Строительство агзс справочник по россии

Проектирование АГЗС, АНГКС, ГНС

Специалисты ООО «НГИ» осуществляют проектирование таких промышленных объектов, как:

Проектирование автозаправочных станций сотрудниками ООО «НГИ» позволяет обеспечить топливом как транспорт крупного промышленного бизнеса, так и малое количество автомобилей в небольших производственных предприятиях. Скорость заправки и пропускная способность зависят от выбранного оборудования, которое подбирается с учетом требований к объекту.

Состав проекта АГЗС, АГНКС, ГНС

При создании комплекта проектной документации по АГЗС, АЗС, ГНС, АГНКС и иных заправочных комплексов учитываются пожелания Заказчика по дополнительным помещениям, техническому оснащению, количеству резервуаров и колонок, требуемым мощностям и т.д. Таким образом, количество категорий и их содержание подбирается индивидуально для каждого объекта.

В состав проектной документации включаются следующие разделы, утвержденные Постановлением №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»:

Техническое задание на проект формулируется на основе полученных результатов, первичной оценки и оформленного договора. Специалисты ООО «Нефтегазинжиниринг» подготавливают задание на проектирование максимально приближенным к ожиданиям Заказчика, при этом учитывая общую рентабельность строительства и подбирая наиболее выгодный коммерчески вариант.

Нормативные документы при разработке проекта АГЗС, АГНКС, ГНС

Высокое качество проектирования заправочных комплексов и безопасность при будущей эксплуатации гарантируются соответствием государственным стандартам и отраслевым нормам, в том числе :

Стоимость и сроки разработки проектирования АГЗС, АГНКС, ГНС

Специалисты ООО «Нефтегазинжиниринг» проводят расчет стоимости и сроки составления проекта в зависимости от объема работ, требуемых разделов, состава оборудования, общей вместимости резервуаров, максимального числа топливораздаточных колонок, загруженности АЗС и иных факторов.

Одним из удобных способов связи можно уточнить предварительную стоимость и обсудить детали заказа:

Источник

Модульная АГЗС

Модульная АГЗС — это газовая заправка предназначенная для приема, хранения и отпуска сжиженного углеводородного газа (СУГ) или пропан-бутановых смесей (ПБА, СПБТ). Модульная газовая заправка поставляется как готовое заводское изделие, под ключ. На единой стальной раме установлено следующее оборудование:

В качестве дополнительных опций по требованию клиента, модуль АГЗС может быть оснащен следующим оборудованием:

Благодаря единой рамной конструкции газовый модуль является мобильной АГЗС. Модульная конструкция обеспечивает легкость погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки станции до установочной площадки, сжатые сроки ввода станции в эксплуатацию, возможность перемещения станции на другую площадку при необходимости. Мы производим газовые модули в габаритных размерах, позволяющих минимизировать стоимость доставки станции до площадки Заказчика. Готовый модуль АГЗС перевозится стандартной еврофурой («евротент»).

Чаще всего мини газовые заправки используются как бизнес, для продажи пропан-бутана автомобилистам и населению. Реже используется предприятиями в качестве топливозаправочного пункта для заправки своего автопарка.

Преимущества модульной АГЗС

Требования к размещению газозаправочных станций

Для законной установки газового модуля необходимо разработать проект. При размещении должны быть выдержаны требуемые расстояния от газового модуля до ближайших объектов. Расстояния регламентируются нормами пожарной безопасности СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности».

Модуль АГЗС должен размещаться на открытой площадке на фундаменте в соответствии с проектом установки МАГЗС на объекте. На месте размещения модуля АГЗС необходимо обеспечить:

Документы для модульной АГЗС:

Модульные АГЗС нашего производства соответствуют 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76 — регистрация в Ростехнадзоре не требуется.

Производство АГЗС

Всех потенциальных клиентов мы приглашаем к нам на производство. На производстве вы сможете убедиться в качестве наших газозаправочных станций. В комплекте с модульной АГЗС мы предоставляем весь необходимый пакет документов. Для начала работы Вам необходимо только установить её на местности в соответствии с проектом, подключить электричество и можно заправлять пропан бутан.

Также мы производим заправочные станции для жидкомоторного топлива: АЗС контейнерного типа, топливозаправочные пункты для предприятий, блочные АЗС и другие виды мини АЗС.

Также есть возможность купить модульную АГЗС в лизинг. Размер первоначального взноса и ежемесячного платежа рассчитает менеджер. Звоните!

Источник

Как открыть АГНКС(АЗС,АГЗС) за 5 миллионов рублей?

Добрый день, дорогой читатель! Если ты попал на эту страницу, то тебя интересует тема автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и газовая тема в общем. Это не удивительно, привлекательность газомоторного топлива растет и оно становится все более популярным и доступным. Казалось бы вот оно вложение которое обеспечит долгую и безбедную старость, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Статья получилась достаточно большая, советую налить кружечку чая, сесть по удобнее, взять ручку и бумагу чтобы начать прикидывать свои затраты и по ходу записывать возникающие вопросы на которые я естественно отвечу в комментариях к данной статье.

Давай обозначим самое важное на мой взгляд при строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС).

1. Выбор земельного участка.

Отдельной статьей я расскажу о категориях земель, о видах разрешенного использования земельных участков, обременениях и т.д. Чтобы не пропустить нажми на кнопочку Подписаться!

Выбор земельного участка это важнейший момент при строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, именно он определяет останешься ты у «разбитого корыта» или тебе посчастливиться не на долго съездить в Геленджик.

Автомобильные дороги подразделяются на дороги федерального, регионального и местного значения. Также они разделяются на пять технических категорий. В зависимости от того в чьем ведомстве находится автомобильная дорога с которой будет осуществляться въезд/выезд с АГНКС составляется запрос на выдачу технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к дорогам общего пользования.

И что тут такого спрашиваете вы? А то что вам могут ОТКАЗАТЬ в выдаче технических условий. Да, взять и отказать. Таких случаев история знает очень много и ваш покорный слуга не раз принимал у себя людей у которых была земля с подходящим видом разрешенного использования, были проекты, заказанное оборудование и огромная грусть в глазах. В редких случаях решение можно обжаловать в суде, но стать тем счастливчиком вам скорее всего не удастся.

Как же так! А все очень просто, чаще всего отказ получают по статье 22 Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 совместно с Приказом Минтранса РФ от 13.01.2010 г. №5 п.19. который регламентирует расстояние между вашим проектируемым примыканием и существующем примыканием от 50 до 600 метров в зависимости от категории дороги. Другими словами есть съезд с дороги к кафе «Лодочка» в 500 метрах от нашего участка, все приплыли и не лодочка, а мы. Это относится к дорогам Федерального значения. Причин для отказа на самом деле множество, это лишь самая простая и распространенная из них.

Про строительство в условиях города мы поговорим отдельно в следующей большой статье, жми Подписаться !

Еще немножко о присоединении к дорогам общего пользования.

С большой вероятностью вас обяжут устроить переходно-скоростные полосы со всеми элементами организации дорожного движения и обустройства, в том числе освещением. Да-да за Ваш счет.
Если представить что дорога III технической категории, то это порядка 1100 м2 покрытия (это без учета левого поворота, если он будет, то будьте любезны организовать ПСП на противоположной стороне дороги), как правило, с конструкцией дорожной одежды из двух слоев асфальтобетонной смеси, слоя щебня заклинкой и песчано-гравийной смеси. Если дорога более высокой технической категории, то и покрытие у нее более мощное и дорогое, и ПСП длиннее. Кинем в наш котел отсыпку земляного полотна, планировку откосов, обочину, озеленение, переустройство водоотводных канав, устройство водопропускной трубы под вашими проездами, посолим мачтами освещения через каждые 35 метров, получается густой такой суп с множеством очень дорогих ингредиентов.

Вас могут обязать выполнить ямочный ремонт или вовсе провести капитальный ремонт участка дороги, естественно из вашего кармана. Так же Вам могут прописать минимальное расстояние от зданий и сооружений в 25-50 метров и по барабану что это отсекает весь ваш участок.

Если ваши автобильные проезды пересекают существующие инженерные сети, то Вас любезно попросят сделать например выглубление водопровода или канализации, перенос сетей, выполнить устройство защитных футляров за свой счет конечно, гулять так гулять!

Вот еще ряд причин, почему расположение участка так важно!

