Simcity 5 строительство дорог

Типы дорог SimCity

Дороги имеют важное значение в строительстве города сразу после его основания. Строительство любого города в SimCity начинается с его подсоединения к шоссе, что позволяет взаимодействовать с соседними городами и приезжать заселяться горожанам.

Существует несколько типов дорог и каждая служит для определенных целей. Наведите указатель мыши на каждый из вариантов, чтобы посмотреть на название и описание. Чтобы проложить дорогу нажмите и перетащите указатель. В описании дорог стоимость указана для одной секции, прокладывая дорогу полная ее стоимость указана над курсором.

Тип дороги серьезно влияет на застройку и положение дел в городе. Чем шире дорога, тем больше она пропускает трафика, это влияет на то как быстро персонажи смогут добраться до места назначения.

Дороги могут иметь следующую форму:

  • прямые дороги (при нажатии клавиши SHIFT дороги размещаются только под углами 45 или 90 градусов;
  • прямоугольные дороги (при нажатии SHIFT вычерчивается квадрат);
  • дороги по дуге (при нажатии SHIFT только 90 градусов);
  • извилистые дороги (при нажатии SHIFT вычерчивается прямо);
  • круговые дороги (при нажатии SHIFT вычерчивается четкий круг).

Выберите тип дороги и перетащите указатель по земле, чтобы проложить дорогу. Удерживайте клавишу SHIFT, чтобы ограничить разметку. Не забудьте оставить достаточно места под строительство домов, предприятий и заводов, а также увеличение их плотности в будущем.

Прокладывая дороги вы увидите белые пунктирные линии, появляющиеся рядом. Эти линии подсказывают где предпочтительно строить дополнительные дороги. Удерживайте клавишу ALT для выключения подсказок.

Модернизируйте дороги, чтобы увеличить их пропускную способность и плотность застройки. Пробки на дорогах вызывают проблемы, например, полицейские или пожарные службы не успеют добраться до места происшествия… Значок модернизации находится рядом с флажком выключения/выключения подсказок на скриншоте:

Чтобы модернизировать дорогу щелкните на этот значок, а затем на ту улицу, которую хотите улучшить. Модернизация происходит фрагментами, от перекрестка до перекрестка.

Что еще нужно знать о дорогах:

  • Дороги пропускают движение, воду, электроэнергию и канализацию.
  • Тип дороги влияет на плотность застройки.
  • Тип дороги влияет на ее пропускную способность.
  • Дороги можно модернизировать с помощью специального инструмента.
  • Над водой могут быть построены мосты.
  • Через горы могут быть проложены тоннели.

Грязная дорога с низкой плотностью

Эта узкая двухполосная дорога обслуживает зоны низкой нагрузки со знаками Стоп на перекрестках.

  • Стоимость: 2 симолеона
  • Количество полос: 1
  • Максимальная плотность: низкая

Улица с низкой плотностью

Эта узкая двухполосная дорога обслуживает зоны низкой нагрузки со знаками Стоп на перекрестках.

  • Стоимость: 4 симолеона
  • Количество полос: 2
  • Максимальная плотность: низкая

Улица со средней плотностью

Это узкое четырехполосное шоссе для зон средней плотности загрузки использует светофоры на пересечениях с улицами со средней и более высокой плотностью или проспектами.

  • Стоимость: 8 симолеонов
  • Количество полос: 4
  • Максимальная плотность: средняя

Улица с высокой плотностью

Это узкое четырехполосное шоссе обслуживает зоны высокой транспортной загрузки со светофорами на перекрестках. Эта дорога поддерживает высокую транспортную загрузку, но ее нельзя расширить.

  • Стоимость: 10 симолеонов
  • Количество полос: 4
  • Максимальная плотность: высокая

Проспект со средней плотностью

Это широкое четырехполосное шоссе обслуживает зоны средней транспортной загрузки со светофорами на перекрестках.

  • Стоимость: 10 симолеонов
  • Количество полос: 4
  • Максимальная плотность: средняя

Проспект с высокой плотностью

Это широкое шестиполосное шоссе обслуживает зоны средней транспортной загрузки со светофорами на перекрестках.

  • Стоимость: 20 симолеонов
  • Количество полос: 6
  • Максимальная плотность: высокая

Проспект с высокой плотностью и трамвайными путями

Это шестиполосное шоссе обслуживает зоны высокой транспортной загрузки со светофорами на перекрестках. Крме того, здесь предусмотрены трамвайные пути с остановками.

