Simcity 5 советы по строительству

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

27 января 2013 г.

SimCity: Три совета для успешной игры

С выхода предыдущей части SimCity прошло десять лет. Джордж Буш, был президентом. Плутон, был планетой. Скорее всего пошло очень много времени с тех пор когда вы в последний раз строили Новый Готэм сити или Новый Нью-Йорк.

Недавно нам удалось сеть поиграть в новый SimCity от EA. Через несколько часов и неудач стали основные принципы правильного построения мегаполиса. Вот о чём вы должны знать начав играть в SimCity.

1. Лучше всего начать с грунтовых дорог

SimCity. Город быстро вырастает из сетки дорог.

Первое, что вы вероятнее всего начнёте делать в SimCity, это пытаться создать идеальную сетку дорог, как это делалось в предыдущих частях игры. В конце концов хорошо спланированная сетка была залогом успешного развития города. В случае с новым SimCity это не работает.

По большей части, здания будут расти в любой области, если вы будете действовать в соответствии с определёнными правилами. Во первых, им нужно достаточно места, что бы расти. Симы быстро перерастают любое крошечное пространство, которые вы им дадите. Во вторых, они в значительной степени зависят от типа дорог, которые находятся поблизости. Фактически управление дорожным движением стало важнейшим элементом SimCity.

Вместо лёгкого, среднего и тяжелой зоны, тип здания определяется низкой, средней или высокой плотностью дорог. Грунтовая дорога является лучшим выбором, так как в любой момент может быть улучшена. Когда богатые симы готовы для переезда, вы можете быстро улучшить инфраструктуру для их поддержки.

Наиболее успешные города имеют большие зоны высокой плотности застройки, а так же несколько основных дорожных артерий, чтобы справиться с большим объёмом трафика. В результате вы может любоваться своим городом, пока заботитесь о нём.

2. Региональное сотрудничество является ключевым моментом

SimCity. Развивайте взаимосвязь с соседними городами.

Фанаты SimCity справедливо критикуют решение Maxis делать только онлайн игры. Хотя есть сильное преимущество в многопользовательской игру — совместное развитие городов.

Для начала вы мое поручить другу развивать близ лежащий город, а затем объединить усилия и создать мегаполис. Даже если у вас нет когорты последователей строящих Окленд в вашем Сан-Франциско, вы можете начать сами строить пригород и развивать его по своему усмотрению. И в какой-то момент вам придётся этим заняться.

Одной из причин этого, то, что некоторые области не достаточно большие, что бы в них мог автономно развиваться большой город. Рано или поздно вам придётся создать новый город в соседней области и начать аутсорсинг ваши товаров, услуг и Симов. На самом деле, чем раньше вы это осознаете, тем успешнее будет развитие вашего города.

Вообще лучше стратегией будет на раннем этапе игры создать пригород с минимальным количеством коммерческих и промышленных структур. В соседней области развивать коммерческие структуры и так далее. Получается что-то похоже на эпоху развития метрополий, только без концентрической структуры пригородов характерной для многих новых городов.

Играя с друзьями вашей задачей становится развитие вашей области и налаживание сделок с соседними областями, куда будут направляться машины скорой помощи, пожарные, мусоровозы и в конечном итоге симы работающие в соседних городах. Для этого может потребоваться много времени и терпения, особенно когда видишь как одна часть города развивается, а другая переживает стагнацию. Асинхронный мультиплеер идеально подходит для игры такого типа, ваших товарище может не быть в игре, но города будут жить своей жизнь и вы будет развивать свой город. Он прекрасно передаёт дух игры и технологические достижения, которые были сделаны в онлайн играх за последние десять лет.

3. В конце-концов вы должны специализироваться

SimCity. Специализация — ключевой фактор в развитии города.

У многих известных городов есть своя специализация. Например, туризм или промышленность. В SimCity дела обстоят точно так же и специализация ключевой фактор дальнейшего развития города.

Допустим, вы распространились по всему региону, позаботились о дорожном движении и не отравляете свою питьевую воду (совет: не стройте канализационный слив рядом с водозаборной станцией), ваше население растёт с огромными темпами. Но, в какой-то момент рост населения останавливается и вы должны придумать какой-то умный способ увеличения населения.

Есть решения? Специализируйтесь на туризме и постройте большой стадион. В концу концов это работает в Майями? Либо постройте казино или крупный университет.

Что бы вы не выбрали, это быстро привлечёт поток талантливых людей в ваш регион и вызовет рост цены на землю. Таким образом, хотя эти обновления стоят очень дорого (и имею заметные недостатки, такие как рост преступности) они необходимы. И другого пути нет.

С одно стороны это аккуратный способ ввести различия между городами. С другой стороны решение сделать это более-менее обязательным, накладывает некоторые ограничения. В конце концов специализация накладывает ограничения на мэра, в результате чего решения определяются городом, а не наоборот.

Конечно есть в игре и масштаб. Если вы хотите города с неоновыми полосами, массивными стадионами, то новый SimCity правильный выбор.

Источник

Строительство города: первые шаги

При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.

Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе – иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.

В зависимости от выбранного типа города, можно либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов можно начинать размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет. Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании немного просчитался, можно взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы. Кредит является отличным средством, если использовать его мудро. Но выплаты по нему могут стать тяжким бременем для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы.

По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.

Источник

Гайд SimCity – базовые советы

Последняя часть старейшего и одного из самых известных градостроительных симуляторов – SimCity, вышла пару дней назад, при этом включая множество свежих особенностей вроде социальных элементов и движка нового поколения. Некоторые геймеры даже сумели подключиться к серверам Origin.

Если вы один из тех, кто сумел скачать, установить и получить доступ к игре, то пора приступать к созданию города своей мечты. А в качестве помощи есть небольшой гайд включающие базовые советы по геймплею.

Если вы никогда не играли в SimCity, то несомненно у вас есть желание как можно быстрее погрузиться в строительство своего личного города, прокладывая дороги, создавая инфраструктуру, разделяя на жилые, торговые и индустриальные зоны. Однако если броситься в геймплей сломя голову, то это может привести к разочарованию. Для начала вам необходима базовая идея того, в какой индустрии или индустриях вы будете специализироваться – это позволит вам эффективней спроектировать свой метрополис. Базовое планирование дорог так же не помешает, и не забывайте оставлять немного свободного пространства для расширения и апгрейда зданий, иначе у вас получится одноэтажный город. Внимательное планирование минимизирует головную боль в случае если будет необходимо провести перестройку тех или иных элементов.

Продуктивное читерство

В отличие от предыдущих частей SImCity, создание личного закрытого города в регионе не очень увлекательно в новой игре. однако, это отличный способ получить базовые навыки и распланировать свой будущий город. Что будет если вы установите водокачку рядом со свалкой? Сколько пожарных станций необходимо для охвата всего города? Можно ли сделать город похожим на гигантского паука или череп? Для пробы всех этих элементов вы можете войти в sandbox-регион, нажать ALT-W пару десятков раз и получить в свое распоряжение гору кэша для осуществления своих самых безумных градостроительных фантазий.

Правильный выбор

Начиная игру проверьте расположение ресурсов на свободных зонах вашего региона прежде чем застолбить площадь. Не стоит создавать шахтерский город в области где нечего добывать, поставщиком воды на сухой земле или портовый метрополис без выхода к морю. Хотя многие ресурсы можно получить из близлежащих регионов вокруг вас, однако складывание всех яиц в чужие корзины – это первый шаг к катастрофе, особенно если вы не.

Координируетесь с соседями

Учитывая ограниченное пространство не восстанавливаемых природных ресурсов, ни один город не сможет включать в себе совершенно все индустрии игры. SimCity – это игра, которая изначально разрабатывалась с учетом координации и кооперации. Суть не только в создании лучшего города – а в строительстве лучшего региона, что невозможно если вы не работаете вместе с соседями. Апгрейды городского холла – департаментов вроде транспорта, туризма, финансов – открывает новые здания не только для вашего города, но для всего региона. Три игрока координирующих свои действия могут без труда открыть все анлоки SimCity. Игроки так же могут обмениваться сервисами и ресурсами с другими городами региона. К примеру, у одного города есть нефть, у другого металлы. Оба они могут экспортировать товары третьему, позволяя ему сконцентрироваться на микропроцессорах без заботы о добыче ресурсов.

Не увлекайтесь

Для того чтобы создать, мы должны научиться разрушать. Так или иначе в истории каждого города наступает время, когда он заполоняет все доступное пространство или получает доступ к строительству аэропорта, но нехватка свободного места может вызвать сложности. В такие моменты вам предстоит взять на себя роль бессердечного политика и выселять людей, разрушать фабрики и закрывать магазины. Потребности многих превосходит потребности нескольких, а если аэропорт или стадион принесет миллионы, кто будет беспокоится если трейлерный городок будет уничтожен.

Используйте карты

Нет, они сделаны не только для того, чтобы рассматривать симпатичные цвета. Эти стильные и простые для понимания карты станут ключом к успеху в качестве градостроителя. Они позволяют вам выявлять слабости и решать их до того, как те перерастут в серьезную проблему. Тут есть карты для всего. Выучите горячие клавиши и используйте в регулярном порядке.

Не забывайте про фильтры!

Возможно вам захочется сыграть в SimCity в черно-белом формате? А как насчет сепия? Графические фильтры в целом бесполезны, но иногда приятно активировать тот или иной, наслаждаясь видом на свое творение.

Терпение

Это не Crysis, не Borderlands и не Diablo 3. Терпение и все заработает.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В The Sims 4 начались бесплатные выходные
  • Открытый мир, машины и соседства в трейлере модификации Brookheights для The Sims 4
  • Познай дзэн — детали и трейлер дополнения «Снежные просторы» для The Sims 4
  • The Sims 4 получит игровой набор с зимними активностями
  • Строительство и управление городом мечты в первом трейлере стратегии Silicon City

Видео от Shazoo

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector