Строительство автосборочного завода на территории ставропольского края

На Ставрополье построят автосборочный завод мощностью 100 тысяч автомобилей в год

Автомобильная компания «Ставрополь Авто», реализующая инвестиционный проект «Строительство автосборочного завода на территории Ставропольского края (OEM-проект «промышленная сборка») мощностью 100 тысяч автомобилей в год», получит налоговые преимущества в рамках инвестсоглашения с правительством Ставропольского края.

Такое решение принял Координационный совет по развитию инвестиционной деятельности Ставропольского края под председательством зампреда правительства – министра экономического развития Ставрополья Андрея Мурги.

В частности, компания будет освобождена от налога на имущество организаций и получит снижение ставки налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края на 4,5 процента.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет более 12 млрд рублей. Реализация инвестиционного проекта запланирована за счет собственных средств инвестора – около 2 млрд рублей и привлечения заемных средств в размере более 10 млрд рублей, 5 из которых уже подтверждены кредитными договорами.

Проект предполагает производство и реализацию легковых автомобилей, которые будут в полном объеме реализовываться дочерними российскими компаниями, принадлежащими стратегическим партнерам проекта, Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. Срок окупаемости, по оценкам инвестора – 8 лет.

Агропромышленный комплекс получил одобрение координационного совета на заключение допсоглашения по инвестпроекту с правительством края в рамках реализации «Строительства тепличного комплекса ООО ТК «ЭКО-культура» по производству овощных культур в Кировском районе.

Инвестиционный проект предполагает создание 159 рабочих мест. Общая стоимость составляет 816 млн рублей.

Компания «Став-Газ» получит земельный участок в Невинномысске в аренду без проведения торгов сроком на 10 лет под реализацию инвестиционного проекта «Развитие рынка газомоторной отрасли Ставропольского края». Проект предполагает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ), завода по производству газобаллонного оборудования, автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) на 14 постов, а также пункта переоборудования транспортных средств на газомоторное топливо. Стоимость проекта составляет порядка 540 млн рублей.

Финансирование проекта планируется осуществить на 50% за счет собственных средств и на 50% — с учетом заемных средств, привлекаемых на 6 лет на условиях льготной ставки.

Мощность завода по производству СПГ – от 1 до 1,5 тонн в час или 8-12 тысяч тонн в год. На втором этапе проекта планируется увеличить мощность завода по производству СПГ в три раза с 1 тонны в час до 3 тонн в час, увеличить мощность линии по переоборудованию автомобилей в два раза, увеличить парк и оснастить площадку и помещения для обслуживания газопроводов.

Напомним, что предоставление земельного участка без проведения торгов осуществляется на основании соответствующего распоряжения губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова.

Инвестиционный проект «Строительство сельскохозяйственного рынка», реализуемый на территории Ставропольского края компанией «Эрмис» получит государственную поддержку инвестиционной деятельности в виде предоставления налоговых преимуществ в части освобождения от налога на имущество организаций и снижения ставки налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края на 3,5 процента. Это станет возможным благодаря инвестиционному соглашению, которое правительство края намерено подписать с компанией.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет порядка 450 млн рублей. Реализация запланирована за счет собственных средств инвестора, а также с привлечением заемных.

— Реализация таких крупных инвестиционных проектов на территории Ставрополья даст серьезный импульс развитию реального сектора экономики. Правительство края берет на себя обязательства поддерживать инвесторов, нацеленных на создание производственной инфраструктуры в регионе. Строительство сельхозрынка поможет более чем в 3 раза увеличить объем реализации овощей, мяса, молока и другой сельхозпродукции напрямую от производителя. А реализация проекта автосборочного завода станет серьезным шагом на пути к модернизации экономики и технологическому перевооружению производств. Кроме того, таким образом мы поддерживаем наши экспортно-ориентированные предприятия, что является одним из приоритетных направлений инвестиционной политики региона, — резюмировал Андрей Мурга итоги координационного совета.

Источник

На Ставрополье построят автосборочный завод мощностью 100 тысяч автомобилей в год

Автомобильная компания «Ставрополь Авто», реализующая инвестиционный проект «Строительство автосборочного завода на территории Ставропольского края (OEM-проект «промышленная сборка») мощностью 100 тысяч автомобилей в год», получит налоговые преимущества в рамках инвестсоглашения с правительством Ставропольского края.

Такое решение принял Координационный совет по развитию инвестиционной деятельности Ставропольского края под председательством зампреда правительства – министра экономического развития Ставрополья Андрея Мурги.

В частности, компания будет освобождена от налога на имущество организаций и получит снижение ставки налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края на 4,5 процента.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет более 12 млрд рублей. Реализация инвестиционного проекта запланирована за счет собственных средств инвестора – около 2 млрд рублей и привлечения заемных средств в размере более 10 млрд рублей, 5 из которых уже подтверждены кредитными договорами.