  • Стоимость: 30 симолеонов
  • Количество полос: 6
  • Максимальная плотность: высокая

Источник

Полезные инструменты для строительства дорог в SimCity

Привет, я Оушен Куигли. Когда я только начал работать над SimCity, однажды я встретил Уилла Райта и он сказал мне: «Дороги – чертовски сложная штука». Он оказался прав! Дороги в SimCity выполняют гораздо более сложные функции, нежели только движение транспорта.

В предыдущих частях серии все объекты, в том числе и дороги, привязывались к сетке. Теперь все изменилось и основная привязка идет именно к дороге. По дорогам ездят машины, ходят пешеходы. Теперь не нужно прокладывать трубы водопровода и линии электропередач — все коммуникации находятся под проезжей частью и строятся одновременно с дорожным полотном.

Здания размещаются исключительно вдоль дорог. Таким образом дороги являются тем инструментом, с помощью которого происходит единение все процессов протекающих в виртуальном городе.

Дороги в игре идеально вписываются на местности, они подстраиваются под ландшафт и принимают реалистичные формы. В SimCity есть несколько инструментов для строительства дорог:

  • прямые линии от точки А к точке Б
  • прямоугольники
  • широкие дуги
  • круги

Мне очень нравится строить извилистые дороги, они могут принимать любые причудливые формы. При строительстве дорог удерживайте клавишу Shift, чтобы активировать некоторые дополнительные функции:

  • при нажатой клавише Shift пересечение дорог на перекрестке будет строго перпендикулярным
  • при нажатой клавише Shift инструмент для строительства прямоугольников будет строить квадраты

В SimCity представлены дороги различного вида: от простых грунтовых до проспектов из шести полос, совмещенных с трамвайными путями. Ранее уже была тема о влиянии дорог на плотность застройки. Например, вдоль грунтовых дорог можно строить здания лишь с низкой плотностью, а вдоль широких улиц и проспектов — с высокой плотностью и даже небоскребы!

Дороги могут отличаться шириной. Есть улицы шириной 24 метра, проспекты шириной 48 метров. Последние имеют высокую пропускную способность. Начинать строительство города лучше с грунтовых дорог, а затем их можно улучшить и сделать широкими. Но модернизировать улицу до проспекта не удастся — для этого нужно снести дорогу и уже потом на ее месте построить проспект.

На перекрестках движение транспорта регулируется светофорами, они расставляются автоматически в зависимости от ширины улицы. Преимущество имеет та дорога, которая шире и имеет большую пропускную способность.

При развитии города здания модернизируются, расширяются — поэтому очень важно размещая дороги оставлять достаточно свободного пространства между ними. Используйте линейку дорог — ее можно включать или отключать. Если она выключена, то наведите указатель мыши на существующую дорогу и линейка на мгновение отобразится.

Линейка помогает выбрать оптимальное место для строительства новых дорог. Удерживайте клавишу Alt для отображения линейки.

В зависимости от типа выбранной дороги линейка меняет оптимальный интервал — не забывайте что от типа дороги зависит плотность построек и их размер.

Дороги используют изменения ландшафта и в полной мере его используют. Например, если на пути дороги возникает холм или гора, то будет построен тоннель:

Если необходимы выемка и тоннель, как в этом месте:

то они будут сделаны:

Если требуется возведение моста — он будет построен:

Если можно обойтись только выемкой, без тоннеля, то такой вариант предпочтительнее, т.к. дешевле:

На склонах можно прокладывать дорожный серпантин:

Или устраивать прямой спуск с помощью выемки, мостов и подпорных стен:

При пересечении водоема автоматически строится мост, его тип зависит от того является ли водный путь судоходным или нет. Для различных дорог используются аналогичные мосты, их пропускную способность можно также улучшать.

Если вам важен внешний вид моста, то можете его улучшить:

Это был краткий обзор инструментов для постройки дорог. Ближе к дате выхода SimCity мы опубликуем дополнительные советы и подсказки. До новых встреч!

Напоследок шестиминутное видео, на котором можно понаблюдать за движением поезда:

Источник

SimCity 5 Game

Игра SimCity 5 новости и обзоры игры Сим Сити 2013

Строим дороги SimCity — полезные инструменты

Written By Unknown on суббота, 9 февраля 2013 г. | 16:14

Строительство городов и дорог в SimCity – сложный и ответственный процесс.
Это прекрасно понимают люди, которые увлечены новой версией игры. Поэтому нас нужны простые и понятные инструменты для строительства дорог и других объектов.

Одной из инноваций новой версии являются дороги. Особенности строительства дорог в SimCity мы уже в деталях раскрывали на нашем сайте. В ранних играх контролем всего пространства была сетка, сейчас же эту функцию стали выполнять дороги. Нужно отметить, это стало намного удобнее в игре. Теперь они имеют несколько функций, помимо основной – транспортной сети, дороги структурируют город, значительно упрощают размещение новых зданий и домов, выравнивая все для того, что бы гармонично смотрелось.