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) это сложный, опасный, производственный объект, для функционирования которого требуется подключение к газоснабжению и электрическим сетям, ливневой и бытовой канализации, водопроводу. Принцип тот же, что и с присоединением к дорогам общего пользования. Составляется запрос с основными технико-экономическими показателями на выдачу технических условий на присоединение к инженерным сетям, затем проектные решения по этим ТУ согласовываются.
Какие же нюансы нас поджидают:

Вода нужна не только для обеспечений условий труда обслуживающему персоналу, вода нужна для обеспечения требований пожарной безопасности и ее основного назначения пожаротушения. Если по близости есть пожарный гидрант достаточной мощности или водоем который можно обустроить и использовать это хорошо, но очень редко. Скорее всего вам понадобиться установка пожарных резервуаров с противопожарным запасом воды, как правило это два резервуара общим объемом порядка 150 кубов. Для обеспечения бытовых нужд можно обойтись привозной водой. Да, есть оборудование с системами орошения, воздушно-водяного охлаждения и т.д. скажу только, что подключения к водопроводу в большинстве случаев не производится, что не скажешь о канализации.

Если по близости нет бытовой канализации как правило ставится септик и резервуар накопления, тут вариации оборудования разные главное то, что жидкие отходы вывозятся с площадки и утилизируются в соответствии с классом опасности по отдельному договору. Наличие выгреба в условиях города согласовывается с водоканалом. Влияния на это оказывает наличие водоохранных зон.

Ливневая канализация. Принцип тот же, если у условиях городской застройки она есть, вам выдадут ТУ на присоединение к ней, но очистные сооружения поставить придется.

На заправочных станциях закрытая система водоотвода, это значит что все стоки с площадки собираются через дождеприёмные решетки и лотки в очистные сооружения и дальше либо в ливневку либо в резервуар накопитель, откуда вывозятся по мере их накопления.

С электрическом все обстоит немного иначе. Начинается все так же. Производится расчет энергопотребления, составляется запрос на присоединение к электрическим сетям. В соответствии с Постановлением правительства №713 от 15.06.2017 и №861 от 27.12.2004 электрические сети, если точка подключения находится на удалении от вашего участка, дотянут до его границы.

Есть исключения, если им совсем не выгодно заставят Вас волочить несколько километров сетей по городу до вашей станции.

Оплачивать данное дорогое удовольствие можно несколькими способами:
— по тарифу за 1 кВт (в зависимости от региона);
— по длине кабеля (тариф за 1 км);
— договорная стоимость.

Для любителей цифр и статей типо «Бизнес план АГНКС за 5 миллионов» скажу, стоимость подключения вашей станции через БКТП ( блочная комплектная трансформаторная подстанция которая сама по стоимости состоит из золото) к электрическим сетям в среднем обходится от 1,3 до 2,0 миллионов рублей если тянуть порядка 300 метров.

Вот мы и подошли к самому лакомому кусочку, без которого АГНКС существовать не может. Здесь все почти как с электрическими сетями. Только добавим Постановление №713 от 15.06.2017. Считаешь расход, получаешь ТУ, заключаешь договор или тянешь самостоятельно. Стоимость примерно в среднем в два-три раза выше чем в случае с электрическими сетями и зависит от еще больших факторов.

Подведем небольшой итог нашей маленькой темы, на что влияет выбор Земельного участка? Отвечу как в школе.

От выбора Земельного участка зависит сможете ли вы в принципе реализовать задуманное. Попадает ли участок в охранную зону предприятий, кладбищ, водоохранную зону, не попадает ли в вашу охранную зону эти самые зоны, жилые и общественные здания, памятники культурного наследия, охранные зоны существующих инженерных сетей, оборонных и т.д. и т.п. На сколько затратны будут присоединения к улично-дорожной сети, как далеко придется тянуть сети инженерно-технического обеспечения (как вы поняли каждый метр это огромные деньги), выполнялись ли ранее историко-культурные исследования в данном промышленном районе и еще множество нюансов.

Так же от выбора участка зависит оптимальное размещение зданий и сооружений на самой площадке, объемы земляных работ, стоимости транспортировка грунта из карьеров.

И учтите, даже если на участке когда-то была станция не факт что в связи с изменениями нормативно-технической базы, градостроительного кодекса, окружающей застройки вам получится построить новую или реконструировать старую.

Спасибо за внимание, получилось затронуть некоторые моменты. Если тебе интересна тема строительства, проектирования, топлива, градостроительного кодекса, оборудования, заправочных станций, газопроводов, месторождений и все что связанно с этим не забудь подписаться и оставь в комментариях тему которая наиболее тебе интересна.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство автотрассы к керченскому мосту
  • Строительство автотрассы западная европа западный китай
  • Строительство автотрассы бавлы кумертау
  • Строительство автостоянок на междворовых и дворовых территориях
  • Строительство автостоянок в москве