Строительство обхода пос мурино и дер новое девяткино с западной стороны

Александр Дрозденко о дороге в обход Мурино и Новое Девяткино: Мы должны её обеспечить без больших затрат

Губернатор жёстко обозначил свою позицию по взаимодействию с ПАО «ФК ЕЭС»

На встрече с губернатором Ленобласти депутаты областного парламента обсуждают вопрос сроков строительства автомобильной дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург-Матокса».

Как было указано в ходе обсуждения, соблюдению сроков окончания работ угрожает ситуация, сложившаяся во взаимоотношениях с ПАО «ФК ЕЭС».

Как оказалось, ещё на этапе разработки проектной документации ГКУ «Ленавтодор» были получены технические условия на переустройство сетей ПАО «ФСК ЕЭС», указанные затраты заложены в стоимость строительства Объекта.

Переговоры, как пояснил Денис Седов, идут тяжело, поэтому сейчас прорабатывается вопрос других проектных решений.

Александр Дрозденко открыл встречу с депутатами областного парламента

Выслушав докладчика, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко ещё раз чётко сформулировал свою позицию:

Фото: Валентин Илюшин

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Стоматолог оценила эффективность дорогих зубных щеток

Россияне стали экономить на покупках в Интернете

МВД собирается использовать нейросети при поиске серийных убийц

Соцработников могут освободить от ухода на дому за людьми с опасными болезнями

Вильфанд предупредил о погодных аномалиях в течение недели

Электричка сбила женщину на станции «Кушелевка» в Петербурге

Петербургский врач рассказал о влиянии коронавируса на больных сахарным диабетом

Специалисты обнаружили натуральный продукт, убивающий коронавирус

Станислав Черчесов прокомментировал итог матча с Турцией

Составлен рейтинг регионов РФ по доступности покупки автомобилей

Мы меняемся, становимся более ответственными и осознанней относимся к тому, что семьям с детьми нужно помогать. Что образование – это залог успешности наших детей, нового поколения наших граждан – а в этом есть прямая заинтересованность и региона, и государства.

Светлана Бессараб
Депутат Государственной Думы Российской Федерации

В Петербурге воробьиный сычик удивился вниманию папарацци

В 15 районах Ленобласти за сутки выявили 183 новых случая коронавируса

Навстречу зрителям: театр «На Литейном» подготовил спектакль для людей с нарушениями зрения

Дистанция здоровья: легкоатлеты пробежали XI Гатчинский полумарафон

Источник

Скоро рассвет, выезда нет: что будет с дорогами в Мурино

«Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться» – так говорил классик еще 80 лет назад. И был абсолютно прав.

К примеру, совсем недавно воплотилась в реальность мечта некоторых жителей Ленобласти: деревня Мурино перестала быть, собственно, деревней и обрела статус города. Ее жители возлагали надежды на то, что это событие существенно улучшит их положение: появятся новые детские сады, школы, поликлиники, рекреационные зоны, дороги. Что они смогут получить городскую прописку, наконец. Но не тут-то было!

Расчет делался на то, что Мурино присоединят к Петербургу, а в итоге населенный пункт получил статус самостоятельного города Ленобласти. А значит, прописка для его обитателей по-прежнему останется областной. При этом квартплата увеличится – теперь «коммуналка» будет начисляться по городским тарифам. Хотели город? Получайте!

А как же другие положительные изменения, спросите вы? Они будут. Но их придется ждать не один год. Да, в соответствии с действующим законодательством, город должен быть обеспечен определенным количеством социальных объектов и качественными дорогами. Но пока факты остаются фактами: в бюджете нет средств на все эти улучшения, а значит, в ближайшее время жителям не станет комфортнее.

По официальным данным, плотность застройки в Мурино превышена в 2,5 раза! А теперь, раз это город, а не деревня, добавится еще и высотность.

Собственно, ее там и так хоть отбавляй, скажете вы. Верно, но ведь с недавних пор губернатор Ленобласти твердо решил пресекать все попытки строить жилье выше, чем разрешено РНГП (региональными нормативами градостроительного проектирования).

И если в поселке Мурино можно было бы строить новые дома не выше 9 этажей, то в новоиспеченном городе Мурино уже допустимо строить 12-этажки . Кесарю – кесарево, слесарю – слесарево, а городу – городские многоквартирные дома. Все логично.

