Строительство автотрассы к керченскому мосту

Долгая дорога: трассу из Кубани в Крым начнут строить весной 2020 года

Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» 21 февраля разместило тендер на первый этап строительства трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск. Стоимость закупки — 59 млрд руб., сообщается в материалах сайта госзакупок. До конца марта 2020 года планируется выбрать подрядчика. Эта часть работы будет касаться участка длиной 68 км при всей длине трассы в 119 км.

Всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 млрд руб. На Крымский мост было потрачено 228 млрд руб. (без учета подъездных дорог), в этом году ожидается запуск строительства Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса «Таврида» стоимостью 166 млрд.

Строить трассу начнут со стороны Крымского моста, где совсем недавно освободились строители. Первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он должен быть сдан в 2024 году. На втором этапе трассу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Дорога будет первой категории — без одноуровневых пересечений с другими трассами, на ней будет всего девять развязок.

Закупка разбита на два этапа, чтобы постепенно вводить в эксплуатацию участки дороги, снимая нагрузку с существующей трассы, сообщает издание со ссылкой на представителя Росавтодора. Главгосэкспертиза признала предложенный маршрут оптимальным. Но в ее заключении о технологическом и ценовом аудите говорится о целесообразности разделить строительство на большее количество этапов, нежели два.

По его мнению специалистов, претендентом на госконтракт может оказаться строивший Крымский мост «Мостотрест» Аркадия Ротенберга и конкурентов у него не будет.

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги: одна — через Крымск и Джигинку, вторая и основная — А-289 протяженностью 150 км — идет от Краснодара через Славянск-на-Кубани в Темрюк.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2018 году проект развития дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту, а именно трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

По данным Минтранса, на развитие дороги в этом плане предусмотрено 86,4 млрд рублей. По оценкам экспертов, реконструкция действующего маршрута до Крымского моста может потребовать до 110–115 млрд руб., так как предполагается строительство трассы заново, в ином случае не удастся достичь заявленной пропускной способности и скоростного режима.

В итоге развитие маршрута, по данным ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора, позволит сократить время в пути от Краснодара до моста в Крым с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут.

Среднегодовая интенсивность движения, по данным региональных дорожников, уже в 2016 году составляла около 20 тысяч ежесуточно на восточном участке дороги (Краснодар — Славянск-на-Кубани) и 10-12 тысяч автомобилей в сутки на западном (Славянска-на-Кубани — Темрюк). После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в будущем автомобилисты будут предпочитать именно этот маршрут для движения из центральной части России в Крым.

По предварительным оценкам, в перспективе следующих 15-20 лет трафик на восточном участке А-289 с учетом строительства Дальнего западного обхода Краснодара и развития краснодарской агломерации может увеличиться в 2-3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белый — в 3-4 раза преимущественно за счет крымского транзита.

Источник

Компания Ротенберга построит дороги из Краснодарского края в Крым

ООО «Трансстроймеханизация», входящее в «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, стала единственным участником тендера на строительство первого этапа трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск. Стоимость контракта составляет более 59 млрд рублей, говорится в материалах госзакупок.

Тендер разместило Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» 21 февраля. Эта часть работы будет касаться участка длиной 68 км при всей длине трассы в 119 км.

По собственным данным компании, ООО «Трансстроймеханизация» основана в 2005 году «с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры». ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации. Ежегодный объем капиталовложений в компанию — более 2 млрд рублей.

По информации СПАРК, юрлицо на 100% принадлежит ПАО «Мостотрест». В 2018 году компания заключила контрактов на 16,9 млрд рублей, в 2019 году объем сократился до 1,9 млрд рублей. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении. Крупнейшим проектом «Мостотреста» стало строительство Крымского моста, стоимость которого оценивалась в 228 млрд рублей.

Всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 млрд руб. На Крымский мост было потрачено 228 млрд руб. (без учета подъездных дорог), в этом году ожидается запуск строительства Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса «Таврида» стоимостью 166 млрд.

Строить трассу начнут со стороны Крымского моста, где совсем недавно освободились строители. Первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он должен быть сдан в 2024 году. На втором этапе трассу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Дорога будет первой категории — без одноуровневых пересечений с другими трассами, на ней будет всего девять развязок.

Закупка разбита на два этапа, чтобы постепенно вводить в эксплуатацию участки дороги, снимая нагрузку с существующей трассы, сообщает издание со ссылкой на представителя Росавтодора. Главгосэкспертиза признала предложенный маршрут оптимальным. Но в ее заключении о технологическом и ценовом аудите говорится о целесообразности разделить строительство на большее количество этапов, нежели два.

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги: одна — через Крымск и Джигинку, вторая и основная — А-289 протяженностью 150 км — идет от Краснодара через Славянск-на-Кубани в Темрюк.

Напомним, в 2018 году проект развития дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту, а именно трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

По данным Минтранса, на развитие дороги в этом плане предусмотрено 86,4 млрд рублей. По оценкам экспертов, реконструкция действующего маршрута до Крымского моста может потребовать до 110–115 млрд руб., так как предполагается строительство трассы заново, в ином случае не удастся достичь заявленной пропускной способности и скоростного режима.

В итоге развитие маршрута, по данным ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора, позволит сократить время в пути от Краснодара до моста в Крым с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут.

Среднегодовая интенсивность движения, по данным региональных дорожников, уже в 2016 году составляла около 20 тысяч ежесуточно на восточном участке дороги (Краснодар — Славянск-на-Кубани) и 10-12 тысяч автомобилей в сутки на западном (Славянска-на-Кубани — Темрюк). После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в будущем автомобилисты будут предпочитать именно этот маршрут для движения из центральной части России в Крым.

По предварительным оценкам, в перспективе следующих 15-20 лет трафик на восточном участке А-289 с учетом строительства Дальнего западного обхода Краснодара и развития краснодарской агломерации может увеличиться в 2-3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белый — в 3-4 раза преимущественно за счет крымского транзита.

Источник

Власти начинают строительство трассы из Краснодара к Крымскому мосту

Власти продолжают наращивать расходы на дороги в Крым. 21 февраля Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» объявило конкурс на проектирование и строительство первого участка скоростной автомагистрали от Краснодара до Крымского моста. На дорогу длиной 68 км из федерального бюджета будет выделено 59 млрд руб., говорится в опубликованных на сайте госзакупок материалах. Контракт планируется заключить до конца марта. Стоимость всей трассы протяженностью 119 км оценивается почти в 100 млрд руб.

Всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 млрд руб. На Крымский мост было потрачено 228 млрд руб. (без учета подъездных дорог), в этом году ожидается запуск строительства Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса «Таврида» стоимостью 166 млрд.

Строительство трассы до Крымского моста и других запланированных дорог позволит без светофоров добраться из Санкт-Петербурга до Севастополя, говорит вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков: по уже построенной М11 доехать до московской ЦКАД, выйти на трассу М4 «Дон», доехать до будущего обхода Краснодара, потом по новой трассе – до Крымского моста и, наконец, по трассе «Таврида» в Крыму.

99,4 млрд руб.

предельная стоимость трассы в ценах 2019 г. с НДС

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги: одна – через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара через Славянск-на-Кубани в Темрюк. Трафик на автомобильной части Крымского моста растет и дальние подходы к мосту не справляются летом с потоком машин. Автомобилисты, которых цитировали региональные СМИ, жаловались на многокилометровые пробки. «Летом дорога на Славянск-на-Кубани просто непроезжая при том количестве тяжелых грузов, которые на ней скапливаются», – подтверждает главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин. Этот маршрут прежде был дублирующим, а в последние годы стал наиболее популярным среди туристов и трафик еще вырастет, когда будет достроен обход Краснодара, объясняет он необходимость новой дороги. После запуска автомобильного движения по Крымскому мосту в мае 2018 г. существующая трасса через Славянск-на-Кубани стала одной из наиболее востребованных в Краснодарском крае, отмечает представитель Росавтодора. В Краснодарском крае высокая плотность населения и очень много автомобилистов, добавляет Чистяков: сейчас по дороге к морю приходится проезжать через города, ждать у светофоров и пешеходных переходов, по этой же дороге через Славянск-на-Кубани грузовики едут в порт Тамань. Так как значительная часть обеспечения полуострова поступает извне, магистраль с высокой пропускной способностью поможет снабжению Крыма, говорит гендиректор Infomost Consulting Борис Рыбак.

Строить трассу начнут со стороны Крымского моста, где совсем недавно освободились строители. Первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар – Керчь и Новороссийск – Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он должен быть сдан в 2024 г. На втором этапе трассу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Дорога будет первой категории – без одноуровневых пересечений с другими трассами, на ней будет всего девять развязок.

Закупка разбита на два этапа, чтобы постепенно вводить в эксплуатацию участки дороги, снимая нагрузку с существующей трассы, объясняет представитель Росавтодора. Главгосэкспертиза признала предложенный маршрут оптимальным. Но в ее заключении о технологическом и ценовом аудите говорится о целесообразности разделить строительство на большее количество этапов, нежели два. Мало кто сможет реализовать два таких крупных проекта, говорит владелец компании, занимающейся дорожным строительством. По его мнению, претендентом на госконтракт может оказаться строивший Крымский мост «Мостотрест» Аркадия Ротенберга и конкурентов у него не будет. По условиям конкурса, исполнителю предстоит представить банковскую гарантию на 17,7 млрд руб. «Но большинство крупнейших строителей закредитованы», – говорит собеседник «Ведомостей». Такую гарантию мог бы предоставить ВЭБ.РФ в случае успешного завершения сделки по созданию СП со «Стройпроектхолдингом», через которое Ротенберг владеет «Мостотрестом». Представитель «Мостотреста» не ответил в выходной день на вопрос «Ведомостей», интересно ли компании участвовать в конкурсе.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство автотрассы западная европа западный китай
  • Строительство автотрассы бавлы кумертау
  • Строительство автостоянок на междворовых и дворовых территориях
  • Строительство автостоянок в москве
  • Строительство автостоянки разрешение на строительство