Проект предполагает производство и реализацию легковых автомобилей, которые будут в полном объеме реализовываться дочерними российскими компаниями, принадлежащими стратегическим партнерам проекта, Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. Срок окупаемости, по оценкам инвестора – 8 лет.

Агропромышленный комплекс получил одобрение координационного совета на заключение допсоглашения по инвестпроекту с правительством края в рамках реализации «Строительства тепличного комплекса ООО ТК «ЭКО-культура» по производству овощных культур в Кировском районе.

Инвестиционный проект предполагает создание 159 рабочих мест. Общая стоимость составляет 816 млн рублей.

Компания «Став-Газ» получит земельный участок в Невинномысске в аренду без проведения торгов сроком на 10 лет под реализацию инвестиционного проекта «Развитие рынка газомоторной отрасли Ставропольского края». Проект предполагает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ), завода по производству газобаллонного оборудования, автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) на 14 постов, а также пункта переоборудования транспортных средств на газомоторное топливо. Стоимость проекта составляет порядка 540 млн рублей.

Финансирование проекта планируется осуществить на 50% за счет собственных средств и на 50% — с учетом заемных средств, привлекаемых на 6 лет на условиях льготной ставки.

Мощность завода по производству СПГ – от 1 до 1,5 тонн в час или 8-12 тысяч тонн в год. На втором этапе проекта планируется увеличить мощность завода по производству СПГ в три раза с 1 тонны в час до 3 тонн в час, увеличить мощность линии по переоборудованию автомобилей в два раза, увеличить парк и оснастить площадку и помещения для обслуживания газопроводов.

Напомним, что предоставление земельного участка без проведения торгов осуществляется на основании соответствующего распоряжения губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова.

Инвестиционный проект «Строительство сельскохозяйственного рынка», реализуемый на территории Ставропольского края компанией «Эрмис» получит государственную поддержку инвестиционной деятельности в виде предоставления налоговых преимуществ в части освобождения от налога на имущество организаций и снижения ставки налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в бюджет Ставропольского края на 3,5 процента. Это станет возможным благодаря инвестиционному соглашению, которое правительство края намерено подписать с компанией.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет порядка 450 млн рублей. Реализация запланирована за счет собственных средств инвестора, а также с привлечением заемных.

— Реализация таких крупных инвестиционных проектов на территории Ставрополья даст серьезный импульс развитию реального сектора экономики. Правительство края берет на себя обязательства поддерживать инвесторов, нацеленных на создание производственной инфраструктуры в регионе. Строительство сельхозрынка поможет более чем в 3 раза увеличить объем реализации овощей, мяса, молока и другой сельхозпродукции напрямую от производителя. А реализация проекта автосборочного завода станет серьезным шагом на пути к модернизации экономики и технологическому перевооружению производств. Кроме того, таким образом мы поддерживаем наши экспортно-ориентированные предприятия, что является одним из приоритетных направлений инвестиционной политики региона, — резюмировал Андрей Мурга итоги координационного совета.

Источник

Что будет с заводом «Ставрополь Авто»?

Промышленный гигант умер, так и не родившись. За строительством промышленного гиганта в окрестностях краевой столицы с замиранием сердца следили многие, предвкушая появление тысяч обещанных рабочих мест и новеньких китайских авто по оптовым ценам. Но не тут-то было: запуск производства затянулся на несколько лет, потом возникли проблемы с набором рабочих, а в конце 2018 года край и вовсе облетели слухи, что предприятие скоро закроют. И его закрыли! Что пошло не так — выяснил «Кавказ Пост».

Обещали миллиарды Новость о том, что в крае построят завод по сбору автомобилей из китайских комплектующих, появилась 2013 году.

Изначально речь шла о марках Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. После были заявлены автомобили Foton и итальянские грузовики Iveco. В итоге с конвейера успели сойти внедорожники Hover по лицензии корпорации Great Wall. Владельцем предприятия числится ОО АК «Ставрополь – Авто», завод связан на уровне учредителей с черкесским предприятием «ДерВейс» по выпуску машин линейки Lifan и Chery.

Мощности предприятия оценивали в 100 тысяч автомобилей в год. В амбициозные планы учредителей входило выйти на окупаемость проекта за 5 лет, создать 1,9 тысячи рабочих мест с зарплатой выше средней по региону. Местные власти пошли навстречу бизнесу.

По условиям инвестиционного соглашения в течение первых 5 лет работы для завода установили льготный налоговый режим: освободили от налога на имущества, а налог на прибыль снизили до 15,5%. Кроме того, действовала преференция в виде нулевой таможенной ставки. Региональный минпром рапортовал, что благодаря запуску «Ставрополь Авто» консолидированный бюджет Ставрополья в 2017-2024 годах пополнится на 6,3 миллиарда рублей.

В планах говорилось, что первая очередь завода будет включать две линии по сборке и одну — по покраске автомобилей, в сутки предприятие должно было собирать 400 транспортных средств. Запуск производства неоднократно откладывался: конец 2015, 2016 годы. В 2017 году заработала пробная линия по производству внедорожников.

В рамках пуско-наладочных работ с помощью «собрата» «Ставрополь авто» — черкесского «ДерВейс», собрали тестовую партию автомобилей для презентации дилерам. Серийное производство китайских внедорожников Hover H3 и Hover H5 Great Wall стартовало в феврале 2018 года. Ставропольцы выдохнули: ну наконец-то! Однако радость была недолгой. В декабре крупные махинации с налогами нашли в «ДерВейсе», а ряд федеральных изданий сообщил о закрытии «Ставрополь Авто».

10 декабря СУ СКР по КЧР сообщил, что черкесский автозавод заподозрили в уклонении от уплаты налогов. Речь об огромной сумме — 319,3 миллиона рублей. Следком по данному факту возбудил уголовное дело по части 2 статьи 199 УК РФ.

Как гласят материалы дела, в 2013–2014 годах Derways выводил средства с помощью фирм-однодневок. Спустя два месяца после остановки конвейеров «ДерВейса» остановился и «Ставрополь Авто». Федеральные издания сообщали, что китайские партнёры больше не будут поставлять комплектующие для сборки моделей.

В минпроме Ставрополья тогда поспешили заверить, что завод под Михайловском закрыт не будет. Черкесское предприятие не имеет отношения к ставропольскому, поскольку речь идёт о разных юрлицах. В ведомстве говорили, ведут переговоры с другими фирмами, которые смогут поставлять комплектующие.

«Сейчас ООО АК «Ставрополь Авто» активно прорабатывает организацию сотрудничества с несколькими мировыми автомобильными компаниями для заключения новых соглашений и возобновления производства автомобилей. Это позволит существенно загрузить производственные мощности завода.

Запуск производства состоится после подписания соглашений об осуществлении контрактной сборки с потенциальными партнёрами. По информации ООО АК «Ставрополь Авто» это первый квартал 2019 года», — уточняли в ведомстве в феврале 2019 года. В тот момент на заводе трудились 185 человек, они регулярно получали зарплату.

Они такие разные, но всё же…

Откуда взялись проблемы у ставропольского автогиганта, и почему так внезапно закончился срок договора с дилером? Ответ прост. Известно, что внедорожники бренда Great Wall выпускали как на Ставрополье, так и в Черкесске.

А теперь следите за мыслью. В ОТТС (одобрении типа транспортного средства) на модели Hower H3 и Hower H5, предоставленном Росстандартом, в качестве заявителя указана компания «Чайна Автомаркет» с головным офисом по улице Шоссейная, 15 в Черкесске.

В качестве изготовителя проходит «ДерВейс» (Черкесск, ул. Подгорная, 134 В), а его представителем – снова «Чайна Автомаркет». В графе «Сборочные заводы и их адреса» фигурируют два предприятия. Первое находится по адресу Черкесск, улица Подгорная, 134 В, следующее расположено в Михайловске по улице Вокзальной, дом 103.

Именно на ставропольской сборочной площадке в 2018 году запустили производство Н3 и Н5. Таким образом, уголовное дело в отношении «ДерВейс», который имеет отношение к «Ставрополь Авто» на уровне учредителей, вполне могло стать причиной остановки рабочих станков как в Черкесске, так и в Михайловске.

По слухам, не исключено, что работу ставропольского автозавода также могли проверять на наличие нарушений в налоговом законодательстве. Что касается черкесского «ДерВейса», то компании Lifan и Chery не планируют заключать с ним новые контракты.

Завод умер. Да здравствует регпарк

Центральный банк РФ на днях предоставил информационно-аналитический отчёт, где говорилось о просроченных задолженностях по кредитам в регионах Юга России. Их общая сумма составила 31,5 миллиарда рублей.

Среди неплательщиков — «Ставрополь Авто» с долгом 6,9 миллиарда рублей, и его «старший брат» — «Дервейс» с суммой почти в 1,1 миллиарда рублей. Конвейеры на обоих предприятиях стоят, поэтому, скорее всего, скоро появятся новости о банкротстве.

Несколько дней назад губернатор Владимир Владимиров поставил крест на амбициозных планам по импортозамещению в сфере автомобилестроения и признал, что проект со «Ставрополь Авто» провалился.

По словам губернатора, вместе с Дмитрием Пожидаевым они создали рабочую группу, куда вошли члены краевого правительства и представители банка. Вместе они проработают сценарии развития будущего регпарка. Но это, как вы понимаете, уже совсем другая история.

КСТАТИ: В Ставрополе уже есть один индустриальный парк на месте бывшего завода. Ставропольский краевой индустриальный парк «Мастер» создали в 2015 году по соглашению между региональным правительством и заводом «КамАЗ».

С его помощью спасали от окончательного разрушения и забвения территорию бывшего ставропольского завода автоприцепов.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство автосборочного завода в ставрополе
  • Строительство автосалонов и автосервисов
  • Строительство автосалонов в ростове на дону
  • Строительство автосалонов в нижнем новгороде
  • Строительство автосалонов в москве и московской области