Кстати, о дорогах

Областные власти и девелоперы ищут возможность решить существующую проблему. И перспективы есть – правда, пока весьма отдаленные.

Из-за недовольства местных жителей сейчас вносятся коррективы в проект, предусматривающий строительство дороги в обход Мурино в створе Гражданского проспекта. Первый этап (развязка с КАД) предполагается завершить к лету 2020 года, по второму срок пока окончательно не определен. Известно, что новая улица будет называться «Железнодорожная», и соединяться с развязкой будет площадью с круговым движением.

Что ж, судя по всему, только время покажет, какие трансформации ждут Мурино. Но есть опасения, что пройдет не меньше 10-15 лет, прежде чем новоявленный город станет по-настоящему комфортным для жизни.

Верите, что со временем Мурино превратится в современный город с качественной городской средой и адекватной дорожной обстановкой? Делитесь своим мнением в комментариях. И подписывайтесь на Новострой-СПб , если еще не успели. С нами вы не пропустите важных новостей рынка, сможете почитать о районах Петербурга, узнать полезные лайфхаки о недвижимости и обсудить волнующие вас темы.

Источник

Под Петербургом заморожен важный транспортный проект

Правительство Ленинградской области отложило на неопределенный срок строительство дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. Как пишет газета «Деловой Петербург», об этом сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. По данным издания, единственное, что из этого проекта построят в ближайшее время, — разворотное кольцо у КАД Петербурга, без которого невозможно запустить движение по строящейся развязке с кольцевой в Западном Мурино.

Кабели мешают

Проблемы возникли из-за технических сложностей с выносом высоковольтных сетей на месте будущего обхода. Предполагается, что дорога пройдет вдоль железной дороги от КАД до трассы Санкт–Петербург — Матокса (Токсовское шоссе) в районе населенного пункта Кузьмоловский. Сейчас почти половину этого пути занимают линии электропередач (ЛЭП).

По словам специалистов, вынести ЛЭП в существующем коридоре невозможно, а перенос сетей под землю повысит стоимость проекта как минимум на 10 млрд руб. Отметим, что первый этап обхода Мурино протяженностью почти 2,3 км был оценен ранее в 1,6 млрд руб.

Со ссылкой на свои источники издание пишет, что в правительстве обсуждают вариант, согласно которому «Россети» будут каблировать ЛЭП самостоятельно и за свой счет. Но в пресс–службе ПАО «ФСК ЕЭС» сообщили, что на данный момент говорить о таком решении вопроса некорректно — пока подобные мероприятия в этом районе не запланированы. Но даже если компания подключится к проекту, на это уйдет не меньше года.

Без кольца никак

Что касается разворотного кольца на Охтинской аллее (строительство которого включено в контракт по первому этапу обхода Мурино), то от него регион не будет отказываться. Дело в том, что без него не получится ввести в эксплуатацию саму развязку КАД.

Ранее РБК Петербург сообщал, что строительство обхода Мурино должно идти параллельно с возведением развязки с КАД, которую уже начала строить компания «Возрождение». В правительстве Ленобласти ранее говорили, что считают оба проекта (развязку с КАД и обход Мурино, общая стоимость — около 4 млрд руб.) необходимыми условиями для успешной реализации проекта создания транспортно-пересадочного узла «Девяткино».

Контракт на строительство развязки заканчивается в начале осени 2020 года, к этому времени нужно успеть возвести и кольцо. Как сообщили «ДП» в «Возрождении», технически они готовы приступить к строительству кольца, но не могут этого сделать, пока не будет разработана и утверждена рабочая документация. «Если разворотное кольцо в соответствии с законодательством можно будет начать строить и заказчик согласует работы, мы готовы. По нашим данным, рабочая документация в ближайшее время должна быть утверждена», — сообщил журналистам исполнитель контракта — компания «Возрождение». Предполагается, что на строительство кольца потребуется порядка двух-трех месяцев.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство обхода октябрьского и островцов
  • Строительство обхода мурино и нового девяткино
  • Строительство обхода лосево и павловска на карте
  • Строительство обхода красного села новости
  • Строительство обхода города чусовой