Строительство нового завода в ленинградской области

Завод «ФосАгро» в Ленинградской области построят за 28 млрд рублей

К 2023 году в Волхове появится новый завод «ФосАгро», который будет производить серную и фосфорную кислоту. В него инвестируют 28 млрд рублей.

Реализация инвестиционного проекта создания нового завода по производству минеральных удобрений компании «ФосАгро» идет по графику, сообщает пресс-служба администрации Ленобласти.

На площадке будущего предприятия уже построен склад жидкого аммиака вместимостью 490 тонн, модернизированы и построены новые железнодорожные пути к объекту. На этом участке и на энергетических объектах уже приступили к пусконаладочным работам.

«Компания „ФосАгро“ с пониманием отнеслась к ситуации и ввела жесткие профилактические меры, чтобы защитить своих сотрудников и не допустить остановки производства. Был не только сохранен плановый темп работ, компания показала рост производства в первом полугодии на 7%. На волховском комплексе в ближайшие годы производственные мощности вырастут в четыре раза. Уже сегодня созданы около ста дополнительных рабочих мест для сотрудников новых производств. Причем это места с высокой заработной платой для специалистов по целому ряду востребованных в химической промышленности профессий», — рассказал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Отмечается, что новый завод позволит производить более 1,1 млн тонн в год серной кислоты, 500 тыс. тонн в год фосфорной кислоты и 800 тыс. тонн в год аммофоса. Срок завершения работ по инвестиционному проекту — 2023 год, объем инвестиций — 28 млрд рублей. На новых производствах будет создано более 200 рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

Волховский филиал АО «Апатит» — единственный в России производитель триполифосфата натрия. Выпускается продукция разных спецификаций в зависимости от требований потребителей. Предприятие — крупный экспортер в страны Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Филиал АО «Апатит» в Волхове phosagro.ru

АО «Апатит» входит в группу компаний «ФосАгро», являющуюся крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, мировым производителем высокосортного фосфорного сырья и вторым в мире (без учета Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата (по данным Fertecon), ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата.

Ранее стало известно, что Hyundai намерен приобрести в собственность завод General Motors, расположенный в Шушарах, на юге Санкт-Петербурга. Компания подала ходатайство о получении в собственность 94,83% производственных средств ООО «Дженерал Моторз Авто» в Федеральную антимонопольную службу.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.

Источник

В индустриальном парке М10 появился новый резидент

Компания «ТрансПак» построит завод по производству упаковки из гофрированного картона на территории индустриального парка М10 в Тосненском районе Ленобласти. Благодаря новому производству инвестор рассчитывает увеличить годовой объем выпускаемой продукции в 2,5 раза — до 120 млн кв. м гофрокартона. В реализацию первой очереди проекта «ТрансПак» рассчитывает вложить 600 млн рублей. Эксперты “Ъ” считают, что новый завод позволит увеличить долю предприятия на российском рынке до 4%.

Соглашение о строительстве завода в Тосненском районе подписали генеральный директор и владелец компании «ТрансПак» Алексей Злобин, гендиректор индустриального парка М10 Михаил Косарев и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на Петербургском международном экономическом форуме.

Как объяснил “Ъ” Алексей Злобин, участок площадью 4 га на территории индустриального парка компания приобрела осенью прошлого года. Первая очередь проекта включит в себя строительство производственно-складского помещения площадью 10 тыс. кв. м. Выйти на стройплощадку инвестор планирует осенью этого года, ввести в эксплуатацию — в сентябре 2020 года. Мощность нового производства составит 10 млн кв. м гофрокартона в месяц. Инвестиции в строительство объектов первой очереди составят 600 млн рублей, 30% из которых — собственные средства компании «ТрансПак». «Если объема выпускаемой продукции будет недостаточно, мы перейдем к реализации второй очереди, увеличив складские помещения на 5 тыс. кв. м»,— пояснил господин Злобин.

«ТрансПак» уже является собственником предприятия в Ленобласти, расположенного в Кузьмолово Всеволожского района, мощностью 4 млн кв. м гофрокартона в месяц. С открытием нового производства мощности в Кузьмолово могут быть выставлены на продажу либо сданы в аренду.

Компания «ТрансПак» занимается производством гофрокартона и упаковки из него. По данным kartoteka.ru, единоличным собственником указан Алексей Злобин. Основными заказчиками продукции «ТрансПака» являются петербургские предприятия пищевой промышленности, в числе которых птицефабрика «Синявинская», «Петрохолод», «Талосто» и «Петрохлеб».

В 2018 году объемы производства гофрированного картона в РФ по сравнению с 2017 годом практически не изменились и составили около 2,86 млрд кв. м в рулонах и листах, указывает младший аналитик ИК «Фридом Финанс» Александра Овчинникова. Объем выпуска ящиков и коробок из гофрированных картона и гофробумаги за первое полугодие 2018 года возрос на 9,6% к аналогичному уровню 2017 года, составив 2,6 млрд кв. м, следует из отчета отраслевого портала «ИнформУпак».

Более половины производств гофрокартона и упаковочных материалов из него сосредоточено в СЗФО в непосредственной близости к основным лесопромышленным комплексам страны. По подсчетам “Ъ”, крупнейшими производителями упаковки из гофрокартона в Петербурге и Ленобласти являются предприятия группы «Илим», Smurfit Kappa, «Рэмос-Альфа» и «Готэк». Совокупная мощность гофрозаводов группы «Илим» в Коммунаре (Ленобласть) и Дмитрове (Московская область) составляет 290 млн кв. м продукции в год. Сегодня «ТрансПак» занимает около 2% общероссийского рынка, а с вводом нового производства увеличит ее до 4%, подсчитали в ИК «Фридом Финанс».