Дороги в игре именуются сплайнами, которые можно накладывать один на другой, создают трехмерные объекты, то есть магистрали, перекрестки. В данной версии инструментов для строительства множество, и можно создавать дороги самых различных форм. Одни инструменты позволяют прокладывать дороги из одной точки в другую, другие – дороги в виде окружностей, третьи – создавать дороги в виде прямоугольной дороги.

Сплайн – полноценный трехмерный объект, поэтому можно накладывать слои или дороги друг на друга.

Прокладывая дорогу, вы создаете сеть сплайнов, а размещая перекрестки, вы, как бы странно это ни звучало, превращаете кривые в сетки (делите их на множество треугольников).

В игре есть несколько инструментов для строительства дорог. Один позволяет прокладывать прямые пути от точки А к точке Б, с помощью другого можно создавать прямоугольники дорог. Третий инструмент создает дороги в виде широкой дуги, четвертый – в виде круга. Но лично мне больше всего нравится инструмент для создания извилистых дорог, обеспечивающий возможность создавать дороги любой, даже самой причудливой формы.

При рисовании дорог можно зажать клавишу Shift, чтобы включить некоторые ограничения. Скажем, пересечения дорог будут строго перпендикулярными, а инструмент для прямоугольников будет создавать квадраты.

Есть дороги разного типа: от грунтовых до шестиполосных проспектов с трамвайными путями. От типа дороги зависят доступные в данном месте здания. Возле грунтовых дорог можно строить лишь здания с низкой плотностью населения, а широкие улицы и проспекты позволяют строить даже небоскребы. Кроме того, легко можно выбирать типы дорог – то ли это будут грунтовые дороги, то ли трассы с несколькими полосами путей. Кстати, именно тип дороги позволяет вам строить здания и дома. Если вы хотите построить высокие здания с густонаселенной плотностью, то вы никаким образом не сможете построить их рядом с грунтовой дорогой.

В игре SimCity дороги отличаются шириной: есть улицы шириной 24 метра и проспекты, ширина которых составляет 48 метров. Проспекты обладают высокой пропускной способностью. Улицы можно улучшать, так что грунтовые дороги, с которых начинался ваш город, могут стать широкими улицами, поддерживающими здания с высокой плотностью населения. Но улица не может стать проспектом. Чтобы построить проспект на месте улицы, придется сначала снести существующую дорогу.

На перекрестках преимущество отдается дорогам с более высокой пропускной способностью – это регулируется светофорами и дорожными знаками, которые размещаются автоматически. Учитывайте этот нюанс при планировании своих городов.

Важно оставить между дорогами достаточно места для развития зданий. В этом вам поможет линейка дорог, отображение которой вы можете включить. Если линейка выключена, вы можете на мгновение отобразить ее, указав курсором на существующую дорогу.

Линейка помогает выбрать оптимальное место для новых дорог.

При использовании инструментов для прокладки дорог линейка отображается или скрывается, пока вы удерживаете клавишу Alt. Разные дороги поддерживают здания с разной плотностью населения, и интервал линейки меняется соответствующим образом. Он может быть большим.

Или не очень большим.

Дороги пытаются подстроиться под ландшафт, на котором вы их размещаете. Например, если вы прокладываете дорогу сквозь холм, будет автоматически построен тоннель.

Если требуется и выемка грунта, и тоннель, как на этом участке:

будет сделано и то и другое:

Если для дороги требуется мост, он будет построен.

Но если можно обойтись только выемкой грунта, это и будет сделано. Такой вариант обходится дешевле.

На крутых склонах можно строить серпантин.

Или делать прямой спуск с помощью выемки грунта, мостов и подпорных стен.

Если дорога пересекает водоем, будет автоматически построен мост. Если водоем судоходный, будет построен такой мост, чтобы корабли могли проплывать под ним. Для каждого типа дорог существуют свои типы мостов. Их пропускную способность можно улучшать точно так же, как пропускную способность дорог.

Если вы заботитесь о красоте, можете улучшить и внешний вид мостов.

Еще одной особенностью является то, что на перекрестках дорог не нужно устанавливать светофоры, они автоматически появляются. Стоит обратить внимание, что там, где нужны мосты и туннели – они так же появляются, без каких-либо команд со стороны игрока.

Стоит отметить, что данная игра – это самая первая игра в жанре градостроительного симулятора, именно она стала основоположником подобных игр. Разработчики регулярно радуют своих поклонников игры новыми обновлениями и инновационными технологиями в новых версиях.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector