пять пусковых комплексов, по двум из которых движение уже открыто.

ЦКАД-1

Первый пусковой комплекс ЦКАД самый короткий: его протяженность — всего 49,5 км. Участок будет проходить от трассы М-4 «Дон» до 11-го км Малой бетонки, условно — до деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Почти половина ЦКАД-1 — а именно 22 км — пролегает по территории Новой Москвы. За проезд по этой трассе придется заплатить, а ее открытие запланировано на 2021 год.

ЦКАД-2

Второй пусковой комплекс (100 км) представляет собой ответвление от западной части «кольца» — он берет начало неподалеку от Троицка, а заканчивается у Большой бетонки в районе Клина. Этот участок пройдет параллельно ЦКАД-5 — на расстоянии примерно в 40 км. Он тоже станет платным, но отроется последним: ЦКАД-2 включен во вторую очередь строительства А-113, в то время как другие четыре отрезка — в первую.

ЦКАД-3

Третий пусковой комплекс открылся 11 ноября 2020 г. — это самый протяженный участок: на него приходится примерно ⅓ всего «кольца» (105,3 км). ЦКАД-3 соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», пролегая по территории пяти районов Подмосковья и городского округа Черноголовка. На нем предусмотрено четыре развязки — с платной Ленинградкой,М-11 «Нева», А-107, Ярославкой (М-8) и Горьковкой. (М-7). Более подробно об этом участке можно прочитать в интервью портала «АвтоВзгляд» с руководителем проекта ЦКАД-3 Виталием Шмаровым.

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

ЦКАД 3—5

Соединяющий участок ЦКАД-3 и ЦКАД-5 между автомагистралью М-10 «Россия» и платной скоростной дорогой М-11 «Нева». Общая протяженность составит 7,8 км. Участок также будет платным.

ЦКАД-4

Сейчас все силы дорожников брошены на ЦКАД-4 — участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон». Как ожидается, до конца 2020 года будет открыта большая часть четвертого пускового комплекса, а окончательное завершение работ намечено на первую половину 2021-го. Протяженность трассы, соединяющей Ногинский район и Домодедово — 96,5 км. Как и на предыдущих трех отрезках, проезд по ЦКАД-4 будет платным.

ЦКАД-5

Пятый пусковой комплекс — единственный бесплатный участок ЦКАД. Это связано с тем, что из 76,5 км трассы лишь 28 построены «с нуля», остальное — реконструированная А-107 с расширением проезжей части до четырех полос движения. А поскольку альтернативы у дороги нет, в соответствии с законом стать платной она не может. Участок, как уже говорилось, проходит от наро-фоминской деревни Жедочи до М-11 «Нева», и он уже открыт.

Если же говорить о ЦКАД в целом, то это дорога высшей технической категории (реконструированные участки А-107 — II категория) с четырьмя полосами движения и интеллектуальными транспортными системами. Одной из таковых, к примеру, является «Свободный поток» — технология безбарьерного взимания платы с 12 рамками, на которых установлены камеры, датчики и антенны.

«Свободный поток» позволяет автомобилистам передвигаться по ЦКАД, не останавливаясь в традиционных пунктах взимания платы. Средства со счета списываются автоматически, когда водитель, не снижая скорости, проезжает под П-образной опорой. Причем пользоваться новой трассой могут не только те, у кого есть транспондер. Просто остальным нужно заранее приобрести электронный билет или погасить задолженность уже после, по факту совершенной поездки.

А что же по стоимости проезда? Тарифы не зависят от дня недели или времени суток — имеет значение лишь категория транспортного средства. Те, кто пользуется транспондерами, могут рассчитывать на скидки за «дальность» маршрута, который суммируются с бонусами по Программе лояльности государственной компании «Автодор». Возьмем, к примеру, ЦКАД-3: без девайса поездка от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» на «легковушке» обойдется в 510 рублей, с девайсом — не более чем в 255.

Free-flow позволяет существенно экономить время в пути, поскольку, как мы уже сказали, автомобилисту не нужно останавливаться у шлагбаумов. Кроме того, быстрее добираться из точки А в точку Б позволяет отсутствие одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров, пешеходных переходов и, как следствие, пробок. К тому же на большинстве участков ЦКАД скоростной режим увеличен до 110 км/ч, а в перспективе лимит поднимут до 130 км/ч.

Источник

Штаб строительства цкад звенигород

Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров поделился ссылкой

Андрей Горбатенко запись закреплена

Сергей Петров запись закреплена
Сергей Петров запись закреплена
ЦКАД запись закреплена

11 ноября для автомобилистов открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который связал магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа).

Это самый длинный участок новой кольцевой автодороги. Его длина составляет почти 106 км, на строительство ушло 3 года и 10 месяцев.

Как сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин на открытии трассы, строительство удалось завершить в срок, несмотря на пандемию.
Показать полностью.

Стоимость проезда по ЦКАД-3

легковые – 510 рублей;
грузовые – 1660 рублей.

легковые – 255 рублей;
грузовые – 840 рублей.

Транспортная артерия вокруг Москвы
Вся ЦКАД состоит из пяти участков, или «пусковых комплексов». Каждый возводит отдельный генеральный подрядчик, а оператора для обслуживания дороги после открытия определят в ходе конкурса.

Длина трассы составит 530 км. Замкнуть кольцевую часть длиной 336 км планируют в 2021 году, а полностью ввести дорогу – ориентировочно к 2025-2029 году.

Этот амбициозный проект призван снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей и сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Дорога проходит по территории Новой Москвы и Подмосковья примерно в 50 км от МКАД, параллельно Малому и Большому бетонным кольцам. Сейчас введен один пусковой комплекс – ЦКАД-3.

Уникальность Центральной кольцевой – в безбарьерной системе взимания платы по типу «Свободный поток», благодаря которой для оплаты проезда не нужно останавливаться. Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства. Способы оплаты проезда:

транспондер T-pass – электронное средство регистрации проезда;
приложение компании «Автодор»;
пункты оплаты на специальных площадках ЦКАД.
Система «Свободный поток» будет действовать на всех платных участках. Как сообщал в июне председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко, стоимость проезда по всей ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км.

ЦКАД запись закреплена

Отдыхать и работать можно на даче!

Компания «Удача»- скидки на УЧАСТКИ до 20%- только до конца ноября
Показать полностью.

8(495)308-08-96 ydacha.ru

ЦКАД запись закреплена

Чтобы доехать от 58 км, по м11, до съезда на ЦКАД, придётся заплатить примерно сколько же сколько за весь ЦКАД 3. В итоге весь транспорт так и пойдёт по а107. Интересно было-бы услышать что вы об этом думаете и мнение представителей автодора.

ЦКАД запись закреплена

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) А-113 в Московской области. По ее итогам выдано положительное заключение.
Показать полностью.

«ЦКАД длиной 336 км строится в пять этапов. Длина четвертого этапа, пересекающего Ногинский, Воскресенский, Раменский, Павлово-Посадский муниципальные районы Московской области, а также городские округа Электросталь и Домодедово, составляет 96,85 км. Начало участка – пересечение ЦКАД с М-7 «Волга» на транспортной развязке. Конечная точка расположена в районе транспортной развязки на пересечении ЦКАД с автодорогой М-4 «Дон», – сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

Проектно-сметной документацией предусмотрены корректировки в части планировочной организации земельного участка и ряда других ранее одобренных решений по проекту четвертого пускового комплекса ЦКАД.

Так, вместо площадки пункта взимания платы на ПК 1994 – перед Москвой-рекой с внутренней стороны ЦКАД – принято решение о строительстве вспомогательного пункта управления, включающего административное здание, резервуары противопожарного запаса воды, парковки для автомобилей и техники, обслуживающих трассу, и иные сооружения.

Вспомогательный пункт управления четвертого пускового комплекса предназначен для управления дорожным движением и задействуется в нештатных ситуациях, принимая на себя функции центрального пункта управления.

Изменения в конструктивные и технологические решения по строительству автодороги А-113 на четвертом пусковом комплексе не вносились. Все параметры текущего дорожного строительства соответствуют проектной документации, ранее получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России.

ЦКАД запись закреплена

Правительство России выделило на реализацию проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) дополнительно 15,76 млрд рублей. Соответствующее распоряжение кабмина опубликовано 10 сентября на официальном интернет-портале правовой информации.

Кроме того, инвесторы выделят дополнительно 4,86 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость проекта выросла на 20 млрд рублей — с 320,6 млрд до 341,2 млрд рублей. Источников финансирования проекта четыре — федеральный бюджет, средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), средства госкомпании «Автодор» и вложения инвесторов по двум концессионным участкам.

Объемы финансирования, приходящиеся на ФНБ и «Автодор», остаются неизменными — 150 млрд и 1,9 млрд рублей. Согласно распоряжению, 2,1 млрд рублей потребуется добавить на строительство третьего участка ЦКАД, 2,3 млрд рублей — на строительство четвертого участка, 460 млн рублей — на строительство пятого участка.

Ранее, 29 июня, открылся участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе.

Новая трасса позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107, разгрузит уличную сеть Звенигорода. Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за 1 км.

ЦКАД запись закреплена

Главгосэкспертиза согласовала документацию на устройство ряда систем Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) А-113 в районе пересечения с дорогой М-10 «Москва – Санкт-Петербург».

«В рамках проекта установят наружное освещение, автоматизированные системы взимания платы «Свободный поток» и управления дорожным движением. Работы пройдут на участке пускового комплекса № 3 ЦКАД между транспортными развязками № 18 и № 31 в пять этапов», – рассказали в пресс-службе Главгосэкспертизы.
Показать полностью.

Система «Свободный поток» также проводит идентификацию и определение типа транспортных средств, формирование и хранение отчетных данных.

Кроме того, она поддерживает различные модификации режима взимания платы и возможность подключения новых сервисов к бортовому оборудованию пользователей.

Автоматизированная система управления дорожным движением сможет мониторить параметры транспортных потоков по основному ходу через каждые 2 км и на всех съездах и въездах.

Кроме того, у нее есть функции:

видеонаблюдения;
метеомониторинга;
связи и передачи данных;
выявления инцидентов;
информирования участников дорожного движения;
идентификации транспортных средств;
электронного сбора оплаты.

Все данные, получаемые от подсистем, будут передаваться на центральный пункт управления дорожным движением, который расположен на пусковом комплексе № 3 ЦКАД.

Финансирование работ пройдет за счет средств федерального бюджета. Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

Напомним, проектируемый участок А-113 длиной 7,8 км проходит по территории городского округа Солнечногорск Московской области. Его начало располагается на транспортной развязке № 31, а заканчивается на развязке 18 пускового комплекса № 3.

ЦКАД (А-113), строительство которой планируется завершить в 2021 году, пройдет по территории Новой Москвы и Московской области на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»).

Длина скоростной магистрали составит порядка 339 км. Она снизит нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-tskad-ustanovi..

ЦКАД запись закреплена

Три человека получили травмы в результате ДТП с участием четырех автомобилей в Одинцовском городском округе, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.

По его словам, на месте работают сотрудники ДПС, выясняются обстоятельства происшествия.

ЦКАД запись закреплена
Новости Сосенское, Московский, Троицк

Одобрен проект реконструкции участка Калужского шоссе на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), сообщили в пресс-службе ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертиза России).
Показать полностью.

Как уточняется, проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция участка Калужского шоссе на пересечении со скоростной автомагистралью А113. Работы пройдут в Троицком административном округе Москвы в рамках первой очереди строительства транспортной развязки №32 в составе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги. Проект реализуется с целью устранения «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации.

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила сметную документацию на первый этап строительства участков пускового комплекса №5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А113 в Московской области.

Центральная кольцевая автомобильная дорога А113, строительство которой планируется завершить в 2021 году, пройдет по территории ТиНАО и Московской области на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А107 («Малая бетонка») и А108 («Большая бетонка»). Строящаяся трасса А113, проектной длиной 339 км, поможет снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Штаб строительства района раменки
  • Штаб строительства парка патриот
  • Штаб строительства олимпийских объектов
  • Штаб строительства космодрома восточный
  • Штаб строительства блочно модульный