Источник

Компания построит в Ленобласти производство металлоконструкций

ГК «Амира» вложит 500 млн рублей в строительство цеха по производству металлоконструкций на территории своего завода «Мегаполис» в Ленобласти. Максимальная мощность нового предприятия составит 18 тыс. тонн в год. Выпускаемую продукцию планируется применять в нефтегазовом секторе, а также при строительстве промышленных и социальных объектов.

О подробностях реализации третьей очереди завода «Мегаполис» в Ленобласти сообщил “Ъ” генеральный директор ГК «Амира» Андрей Сарамуд. Она включает в себя строительство производства металлоконструкций мощностью от 1 тыс. до 1,5 тыс. тонн в месяц. Площадь нового цеха составит 5 тыс. кв. м. Также инвестор рассчитывает возвести склад для хранения продукции на 10 тыс. кв. м.

Помимо привычных для рынка элементов металлоконструкций, на производстве планируется выпускать новые и нетиповые. «Например, гофробалка. Она изготавливается из тонкого металла, но за счет волны создаются дополнительные узлы жесткости, благодаря чему несущий элемент получается таким же прочным, как у более толстостенного изделия»,— поясняет Андрей Сарамуд. Он добавил, что изготавливаемые на мощностях «Амиры» металлоконструкции будут востребованы в нефтегазовом секторе, а также при строительстве промышленных и социальных объектов. «Это аэропорты, порты, склады, торговые центры, каркасы футбольного поля и многое другое»,— перечислил господин Сарамуд. Поставлять продукцию планируется на внутренний рынок, а также экспортировать. Сейчас группа выпускает металлоконструкции, но в небольшом объеме и в кооперации с другими производителями, отметил он.

Что включала в себя вторая очередь строительства завода ГК «Амира» в Ленобласти

Инвестиции в проект, по предварительным оценкам компании, могут составить 500 млн рублей. Реализовывать его группа планирует либо за собственные средства, либо совместно с иностранными инвесторами, название которых не уточняется. Построить новое производство в «Амире» рассчитывают за 2,5 года. Объекты третьей очереди будут расположены на территории завода «Мегаполис» в поселке Красный Бор (Тосненский район Ленинградской области). Здесь у инвестора есть в собственности земельный участок площадью 5,7 га, на котором с 2015 года работает завод стальных опор для наружного освещения, а в конце октября 2020 года была запущена его вторая очередь — цех окраски, доработки и упаковки металлоконструкций (см. “Ъ” от 16.07.2018).

Основанная в 1991 году компания «Амира» занимается проектированием, производством, монтажом и сервисным обслуживанием осветительных установок различного назначения, систем молниезащиты и высокомачтовых флагштоков, опор сотовой связи и ЛЭП. Световые опоры компании были установлены в нескольких российских аэропортах, на автомагистрали ЗСД, стадионах Кубка конфедераций (2017) и чемпионата мира по футболу (2018), горнолыжных склонах зимних Олимпийских игр в Сочи. Также в портфеле реализованных проектов группы есть молниезащитные комплексы для «Газпрома» и «СИБУРа».

По данным kartoteka.ru, выручка АО «Амира» в 2019 году составила 1,4 млрд рублей (–12% к предыдущему году), чистая прибыль — 176,3 млн рублей (–41%). Миноритарными акционерами компании являются граждане России (0,38%), иорданская Abu Manneh Trading Corp. (0,12%), гражданин Иордании (0,12%), при этом собственники 99,3% компании в «СПАРК-Интерфакс» не указаны. Помимо завода «Мегаполис» в Ленобласти, в ГК «Амира» входит производство опор на Магнитогорской улице «Амира-Стальконструкция», производство осветительной техники и навесного металлического оборудования на улице Калинина в Петербурге «Амира-Светотехника», а также проектная и строительно-монтажная компания «Петросвет». Мощность «Мегаполиса» составляет 60 тыс. изделий в год.

Заявленные ГК «Амира» мощности производства металлоконструкций являются относительно небольшими, объясняет партнер компании «НЭО Центр» Алексей Волостнов. Если у компании под этот объем уже сформирован портфель заказов, запуск собственного производства является оправданным шагом, нацеленным на вертикальную интеграцию бизнеса в рамках одной группы компаний, поясняет господин Волостнов.

Объем российского рынка металлоконструкций по итогам 2019 года составил порядка 5,3 млн тонн в год, из них более 2 млн тонн приходится на строительный сегмент, продолжает Алексей Волостнов. В 2020 году спрос на эту продукцию находится на уровне предыдущего года, дополняет заместитель начальника аналитического отдела ЗАО «Инвестиционная компания ЛМС» Дмитрий Марков. К крупнейшим игрокам СЗФО он отнес «Стройметалконструкция» (с годовой мощностью 24 тыс. тонн) и ЗМК (20 тыс. тонн). Наибольшие объемы в стране производят «Курганстальмост» (90 тыс. тонн), «Точинвест» (90 тыс. тонн), «Челябинский завод металлоконструкций» (80 тыс. тонн), АО «КТЦ Металлоконструкция» (72 тыс. тонн), «Воронежстальмост» (65 тыс. тонн).

Рынок металлоконструкций перенасыщен, но ситуация отличается от региона к региону, отмечает господин Волостнов. В ближайшие три-четыре года он будет консолидироваться вокруг лидеров, чье производство расположено в центральной части страны рядом с крупнейшими промышленными и экономическими центрами, обеспечивающими значительную часть спроса, — Москвой, Петербургом и Екатеринбургом, прогнозирует эксперт.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство нового завода в красноярске
  • Строительство нового завода в краснодарском крае
  • Строительство нового завода в краснодаре
  • Строительство нового завода в коломне
  • Строительство нового завода в городе истиклол сегодняшний день